Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1996

Xin Kai Xin Kai 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
15097
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.9
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 400 куб.см, 40053 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 литров л/100км
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Super four
Цвет кузова: красно - белый
Цвет салона: Черное сиденье, черный руль
Кузов: Есть рукоятка для 2го пассажира
Ходовая часть: 2 колеса, 4 поршневые тормоза впереди, 2х дисковые тормоза перед, 1 дисковые зад.
Двигатель: Карбюратор, 4 цилиндра, 16 клапанов, 53 л/с
Мечтал с 12 лет о японском мотоцикле, и вот в 25 мечта сбылась.   Стоял выбор что же купить? Так как байк был первым, мне нужен был спокойный и уравновешенный мотоцикл который будет прощать ошибки при езде и не слишком много требовать к себе внимания. Методом штудирования форумов по мототеме я выбрал несколько моделей - YBR 125, Honda CB 400 а также Yamaha FZR 400 и xjr 400 . Для себя решил сразу что буду брать дорожник, не люблю сильно превышать скорость потока, а на спорте как то стремно ехать рядом с машинами...
Просмотрено было   3 хонды сб 400, 1 yamaha юбр, 1 xjr. До фазера так я и не добрался потому как не укладывался по деньгам в имеющиеся варианты. XJR 400 напротив по деньгам мне подходил и дизайн понравился и состояние было практически отличное по всем параметрам, НО по документам не было понятно как ставить его на учет в синьке было записано 3 хозяина, не один на учет не ставил и договоров не было, с прежними хозяевами короче от греха подальше связываться не стал. Теперь по хондам сб поподробней
Первую смотрел желтую хонду сб, полностью покрашенную, ниче нигде не стучало не брякало вроде норм мотоцикл но опять таки продавал его не хозяин! это меня очень огорчило и даже уже были позывы купить мот несмотря на косяк в доках, но моя суть не позволяет мне выкидывать  деньги на ветер, и я уехал от него без мотоцикла... потом я еще пару раз звонил ему спросить нашел он хозяина или нет, на что получал невразумительные ответы и совсем забыл в итоге про этот вариант.

Далее Смотрел еще одну желтую хонду, По документамтам все нормально, мой опыт мне подсказывал что мотоцикл встанет на учет, но тех состояние... масло сочится , несколько патрубков перекрыто, и хозяин сказать не может для чего они нужны, какойто колхоз в проводах. Сел прокатился - мот глохнет при переключении передач прямо на ходу, даже 100 километров в час он не поехал, в итоге я хотел таки его купить! И обьясняя хозяину сколько мне будет стоить ремон попросил уступить 10 тысяч в цене, но он уперся и я сказал "гудбай"
И вот настал день Х ( от слова хонда) . Как раз был выходной день никуда торопится не надо, деньги на руках. Поехал я на наш авторынок там естественно не окозалось, мотоциклов а автомобильные продавци посмотрели на меня с удивлением мол тут никогда мотоциклов то и небыло ( хотя, года 2 назад, когда я авто покупал мотоциклов видел весьма не мало.) Ну ладно думаю зайду в местную шашлычку пообедаю и полажу по сайтам. в итоге сижу ем шашлык и   смотрю висит мотоцикл, всего пару фото, ну цена приемлимая. Звоню хозяину - берет не он говорят что его дома нет будет только через час передадим что звонили. Добиваю свой обед, и звонок. Хозяин мотоцикла. Как спрашиваю состояние? немного соскепсисом разуметсяпотому как везде кудаб я не звонил до этого меня уверяли что все отлично а тут он мне говорит - Менял мол масло 2000 км назад, цепь 1000км назад. Панель говорит покоцаная так как бывало падал с него но все работает и вобще в неплохом состоянии, надо карбы отсинхронить  и детали одной пластиковой не хватает. по докам все ровно.

Решил поехать посмотреть, Не надеясь что куплю. Мот находился за 100 км от города.

И вот подьезжаю я к на стоянку на которой стоит моя будующая хонда и вижу - Двигатель чистый абсолютно , нет подтеков и сильно нет следов падений, бак не родной но с небольшимы коцками, Завели - спокойно с первого раза, работает ровно не стучит не гремит... я даже както удивился. Доки с собой спрашиваю? он достает Там полностью все документы по растоможке и птс с 1 записью. Ну я даже как то воспрял духом. Поехали прокатимся говорю, и вот мы уже 140 по трассе шагаем в две каски без проблем пердачи включаются четко . ПРоверил номер двигателя и рамы с птс совпадают так что  решил его брать. Договорились по цене, хозяин любезно уступил мне на синхрон карбов и замену масла. Также помог его пригнать ко мне домой ( я то на машине) Затем я хозяина мотоцикла вернул к нему в соседний город обратно с уже имеющимися у него на руках дензнаками)
Вернулся к себе гараж и естествено сразу завел свое приобретение, и опробовал его по трассе уже в одного. Ну что сказать ребята, Если у вас был какой нибуть "юпитер" то honda cb покажется вам просто ракетой, на дороге машины вам не равны, со светофора подрывает секунд за 5 до сотки отсечка на 12 тысячах оборотов,   если надо кого обогнать по трассе просто скидываешь пару передач в низ и все ты уже ушел в точку)  После 7 тысяч оборотов начинается прибавка крутящего момента и мотоцикл как будто пинают под зад так аж шея заворачивается. Короче Всем рекомендую  приобретите себе домой тойоту короллу чтоб ездить зимой, и хонду сб 400 чтоб летом)
ПЕРВЫЙ ДАЛЬНЯК -
Прокатился на нем за 60 километров в деревню,
Так как у меня в экипировке имеется только китайский шлем я одел его а в остальном обычную одежду никаких наколенников налокотников и черепах наспину) на улице было + 10 (так как весна) поэтому пришлось одеть армейские ватники и пуховик который я уже благополучно зачихлил на зиму месяц назад) доехал нормально и вернулся нормально , Понравилось что все мотоциклисты, которые встречаются по дороге сигналят в ответ или здороваются) Раньше я не замечал такого так как ездил только на авто) ощущение что попадаешь в иную среду хотя всего навсего пересел на 2 колеса)

ТАк теперь о не отмеченном просмотре ямаха юбр, ведь я мог его с салона купить вообще не напрягаясь, он стоит у нас 83 тысячи рублей. Все отзывы отличные, все хвалят надежность, и распространенность, но когда я на нем посидел, то понял что при моем росте буду выглядеть как то не солидно на нем + он очень мне внешне минск напомнил  ( пусть не обижаются владельцы юбриков) может если бы я был 165 и помладше то взял бы но если вы выше 180 см наверное вам лучше присмотреться к другой модели ( хотя это дело вкуса) В 20 лет я бы однозначно взял себе юбрик и не парился.
Всем ровных дорог!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот можно ознакомится как разгоняется полностью обслуженный мото) но я не рекомендую так гонять потому что после 120 начинает немного сдувать) ну или хотябы покупайте ветровки на стекло) ( Пользователь 89sansei1)

#t=21

ТАкже видео jet00cbr которое поможет вам купить именно тот мотоцикл который не подведет)

, пробег 19 500 км   

Ранним субботним утром я подъехал к МРЭО (По записи), предварительно подготовив копии страховки, паспорта, документы по растоможке, заявление, и квитанцию 1300 рублей. Сдал все документы и стал ждать проверку номеров, спустя некоторое время вышел инспектор и сверив номер рамы и двигателя сказал еще подождать часа полтора, после чего я и получил заветный номер на свой мотоцикл... Хотя говорят что номер получать и не обязательно, мол камеры снимают штрафы приходят и все такое, для меня это не страшно так как по городу я стараюсь скоростной режим не превышать, да и куда его превышать?...

, пробег 20 000 км   

Первый ремонт не заставил себя долго ждать, из двигателя потек антифриз!! Звучит это устрашающе, но на самом деле устранить этот недуг довольно просто. В двигатель заходит кнтур охлаждения, и между контуром и цилиндром, маленькая тонкая, толщиной 1,5 мм резинка. естественно от долгой экспулатации она накрывается и оттуда начинает уверенно бежать антифриз, и выглядит все так как будто течет из под прокладки головы.. Проблему можно устранить самостоятельно, что я и попытался вначале сделать. Но когда попробовал открутить болты ,которые за 18 лет видимо не разу не выкручивали, решил от греха подальше загнать в мотосервис....

, пробег 20 000 км   

Когда мне было 14 лет, ко мне из соседней деревни приехал мой брат на своем восходе 3 м. Восход был в весьма ушатанном состоянии, Заводился с толкача, фара была по воротников не было (фара кстати говоря не работала). В общем с братом мы не видались пару месяцев, и решили его приезд отметить. Денег у нас на пивас было не особо много, у меня рублей 40 (ну для 2003 года) и у него рублей 50. Короче накупили пива побухали а утром ему в город в фазанку на учебу) А денег нет на маршрутку. Ну решили ехать на мотоцикле (до города 65 км), и поехали....

, пробег 20 000 км   

Нашел в гараже у деда старый оранжевый шлем в котором он катался в свое время на минске, а теперь шлем мне по наследству перешел. Шлем будет использоваться для второго пассажира, это конечно вам не AGV, но это лучше чем совсем ничего) И заодно перекрасил свой шлем интеграл, на мой взгляд куда лучше стал выглядеть.

, пробег 21 000 км   

Пришла посылка с недостающим пластиковым треугольником, он устанавливается на бачок с антифризом. Теперь то что должно быть под защитой,- закрыто. Правда цвет треугольника черный, но это лучший вариант в соотношении цены) Сначала я хотел заказать просто белую некрашеную деталь, за нее загадывали 1500 рублей. Это естетсвенно не в какие рамки не лезет, за какой то пластик отдавать 1500 просто кощунство) Потом удалось найти даже за 1000 и это был самый недорогой вариант в интернете на тот момент. Тоже дороговато......

, пробег 21 000 км   

Хочу рассказать вам историю владения своим первым японским мопедом, который был у меня в 14 лет. Был приобретен мной весной в апреле 2003, так как тогда уже была во мне настройка брать японский мотоцикл, это было временным упокоением души. В общем купил я его у какого то мужика в Иркутске , он его прямо мне из квартиры выкатил так как тогда с интернетом было туговато, вся техника приобриталась по объявлениям из "рук в руки", зачастую фотографий там не было, в общем о внешнем виде судить я не мог не знал естественно я того что мопед будет с круглой фарой ( в то время у сверстников были хонды дио и первые китайские мопеды, которые вообще как звездолет смотрелись по сравнению с моим) выкатил он его в общем и первое впечатление у меня " что за рига 16?" ( к слову говоря рига у меня тоже была в 5м классе) я читая объявление где написано "продам мопед японский хонда 5000 рублей на ходу в хорошем состоянии" ожидал увидеть что то вроде хонды дио af 18, а тут такое......

, пробег 22 000 км   

В выходные решил прокатится, просто так без цели выехал из дома и столкнулся с одной проблемой, ехать то особо некуда( Знакомых с мотоциклами пока не много чтоб позвать покататься да и дороги везде убитые, поэтому решил заехать на мойку, стряхнуть пыль и грязь, к слову говоря в первый раз=) немного сомневался сперва стоит ли мотоцикл мыть под напором, потому как вода может вызвать замыкание где нибудь, И 10 минут мытья сибихи прошли в небольшом напряжении. Тем не менее эксперимент удался! мотоцикл с честью перенес напор воды и после непродолжительного стояния на майском солнце без проблем с первого раза завелся, мойка обошлась в 200 рублей....

, пробег 22 000 км   

Вот она черепаха моей мечты ребята, почти такая же здоровенная как и тот пресловутый язь.) Купил ее в торговом центре "вертикаль" на трактовой. Купил за 4300 рублей, дороговато но сравнил по качеству с другими и понял, что мичиру довольно не плохая, в плане жесткости. Еще там за 2300 подорвались черепахи, но они вообще не "камильфо", ноу нейм так сказать. мне подошёл размер L . диапазона регулировок хватает чтоб ее одевать и под мастерку и сверху на одежду. Ну я планирую одевать в основном под мастерку , ато сидишь в ней как киборг если она сверху на куртке, а я как то не поклонник жанра "Киберпанк") Да и движений она почти не стесняет когда под мастерку одета....

, пробег 22 000 км   

Ездил сихронизирорвать карбюраторы. Все сделал и довольный поехал домой, удивляясь тому как хорошо стал тянуть мотоцикл во всем диапазоне оборотов. Как раз вчера шел дождь, и дорогу немного размыло. когда я съехал в свой дачный поселок стал объезжать лужи, первых пару луж объехал нормально, и на третьей со скоростью 10 км/ч переднее колесо соскользнуло с колеи и я завалил мотоцикл на бок, он даже не заглох я его сам заглушил. в общем ничего страшного только правое зеркало , и мне всем весом мотоцикла прижало правую ступню, вот она то у меня и болит сейчас конкретно, сходил в травмпункт сказали что трещин вроде нет в костях просто сильный ушиб....

, пробег 22 000 км   

В октябре закончился первый в моей жизни серьезный мотосезон. Принес мне много новых знакомств, Также я сдал на права с категорией А и несколько раз съездил на байкал.

Ссылка на видео с закрытия сезона- снимал не я но я там в конце присутсвую

, пробег 24 000 км   

Пришел шлем здоровенный!!! прям как язь) К слову говоря покупался больше месяца назад в Ганновере на 159 евро, это еще до скачка евро над рублем. По тому курсу обошелся где то 7500 на наши рубли.

Шлем черного цвета, матовый. Хоть по меркам мотоциклетного мира стоит недорого, но качество отличное! Есть встроенные очки. Производство Корея, это тоже радует=) модель шлема hjc tr-1 sig mc-5f. Ждем весну с нетерпением!)

, пробег 29 000 км   

Приобррел мотоботы и расходники. В конце сезона потекла передняя вилка, так что сальники и пыльники будут весьма кстати. ТАкже купил новые свечи, масляный фильтр и 2 вида масла одно в вилку другое в двигатель.

Угрохал на все про все 12 тыс... Но это лучше чем весной закупится на 30 косарей))

, пробег 25 000 км   

9 марта выдалась наредкость солнечная погода, все тает, но на термометре минус 10( странно как может быть минус 10 если течет ручей по асфальту? Ну да ладно.

Так как мотоцикл за зиму был подготовлен полностью к сезону, я стремглав помчался в гараж и решил " первому прохвату быть!"

Взял ключи не одевая даже экипа кроме перчаток и шлема, завел мот, выехал из гаража и осторожно вспоминая навыки, начал выезжать из своего садоводства к асфальту.

К слову говоря в садоводстве еще и не пахнет весной везде снег и дорога как каток!...

, пробег 26 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курганинск
Сообщений: 133
За мот токо пять.
********
41
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
еще дополню как сделаю фоток!
22
 
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 43
Отличный мотоцикл!за сколько взял если не секрет?
10
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороший выбор!
5 за отзыв!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
СВ400 - легендарный мотоцикл. Образец надёжности.
13
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
какого года? читал, что втек появился на них с 98 или 99г...
и еще грят надежнее сбр400 до 98 г.в.
поздравляю с приобретением, все-таки прикупи еще защиту!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
SHIMANOid:
какого года? читал, что втек появился на них с 98 или 99г...
и еще грят надежнее сбр400 до 98 г.в.
поздравляю с приобретением, все-таки прикупи еще защиту!
спасибо) Мотоцикл довтековый, но мощности хватает за глаза.
2
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 35
Хороший выбор. Сам владел СБ-1, вообще без проблемный мот. Динамика ракета. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
насколько я понял раньше мотаками не владел? а как смотрел при покупке, на что ? как отличить рихтовалась ли рама, вилка? на что еще обратить внимание...
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
SHIMANOid:
насколько я понял раньше мотаками не владел? а как смотрел при покупке, на что ? как отличить рихтовалась ли рама, вилка? на что еще обратить внимание...
ниже я указал видео посмотри их
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
как покупать бу мотоцикл
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
jhonkray:
как покупать бу мотоцикл
полезно) спасибо!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
сибиха надежный аппарат. за отзыв 5. у меня еще недавно был gsx600f с 100 лошадями. до 200 выстреливал пулей, на 220 сдувался. только у меня был воздушно-масляного охлаждения и работал шумно. рекомендую тебе поставить выхлоп WR"S https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
jhonkray:
спасибо) Мотоцикл довтековый, но мощности хватает за глаза.
Мощности у них одинаково. Просто втековый чуть лучше тянет на низах (до 6 т.об/мин.)
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Хорошая техника . Но с нашими автомобилистами и дорогами , опасно для жизни ездить на мотаке .
5
3
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Эх тоже мот себе хочу
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Фру:
Мощности у них одинаково. Просто втековый чуть лучше тянет на низах (до 6 т.об/мин.)
это из личного опыта? втек обычно наоборот работает на повышенных оборотах
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
SHIMANOid:
это из личного опыта? втек обычно наоборот работает на повышенных оборотах
Не путайте втек на авто и на мотоциклах - системы работают по разному.
В частности у СВ400 до втековой 16 клапанов и 53 л.с.
У СВ400 втек также 16 клапанов и 53 л.с., но до 6500 оборотов работают только 8 кл., выше обороты - подключаются остальные 8.
А 8-ми клапанные двигатели более тяговитые на низах.
Поэтому по динамике разгона они равны, так как разгоняются обычно на оборотах выше среднего, а там у них всё одинаково. Втековая чуть лучше тянет на низах, это удобно при неспешном передвижении по городу.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Тоже начал задумываться насчёт мотоцикла.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
Mantos:
Хорошая техника . Но с нашими автомобилистами и дорогами , опасно для жизни ездить на мотаке .
а еще с нашими гаишниками )) мне вчера штраф 7000 дали ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Odin20:
а еще с нашими гаишниками )) мне вчера штраф 7000 дали ))
это за какие грехи?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Odin20:
а еще с нашими гаишниками )) мне вчера штраф 7000 дали ))
за что ??? Сейчас к мото транспорту особое внимания , имхо чтоб предотвратить жертвы на сезон .
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Mantos:
за что ??? Сейчас к мото транспорту особое внимания , имхо чтоб предотвратить жертвы на сезон .
Ну не знаю, у нас за мото охота идёт - с мигалками гоняют, ловят без правных, и на ворованных (без док) мотах.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
Mantos:
за что ??? Сейчас к мото транспорту особое внимания , имхо чтоб предотвратить жертвы на сезон .
за езду без категории А, хотя в свидетельстве о регистрации почему то стояла категория В, но на комиссии это не помогло)
TLC Prado 5vz-fe
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
Фру:
Ну не знаю, у нас за мото охота идёт - с мигалками гоняют, ловят без правных, и на ворованных (без док) мотах.
да я думаю скоро пыла у них поубавится. у нас по весне тоже отлавливают а потом даже не смотрят в сторону мотоциклов.
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Odin20:
за езду без категории А, хотя в свидетельстве о регистрации почему то стояла категория В, но на комиссии это не помогло)
в твоем случай можно было и не тормозить , это для владельцев скутеров и мелкой техники , если убегать то только по тропинка и то не факт что не догонят ))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
Mantos:
в твоем случай можно было и не тормозить , это для владельцев скутеров и мелкой техники , если убегать то только по тропинка и то не факт что не догонят ))
меня остановили на вьезде в ГАИ, ехал переоформлять на себя мотак. бежать было некуда))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Как определил, что бак не родной?

Удачного сезона! (Да, и масло в передней вилке тоже желательно поменять на поновее да погуще.)
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Takkel:
Как определил, что бак не родной?
Удачного сезона! (Да, и масло в передней вилке тоже желательно поменять на поновее да погуще.)
бак с дачиком топлива) а в мой год их еще не ставили)
1
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 791
Хорошего сезона!
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 450
jhonkray:
В эксплуатации он в принципе не плох сидит хорошо не трет не жмет весит 1500 грамм, только вот если ехать меньше 40 км ч приходится забрало открывать так как запотевает он изнутри если поехал быстрей закрываешь визор и все норм становится. к слову говоря - это не очень удобно
Читать полностью: Отзыв о Xin Kai Xin Kai Я пока не мотоциклист..но могу посоветовать забрало изнутри обработать антизапотевающим спреем.(Советую именно спрей,а не баллон под давлением)Маску им обрабатываю для подводного плавания-отличный эффект.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Номер как прикрутил?
Сверлил ?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
всех с Праздником Великой Победы!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Тоже хочу себе мотоцикл, и именно Хонду СВ400. Всё в ней нравится. В этом году увы этой мечте не сбыться, но всё впереди. Автор удачи тебе с новым двухколёсным другом и береги себя!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Odin20:
меня остановили на вьезде в ГАИ, ехал переоформлять на себя мотак. бежать было некуда))
Ну ты прямо экстримал) Надо было друга позвать с категорией, когда на учет ставить поехал)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
jhonkray:
Ну ты прямо экстримал) Надо было друга позвать с категорией, когда на учет ставить поехал)
да это было спонтанно и посреди рабочего дня. хозяин мотака сам с категорией, но ехал на машине чтобы ее на учет ставить и в ней было два маленьких ребенка. короче полный набор не в мою пользу)
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Odin20:
да это было спонтанно и посреди рабочего дня. хозяин мотака сам с категорией, но ехал на машине чтобы ее на учет ставить и в ней было два маленьких ребенка. короче полный набор не в мою пользу)
Ну да вобще не повезло) надо было вам местами поменяться, его на мот, тебя в его машину)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
jhonkray:
Odin20 да это было спонтанно и посреди рабочего дня. хозяин мотака сам с категорией, но ехал на машине чтобы ее на учет ставить и в ней было два маленьких ребенка. короче полный набор не в мою пользу)
Ну да вобще не повезло) надо было вам местами поменяться, его на мот, тебя в его машину)
да он от детей и на шаг отходить не хотел! че там говорить про то чтобы садить меня за руль машины с его детьми))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Takkel:
Номер как прикрутил?
Сверлил ?
да сверлить пришлось
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
так у вас открытия еще не было? сколько градусов на улице?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Odin20:
так у вас открытия еще не было? сколько градусов на улице?
17 мая вроде
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Видео разгона,да и самой езды супер.Захватывает! Но всё равно-жууть)))) Не страшно?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Urfin72:
Видео разгона,да и самой езды супер.Захватывает! Но всё равно-жууть)))) Не страшно?
По началу немного страшно, но потом привыкаешь. Это как на американских горках или прыжок с парашютом - страшно, но очень здорово. А потом привыкаешь и надо повышать кубатуру.

А вообще: боишься - не ездий, ездишь - не бойся
3
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Когда-нибудь случится праздник и я себе возьму МОТ!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Восход тот ещё гемор (это я про его заводку, в том числе и с толкача). Я б не рискнул на таком моте ехать, в конце октября 120 км, ну хотя в 14 лет такой вояж кажется нормальным. Минск совсем другая история, заводится с кик стартера всегда.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Alexandr 45:
Минск совсем другая история, заводится с кик стартера всегда.
Ага))) А вот хр*ен))))))
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Alexandr 45:
Восход тот ещё гемор (это я про его заводку, в том числе и с толкача). Я б не рискнул на таком моте ехать, в конце октября 120 км, ну хотя в 14 лет такой вояж кажется нормальным. Минск совсем другая история, заводится с кик стартера всегда.
Поддержу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Фру:
Ага))) А вот хр*ен))))))
Да хорошо Мински заводятся, естественно если он не "уставший". Пацаны, которые толкают мотоцикл с утра до вечера, не понимая причин его неработоспособности, не в счет.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
ждём продолжения
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
1
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
Нормальный, такой, советский каска!!! Теперь фото на голове в студию!!! ))) Пять, кстати! )))
Всё замечательно!!!
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
lelikusa-sib:
Нормальный , такой, советский каска!!! Теперь фото на голове в студию!!! ))) Пять, кстати! )))
Да отличная, Еще коммунистический пластик)
 
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
суперфура знатный аппарат. пятерка!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
jhonkray:
....со светофора подрывает секунд за 5 до сотки отсечка на 12 тысячах оборотов, если надо кого обогнать....
Приветствую.

12 тыщ.щ... ?
Дрыгатель самолётный ?

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
мабус:
Приветствую.
12 тыщ.щ... ? Дрыгатель самолётный ?
=)
у мотоциклов так и есть 7000 в минуту это еще как 3000 на машине
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
jhonkray:
.........Плюсо м было еще то что можно на платформу для ног что то поставить и провезти например води с колонки, или сумку большую из магазина ( это весьма решало, потому как бабуля любила иногда отправить меня за 10 килограммовым кулем сахара в магазин который находится за километр, потому что там сахар дешевле на 70 копеек ))) .........
Эх.х... золотое время было.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Мотоцикл это сила!Мотоцикл это для молодых духом!
как говорится четыре колеса везут тело, два - душу! Сам люблю мотоциклы больше машин,едешь и чувствуешь свободу...
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
мабус:
12 тыщ.щ... ? Дрыгатель самолётный ?
А есть и с красной зоной от 16 т.об./мин. Это нормально))
black diavel:
четыре колеса везут тело, два - душу!
Очень баянистый баян )))
2
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 35
Керхером нормально мыть мот. Единственное сильным напором может по загибать соты радиатора, осторожнее с радиатором надо быть. Еще кто то говорил, что резинки цепи портятся. Про цепь наверное это бред
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
Nels86:
Керхером нормально мыть мот. Единственное сильным напором может по загибать соты радиатора, осторожнее с радиатором надо быть. Еще кто то говорил, что резинки цепи портятся. Про цепь наверное это бред
цепь не портит, но перевернуть мотак струей можно кстати )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Odin20:
цепь не портит
Портит. Под напором вода пробивается между сальником и звеном цепи, попадая под сальник, и вымывает заводскую смазку, для сохранения которой и служат сальники.

При мойке мотоцикла надо помнить несколько простых моментов:
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
- не мыть цепь, или не бить струёй по сальникам цепи;
- не давать полный напор на радиатор;
- не бить струёй по пыльникам вилки;
- не попасть струёй воды под свечные колпачки, в свечные колодцы;
- желательно не попадать в воздухозабор, и не мочить фильтр;
- после поездки при горячих тормозных дисках дать им хоть чуть-чуть (минута) остыть.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Фру:
- не мыть цепь, или не бить струёй по сальникам цепи;
- не давать полный напор на радиатор;
- не бить струёй по пыльникам вилки;
- не попасть струёй воды под свечные колпачки, в свечные колодцы;
- желательно не попадать в воздухозабор, и не мочить фильтр;
- после поездки при горячих тормозных дисках дать им хоть чуть-чуть (минута) остыть.
Отличный совет ! надо запомнить!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
Фру:
Портит. Под напором вода пробивается между сальником и звеном цепи, попадая под сальник, и вымывает заводскую смазку, для сохранения которой и служат сальники.
При мойке мотоцикла надо помнить несколько простых моментов:
так после мойки надо же все равно смазывать цепь
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Odin20:
так после мойки надо же все равно смазывать цепь
Я купил средство универсальное , HD 60 за 200 рублей. подходит для цепи и вообще для всего что нужно промазывать
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 35
jhonkray:
Я купил средство универсальное , HD 60 за 200 рублей. подходит для цепи и вообще для всего что нужно промазывать
Главное чтобы она на цепи держалась, а то выстрелишь до 180 и вся смазка разлетится с цепи
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Odin20:
так после мойки надо же все равно смазывать цепь
Так смазываешь ты цепь снаружи. А смазка снаружи нужна, чтобы защитить сальники, которые в свою очередь призваны держать заводскую смазку внутри роликов. вот она то самая главная, и её никак не восстановишь. Именно из-за её утраты цепь и "растягивается" (по металлу-то она растянуться от мотоциклетных нагрузок не может).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
jhonkray:
Я купил средство универсальное , HD 60 за 200 рублей. подходит для цепи и вообще для всего что нужно промазывать
я купил японскую тефлоновую какую то. на горячую брызгается, она пузырится и прилипает к цепи. держится достаточно долго. даже после мойки.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6019
у брата при легком падении на бок на старой nsr погнуло немного отстойник карбюратора и поплавок стало клинить и начались проблемы с топливом в том цилиндре. у тебя от удара нигде вакуумный шланчик не надорвался?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Odin20:
у брата при легком падении на бок на старой nsr погнуло немного отстойник карбюратора и поплавок стало клинить и начались проблемы с топливом в том цилиндре. у тебя от удара нигде вакуумный шланчик не надорвался?
вроде все нормально, внешних повреждений нету, но до падения он заводился с пол оборота а сейчас нет такого. У меня мысль была может в воздухан попал бензин?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Как же я хочу сибиху) за хорошие экземпляры просят хорошо, когда нибудь обязательно куплю. 5 давай фото и видио с покатушек.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Igor_96:
Как же я хочу сибиху) за хорошие экземпляры просят хорошо, когда нибудь обязательно куплю. 5 давай фото и видио с покатушек.
Самое главное не забывай про экипировку, ее лучше сразу заложить в бюджет покупки.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Какой рост у самого?
Как на сибихе при ~188 см?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
мой 180 весьма комфортно, у меня амортизаторы наварены поэтому сибиха чуть выше стандартной.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Хороший мотик для начинающего. Неделю назад взяли такой племяннику за 135 руб 94г. Обязательно почитайте долгими зимними вечерами Твист оф зе рист Кейта Кода, Техника управлегия мотоциклом: http://motolulka.ru/manuals/Te... Это, можно сказать, библия мотоциклиста, помогает реально, проверено! И, прошу Вас, не жалейте денег на хороший экип!!! На личном опыте могу сказать, что лететь, кувыркаясь, сто метров по асфальту со 120км/ч намного приятнее в кожаном комбенизоне и дорогом шлеме, хоть итогом и стал разбитый шлем и комбез в клочья) Сам по спортам литровым ударял, но поездил много на чем)
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
jhonkray:
мой 180 весьма комфортно, у меня амортизаторы наварены поэтому сибиха чуть выше стандартной.
...а спорт на 180 только-только плечи расправляет и начинает дышать полной грудью)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
А, там про рост было, пардон
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8
Привет мотобрату ! 5 сезонов гонял на мотае. Сейчас не надо.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Пользовал топовый HGC. Ну.... Лишь бы уважаемому автору нравился. Гудеть/свистеть начинает после двухсот. Arai вне конкуренции, лично мое мнение и мой опыт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 721
black diavel:
как говорится четыре колеса везут тело, два - душу!
Очень часто душа летит потом сама,отдельно от "колес" и тела...
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Onixmed:
Пользовал топовый HGC. Ну.... Лишь бы уважаемому автору нравился. Гудеть/свистеть начинает после двухсот. Arai вне конкуренции, лично мое мнение и мой опыт.
Про Шойку забыли))
Ну вы цены не сравнивайте. Одно дело шлем за 7-10 т.р., другое дело за 25-40 т.р.
сурикат:
Очень часто душа летит потом сама,отдельно от "колес" и тела...
Я скажу больше)) У всех(!!!) людей рано или поздно душа полетит отдельно от тела. А чтоб не проживать жизнь как "премудрый пескарь" надо жить интересно и ярко.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Onixmed:
Пользовал топовый HGC. Ну.... Лишь бы уважаемому автору нравился. Гудеть/свистеть начинает после двухсот. Arai вне конкуренции, лично мое мнение и мой опыт.
В защиту шлема скажу, что моя сибиха больше 190 не едет. Соответсвенно мне другого и не надобыла бы ямаха р1 тогда я взял бы шое тысяч за 50)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
jhonkray:
В защиту шлема скажу, что моя сибиха больше 190 не едет. Соответсвенно мне другого и не надобыла бы ямаха р1 тогда я взял бы шое тысяч за 50)
Логично)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
А почему в расходниках только один сальник и один пыльник? Второе перо не будите делать?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Фру:
А почему в расходниках только один сальник и один пыльник? Второе перо не будите делать?
Второе не течет, посоветовался с людьми говорят если не течет то лучше не лезть
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
jhonkray:
Второе не течет, посоветовался с людьми говорят если не течет то лучше не лезть
Всегда парой ремонтируется. Через какой-то время другое побежит - опять тормоза снимать, колесо снимать, крыло снимать...
Масло хотя бы поменяйте в обоих, чтоб демпфирование было одинаковое.
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
мне бандит всегда нравился больше сибихи
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
kaper65:
мне бандит всегда нравился больше сибихи
Не был бы Бандит ломучим го...м он бы многим нравился)))) Это относится только к 400 сс. Бандиты 600, 650, 750 и 1200 нормальные аппараты.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8
R 1 очень серьезная машина. Ошибок не прощает.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
[quote=Фру]Всегда парой ремонтируется. Через какой-то время другое побежит - опять тормоза снимать, колесо снимать, крыло снимать...
Масло хотя бы поменяйте в обоих, чтоб демпфирование было одинаковое.
ну может и 2 сделаю видно будет
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
максяков:
R 1 очень серьезная машина. Ошибок не прощает.
Но зато аппарат что надо
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8
Согласен. Но в руках профи. Смотрел, хотел брать, но не сложилось,.может оно и к лучшему
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8
182 л.с. не шутка
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
jhonkray:
Но зато аппарат что надо
Вообще это просто понты в чистом виде))) Если за городом нет трека, то такой аппарат нафиг не нужен. Он создан для трека, посадка там заточена исключительно под трековую езду, для быстрого прохождения круга. Она не удобная, и не может быть удобной для прохватов по городу. Задница на нём станет синяя, колени затекут, руки отвалятся через час-два езды, как и поясница))))) Те, кто говорят, что им всё удобно на спорте - либо врут, либо убедили себя в этом аутотренингом))) Управляемость спортов никем в городе не используется даже на половину. Хотите литровой динамики? Купите например, Фазер литр - динамика такая же, только посадка значительно удобнее.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Фру:
Вообще это просто понты в чистом виде))) Если за городом нет трека, то такой аппарат нафиг не нужен. Он создан для трека, посадка там заточена исключительно под трековую езду, для быстрого прохождения круга. Она не удобная, и не может быть удобной для прохватов по городу. Задница на нём станет синяя, колени затекут, руки отвалятся через час-два езды, как и поясница))))) Те, кто говорят, что им всё удобно на спорте - либо врут, либо убедили себя в этом аутотренингом))) Управляемость спортов никем в городе не используется даже на половину. Хотите литровой динамики? Купите например, Фазер литр - динамика такая же, только посадка значительно удобнее.
Про понты не соглашусь. И посадка вполне себе удобная, и в городе все отлично. И на дальняк гонял, по 800 км за раз, правда, не на Эрке, а на Фаере 929
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Сибиха - зачет! Сам катал на такой, только спек 3. Ровной дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Я сам не ездил на спорте, но посадку опробовал. действительно посадка не удобная. Что касаемо r1, - Это просто крутой мотоцикл, тут уже не до удобства=)) я бы, конечно, взял лучше fz 1 n . тот же r1 только дорожник.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
jhonkray:
Я сам не ездил на спорте, но посадку опробовал. действительно посадка не удобная. Что касаемо r1, - Это просто крутой мотоцикл, тут уже не до удобства=)) я бы, конечно, взял лучше fz 1 n . тот же r1 только дорожник.
Для того, чтобы понять, удобная посалка, или нет, нужно какое-то время поездить на мотике. Причем, пардон, в соответствующей позе. А сидеть (опробовать посалку) на стоящем спортЕ-да, наверное, не удобно. С прямой спиной, опираясь на вытянутые руки. Или согнувшись, напрягая спину. В движении спина и руки, как раз, расслаблены, Вы опираетесь грудью (или пузом, у кого как) на бак. И, допустим, держать на дальняке на трассе крейсерскую скорость 260 несколько часов, с переметными сумками на задке, совсем не напряжно, части тела не устают. Ноги-да, немного затекают, так как сильно согнуты. Ну и, при активном рулении, легко можно себе кое-что прищемить, так как промежностью вдавлен в бак, особенно, при жестком торможении перед входом в поворот.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Onixmed:
Для того, чтобы понять, удобная посалка, или нет, нужно какое-то время поездить на мотике. Причем, пардон, в соответствующей позе. А сидеть (опробовать посалку) на стоящем спортЕ-да, наверное, не удобно. С прямой спиной, опираясь на вытянутые руки. Или согнувшись, напрягая спину. В движении спина и руки, как раз, расслаблены, Вы опираетесь грудью (или пузом, у кого как) на бак. И, допустим, держать на дальняке на трассе крейсерскую скорость 260 несколько часов, с переметными сумками на задке, совсем не напряжно, части тела не устают. Ноги-да, немного затекают, так как сильно согнуты. Ну и, при активном рулении, легко можно себе кое-что прищемить, так как промежностью вдавлен в бак, особенно, при жестком торможении перед входом в поворот.
Крейсерская скорость 260 км в час???? о_О
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
jhonkray:
Крейсерская скорость 260 км в час???? о_О
Это в параллельной реальности :)
1
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
когда зимой хочется промчать. cbr600r
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
В Приморье в некоторых деревнях , сезон видимо уже открылся . Молодежь гонзает на мопедах и кроссосах .
 
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Mantos:
В Приморье в некоторых деревнях , сезон видимо уже открылся . Молодежь гонзает на мопедах и кроссосах .
На льду почему бы и нет, если зашиповался)))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Onixmed:
Для того, чтобы понять, удобная посалка, или нет, нужно какое-то время поездить на мотике. Причем, пардон, в соответствующей позе. А сидеть (опробовать посалку) на стоящем спортЕ-да, наверное, не удобно. С прямой спиной, опираясь на вытянутые руки. Или согнувшись, напрягая спину. В движении спина и руки, как раз, расслаблены, Вы опираетесь грудью (или пузом, у кого как) на бак. И, допустим, держать на дальняке на трассе крейсерскую скорость 260 несколько часов, с переметными сумками на задке, совсем не напряжно, части тела не устают. Ноги-да, немного затекают, так как сильно согнуты. Ну и, при активном рулении, легко можно себе кое-что прищемить, так как промежностью вдавлен в бак, особенно, при жестком торможении перед входом в поворот.
Расскажи, где несколько часов в России держать 260? А то литр держу, а так крейсерить не знаю где.
Автору - купи нормальный экип.
MCV30
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
катается народ уже !
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
Alik 70:
Расскажи, где несколько часов в России держать 260? А то литр держу, а так крейсерить не знаю где.
Автору - купи нормальный экип.
просто не стал на первый прохват одевать. А так и шлем есть хороший и черепаха и ботинки все есть
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
[quote=Mantos]катается народ уж[quote=jhonkray] просто не стал на первый прохват одевать. А так и шлем есть хороший и черепаха и ботинки все есть[/quote]
На западе уже неделю как выскреблись из гаражей!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Alik 70:
Расскажи, где несколько часов в России держать 260? А то литр держу, а так крейсерить не знаю где.
Астрахань-Элиста, 300 км, на моте люди проезжают за 1,5 часа. По пути 2 населённых пункта.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
[quote=jhonkray][quote=Mantos] катается народ уж
На западе уже неделю как выскреблись из гаражей![/quote]

все равно у нас в Приморье снегопады одни за другим ! Сегодня холодно очень !
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
[quote=jhonkray][quote=Mantos] катается народ уж
На западе уже неделю как выскреблись из гаражей![/quote]Сезон открыт в этом году 21 февраля - солнце, сухой асфальт, +8 ))))) Красотища)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Пожалуй самый полноценный отзыв о мотике:)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 75
Про смазку цепи: Брать надо нормальную смазку! Я брал Ликви зелёную, отлично и долго держится! Не экономь! А то потом цепь со звёздами придётся менять!

Про то, что стал плохо заводиться после падения: Было у меня подобное, антифриз набежал в карбы. Просто слей! Откручиваешь сливные болты в карбах и пару секунд крутишь стартёр, чтобы промыть карбы.(экспрес промывка)

Про шлем: Коли разобрал, нужно было сразу интегрировать Наушники с гарнитурой! Очень удобно во время езды по телефону разговаривать или музыку слушать.
------------------
Удачи во втором сезоне! И без падений!
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Фру:
Астрахань-Элиста, 300 км, на моте люди проезжают за 1,5 часа. По пути 2 населённых пункта.
Угу, от питера до москвы за 4 часа.
MCV30
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Alik 70:
Угу, от питера до москвы за 4 часа.
а вот это вряд ли. В отличии от Астрахань-Элиста там есть машины, и их много. Дорога не идеально прямая, много других населённых пунктов, примыкающие дороги, недалеко от обочины деревья.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 86
DimON124:
Про смазку цепи: Брать надо нормальную смазку! Я брал Ликви зелёную, отлично и долго держится! Не экономь! А то потом цепь со звёздами придётся менять!
Про то, что стал плохо заводиться после падения: Было у меня подобное, антифриз набежал в карбы. Просто слей! Откручиваешь сливные болты в карбах и пару секунд крутишь стартёр, чтобы промыть карбы.(экспрес промывка)
Про шлем: Коли разобрал, нужно было сразу интегрировать Наушники с гарнитурой! Очень удобно во время езды по телефону разговаривать или музыку слушать.
------------------
Удачи во втором сезоне! И без падений!
про гарнитуру надо подумать!)
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
отличный отзыв!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
2
 
Ответить
   
Сообщений: 835
УФ наоборот.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на двигатель HONDA в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром