Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и кончился сезон :((

Xin Kai Xin Kai 2013

, Краснознаменск
Пробег: 9 646 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет! В столичный регион пришла холодная погода, столбики термометра все чаще стали опускаться к отметке «0 градусов», а временами и гораздо ниже. Очень жаль, но сезон мотоциклетных покатушек – закончен. Самое время подготовить своего стального коня к зимовке и подвести некоторые итоги прошедших семи месяцев эксплуатации мотоцикла.

Немного горячо любимой мной статистики:

9 646 км – пробег за сезон, и вообще пробег мотоцикла на данный момент.

218 дней – именно столько длился этот сезон лично для меня (с 10.03.14 по 14.10.14).

20,2 км/1л – именно такое количество километров удавалось в среднем проехать на одном литре топлива, судя по показаниям бортового компьютера.

2 раза – была произведена замена масла и масляного фильтра (при пробеге 1 000км и 5 000км).

0 (ноль) - попаданий в ДТП или падений (СЛАВА БОГУ!).

Теперь обо всем подробнее. Первое, что хочется сделать – похвалить легендарную японскую надежность. За весь сезон и десять тысяч километров пробега не возникло ни единой технической проблемы. Ни поломок, ни глюков, ни заводских дефектов. Абсолютно все работает именно так, как и должно функционировать. А ведь в самом начале сезона, когда пришло время делать ТО-0, я очень долго раздумывал над тем, ехать к официалам за огромные деньги, сохранив гарантию, или проводить обслуживание своими руками и надеяться что гарантийных случаев не возникнет. Приятно осознавать, что я сделал тогда правильный выбор. Руки вроде бы растут, откуда нужно, и проводить простейшие операции по обслуживанию мотоцикла не составило труда. Расходы на масло и фильтра – просто смешные, по сравнению с расценками на услуги официалов. Ну а потерянная гарантия, в любом случае, так и осталась бы невостребованной.

Теперь немного расскажу о состоянии мотоцикла в конце сезона. Технический осмотр, проведенный знакомым мото-механиком, не выявил недостатков и замечаний. Звук двигателя здоровый, работа ровная, передачи по-прежнему переключаются четко, уровень масла и антифриза не падает, утечек рабочих жидкостей не обнаружено. Износ заднего баллона не превышает 50%. Приводная цепь за сезон так ни разу и не потребовала подтяжки. В данный момент ее натяжение немного ниже нормы – желательно подтянуть перед следующим сезоном. В общем, все в полном порядке, и это приятно.

Отмечу так же великолепную стойкость к проколам штатной резины DUNLOP ROADSMART II. За весь сезон эта резина ни разу не огорчила. Ни единого прокола, не смотря на посредственное состояние и чистоту наших дорог, а так же частые объезды пробок по обочинам. Шины продемонстрировали уверенное и стабильное сцепление с дорожным покрытием, как на сухом асфальте, так и в дождь. Бывали случаи, когда я влетал в очень глубокие лужи на приличной скорости, и становилось страшно, потому что на автомобиле в такой сложной ситуации, скорее всего, возник бы эффект аквапланирования, но мой мотоцикл ни на секунду не терял уверенного контакта колес с дорогой. Замечу, что данные шины обладают еще одним немаловажным преимуществом – весьма привлекательной по мотоциклетным меркам ценой. Например, задний баллон, который изнашивается существенно быстрее переднего и соответственно, чаще требует замены, стоит примерно семь тысяч рублей.

Вообще, от этого мотоцикла я получаю исключительно приятные эмоции, яркие впечатления и колоссальное удовольствие. Выглядит эффектно, едет прекрасно, управляется легко и точно, не ломается. Больше и мечтать, пожалуй, не о чем.

В городе этот аппарат – как рыба в воде. Он достаточно компактен и проворен, чтобы быстро прошивать бесконечные московские пробки, экономичен, обладает эластичным двигателем и динамикой, которая позволяет чувствовать себя на дороге, более чем уверенно. Постоянно ловлю себя на мысли, что управляю, наверное, идеальным городским мотоциклом…

На трассе ситуация другая – немного не хватает объема и мощности. Да и короткие передачи заканчиваются слишком быстро, заставляя двигатель работать на весьма высоких оборотах в те моменты, когда скорость приближается к 200км/ч. Однако открытому мотоциклу без ветрозащиты такие скорости не к чему. Уже после 160 начинает слишком сильно сдувать. Если пониже лечь на бак, то становится немного легче, но все равно приходится бороться с сумасшедшим давлением ветра даже чтобы поднять голову и заглянуть в зеркало, настроенное на прямую посадку. На мой взгляд, 650 кубиков – верхний предел разумного объема для открытого байка. Мотоцикл большего объема, нужно брать уже с развитой ветрозащитой, чтобы реализовать потенциал двигателя на трассе.

Для Ерша предлагается очень много различного тюнинга. Недавно обдумывал идею приобрести пару фирменных аксессуаров – хотел установить багажный кофр и высокое ветровое стекло, но пожалел денег, да и необходимость отпала теперь. Вместо кофра привык использовать вместительную магнитную сумку на бак, а в ветровом стекле больше нет надобности, так как я в последнее время остепенился и перестал гонять больше 150км/ч.

Близится зима, и мотоцикл нужно соответствующим образом к ней подготовить. В качестве консервации, планирую ограничиться самыми примитивными мерами – залью полный бак бензина (чтоб не ржавел изнутри), смажу цепь посильнее и немного сброшу давление в шинах.

С нетерпением жду нового сезона.

Спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром