Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2009

Xin Kai Xin Kai 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
2633
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 250 куб.см, 001 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: черный
Ходовая часть: пардняя вилка телескопическая газомаслянная перевернутая, сзади моно амортизатор с регулировкой по жесткости.
Двигатель: количество цилинров 1. 16 л.с
Всем дромовцам доброго времени суток!

Речь пойдёт о мото тайваньского происхождения, в простонародии китаец)))
Почему китаец??? все спрашивают когда я подъезжаю к друзьям и знакомым, так как мы в приморье давно разбалованны япо мотами, и это мой не первый дрынчик.
Подходил к приобретению долго подкопил денег 50 тыров, т.к. я человек семейный, маленький ребенок, жена вообще против была на отрез, после моего прошлого связанного с мото жизнью, после последних травм, вообще думал не сяду никогда, вобщем уговорил, говорю Китаец мол маломощный, мопед короче, она успокоилась, вобщем взял.
И о да кайф от двух колёс хорошие воспоминания, раньше по шесейкам встревал 400 кубиков больше всего нравилось, не много не мало.
Сейчас не как раньше было, есть автомобиль на повседневку, дрынчик чисто подуркавать в свободное время, хотя его так мало, что говорит о пробеге 250 км от нуля за два месяца, хочу отметить мне мотак нужен не прыгать по трамплинам, а передвигаться по пересеченной местности.
почему не яп, как выше отметил, 1 бюджет, 2 год выпуска,3 цена на запчасти, полная светотехника, электростартер, два места.
проехал 50 км до гаража, слил масло залил новое, хорошее. отрегулировал под себя, органы управления, отрегулировал задний амортизатор под себя, был слишком жёсткий, отрегулировал заднее колесо чтоб МОТ ехал ровно, шипы начали цепляться за цепь не критично, срезал ножом край шипа 5мм, все огонь, подтянул спицы, через 50 км менять обкаточное масло, и воздушный фильтр.
В комплекте минимальный набор инструмента, маленький бордачек в точности как на ходе старенькой не помню модели, мотор тоже слизан с Хонды 90х только стартер добавлен.
  
не могу отвечать на коменты, что за ерунда. в каждом разделе дрома нужно отдельно
регистрироваться:-)  уже не могу зсыпаю.)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Тоже бы взял, да в правах категории а нет, можно 125 л.с. спорт инвентарь купить и не парится? Ездить по дорогам общего пользования. Очень уж irbis ttr125 понравился.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Задний привод - незачёт.Надо было вэдовый брать для владика...
Бу-га-га-гатти
2
9
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
удачи
2
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
скупо
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16941
Реклама
1
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 8
Хитрый тролль:
Реклама
нее не реклама я на ямахе тоже точно такие же ценности преследовал. это мото для кризиса среднего возраста точнее от него ))))
3
1
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Mayrhofen16:
нее не реклама я на ямахе тоже точно такие же ценности преследовал. это мото для кризиса среднего возраста точнее от него ))))
Я автор. этот мот продал, сеон оходил без проблем ниразу ничего не сломлось, только цепь вытянулась. взял чистого кроса тоже китаец, зашиповал по льду юзать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на двигатель REGUL во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром