Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2009

Xin Kai Xin Kai 2009 — отзыв владельца

, Саратов
15451
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
5
5 — 502 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Другое
Двигатель: 350 куб.см, 9 л.с.
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Отзыв о ИЖ-49.
Увидев интерес к мотоциклу ИЖ-49 в моем отзыве о Рено Дастер, решил написать про этот мотоцикл здесь. Если покажется нудным и не интересным – удалю.
Лирика.
В  моем детстве 90-х , когда у большинства не было компьютеров и свободное время проводили на улице, приходило время, когда во дворе появлялись обладатели сначала мопедов. в основном дырчиков с педалями, реже  на Карпатах и Ригах. Через год-два они уже приезжали во двор на Восходах, Минсках, Ижах, чаще всего без документов  и без прав категории «А». Владеть же Явой, а уж тем более последней моделью на то время, было верхом крутизны. Но большинство  моих сверстников 14-16  лет передвигались на двух колесах с педалями и приводом на две ноги, завидуя парням в шлемах.
Мотоцикла у пацана тех лет  не могло быть по нескольким причинам:
1. Родители не разрешают. ( и правильно делают ).
2. Нет денег ( на дворе 90- ые годы ).
3. Пацану самому этого не надо, он не умеет и вообще лучше уроки делать :).
Мой вариант  был пункт № 2.
Когда желание обладать двухколесной техникой пересилило все возможные границы, мозг начал думать, как на нее заработать.
Вариантов в 15 лет не много. Таскал ,как и все нормальные  пацаны  с полей кукурузу, варил и продавал ее на рынке. За месяц накопил 800 рублей !
В итоге на следующий год, весной купил по объявлению ИЖ Юпитер 2 с коляской  за 600 руб. и 100 рублей отдал за генеральную доверенность.
Вот это было время ! Бензин стоил 3-4 рубля литр, в кармане было тоже не больше 10 рублей. Через какое- то время отцепил люльку, перегнал мотоцикл на дачу и провел верхом на нем все лето и осень.
В зиму решил сделать из него крутой спорт-байк, черно-красный, с огнем на баке, с задранным крылом. Что из этого получилось догадаться нетрудно, и через год простоя в гараже он был отправлен в деревню, где его оживили и поменяли на зерно.
Прошло время, но мысль купить ИЖ Юпитер 2 , восстановить и ездить вспоминая детство никогда не оставляла.
Учеба, армия, женитьба, работа, маленький ребенок, опять работа  и командировки,  не давали мыслям и шанса на мотоцикл и свободное время около него. Наконец то , приближаясь к 30 годам, когда мои возможности стали немного ближе к моим желаниям, я засел за интернет в поисках Юпитера 2 в приличном состоянии и комплектации.
Но не тут то было, за все более менее живое и сохранное , владельцы просили сумму, возникшую в их головах  видимо после сильного удара, мотивируя тем, что это уже раритет и место ему в музее, а не как сейчас возле обоср….ного сарая.

Один раз прижал дедушку с бабушкой к обочине ( очень вежливо это сделал).
Говорю – «Продай отец мотоцикл, я его восстановлю  и буду хранить».
Дед – « А чего ты собрался в нем восстанавливать ? Он и так в хорошем состоянии  и вообще целый весь.»
-« Ну я его покрашу…продай, купишь себе современный  Юпитер .»
-« Не нужен мне современный, я на этом всю жизнь. Вот помру, тогда продам»
-« Да как же я узнаю, что ты помер ?»
- « Я, говорит, твои номера запомнил, тебе сообщат»
Дед с юмором попался, разъехались. Такие не продают своего друга, за них это после делают дети и внуки. Либо ценник за раритет, либо в металлолом, после того ,как укатают.

Проходили месяцы, уже в привычку вошло, вечерний просмотр объявлений  о продаже мотоциклов. И тут как то раз попадается – Продается ИЖ-49. Недорого.

Что такое ИЖ-49, я знал, но даже и в мыслях не было купить его, владельцы этих мотоциклов по мании величия и от осознания  владения раритетом , переплюнули владельцев всех Ижей вместе взятых.  Причем состояние мотоцикла для них не значит ничего. Не важно , то ли это солянка из всех Планет  местного колхоза + тракторное магнето, либо ржавый остов, который оставили по совету пьяного соседа, который в свою очередь  сильно разбирается в ретро и убедил хозяина не отдавать его задешево , а ждать когда за этим хламом приедут из самой  Москвы.
Полистайте объявления и вы поймете о чем я…

Поколебавшись, решил позвонить. Фото мотоцикла в объявлении не было. Голос в трубке озвучил цену в 10 т.р.
Все что я на тот момент знал, что у ИЖ-49, должно быть переключение скоростей на баке и глушители с рыбками на конце.  Выяснив , что все это есть и мотоцикл вроде как на ходу, но без документов, находится от нас за 50 км. – сказал, что беру и приеду завтра за ним.
Был январь, время 15:00. Позвонил отцу, спросил на завтра Газель. Отец говорит – « Поехали заберем сегодня, что ждать то». И правильно сделали, пока были в дороге, еще двое позвонило хозяину и захотели забрать , но не успели.
Сторговались до 8 т.р., загрузили его в  Газель и поехали обратно домой. Радовался, как ребенок, у которого сбылась самая-самая мечта и не поверите, прошло 1,5 года, я до сих пор также радуюсь ему, на выходных не могу удержаться, что бы не проехать на нем.

Утром бегом к нему, рассмотреть его. Забирали его в темноте ,  в гараже была лампочка Ильича, смотреть было особо нечего. С виду целый, на ходу условно – «кто-то , когда-то , недавно, ездил на нем, прицепив магнето». Ржавчина, помятости , все в соответствии своему возрасту и условиям обитания.
Был напрочь лишен всей электрики и проводки. Оказался покрашен в темно-синий цвет, но явно  когда то перекрашен, причем качественно, не кисточкой в гараже и полностью. Но видимо это было очень давно, и для всех  это был кусок старого железа, но не для меня.
Усевшись в интернет, сразу же очутился на форуме по мотоциклам ИЖ-49 и немного по  близким по возрасту мотоциклам тех лет,  с того времени больше  не выходил из него. Всегда помогут советом, деталью , ссылкой, очень дружный и  доброжелательный форум.  

http://izh49.borda.ru/

На этом Лирика кончилась.

Практика.  
Начну с того , что к своим 30 годам, я ни разу не занимался ремонтом и эксплуатацией  мотоцикла.  Юпитер 2  в 16 лет не в счет, на нем только ездили, ковыряние отверткой и ключем на 10, не считается.
Опять же оговорюсь, с мотоциклами нет, но с машинами да. Все, что нужно уметь мужику делать с отечественной  машиной , все делал и  не вызывало трудностей. Служба в армии на УАЗе дополнила  навыки, и жизнь в общем то не баловала  наличием новых автомобилей, а уж иномарками тем более. Ну да ладно.
Вооружившись книжкой, распечатками с интернета, с форума засел в гараже, в условиях ниже нуля. Решил перед полной разборкой  завести его и прокатиться по улице.
Сердцем мотоцикла ИЖ-49, считаю распред. коробку. Это небольшая черная коробочка, в которой спрятаны катушка зажигания, реле-регулятор, замок зажигания и контрольная лампочка зарядки. Все это включается ключом причудливой формы. На следующих моделях Ижевского мотозавода , ничего подобного уже не было.
Собрал  для пробного запуска электро - схему от ИЖ  Планеты. Катушка зажигания 6В + РР1+ аккумулятор + генератор.  Ушло время на поиски по знакомым, что-то подарили, что-то купил в магазине ( пустая трата денег, ничего не работает, т.к. сделано Китаем и очень плохого качества ).  
Наконец настал день, когда он завелся каким то чудом ! Усевшись во дворе, попробовал включить скорость, включилась, но мотоцикл поехал…..назад.
Слишком раннее зажигание, коленвал прокрутился в обратную сторону  ! Больше он заводиться не собирался и мороз на улице в -18 , желания мне не прибавил.
В следующие выходные, я опять завел его и попытался выехать на нем, но  порвалась цепь. Цепь оказалась  крупнее обычной, то ли с комбайна, то ли с транспортерной ленты, не важно. Новая цепь стоит 300 рублей, поставил. Вперед ! Но нет, проехав еще 2 метра, порвался трос газа.
Все ! Хватит ! В разборку для ремонта !
Решил очистить от старой краски при помощи щетки-насадки на болгарку. Вот это АД ! Только благодаря энтузиазму и желанию весной выехать на нем, подгоняло меня. Процесс совершенно отвратительный.  Во все стороны летят проволока от щетки, впиваясь в одежду ( работал строго в очках ), краска превращается в пыль, болгарка норовит выдернуться из рук на каждой неровности детали.
А кол-во деталей рамы и обвеса ! Я во время покраски посчитал – около 60 штук и в основном мелочь !. Всякие подрамники, проставки для центральной подножки, проставки под сигнал,  распорки, сидения разобранные на составляющие и т.д.
Больше никогда не буду этим заниматься. Лучше заплатить, подождать, договориться на пескоструй, но только не это !
Двигатель в капитальный ремонт по знакомству отдали в балаковский  спидвей-клуб «Турбина».  Механику Виталию – Спасибо !
Несмотря на 60-летний возраст, под замену пошли только подшипники, сальники и кольца.
Бак и крылья отдал в автомалярку, остальное все красил сам, осваивая впервые это ремесло. Перекрашивал, заново счищал, заново красил.  Получилось нормально.
Самое трудное , это рисовать цировки ( тонкие линии на раме, баке, крыльях).
На заводе этим занимались женщины, которые твердой рукой и кистью с длинным концом из натурального волоса  наносили с первого раза стандартные линии, утвержденные видимо Госкомиссией РСФСР . В наше время это является искусством и зовется чудным словом пинстрайпингом и популярно в Америке наравне с аэрографией.
Так как среди владельцев Ижей , не наблюдается пинстрайперов, то каждый делает, как может. Самый лучший по результатам способ, это выклеивание контуров цировок контурным скотчем ЗМ., закрытие остальной поверхности и покраска краскопультом.
В моем случае, это была разрезанная поперек изолента, и покраска кисточкой. Результат  получился разный. Где то очень хорошо, где то кривовато.

продолжение следует…

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя три недели после приобретения ИЖ-49, я нахожу объявление о продаже ИЖ Юпитер 2 1968 г., который искал.

На фото в отличном состоянии, в родной краске с сохранившимися серебристыми цировками, с хорошим хромом.

Показываю жене....она говорит бери ! Взял. на хорошем ходу. Его тоже ждет полная разборка , покраска и ремонт.

На фото ниже я в 16 лет на своем первом мотоцикле и в 30 лет на вновь приобретенном.

   

Спасибо за отзывы и положительные комментарии. На самом деле, весь мой труд выложенный выше не стоит и половины работы, который проделывают настоящие реставраторы мототехники. Любители и владельцы модели ИЖ-49 общаются на одноименном форуме , который существует с 2006 года.

Форум объединяет людей с России, Украины, Казахстана, Белоруссии , Латвии. Германии и это только страны активных участников.

Среди них есть и настоящие герои, такие как Иван Мелехов , который проехал в 2013 году по маршруту маршрута Украина Донецкая область город Волноваха- Россия Удму́ртская Респу́блика город Ижевск, около 5000 км....

   
   

Сделал новые фотографии. р. Волга и судоходный канал г. Балаково

   

Закрытие Мотосезона 2014 . Осень.

   

Продолжу свою тему про мотоциклы ИЖ.

Второй мотоцикл ИЖ Юпитер 2 разобрал на части и отвез в пескоструй.

Так получилось, что поменял работу и стал мало бывать дома. Из-за этого работа длится уже больше года.

Из-за отсутствие времени и документов на мотоцикл, пришло понимание, что не смогу сделать из него

восстановленный мотоцикл "с завода". Времени нет на поиски оригинальных деталей и вкладывать средства

в бездоковый мотоцикл посчитал не нужным.

Решил изменить унылый бежевый цвет, на позитивный голубой ....

   

Старичок ИЖ-49 не стоит. Как только получается свободный день или выходной, выезжаю на нем прокатиться, по 2-3 часа.

Год отметился попыткой поставить на учет. Но походы в УВД, МВД, ГИБДД, литры бензина ,

и часы проведенные в приемных, не дали результата. Нужно каждое действие ( или бездействие ) обжаловать

в судебном порядке. Времени, желания, средств на это нет.

Закрыл мотосезон 2015 . Был холодный , но солнечный день. Сделал фотографии.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8366
Зачет. 5. Красавца черного с колен поднял !
84
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Ну что, моё почтение вам за то, что воплотили давнюю мечту в реальность и не поленились восстановить моцик. 5.
40
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Мега!!! Ну просто супер!!! И мото и отзыв.
21
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
круто вышло. 5 однозначно
15
1
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2622
!!!!!!!!!!!!!!! Класс!!!!!! Пять!!!!! Даёшь продолжение!!!
Всё замечательно!!!
8
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Здорово. Я одно время тоже заболел Иж-49, в инете нарыл кучу информации (если что надо готов поделиться), остановило только одно, нет места для хранения и занятий по ремонту и восстановлению. Даже тестю в деревню звонил, спрашивал есть возможность купить, говорит есть, но все оказываются до сих пор используются по назначению, езда на рыбалку, в сельпо и так далее. За отзыв 5.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Сорок девятый!!! Блин, мой отец катал меня, пятилетнего пацана, на бачке. Помню, постоянно мне ногу убирал, чтобы передачу переключить.Продал его за 150 рублей где-то в 76-м( так сам рассказывает). Говорит, чугунная поршневая на нем стояла. А купил его не то 62- не то в 63-м"точно не помню, но купил его уже новыми деньгами за 45 рэ.И еще пили два дня за покупку.Крепкая машина была". Спасибо за рассказ. Удачи в реставрации!!!!"5"-к а!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
21
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Комок в горле! 5!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
нет слов -8!!
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.. ...базару нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
Автору респект и уважуха за старание!
7
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Пятак!!! Мегареспект))))
6
1
Ответить
  
Алтай - Нижневартовск
Сообщений: 289
Молодец! Сам прошел через все мотоциклы кроме Явы и ИЖ Планета. Читаю твой рассказ и сам загорелся такой идеей. Только 5!
5
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

.............................. .........
Автор:
......... Если покажется нудным и не интересным – удалю.........
.................
Ин.н.нтересно, как эт у тебя получится удалить ?

=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
За мото ткнул пятачок.
У бабушкиного брата такой был. ИЖ - 49.
Прост по дизайну, но тарахтел.
Вместе с дедом и ,,умер,,.

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
С@м С@мыч:
Сорок девятый !!! ..................А купил его не то 62- не то в 63-м"точно не помню, но купил его уже новыми деньгами за 45 рэ.И еще пили два дня за покупку.Крепкая машина была".........
...........
,, ..... И ещё пили два дня за покупку ..... ,,
......
Вот тема раньше была, для того чтоб ,,б.у.х.ать,, два дня, надоть было чонить купить !
Жесть.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
3
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Про сидухи 49 ого ничего не сказал.
Эти ,,треуголки,, за 60 лет и не изменились наверное ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
1
Ответить
    
МО
Сообщений: 49
Отлично, прочитал с удовольствием!
Дополняйся!!
2
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8
за такое только 5!!!!

дополняй!
Мой отзыв: Opel Astra 2005
3
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
красавец
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Молодец, уважаю людей с "руками".
6
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Очень приятно читать,автор молодец, дополняй дальше.поставил 5
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Не,ну кто минусы ставит?!!! Душевный рассказ,хорошие фото;ребята,надо меньше негатива в душе иметь,жизнь сразу наладится.
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
В сегодняшном дополнении Ваш мотоцикл очень достойно смотриться на фоне фоток с сайта ММК (последнее фото)!
А вот седьмое фото сверху, песочного цвета - какой то нестандартный тюнинг?
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
За отзыв 5! За проделанный туд 555555....! Молодец. Понимаю, сам через подобное прошёл с М-72. Когда увидел фото со спицами с разобраных колёс, прямо сердце ёкнйло. Я всё чистил вручную, железной щёткой и шкуркой. Ногтей у меня просто не было... до крови стирал. До ночи, иногда до утра, тоже хотел весной выехать. Выехал, и отъездил на нём десять лет, постоянно меняя и доделывая. От родного стиля ушёл (а, зря, сейчас бы я этого не сделал). В 2009 г. байк был продан. Новый хозяин подарил ему третью жизнь (Спасибп, Мишаня!). Автор удачи! Никогда не продавай своего коня.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
+500
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
красавцы
1
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 131
Красноярец в Москве:
В сегодняшном дополнении Ваш мотоцикл очень достойно смотриться на фоне фоток с сайта ММК (последнее фото)!
А вот седьмое фото сверху, песочного цвета - какой то нестандартный тюнинг?
ЭТО ИЖ-350

После войны, страна - победительница вывезла оборудование с завода DKW в город Ижевск, где организовали выпуск мотоциклов DKW NZ 350 под маркой ИЖ-350. Эта модель не имела задних аммортизаторов, а передняя подвеска представляла из себя две пластины с центральной пружиной. Первые выпуски этих мотоциклов примечательны тем, что частично комплектовались деталями с остатков немецкого завода. Считается большой удачей обнаружить на своем мотоцикле деталь с четырьмя кольцами ( как сейчас на AUDI ).
Модель DKW NZ 350 была жесткой на ходу и малокомфортной. Где то прочитал, что немцы двигаясь на своих мотоциклах по русскому бездорожью и оставляли свои почки и отбивали все внутренности.
Через несколько лет после выпуска модель улучшили , добавили переднюю телескопическую вилку и задние аммортизаторы.
12
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1113
Отличный отзыв, интересно читать. 5ка
3
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Только 5, спасибо за отзыв, отдельное за фото.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Очень здорово!!!!
Но какая то " щель половая " единиц понавтыкала,видимо имбицыл недалёкий!!!
8
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Красавец, помню у одноклассника такой был,ржавый весь но ездил,цилиндр там ещё чугунный был, я меня тоже юность в 90 прошла,все русские моцики были кроме явы ,чезета и спорта, мне из всей нашеё мототехники минск и планета пятая нравились, а мечтал я о спорте тогда сильно,особенно хотелось японской сборки,но к сожелению так и не удалось, даже как то пару лет назад хотел найти в и купить ,но ценники космос.

Да было время, шарп 777, спорт или ява, мечта пацанов из 80 и 90
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
 
Ответить
  
Сообщений: 474
Слов нет, ты просто крут, +5
2
 
Ответить
 
Александров
Сообщений: 153
Шедевр. За такой аппарат, тебе точно стыдно не будет. Молодчина)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Супер!!! Прочитал на одном дыхании, сразу детство вспомнил...как у Отца начал угонять Урал, толи 63-го, толи 69-го года выпуска, учась еще в 3-м классе))) В 90-м году Отец подарил мне, 14-летнему пацану, новенький Восход 3м...в 17 новую Планету...Только повзрослев понял, чего это ему стоило в то время, доброму и мягкому человеку, противостоять Маме, которая была категорически против...Упёрся, со скандалом, деньги занял, но купил........пойду позвоню Бате
15
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
уважуха!
3
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
superzloi:
Супер!!! Прочитал на одном дыхании, сразу детство вспомнил...как у Отца начал угонять Урал, толи 63-го, толи 69-го года выпуска, учась еще в 3-м классе))) В 90-м году Отец подарил мне, 14-летнему пацану, новенький Восход 3м...в 17 новую Планету...Только повзрослев понял, чего это ему стоило в то время, доброму и мягкому человеку, противостоять Маме, которая была категорически против...Упёрся, со скандалом, деньги занял, но купил........пойду позвоню Бате
Как честный человек должен щас поссориться с женой и купить бате что нибудь))))
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Отзыв очень легко и приятно читать. Молодец!
А за мотоцикл просто 5+!
Когда-нибудь наберусь духу и тоже куплю мотоцикл под реставрацию...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Уже писал кому то - завидую тем у кого руки из правильного места растут!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Только 5!
1
 
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
за "Судоходный" только 5!)))
тут читать не надо...
Legacy`04
2
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Приклоняюсь! Удачи!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
спасибо, деда вспомнил..
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
С харизмой мот, удачи на дорогах и береги его, таких на ходу очень мало осталось.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Очень крут 5+
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Отличный отзыв!
Отличный байк!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1396
"В моем детстве 90-х , когда у большинства не было компьютеров и свободное время проводили на улице, приходило время, когда во дворе появлялись обладатели сначала мопедов. в основном дырчиков с педалями, реже на Карпатах и Ригах. Через год-два они уже приезжали во двор на Восходах, Минсках, Ижах, чаще всего без документов и без прав категории «А». Владеть же Явой, а уж тем более последней моделью на то время, было верхом крутизны. Но большинство моих сверстников 14-16 лет передвигались на двух колесах с педалями и приводом на две ноги, завидуя парням в шлемах."

Прямо навеяло воспоминаниями. Спасибо за отзыв. Отличный Ижак. 5+
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
1
 
Ответить
D_G
  
Переехал на DRIVE2
Сообщений: 327
Классный аппарат. В юности у друга такой был,катались на нем.Тоже черного цвета. 5+. Удачи !
 
 
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Отличный отзыв про отличный мотоцикл. Спасибо
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 62
был у меня иж 49 55гв, иж с большой буквы,удобный мягкий,просто классный аппарат,до сих пор жалею что продал,пять автору
 
 
Ответить
   
Катайск(Курган.обл)
Сообщений: 19
А откуда номера-то курганские взялись?
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 131
cherd08:
А откуда номера-то курганские взялись?
Прислали. В нашем регионе (64 rus ) смотрятся интересно.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
За отзыв - 5, за труд и терпение, не каждый бы выдержал, бросил бы - 5+++
Есть вопрос: взял без документов же мот, а как ездишь и где взял номера?
Лично я тоже люблю классику, но передвигаюсь все таки на японце 650сс, сам вырос на отцовском урале и дядькином восходе. Но предпочитаю новую, надежную и мощную технику, сам то не хотел бы пересесть на что то более новое? (не продавая Ижа ест-но, хранить как память и выезжая иногда)
 
 
Ответить
 
автор
Саратов
Сообщений: 131
Sergisnogood:
За отзыв - 5, за труд и терпение, не каждый бы выдержал, бросил бы - 5+++
Есть вопрос: взял без документов же мот, а как ездишь и где взял номера?
Лично я тоже люблю классику, но передвигаюсь все таки на японце 650сс, сам вырос на отцовском урале и дядькином восходе. Но предпочитаю новую, надежную и мощную технику, сам то не хотел бы пересесть на что то более новое? (не продавая Ижа ест-но, хранить как память и выезжая иногда)
Спасибо за отзывы. Повторюсь, тут нет и половины труда настоящих реставраторов.

Езжу без документов , плохо, но выбора нет. Номер для декорации .
Сделать документы на него почти нереально, но занимаюсь этим и конечно в планах современный мотоцикл ( эндуро ).
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
А почему Юпитер а не Планета??? Ведь 1 горшок...
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Ghost Rider 88:
А почему Юпитер а не Планета??? Ведь 1 горшок...
Пардон, ступил.... Не обращайте внимания!!! За Ижа бесспорно пять:-) :-) :-)
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Красиво сделал!
 
 
Ответить
Начинал с DKV-это ИЖ 350.Переделали полностью поставили амортизаторы передние и задние,осадили головку и цилиндр на 8мм в замок,расширили впускные и перепускные окна в цилиндре и отполировали всё и применяли бензин высокооктановый(да тогда и бензина не было хорошего)заменили звёздочку на 16 зубов.И потом стали травить тех кто на ЯВАх.У нас неказистый вид старьё полное с виду,но не уступали ни одному мотоциклу.Сначала с нами тягались,но потом поняли,что бесполезно и бросили это было 60десятые Иваново.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
За такой отзыв только 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром