Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2012

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

, Краснознаменск
4757
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.9
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 125 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 2-3л л/100км
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Всем доброго времени суток! В этом отзыве я расскажу о своем первом мотоцикле Yamaha YBR125.

Мечту о мотоцикле я вынашивал давно. В 2012 году появились финансовые перспективы завладеть чем-нибудь двухколесным и я немедленно записался в мотошколу. Быстро сдал экзамен, и приступил к выбору первого мотоцикла.

Какие у меня были варианты? Вот они:
1. Хорошо подержанная японская четырехсотка наподобие Honda CB400. Такой мотоцикл будет достаточно мощным и динамичным, но скорее всего потребует некоторых денежных вложений для приведения в боеспособное состояние. Насколько он будет надежен - неизвестно. Тут уж как повезет. Все зависит от ушатанности конкретного экземпляра.
2. Новое малокубатурное изделие китайского производства, привлекательное по цене, но крайне ненадежное, судя по отзывам. Китайцев очень много, есть из чего выбрать, но вот жалобы владельцев на регулярные механические проблемы и низкое качество в целом, отбивают желание тратить свои денежки на китайский хлам.
3. Малокубатурный мотоцикл солидного производителя. Тут было два варианта: Yamaha YBR125 который делают в Китае под патронажем знаменитой марки, и SYM XS125 достаточно надежный мотоцикл тайваньского производства.

Оценив свой бюджет, в сумму которого должен был уместиться не только мотоцикл, но и минимально необходимый набор мотоэкипировки, я выбрал третий вариант, отдав предпочтение Ямахе. Цена нового мотоцикла 82 000 рублей. Цвета на выбор: красный, синий, серебристый, черный. Мне больше всего понравился черный, но выбор был сделан в пользу красного, так как яркий цвет существенно повышает заметность мотоцикла на дороге и, как следствие, пассивную безопасность.

Из дополнительного оборудования сразу купил и установил две вещи: кофр для перевозки багажа (очень легко устанавливается на багажник) и защитные дуги, призванные обезопасить крышки двигателя и ноги мотоциклиста в случае падения. Багажник очень удобен и полезен - избавляет от необходимость ездить с рюкзаком. К тому же, он герметичен, по этому даже в случае попадания под дождь поклажа и документы остаются сухими. Как оказалось, дуги тоже поставил не зря. В самом начале эксплуатации, я пару раз уронил мотоцикл по неопытности. К счастью это произошло на низкой скорости. Сам отделался легким испугом, а мотоцикл получил только небольшие потертости на пластике и глушителе. Позднее я нечаянно приложил мотоцикл мордой к грузовой газели, на Кутузовском проспекте. В результате небольшая трещина на фаре и еще немного потертостей на пластике. Газель не пострадала. Извинился перед водителем, пожали друг другу руки и разъехались. В целом хочу отметить что мотоцикл неплохо противостоит различным ударным воздействиям...

Yamaha YBR125 достаточно популярен в нашей стране. Его активно используют в мотошколах (именно на таком я учился и сдавал экзамены в ГАИ). Многие выбирают именно эту модель в качестве своего первого аппарата за оптимальное соотношение цены, надежности и качества.

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься на мотоцикл: Ямаха очень легкая и маневренная. Снаряженная масса с полным баком топлива составляет всего 126кг. Благодаря скромной мощности двигателя 10 л.с. мотоцикл прощает новичку любые ошибки. Посадка прямая, расслабленная, удобная. Мой рост 190см и я не чувствую абсолютно никакого дискомфорта.

Стихия этого мотоцикла - город. Там, скромный двигатель позволяет без проблем держаться в потоке автомобилей и даже чувствовать себя хозяином положения. Конечно, двухсотый джип или заряженный мерс АМГ уйдут со светофора намного быстрее меня, зато обычные гражданские авто, из которых состоит основная масса транспортного потока, останутся позади.

Но по настоящему большое преимущество над другими участниками движения владелец этого мотоцикла получает в пробках. Скромные габариты, легкость и маневренность, позволяют прошивать парализованные городские улицы с очень приличной скоростью. Компактный мотоцикл протиснется в любую щель между остановившимися автомобилями. Даже двухколесные собратья на более крупной и тяжелой технике вынуждены были пропускать меня, освобождая междурядье. Достойную конкуренцию составляли только безбашенные (в хорошем смысле) спортбайкеры.

А вот на загородном шоссе постоянно возникает дефицит мощности. Максимальная скорость 110км/ч с трудом позволяет обгонять грузовики. Легковые автомобили же, пролетают мимо с гораздо большей скоростью. Остается тоскливо провожать их взглядом, под натужное жужжание одноцилиндрового моторчика, достигшего своих максимальных 10 000 оборотов в минуту на высшей пятой передаче...

Расход топлива просто фантастически маленький. В зависимости от темпа движения на 100км мотоцикл сжигает от 2,5 до 3,5 литров АИ-92. Таким образом 12-литрового бака хватает примерно на 400 км. Было дело, заправлялся под пробку в Нижнем Новгороде, доезжал до Москвы без дозаправок в пути, а в Москве в бак влезало топлива примерно на 300 рублей. Такая вот впечатляющая экономичность.

Довольно много приходилось ездить с пассажиром. Двойная нагрузка сильно сказывается на поведении мотоцикла. Динамические характеристики ухудшаются, разгон становится очень вялым, максимальная скорость падает. Тормоза тоже с трудом справляются с возросшей массой.

Малая масса делает мотоцикл чувствительным к боковому ветра. Иногда сильные порывы буквально переставляли меня в соседнюю полосу. Ощущения малоприятные. Еще один негативный момент - узкие шины делают мотоцикл нестабильным на разбитых дорогах, а на участках снятого асфальта руль дико колбасит и вырывает из рук. Приходится снижать скорость.

Надежность мотоцикла заслуживает самых высоких оценок. За два сезона эксплуатации и 17 000км пробега ничего не сломалось. Мотоцикл не разу не подвел в пути. Все техническое обслуживание сводилось лишь к замене масла, смазке и подтяжке приводной цепи. Свечу зажигания и воздушный фильтр поменял просто потому что пришло время это сделать по инструкции. Замечу, что воздушный фильтр был достаточно чистым. Масляного фильтра в конструкции нет вообще. За время эксплуатации износилась задняя покрышка и задние барабанные тормозные колодки, приводная цепь потребует замены через 5-10 тыс. км. пробега.

Привожу статистику технического обслуживания мотоцикла:

2012 год:
985 км – замена масла на MOTUL 5100 10W40 (30.08.12).
3 163 км – замена масла на MOTUL 5100 10W40 (13.09.12).
6 176 км – замена масла на MOTUL 5100 10W40 (29.09.12).
6 176 км – чистка воздушного фильтра (29.09.12).
8 061 км – замена масла на MOTUL 5100 10W40 (25.10.12).
2013 год:
11 427 км – замена масла на MOTUL 5100 10W40 (21.05.13).
12 035 км – чистка воздушного фильтра (27.05.13).
12 035 км – замена свечи зажигания на NGK CR6HSA (27.05.13).
13 790 км – замена воздушного фильтра на оригинал YAMAHA 5VL-E4450-11 (29.06.13).
14 171 км – замена масла на MOTUL 5100 10W40 (08.07.13).
17 175 км – замена масла на MOTUL 5100 10W40 (23.10.13).

Мотоцикл продан 02.01.2014 года с пробегом 17186 км.

Подведя итог скажу, что Yamaha YBR125, является, на мой взгляд, идеальным первым мотоциклом для новичка. Он надежен, неприхотлив, дружелюбен к неопытному владельцу и экономичен. Этот мотоцикл позволит безопасно сделать первые шаги и освоиться в двухколесном мире, приобрести опыт и навыки управления мотоциклом, подготовиться к переходу на более серьезную технику.

Всем огромное спасибо за внимание. Удачи и ровных дорог!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем. Решил составить дополнение о своем первом мотоцикле. Вспомнились некоторые нюансы, не упомянутые в отзыве. Есть моменты положительные, есть отрицательные, есть неоднозначные. Систематизировать, пожалуй, не буду. Захреначу все одним большим списком. Итак:

1. Свет хреновый. Ближний и дальний практически ничем не отличается, в том смысле, что оба режима работают откровенно слабо. Не видно ни черта. Можно было бы предположить, что фара неверно отрегулирована, но это маловероятно, потому что вся остальная предпродажная подготовка была выполнена мастерами салона «Панавто-Ямаха» очень качественно и добросовестно....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Cobalt, 2013
4.7
91809
Chevrolet Cobalt, 2013
mistret, Удмуртия респ.
14190
Chevrolet Cobalt, 2013
Дмитрий_1979, Калуга
Chevrolet Cobalt, 2013
4.6
80864
Chevrolet Cobalt, 2013
Rotar, Челябинская область
Mazda 323F, 1992
4.6
10068
Mazda 323F, 1992
VitaliyVassilenko, Шымкент
4437
Chevrolet Cobalt, 2015
Бахтиер ТЕМУРИДЫ, Ташкент Узбекистан

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3173
Мой первый мот! Катал такой 1,5 сезона. В самый раз для города и преодоления пробок! Очень не прихотливый и надежный аппарат.
Отличный отзыв!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
5
2
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
автор а какая у него крейсеркая скорость чтоб без боли было двигателю и на растояния в 300-500 км не страшно на нём а то я хочу купить мот а мне нужен для прогулок дальних стоит его брать или воздержаться?................. но всякие лифаны я не-хо-чу
Мой отзыв: FAW FAW 2008
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
зачет.
JDM
 
1
Ответить
Самара
Сообщений: 3
по трассе 80км/ч крейсерская, не комильфо конечн, но кому как, город/пригород самое то.
3
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
борус:
автор а какая у него крейсеркая скорость чтоб без боли было двигателю и на растояния в 300-500 км не страшно на нём а то я хочу купить мот а мне нужен для прогулок дальних стоит его брать или воздержаться?................. но всякие лифаны я не-хо-чу
крейсерская скорость 80км/ч, но на дальняк скучно так ехать. Слишком долго получается. Я когда матался на нем по 350-500км в один конец, все время под 100км/ч ехал, но двигатель жалко в таком режиме постоянно крутить - обороты около 9 000.

Для дальнобоев лучше более мощный мотоцикл покупать и обязательно с ветрозащитой, чтобы можно было 160-180 стабильно держать когда дорога позволяет.
1
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
AAANTOSHAAA:
крейсерская скорость 80км/ч, но на дальняк скучно так ехать. Слишком долго получается. Я когда матался на нем по 350-500км в один конец, все время под 100км/ч ехал, но двигатель жалко в таком режиме постоянно крутить - обороты около 9 000.
Для дальнобоев лучше более мощный мотоцикл покупать и обязательно с ветрозащитой, чтобы можно было 160-180 стабильно держать когда дорога позволяет.
мне в магазине расказывали что покупатель на таком катался по 1000км но магазину разве можно верить?)).....мне пофиг скорость главное не сломаться там где нет людей...просто был опыт когда в тайге моя планета сломалась и я её тащил на руках 7 км по грязи а комары меня облипляли понятно надо экипировать но такой подлой поломки я не ожидал.......
 
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
автор а вот самый главный вопрос а как он греется как ведёт себя в подъёмах?....наши русские моты просто *****о!! на которых нужно останавливаться и ждать пока остынет а как этот в сравненнии с нашими...мерси
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
борус:
мне в магазине расказывали что покупатель на таком катался по 1000км но магазину разве можно верить?)).....мне пофиг скорость главное не сломаться там где нет людей...просто был опыт когда в тайге моя планета сломалась и я её тащил на руках 7 км по грязи а комары меня облипляли понятно надо экипировать но такой подлой поломки я не ожидал.......
Я думаю, этот мотоцикл не подведет. У меня сложилось впечатление что он очень надежен, в силу простоты своей конструкции и высокого качества в целом.
3
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
борус:
автор а вот самый главный вопрос а как он греется как ведёт себя в подъёмах?....наши русские моты просто *****о!! на которых нужно останавливаться и ждать пока остынет а как этот в сравненнии с нашими...мерси
У меня никогда не возникало никаких проблем с перегревом на этом мотоцикле. Был один случай,показательный: летом, в очень сильную жару я въехал в тоннель, а там глухая пробка через которую даже на мотоцикле пришлось пробираться очень медленно и осторожно. Настолько плотно стояли машины. Температура там была как в бане, наверное. Душно, машины стоят с заведенными двигателями и выделяют такое количество тепла, что мне самому плохо стало... Семь потов с меня тогда сошло пока выбрался оттуда, а мотоциклу все пофигу было, как ни странно...
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 64
Идеальный аппарат для новичка! Надежный, неприхотливый. Если не секрет, что после него взял, и как впечатления?
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Antoxa-):
Идеальный аппарат для новичка! Надежный, неприхотливый. Если не секрет, что после него взял, и как впечатления?
После этого мотоцикла взял Каву ЕР-6, вот отзыв про него: Отзыв о Xin Kai Xin Kai Впечатлений положительных масса! В отзыве попытался все отразить!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
AAANTOSHAAA:
С другой стороны, опытные байкеры говорят, что после пары-тройки серьезных падений такие подножки могут погнуться, и ездить станет некомфортно.
Что мешает парой ударов молотком вернуть их первоначальное состояние?))) По сути это те же слайдеры на мотоцикл.
AAANTOSHAAA:
к концу второго сезона владельцу такого аппарата наверняка захочется пересесть на что-то более мощное.
Точнее к концу первого сезона. Особо резные начинают через пару недель ныть от недостатка мощности.
AAANTOSHAAA:
редкое использование переднего тормоза лишь в критических ситуациях..........использован ие заднего тормоза в повороте, чтобы заправить мотоцикл в нужную траекторию.
Редкое использование переда - это плохо - ибо он всё таки основной. Задний - на малых скоростях и в поворотах. А при торможении с нормальной скорости (от 30 км/ч) нужно оба тормоза использовать.
Задним заправлять в поворот можно, но если увлечься - будет "***с" и "шмяк" )))
AAANTOSHAAA:
Штатно установленные китайские бескамерные шины порадовали хорошей стойкостью к проколам. За все время эксплуатации столкнулся с данной неприятностью лишь однажды.
Что это у них за стойкость такая?)) Такие жесткие, что саморез их проткнуть не может?)) Просто везение. А вообще штатная резина - г...но, и не фига не держит, особенно на мокром асфальте. Такую же не ставьте, менять лучше на что-то брендовое (Мишлен, Данлоп).
AAANTOSHAAA:
Говорят, даже литр меняет свой характер при езде со вторым номером.
Литр не меняет никак своего характера (точнее это вообще никак не уловимо). На 600-ках немного чувствуется, и то не на всех. На 750 уже не чувствуется.
AAANTOSHAAA:
Самые главные достоинства этого мотоцикла – надежность и простота конструкции – неоспоримы.
+1
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
.Мото-это классно! Отличный отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Эх, помню, как мандражировал, когда купил первый мот (тоже ЮБР). Непередаваемые ощущения))
По поводу света: светила фара на моем моте куда-то вниз, я ее чуть отрегулировал. Фара стала светить хорошо. В ней колесико есть, которое отражатель поднимает/опускает, с тыльной стороны.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Тоже мой первый мот.
Крутил его до 9500 оборотов,дальше не набирает.
Ехал при этом 120кмч , но звук как у 14 Yamaha r1!!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter