Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первый японский мопед honda eve smile 1986 года

Xin Kai Xin Kai 1996

, Иркутск
Пробег: 22 000 км
Темы: Фотографии | Другое

Хочу рассказать вам историю владения своим первым японским мопедом, который был у меня в 14 лет. Был приобретен мной весной в апреле 2003, так как тогда уже была во мне настройка брать японский мотоцикл, это было временным упокоением души. В общем купил я его у какого то мужика в Иркутске , он его прямо мне из квартиры выкатил так как тогда с интернетом было туговато, вся техника приобриталась по объявлениям из "рук в руки", зачастую фотографий там не было, в общем о внешнем виде судить я не мог не знал естественно я того что мопед будет с круглой фарой ( в то время у сверстников были хонды дио и первые китайские мопеды, которые вообще как звездолет смотрелись по сравнению с моим) выкатил он его в общем и первое впечатление у меня " что за рига 16?" ( к слову говоря рига у меня тоже была в 5м классе) я читая объявление где написано "продам мопед японский хонда 5000 рублей на ходу в хорошем состоянии" ожидал увидеть что то вроде хонды дио af 18, а тут такое... Ну внешность внешностью а деньги надо освоить, так как если щас мопед не купить потом вряд ли деньги у меня остались бы. В общем попросил его завести - он завелся с электростартера (кик стартера кстати нет на нем в отличии от более поздних моделей) со второй попытки, хозяин сказал что он какое то время стоял без движения. Выехали на улицу, машин особо не было и я мопеду дал коксу. подхватывал он бодро для своих лет. 50 кмч ложил вообще лихо, а дальше с трудом. ну я решил взять его.

Отдал деньги этому мужику, и позвонил соседу с его мобильного, он как раз в Иркутске был на камазе и забрал меня с моим мопедом чтоб увезти домой в деревню ато 60 км не вариант самому на нем ехать да еще и 50 кмч. В общем сосед приехал, загрузили мопед в КамАЗ, предварительно привязав его железным тросом, чтоб в кузове не болтался и через час разгрузили его на месте постоянной эксплуатации в деревне.

Ездил я на нем все лето, сразу планы стали появляться - сегодня надо туда съездить, завтра сюда. мопед всегда безотказно заводился и я впервые в принципе тогда почувствовал что не ограничен местом обитания, я впервые мог с утра поехать на озеро, понырять например и в течении часа вернутся обратно, раньше это у меня бы пол дня заняло. пока соберешся, (а одному ехать в лом поэтому всегда толпой гоняли) , по ка на велике доедишь, озеро где то 5 км от деревни, короче долго, а тут сел и поехал. когда надо и куда Хочешь. Плюсом было еще то что можно на платформу для ног что то поставить и провезти например воды с колонки, или сумку большую из магазина ( это весьма решало, потому как бабуля любила иногда отправить меня за 10 килограммовым кулем сахара в магазин который находится за километр, потому что там сахар дешевле на 70 копеек ))) Потом и круглая фара сыграла мне на руку, я сделал их небольшой ветровик на нее, и спереди моя хонда ив стала выглядеть как мотоцикл) Потом повесил кисточки на руль и из холодильника от старой тойоты краун сделал себе кофр на багажник ( тогда заводские у нас вообще не продавались, да и денег не было) и стал прямо мини харлей. Выглядел я на мопеде органично так как был совсем невысокого роста 155 где то . и гонял, гонял, гонял, грибы , ягоды, речка где я только на нем за то лето не побывал. однажды когда поехал за ягодами под вечер пошел ливень и я 10 км от ехал на нем вообще как на подводной лодке, ливень был реально сильнейший, и хонда промылась внутри и снаружи из за него. Но ничего с ней не случилось, довезла меня до дома с ягодами просохла и я ее спокойно завел и поехал дальше, трудно представить себе китайский мопед который это выдержит, тогда еще таких не делали точно. У друга был 90 кубовый хватило ровно на 3 недели, потом у него рама что ли лопнула он ее пытался восстановить но так и не восстановил. Продал я его когда мне 20 лет было, просто потому что в нем пропала искра и он года 4 стоял в гараже мертвым грузом, а такой коммутатор найти не удавалось, Не знаю жалею или нет , но мопед был замечательный, весьма надежный и легкий, весил всего 45 килограмм где то ну я мог его в то время поднять и перетащить там где не проеду. Минусом является то что он одноместный, (в две каски конечно ездили но подвеска конкретно пробивает, и нет багажного отсека, то есть никакого абсолютно. обычно у дио и такта такой отсек под сиденьем а тут по сиденьем был бензобак. К вопросу приобретать или нет, я думаю что да приобрести можно в качестве первого моторизированного транспорта для подростка, обслуживать его он сможет сам там и воздушный фильтр легко снимается да и я его разбирал вообще вдоль и поперек даже кольца менял сам(дед подсказывал кое что) , при наличии набора инструментов все легко делается. Фотографий оригинальных не осталось, нашел на сайте каком то, мой был точно такой же.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром