Всем привет.
Хочу поведать свою историю о том, как восстанавливал honda xlr 250. Аппарат, который проще найти в музее, нежели на дороге.
По документам-96 год, фактически вконец 80х.
Что сделано:
Перебрал вилку (сальники, пыльники, направляющие)
Покрасил раму порошком, восстановил все резьбы везде, где только можно
Заднюю трапецию разбирал кувалдой, потому как её обслуживали только при сборке на заводе
Долго боролся с задним барабанным тормозом - увеличился диаметр барабана и пятак, расжимающий колодки, проскакивал. Навариваем пятак, завтуливаем упор и все норм.
Пластик под покраску, косу перепаиваем, перетягиваем, изолируем от влаги.
Суппорт перебираем, диск точим, машинку меняем:)
По мотору: тек везде, где можно, знатного сапунил и кушал масло. Меняем поршень на 2 ремонт, кольца, точим цилиндр +0,05 мм тепловой зазор, сальники/подшипники под замену, мотор красим и оттираем. Меняем диски сцепы и оживляем корзину сцепления.
Так как люблю дальняки-колхозим багажник с боп баком на 5 литров (пластик бака мягкий и не ломается при падении.
Тросики, приборка, крепеж, карб-под замену на новое японское.
Как итог-ретробайк в состоянии нового. К сожалению, без колхоза (фара) не обошлось, но 6000 кельвинов +белый свет очень радуют в лесу.
Поворотники снял, так как не приживаются они в лесу, а по городу я не езду впринципе.
Расход примерно 3-4 на сотню.
Теперь о самой модели.
Что понравилось-народ, это то самое качество Японии. За 30 лет эксплуатации и обслуживания формата "и так сойдёт" мотор был живой. Т.е. все, что сделанно-было не критичным и могло ещё долго работать.
P.s. при купил в этом году и эндурик жене, теперь ездим вместе:)