Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного юмора в работе.

"Новотерская. Целебная." И за что я не люблю фанатов футбола.

Всем приветы, доброго времени суток, салам и шалом!!!

Совсем не собирался так быстро писАть никаких дополнений, но произошел сегодня со мной смешной случай, о котором потом просто забуду, ибо случаев этих в метрополитене, как и в армии, пруд пруди. Ну или попой ешь, кому как нравится..)))

Отъездил я в общем, положенный круг на "Ежике", еду второй, все ровно и спокойно, выходной день, большие интервалы. Народу мало, все фанаты "Спартака" вчера вечером, слава Богу, разъехались.

Тут маленькое отступление - уже после сегодняшней смены, по пути домой в качестве пассажира, наблюдал такую картинну: заваливается в вагон в хлам пьяный дядька лет 55, ростом где-то метр-шестдесят пять, в красно-белых колерах весь, в шарфе спартаковском, еле ноги передвигает. Естественно, когда двери за ним закрылись, начинает орать на весь вагон "Ссп-арр-таак ччч-чимпийоо-он!" . При этом прошу заметить, что домой я еду, скажем, сейчас, в 16-00, а матч с "Тереком" был вчера в 20-00(!!!!!!!) Где загулял этот престарелый фан, никому кроме него неизвестно, но он явно потерялся во времени. Увидев, что его никто из пассажиров не поддерживает, он грозно сдвинул брови. Но тут напротив случился стоящий в форме, едущий куда-то по своим делам полицейский, габаритов примерно 2.10 на 1.50... Не сразу увидел его наш любитель футбола, а увидев, как молодой солдат по команде "кругом", развернулся на 180 градусов, и молча попытался выйти в закрытые раздвижные двери. Ударившись в них лобовой костью, дядька немного пришел в себя, опять повернулся к полицейскому, и, умоляюще прижав руки к груди, типа сорри, тарищ мулицинер, бочком потопал в торец вагона. Вся фанатская удаль и спесь слетели как мыльные пузыри..)) но самое комичное в другом - дойдя до торцевой двери в конце вагона, воровато оглянувшись на громилу-полицая, которому, кстати, особо и дела не было до этого пьянчужки, так, взглядом окинул, и все - так вот наш герой встал лицом к торцевой двери, задом к пассажирам нашего вагона, и, видимо, узрел благородных почитателей своего фанатского задора в соседнем вагоне (двери-то со стеклами). В общем, посекундно оглядываясь на полицейского в нашем вагоне, для соседнего вагона он с помощью рук, шарфа, мимики и жестов, вполголоса исполнял спартаковский гимн, приседая и вскакивая для пущей убедительности, чем неимоверно повеселил как наш, так и соседний вагон. Особенную комичность исполнению придавал именно глухой голос и постоянные оглядывания в сторону представителя полиции.

А теперь еще одно маленькое отступление от отступления - уважаемые фанаты, болельщики и просто сочувствующие футболу, коих с открытием на нашей линии станции "Спартак" стало оченно много, знаете ли... Если кто-то из вас это читает, Убедительная просьба - не высовывайте свои руки, ноги, а также любые другие части тела, в двери и окна поезда метро - это вам не личный авто, несущийся по трассе с развевающимся флагом команды из форточки - оторвет ваш орган с корнем - и пикнуть не успеете. То же касается и выкидываемых в закрываемые двери концов шарфов - со злорадным удовлетворением вчера видел, как один из любителей мяча привез на Щукинскую вместо шарфа, высунутого в раздвижные двери, оборванные черные лохмотья. Очень уж он старался все пять перегонов, которые ехал, красоту поезду навести - получилось наконец-то!! Также нижайше прошу вас даже не как машинист, а как коренной москвич, с уважением относящийся к своему городу, не уродовать окна и двери поездов метрополитена своими убогими потугами на фанатские символы - вряд ли команда, за которую вы болеете, это оценит. Ну а про не орать как полудурочные и не швырять мусор на платформы и полы вагонов я уж и заикнуться боюсь - это было бы слишко круто, не правда ли? Вчера вот на Щукинской, ужравшись в хлам еще ДО матча, один красавец, качаясь, стоял на краю платформы. Хорошо, в конце платформы - где скорость при нормальном режиме торможения километров 15-17 в час. Видя его еще из тоннеля, подав сигнал (ноль внимания!), тормозить я начал заранее - и слава Богу!! Все его покачивания организмом и размахивания шарфом закончились вполне естественно - он не удержал равновесия и начал падать метра за два до поезда, движущегося со скоростью около 10 км\ч. Спасло его две вещи - мое торможение заблаговременно, потом экстренное, и крепкие руки двух подлетевших вовремя полицейских. Скажи спасибо этим неизвестным ребятам, глупый фан, что ты вчера не окончил жизнь под цельнометаллическими колесами состава типа "Еж-3"! Или, как минимум, благодаря принятым мной мерам, не остался гукающим слюнявым инвалидом в коляске. Причем мне бы за это ничего не было - я все делал по инструкции, только стресс, пожалуй, нехилый. Ну и как после этого относиться к фанатам, скажите?? Эмоционально, понимаю, но кроме геморроя от этой прослойки людей, я в жизни лично ничего не видел. Никого обидеть не хотел, пишу все как есть, возможно, я неправ, поправьте.

Мда, отступления получились немаленькие, простите. Итак, еду я на второй круг, к поведению машины приноровился, интервалы большие. Ездий, в общем, думай о своем, да пассажирок симпотных на платформах рассматривай..)))) ничто не предвещало беды, как вдруг на длиннющем перегоне "Сходненская"-"Тушинская", непосредственно из-за пульта управления вверх выстреливает.... Фонтан воды!!! Тоненький, но тугой и красивый, переливаясь в лучах ламп освещения кабины, достигая своего пика на высоте около метра, этот гребаный "мини-Ниагарчик" низвергался обратно вниз, заливая кнопки пульта управления поездом. Надо Вам сказать, уважаемые, что я испытал вовсе не культурный шок. На подсознании понимая, что в пульте управления не может быть НИЧЕГО, изрыгающего под давлением воду или какую-либо иную жидкость (у нас ведь даже гидравлики нет в поезде - чистая пневматика с электрикой), я не верил глазам своим. А может, это глубокая модернизация, дошла до нас, убогих, в виде стеклоомывателей лобового стекла?? Но почему изнутри? Как всегда, накосячили, ироды!!))) но кроме шуток, мне было не особенно смешно смотреть, как вода заливает пульт управления. Бывали, знаете ли, прецеденты, не со мной, но бывали. И кофе разливали, и всяко-разно..... Перспектива сломать основной пульт, перейти на резервный комплект, высадить пассажиров и получить конкретных звиздюлей от инструктора за подобное расп..з..д..ство (залитый водой пульт, да еще без объяснения причин) меня, естественно, не прельщала. Все это приключение, заметьте, заняло около 5-6 секунд. Итак, вскочив, как подорванный, я наклонил свою луноликую репу, заглянув за пульт....И что же я увидел, о Боже??!!! Знакомая всем без исключения полуторалитруха "Новотерской целебной", оставленная моим предшественником по смене, лежала себе спокойно за пультом.Забыл он ее или оставил мне из дружеских побуждений-сие тайна великая есть. Лежала эта тара до тех самых пор, пока на стыках рельс и кривых ее злобно не пронзил сбоку плохо закрученный саморез из пульта управления составом. Еще немного повернувшись, непосредственно просверленным отверстием кверху, бутылка начала выплескивать под внутренним давлением свою псевдоцелебную влагу непосредственно вверх. Превозмогая ненависть и щедро раздавая проклятия в адрес уже давно отдыхающего коллеги, вырвав бутылку из-за пульта и нехило разодрав саморезом подушку большого пальца правой руки, я вылил ее содержимое через боковую дверь на бетон тюба, саму бутылку сунул в карман двери кабины, предназначенный для книги ремонта подвижного состава номер ---, и..... Мокрыми, истекающими лечебной минералкой руками, стал бодро тормозить на станции "Тушинская"... Спасибо, твердил я себе как молитву, не забывая помянуть товарища по маме, бабушке и всей женской линии до шестого колена, что вода оказалась не фантой и не колой, и даже не тархуном - из какого бы крана не наливали Новотерку, сахара и колера там, все же, в составе нет.

Эпилог.

К концу полукруга, через станций пятнадцать, высохли от воды и мои руки, и пол кабины, и даже пульт, не закоротив, приобрел характерный новотерский сияюще-вымытый вид. Забылись старые обиды и почти закоротивший пульт машиниста. Забылись вчерашние фанаты и сегодняшние проблемы. Осталось ожидание. Ожидание конца смены, ожидание 24-часового перерыва, встречи с женой и детьми. Ожидание затрашней смены. Ведь кто знает (а ведь кто-то точно знает!) - возможно, она будет немного веселее сегодняшней, а?)))))

Напоследок по традиции накидываю немного фотографий - потихоньку начал собирать их для будущего серьезного и итересного дополнения, а тут - такая смешная оказия. Вот оно че, Михалыч..))

Всем респект и уважуха, до новых встреч в постах, репостах, отзывах и дополнениях!!)))

С уважением, ПаровозОфФ..)

Свет солнца за поворотом.
Легкое чувство осознания себя какашкой не покидает в процессе работы!!!
Какашка-2!
Последнее осеннее тепло...
Стрелочка. По маршруту, Слава Богу!!!
Машинист, помни!!!
Один из самых главных приборов машиниста.
Гусеница-Еж в зеркале.
Приятно управлять огромной железной гусеницой.
Контроллер машиниста \"КВ-70\". Знаете, почему КВ?? Потому что в прошлом - Контроллер Вагоновожатого! )))))
Отпусти ручник. В машине, поезде, а главное, в голове!!!!
Контактный рельс. Трогать не надо!!!!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром