Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Половина сезона позади!

Половина сезона позади!

Xin Kai Xin Kai 2013

, Краснознаменск
Пробег: 6 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет! Решил написать маленькое дополнение и опубликовать пару-тройку фотографий. Итак, самые свежие впечатления от эксплуатации мотоцикла:

В этом году, июнь в Москве выдался весьма прохладным и дождливым. Погода довольно редко располагала к двухколесным покатушкам, а у меня, наконец-то, немного стихла буря эмоций и эйфория, связанная с покупкой нового мотоцикла. Не знаю, плохо это или хорошо, но я, теперь уже, НЕ каждое утро просыпаюсь с маниакальным желанием поскорее запрыгнуть в седло и уехать в неизвестном направлении. Зато вспомнил, что летом есть масса других прекрасных способов провести свободное время: можно шашлык-башлык пожарить, можно съездить искупаться на берег какого-нибудь водоема, можно на велике прокатиться… В общем, в седле двухколесного друга, за последний месяц-полтора, я провел не так уж и много времени. Зато как приятно покатавшись пару дней на машине, пересесть на мотик, и почувствовать этот бешенный поток набегающего ветра… Ни с чем несравнимое ощущение свободы, вседозволенности и мощи… Наверное, это чувство бесценно…

Итак, пробег моей Кавы приближается к 6 500км. Внимательно слежу за износом приводной цепи и шин. На мотоцикл установлены баллоны DUNLOP ROADSMART II. Передняя покрышка видимого износа не имеет. Скорее всего, он есть, но крайне незначительный, и это приятно. На заднем баллоне хорошо заметен износ центральной, самой выпуклой части, но он пока еще не критичен. Думаю, задняя шина потребует замены не раньше, чем на рубеже 15 000км пробега – достаточно хороший показатель для мотоцикла. Такой экономичный расход резины обусловлен умеренной мощностью двигателя и моей достаточно аккуратной (особенно в последнее время) манерой вождения. К слову сказать, хорошие мотоциклетные шины – удовольствие не дешевое. Пара новых тапок, аналогичных установленным сейчас, стоит в районе 12 000 рублей. А если присмотреться к топовым моделям, то один задний баллон может стоить 14-15 тысяч руб.

Приводная цепь тоже радует умеренным износом. Необходимость подтягивать ее, пока еще не возникло. Стоит упомянуть, что мотоцикл оснащен только боковой подножкой. Центральной подножки, которая позволяет установить мотоцикл, вывесив заднее колесо – нет. Значит, для натяжки цепи придется использовать подкат, а мотоцикл оснастить специальными упорами-грибками. Использование подката, облегчит и процесс ухода за цепью, которая требует чистки и смазки каждые 500км пробега.

Есть претензии к зеркалам заднего вида. К сожалению, они весьма посредственно выполняют свои функции. Треугольная форма зеркальных элементов прекрасно вписывается в общий дизайн мотоцикла, но обеспечивает весьма ограниченный обзор. Таким образом, обзорность и практичность зеркал, были принесены в жертву стилю и красоте.

Маленькая площадь зеркальных элементов выливается в еще один серьезный недостаток. Поскольку большая часть поездок на мотоцикле происходит на умеренной скорости, зеркала отрегулированы на прямую, расслабленную посадку пилота. Однако, на скоростях, близких к максимальным, приходится ложиться на бак, чтобы легче было противостоят набегающему воздушному потоку. Из лежачего положения в зеркалах заднего вида можно увидеть только небо, а если не хочется на это самое небо попасть, то при любом маневре приходится поднимать голову и отклонять ее в сторону, буквально заглядывая в зеркала под нужным углом.

Еще один негативный момент: на высоких скоростях зеркальные элементы начинают немного вибрировать.

Замечу, что в начале эксплуатации, эти недостатки казались существенными. Пользоваться зеркалами заднего вида было трудно и неудобно. Однако, ко всему можно привыкнуть, и проехав несколько тысяч километров, оценивать обстановку позади себя, мне стало гораздо легче. Видимо все-таки наловчился пользоваться такими вот неудобными зеркалами.

Пробовал немного прокатиться с пассажиром. Было не очень удобно. Пассажирское сиденье маленькое, и находится намного выше сиденья пилота. Подножки пассажира так же располагаются довольно высоко. В результате, второй номер сидит сильно наклонившись вперед и высоко задрав согнутые в коленях ноги. Далеко в таком положении не уедешь – не удобно. Держаться можно либо за специальные ручки, по бокам от сиденья, либо за пилота. Первый вариант кажется мне не очень надежным, а если пассажир обхватывает руками пилота, то неизбежно оказывает на него давление, и затрудняет управление мотоциклом.

Нужна ли система АБС на мотоцикле? Я неоднократно слышал разные мнения по этому поводу. Кто-то уверен в своих водительских навыках, кто-то предпочитает иметь как можно большей страхующей электроники. На моей Каве системы АБС нет, потому что я был сильно стеснен в денежных средствах в момент покупки мотоцикла, а версия с АБС стоила на 30 000 рублей дороже. Однако, на мой взгляд, система АБС, несомненно, полезна, и экономить на ней, не стоит. На наших дорогах, всегда есть место случайности. Я сам несколько раз совершал ошибки, которые, по воле случая, не приводили к фатальным последствиям, но могли бы привести. Педаль заднего тормоза, не слишком информативная, особенно когда на ноге жесткие мотоботы. Пару раз я пережимал ее, при экстренном торможении, блокировал заднее колесо и отправлялся в занос. К счастью, это происходило на невысоких скоростях, и скользящую задницу мотоцикла удавалось отловить. Однако если не дай бог пережать передний тормоз, последствия будут гораздо страшнее. Если сцепление колеса с дорожным покрытием хорошее, то можно отправиться в полет через руль, а если сцепление плохое, то переднее колесо срывается в скольжение, погасить которое практически невозможно.

Естественно, чтобы избежать подобных ошибок, нужно совершенствовать свои навыки управления мотоциклом, учиться тормозить на разных дорожных покрытиях и скоростях, однако опыт, как известно, сын ошибок трудных. А любая ошибка мотоциклиста может привести к ДТП с тяжелыми последствиями, так что системами безопасности вроде АБС, лучше не пренебрегать, на мой взгляд.

Итак, на календаре уже 15 июля – ровно середина лета. Время летит незаметно, но впереди еще целая половина сезона, многие тысячи километров дорог, теплые солнечные деньки и прохладные ночи. Благодарю всех за внимание!

РОВНЫХ ДОРОГ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter