Первый ремонт не заставил себя долго ждать, из двигателя потек антифриз!! Звучит это устрашающе, но на самом деле устранить этот недуг довольно просто. В двигатель заходит кнтур охлаждения, и между контуром и цилиндром, маленькая тонкая, толщиной 1,5 мм резинка. естественно от долгой экспулатации она накрывается и оттуда начинает уверенно бежать антифриз, и выглядит все так как будто течет из под прокладки головы.. Проблему можно устранить самостоятельно, что я и попытался вначале сделать. Но когда попробовал открутить болты ,которые за 18 лет видимо не разу не выкручивали, решил от греха подальше загнать в мотосервис....
Пришла посылка с недостающим пластиковым треугольником, он устанавливается на бачок с антифризом. Теперь то что должно быть под защитой,- закрыто. Правда цвет треугольника черный, но это лучший вариант в соотношении цены) Сначала я хотел заказать просто белую некрашеную деталь, за нее загадывали 1500 рублей. Это естетсвенно не в какие рамки не лезет, за какой то пластик отдавать 1500 просто кощунство) Потом удалось найти даже за 1000 и это был самый недорогой вариант в интернете на тот момент. Тоже дороговато......
Ездил сихронизирорвать карбюраторы. Все сделал и довольный поехал домой, удивляясь тому как хорошо стал тянуть мотоцикл во всем диапазоне оборотов. Как раз вчера шел дождь, и дорогу немного размыло. когда я съехал в свой дачный поселок стал объезжать лужи, первых пару луж объехал нормально, и на третьей со скоростью 10 км/ч переднее колесо соскользнуло с колеи и я завалил мотоцикл на бок, он даже не заглох я его сам заглушил. в общем ничего страшного только правое зеркало , и мне всем весом мотоцикла прижало правую ступню, вот она то у меня и болит сейчас конкретно, сходил в травмпункт сказали что трещин вроде нет в костях просто сильный ушиб....