Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2013

Xin Kai Xin Kai 2013 — отзыв владельца

, Краснознаменск
13106
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 650 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-7л л/100км
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Зеленый
Всем привет! В этом отзыве, я расскажу о своем втором мотоцикле – Kawasaki ER-6n (далее по тексту Кава, Ерш).

Пару сезонов отъездив на 125-кубовой Ямахе (https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/84251), я начал задумываться о переходе на более серьезную технику. Чекушки и четырехсотки решил не рассматривать – будет слишком маленький прирост динамики, и очень скоро захочется снова увеличить кубатуру. По этому стал искать максимально доступную по цене новую шестисотку. Рассматривал только изделия производства великой японской четверки (Ямаха, Сузуки, Кавасаки, Хонда). Сравнил все возможные варианты и выбрал Kawasaki ER-6n.

Итак, по сравнению с конкурентами моя Кава имеет два больших преимущества (лично на мой взгляд). Первое преимущество – цена. Мотоцикл был куплен зимой, со скидкой 10%. В сезон его стоимость составляла 326 000 рублей. Мне он достался за 290 700р (вообще хочу заметить, что мототехнику и мотоэкипировку лучше покупать зимой, в сезон скидок – это позволит серьезно сэкономить) Аналогичная по характеристикам Ямаха, Хонда или Суза стоят на 35 000 – 50 000 руб дороже. В чем причина такой серьезной разницы цен? Все дело в конструктивных различиях. Кава двухцилиндровая, а все остальные конкуренты, при таком же объеме, щеголяют четырехцилиндровыми движками. И вот здесь, лично для меня, проявляется второе важное преимущество Кавы.

Четырехцилиндровые двигатели конкурентов имеют ярко выраженный спортбайковский характер. Пик мощности и крутящего момента достигается примерно на 10 000 оборотов. Такой двигатель нужно постоянно крутить, он провоцирует ехать быстро и агрессивно, великолепно проявляет себя на свободном загородном шоссе. А вот в городе преимуществом обладает более эластичный двухцилиндровый двигатель Кавасаки. У него пик мощности и момента достигается уже при шести тысячах оборотов. При этом нормальная тяга начинается уже с 3-4 тысяч. С таким двигателем нет необходимости часто переключать передачи, двигаясь в рваном городском темпе. Меньше внимания приходится уделять контролю оборотов, меньше телодвижений совершать. Городская езда становится расслабленной и комфортной. В общем, для постоянного московского трафика, два цилиндра – то, что доктор прописал.

Итак, выбор сделан. Еду в ближайший салон Кавасаки. Стоят три разноцветных Ерша: красный, зеленый и черный. Какой выбрать? Черный точно не хочу. Мотоцикл должен быть ярким – это повышает пассивную безопасность, делает его более заметным в потоке. Красный или зеленый? Оба выглядят великолепно. Никак не могу решиться. Вроде бы красный нравится больше, но предыдущий мой мотоцикл был такого же цвета… Менеджер салона избавляет меня от мук выбора, показывая глубокую царапину на баке красного мотоцикла. Решено – беру зеленый! Оформляем документы, грузим Каву в фургон и везем в гараж. Вот мы и дома! Впереди, долгие три месяца до наступления мотосезона. Как же медленно тянется время…

Перед первым выездом купил и установил на мотоцикл защитные дуги – очень полезный аксессуар, обеспечивающий защиту крышек двигателя, а так же рычагов тормоза и КПП при падении (надеюсь, им никогда не придется выполнять свое прямое предназначение). Кроме того, они выполняют еще и эстетическую функцию. С дугами мотоцикл смотрится отлично.

Вот и наступил, наконец, момент первого выезда на новом мотоцикле. На календаре 10 марта, дороги полностью высохли, хотя на газонах в городе еще лежат и плавятся под ярким весенним солнцем большие кучи снега. По началу стараюсь двигаться очень осторожно. Невероятная динамика просто повергла меня в шок. Разница с моими прошлыми 125 кубиками огромна. Сказывается и то, что за долгую зиму все мотоциклетные рефлексы притупились, а ощущения забылись. Потихоньку осваиваюсь и смелею. Собранная, практически спортивная посадка постепенно становится привычной и родной. Динамика перестает пугать, и я начинаю получать настоящее удовольствие от управления железным конем, от мощи и скорости. Однако двигатель пока на обкатке, и я стараюсь не крутить его выше четырех тысяч оборотов первые 800 километров. А потом еще 800 километров не выше шести тысяч. Это хорошо, потому что сам я тоже пока «на обкатке» - не стоит гонять, пока не привыкнешь к новому мотоциклу окончательно.

Благодарю за внимание. Продолжение следует.
Всем РОВНЫХ ДОРОГ!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех! Наездил на своей любимой Каве пять с половиной тысяч километров и решил поделиться впечатлениями! В общем и целом мотоцикл очень нравится, хотя в процессе эксплуатации выявились как сильные, так и слабые стороны. Расскажу обо всем по порядку, постараюсь быть объективным.

Обкатка:

Обкатка длилась мучительно долго. Хотелось, конечно же, поскорее «пульнуть», но я изо всех сил держал себя в руках и не крутил двигатель больше 4 000 оборотов в течение первых 800 километров пробега, а потом еще 800 километров не больше 6 000 оборотов в минуту....

, пробег 5 500 км   

Всем привет! Решил написать маленькое дополнение и опубликовать пару-тройку фотографий. Итак, самые свежие впечатления от эксплуатации мотоцикла:

В этом году, июнь в Москве выдался весьма прохладным и дождливым. Погода довольно редко располагала к двухколесным покатушкам, а у меня, наконец-то, немного стихла буря эмоций и эйфория, связанная с покупкой нового мотоцикла. Не знаю, плохо это или хорошо, но я, теперь уже, НЕ каждое утро просыпаюсь с маниакальным желанием поскорее запрыгнуть в седло и уехать в неизвестном направлении....

, пробег 6 200 км   

Всем привет! В столичный регион пришла холодная погода, столбики термометра все чаще стали опускаться к отметке «0 градусов», а временами и гораздо ниже. Очень жаль, но сезон мотоциклетных покатушек – закончен. Самое время подготовить своего стального коня к зимовке и подвести некоторые итоги прошедших семи месяцев эксплуатации мотоцикла.

Немного горячо любимой мной статистики:

9 646 км – пробег за сезон, и вообще пробег мотоцикла на данный момент.

218 дней – именно столько длился этот сезон лично для меня (с 10.03.14 по 14.10.14).

20,2 км/1л – именно такое количество километров удавалось в среднем проехать на одном литре топлива, судя по показаниям бортового компьютера....

, пробег 9 646 км   

Мот продан. Жаль было расставаться, но так сложились жизненные обстоятельства. Тем не менее, байк оставил после себя только приятные впечатления. Если меня попросят охарактеризовать этот мотоцикл тремя словами, то я назову его главными достоинствами красоту, надежность и маневренность. Считаю, что этот Кавасаки может стать прекрасным выбором, как для новичка, так и для опытного байкера, предпочитающего умеренно динамичный стиль передвижения. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает мощь и динамику, достаточные для того, чтобы уверенно опережать транспортный поток в любых условиях....

, пробег 9 646 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14
Красава! Ровных дорог и адекватных соседей по потоку! Мот секси, хоть и не люблю стриты по эстетическим соображениям, но ваша Кава выглядит серьезно)))) На счет цвета, верно выбрал ибо если Ферарри должна быть красной, то Кава должна быть зеленой и только зеленой!
24
1
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
Отлично!!!!
И Вам ровных дорог, AAANTOSHAAA!!!!!!
Удачи от души))))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Красавец и цена не кусается.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
выбора подобного очень много вроде в продаже,новый на любителя.
1
1
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
больше фоток. а так мот интересный, тестируй его)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1017
Увы, дуги не спасают рычаги от повреждений при падении. Только крышки двигателя. Проверено дважды на собственной шкуре. При падении руль выворачивается по-максимуму в сторону и удар приходится на поворотник, зеркало и рычаг.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1017
На Суперфуре все падения обошлись малой кровью. Во сколько встанет ремонт такого моца - даже страшно подумать...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1
 
Ответить
   
Самый лучший
Сообщений: 976
5
Decipimur specie recti
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Shepster:
На Суперфуре все падения обошлись малой кровью. Во сколько встанет ремонт такого моца - даже страшно подумать...
ты подумай как самому выжить:)))
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Altcar:
Красава! Ровных дорог и адекватных соседей по потоку! Мот секси, хоть и не люблю стриты по эстетическим соображениям, но ваша Кава выглядит серьезно)))) На счет цвета, верно выбрал ибо если Ферарри должна быть красной, то Кава должна быть зеленой и только зеленой!
Соседи по потоку неадекватны?)) Чего это? Едут себе спокойно, неадекваты- это, как раз, большинство байкеров..))) А моцЫк классный, 5..))
2
7
Ответить
  
Сообщений: 468
Страхуйте жизнь, донор.
Удачи.
3
13
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3164
"Мотоцикл должен быть ярким – это повышает пассивную безопасность, делает его более заметным в потоке."
Все системы предотвращающие ДТП, это активные. Системы уменьшающие последствия ДТП, это пассивные.
Яркая раскраска, это активная безопасность.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
michail f:
"Мотоцикл должен быть ярким – это повышает пассивную безопасность, делает его более заметным в потоке."
Все системы предотвращающие ДТП, это активные. Системы уменьшающие последствия ДТП, это пассивные.
Яркая раскраска, это активная безопасность.
Когда ты еле двигаешься в пробке на том же МКАДе, а между рядами пулей проносятся байкеры, то тут уже совершенно всё равно, какая там раскраска у мотоцикла
6
2
Ответить
  
Москва, Стерлитамак
Сообщений: 329
Прокатился на таком! и теперь у меня рук чешутся уже сейчас купить! но жена.... если в этом году не уговорю, то в следующем обязательно!
Б/У и новые запчасти в Москве, с отправкой по России.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2004
1
1
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
michail f:
"Мотоцикл должен быть ярким – это повышает пассивную безопасность, делает его более заметным в потоке."
Все системы предотвращающие ДТП, это активные. Системы уменьшающие последствия ДТП, это пассивные.
Яркая раскраска, это активная безопасность.
Спасибо, вы правы. Я ошибся. Теперь буду лучше разбираться :))
1
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Curly:
Прокатился на таком! и теперь у меня рук чешутся уже сейчас купить! но жена.... если в этом году не уговорю, то в следующем обязательно!
Желаю удачи!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
по моему переднее колесо не правильно направлено, т.е. протектор должен быть наоборот по ходу движения
 
2
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
рункс:
по моему переднее колесо не правильно направлено, т.е. протектор должен быть наоборот по ходу движения
Колеса установлены правильно. Погуглил специально - на всех изображениях этого мотоцикла, которые можно найти в интернете, колеса установлены точно так же.

Видимо, такой необычный рисунок протектора связан с тем, что в отличие от плоской автомобильной шины, мотоциклетная имеет округлую форму, и контактирует с дорожным покрытием не всей шириной фронтальной части, а лишь самой выпуклой центральной областью, при условии, что мотоцикл движется прямолинейно. Когда же мотоцикл проходит поворот, пятно контакта смещается в торцевую часть шины, где протектор, кстати, более глубокий чем в центре.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
сколько выдавливал из него?
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Odin20:
сколько выдавливал из него?
Пока 195км/ч
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
AAANTOSHAAA:
Пока 195км/ч
отсечки по скорости нет?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Odin20:
отсечки по скорости нет?
Нет вроде.
 
 
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Почему не взял CB600F? Какой у тебя рост и вес?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Allendale:
Почему не взял CB600F? Какой у тебя рост и вес?
Хонда намного дороже.
Рост 190, вес 80.
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Держи 5 вот мой хондарь старенький
2
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Romzes1:
Держи 5 вот мой хондарь старенький
Круто выглядит Хонда! А что за модель? Не узнаю.
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
AAANTOSHAAA:
Круто выглядит Хонда! А что за модель? Не узнаю.
Это x11 Мой первый байк)))))
2
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Romzes1:
Это x11 Мой первый байк)))))
Сильно) Первый байк литр с лишним))) Я бы не отважился...
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Отличный отзыв приятно читать. Только поездив с ветрозащитой на нейкед пересаживаться не хочется. С ней и в холодную погоду комфортней.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
AAANTOSHAAA:
Сильно) Первый байк литр с лишним))) Я бы не отважился...
Литр с лишним - это нестрашно, если это Бульдог или Драга. А здесь вообще движок от Дрозда стоит!!! Это ж..а, а не первый мот))))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
Литр с лишним - это нестрашно, если это Бульдог или Драга.
или zx-14r например ))
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Odin20:
или zx-14r например ))
мопедка четырёхглазая)))))))))))

Ну а если серьёзно, не стоит покупать первым мотоцикл мощнее 80 л.с. Что-то из 250-400 сс - оптимальный вариант. И динамики в 400 сс куда больше, чем можно ожидать. Если есть деньги, тогда мягкую 600ку, дорожник, как у автора. И не надо брать 600-спорт и тем более литр.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
1
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
на фотках выглядит прикольно!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
was600:
на фотках выглядит прикольно!
А в жизни еще круче!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Фру:
мопедка четырёхглазая)))))))))))
Ну а если серьёзно, не стоит покупать первым мотоцикл мощнее 80 л.с. Что-то из 250-400 сс - оптимальный вариант. И динамики в 400 сс куда больше, чем можно ожидать. Если есть деньги, тогда мягкую 600ку, дорожник, как у автора. И не надо брать 600-спорт и тем более литр.
можно еще спорт турист 600-ку (катану как у меня была или zzr600). хотя красноголовый бандит или cb400 едут нормально для города.
хотя если прям вообще опыта езды на двух колесах нет то самый оптимальный вариант для первого мотака это эндуро, который и ронять не страшно))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
Антон
Москва
abs есть?
 
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Антон:
abs есть?
На моем нет. Но существует версия с АБС.
 
 
Ответить
Мамеев Константин Николаевич
Москва
С праздниками!
Классный аппарат у тебя.
я тоже сделал себе новогодний подарок - ER6N 09г.
вот жду сезона - все ж первый мот...
2
 
Ответить
     
автор
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Мамеев Константин Николаевич:
С праздниками!
Классный аппарат у тебя.
я тоже сделал себе новогодний подарок - ER6N 09г.
вот жду сезона - все ж первый мот...
Спасибо! И у вас тоже аппарат суперский! Отличный выбор. Поздравляю с покупкой, и желаю удачи!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
За моцык 5, хоть и не очень люблю по ночам слушать их вой. и еще вопрос - я не спец, но все таки - не дешевле ли было пригнать новый с япии?
The best or nothing
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
че теперь брать думаете? или пока без мотака?
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
Москва, Стерлитамак
Сообщений: 329
А по чем продали ? если не секрет)
Б/У и новые запчасти в Москве, с отправкой по России.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30541
Altcar:
Красава! Ровных дорог и адекватных соседей по потоку! Мот секси, хоть и не люблю стриты по эстетическим соображениям, но ваша Кава выглядит серьезно)))) На счет цвета, верно выбрал ибо если Ферарри должна быть красной, то Кава должна быть зеленой и только зеленой!
Да так себе он выглядит, честно говоря.
Вот мой - то же самое, только в пластике, версия ER-6F.
На голову лучше выглядит, чем голый.
Да и красный все-равно красивее зеленого)))
50-125-400-125-650-литр!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter