Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1984

Ксинкай Син Каи 1984 — отзыв владельца

, Москва
9949
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.9
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 117114 л.с.
Расход топлива по трассе: нет л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий в полоску...))
Цвет салона: Коричневая кожа дермантина
Кабина.
Кабина.
Еще кабина...))
Еще кабина...))
Пультик..
Пультик..
Исчо пульт.
Исчо пульт.
Ну и, конечно, салон...
Ну и, конечно, салон...
      Отзыв про "номер", или вагоны типа "81-717 и 81-714", по-научному.
      Всем большие приветы и огромный респект!!! Как и обещал, подготовил потихоньку статейку-отзыв про очередную разновидность подземного транспорта столицы России - поезд метро, называемый "номерным". Текста будет МНОГО, прошу простить...)) Ввиду того, что пока пользуюсь эксклюзивным авторством машиниста метро на любимом Дроме, буду писать в повествовательном стиле обычных отзывов, похожих на автомобильные, а сравнивать, естественно, с предыдущим отзывом про поезда метро типа "Еж" (см. отзыв про "Ежиков" в этом же разделе Xinkai..). Отзыв, как и предыдущий, полностью базируется на реальной работе машиниста , то есть, собственных ощущениях, с учетом работы на Таганско-Краснопресненской линии метро, где данные номерные составы появились не так уж и давно (около двух лет назад), хотя годы их (номерных) рождения не так уж и далеко убежали от описываемых ранее "Ежиков".
       И, конечно, в начале не могу обойтись без Почтения памяти всех погибших в катастрофе на арбатско-покровской линии нашей подземки. Вечная память, искренние соболезнования родным и близким... Поверьте, уважаемые читатели и пассажиры, машинисты делают все, чтобы доставить вас к месту назначения быстро и вовремя. Это и в наших, машинистов, интересах. В том числе и в плане профессиональной гордости. Не буду обсуждать, что там произошло, не место и не время, одно скажу: подобные неприятные тенденции отношения к такому опасному виду транспорта как железная дорога, имеют место быть и в авиации, и в наземном автотранспорте... Это общая беда и боль нас, современных россиян. Не хотел писать про политику, но немножко накипело. Распиливание и мздоимство на каждом шагу, неимоверное раздувание штатов всевозможных начальников и ревизоров неминуемо ведет к коррупуционным схемам и казнокрадству. Вроде, нынешнее руководство государства умно и человечно. Вроде, красиво и умно говорят, принимают меры, увольняют казнокрадов и наказывают мздоимцев... Вроде..... Но на выходе мы снова и снова получаем то, что получаем. Человеческие жертвы, плач матерей и жен, груды искореженного металла и жаркие комментарии охочих до падали журналистов-стервятников. Я не оппозиционер, не лидер партии ненавистников режима и не упертый брюзга. Я всю жизнь работал и работать буду, пока руки и ноги не отсохли. Просто иногда становится страшно. Страшно за завтра, за будущее детишек. Куда, в какую сторону мне их завтра направлять??? Тащить за собой, машинюгой в метро, или корячиться и оплачивать им юридический ВУЗ??? А может, завтра стране действительно понадобятся толковые инженеры вместо тупорылых менеджеров? Или, наконец, моим коллегам, не пьющим и проводящим по 15 часов за контроллером тяжеленного электровоза, от которых уходят жены из-за нищеты и вечного отстутствия отца дома, наконец начнут платить не 45 тыр, а хотя бы 100???? Ведь бензин то все льем в баки, углем греемся, хлебушек кушаем.. А доставщик этого всего, ночами не спящий и ведущий многотонный состав по ночным железным дорогам, потрескавшимися глазами вылупившийся в локомотивный указатель скорости,получает столько же, сколько охранник в подмосковной школе, у которого черные форменные штаны на ж..пе стали прозрачными от работы...... Умом Россию не понять, нет... И не мне все это изменить, рангом не вышел... Просто накипело немного, просто надоело видеть ушлепков двадцатилетних на кайеннах и платить ипотеку.... Просто надоело зубами вырывать свое и трястись за каждую копейку... Я не жалуюсь, я нормально живу по меркам большинства населения нашей страны. У меня любимая жена, дети, хорошая машина и квартира. Но что, что будет завтра????.... А завтра снова будет будний день машиниста московского метрополитена, вот что.....
       Понедельник, около полудня. На улице около 30 (по состоянию на май 2014 года))), в тоннеле и на станциях пока еще примерно 20, прохлада, ближе к августу станет горячее... Мановением пальца правой руки нажат радиоинформатор, приятный женский голос сообщил, что двери закрываются, следующая станция "Китай-город", заблокирован выключатель закрытия дверей, дверные воздухораспределители с тихим шипием подали воздух в соответствующие цилиндры, и двери с привычным легким грохотом отсекли мир станции от внутренностей поезда, наполненных запахами пота, духов, перегара, фаст и слоу фуда, людских переживаний и радостей, разбавленных легким приятным запахом креазота от пропитанных шпал и немного спертым, но мягким и прохладным воздухом тоннеля. Выходной светофор зеленый, а иначе трогаться запрещено, взгляд в огромное станционное зеркало, в монитор наблюдения за хвостом состава, главную рукоятку контроллера машиниста в "Ход-1", затем сразу в "Ход-3", поехали, уважаемые пассажиры. Последний взгляд в маленькое, как обычно не пойми как настроенное левое зеркало заднего вида, и наш номерной, с ускорением примерно 1.2 метра/секунду в квадрате весьма себе быстро уходит в темное чрево тоннеля, чтобы через примерно 45-50 секунд вынырнуть из трубы на ярко освещенный плацдарм следующей станции. Издалека видна маленькая точка света, по мере приближения к станции потихоньку превращающаяся в арку. Вот уже видны силуэты, маленькие человеческие фигурки, стоящие за ограничительной линией. Кто-то, нагнувшись, заглядывает в тоннель, встречает глазами приближающийся поезд. Въезд на станцию с большой горки (уклона по-научному), поэтому тормозим заранее, совершенно нет желания вылететь с любимой работы из-за глупого проезда платформы... Человеческие фигурки растут, одна из них упорно не желает отойти за ограничительную линию - какая расточительность собственным здоровьем, право! Ну сколько уже раз зеркалом получали люди травмы, едва совместимые с жизнью - ан нет, продолжают игнорировать правила, написанные кровью, что твой Общевоинский Устав нерадивый боец... Длинный сигнал, называемый оповестительным, отгоняет любопытца подальше от края платформы. Ручку в "тормоз-1", затем почти сразу во второе тормозное положение, скорость к середине платформы не должна быть более 40 км/ч... Теперь из второго тормозного положения несколько раз переводим в третье - "даем автоматы". Номерной мягко останавливается... И еще раз.. И еще... И тяжеленный поезд "плывет на вентилях", а, если по-русски, в конце торможения ведет себя что твой "Жигуль" после глубокой лужи или долгих и резких покатушек на сильной жаре - ты, типа, уже затормозил, но все еще "плывешь" на мокрых тормозных дисках. На самом деле колодки и колеса ни при чем, просто поезд тяжелее "Ежика" на 8 тонн (по тонне на вагон), и при этом конструкторы зачем-то модернизировали тормозную систему таким образом, что при большей массе в целом тормоза сделали менее эффективными. Русский тюнинг, не иначе... "Двери открыты", тихо бормочу сам себе согласно инструкции и вновь наблюдаю за людскими потоками в зеркала и монитор. Выходной зеленый, и все повторяется вновь. До автоматизма, до легкого отупения от механических действий к концу 8-часовой смены. Ровно двадцать перегонов в один конец, быстрым шагом по платформе на другую сторону, столько же обратно. И так 3 или 4 раза, в зависимости от смены. Сегодня смена ночная, "паровоз" будет ночевать в тоннеле. В 0.50 в последний раз за сегодняшний рабочий день сам оборачиваю поезд на конечной, в "Жулебино". У маневровых машинистов, тех, что загоняют поезда в тупики и выгоняют их весь день, работая "тянитолкаями", смена уже давно закончена. Быстро перехожу по специальному мостику в хвостовую кабину, светофор еще красный, включаю кнопку компрессоров - пневмомагистрали должны быть в полной боевой готовности к открытию светофора. Наконец показание светофора меняется на разрешающее, вставляю рукоятку в контроллер, шестиглазый номерной монстр оживает. За пару секунд включены все необходимые тумблеры, ручку в "Ход", поехали... В своей профессии я очень люблю ездить на "ночную расстановку" одним из последних. Есть в этом какая-то подземная романтика - тишина, пассажиров уже нет, на платформах обитают только редкие полицейские (ужасно звучит все-таки для русского человека) и немногочисленные ночные работники метро в оранжевых жилетах, в тоннелях включено освещение и поезд летит, словно машина времени, в частых сполохах тоннельных светильников. Если "на нейтралке" (у нас это называется "на выбеге") встать с рабочего места и открыть дверь в салон, пассажиров-то уже нет, охватывает чувство некой нереальности происходящего, мистическое ощущение того, что ты один, в этом железном 8-вагонном монстре, один во всем мире, громыхая и лязгая сочленениями поезда-призрака, куда-то летишь сквозь ночь и время.... красиво ночью и на открытых наземных участках линии - тихо и прохладно, яркие зеленые и красные огни светофоров, сквозь открытую форточку в кабину врывается свежий ночной ветер и возвращает к реальности, напоминает, что мы все еще здесь, на нашей грешной и полной проблем Земле.... А вот и последний перегон перед расстановкой, доклад диспетчеру.
"Диспетчер"..
- "Слушаю"..
" Поезд номер пять тысяч сотый, пятидесятый маршрут, следую до станции Сходненская, далее на ночную расстановку к третьему указателю перегона "Сходненская-Планерная" второй главный занятый путь".
-"Верно".
Вот и все, от Сходненской трогаемся тихонько, впереди уже стоит два состава, коллеги бегают по вагонам и готовят наших цельносварных чудищ ко сну, отключая все необходимое. Пробираемся, на мягких лапах, к специальному указателю, установленному в тоннеле на стене. Мягко но уверенно останавливаем железного зверя так, чтобы железный прямоугольник оказался четко в середине окна. Теперь быстро, но четко, передо мной ребята уже заканчивают и будут ожидать, пока я, нерадивый, все сделаю и прибегу к ним.. Непереводимую игру слов в отзыв включать не буду, все укладывается в несколько минут. Хотя почему, попробуем..))))) ЭТ, перекрыли ЭПВ, выключили АЛС-АРС, информатор, МК, радио, ВБ, закрутили РТ или включили СТ.... Хорош, наверное. Это примерно десятая часть профессионализмов, да и то, относящихся только к одному из множества действий машиниста - приведению состава в нерабочее состояние..))))))))) В общем, все выключили, включили стояночный тормоз (в отличие от "штурвала" Ежика с его 23 оборотами здесь всего лишь закрыли соответствующий пневмокран), и активненько потопали отключать все вагоны. Отключили, вернулись, еще раз все проверили, одели оранжевый жилет, закрыли кабину на ключ, и побежали к впереди ждущим в тихом тоннеле товарищам, проделавшим все то же самое пару-тройку минут назад. А теперь - по шпалам, опять по шпалам..) Вышли на станцию, расписались в журнале, пожелали дежурной спокойной ночи, побежали спать неспокойным быстрым мимолетным сном.. Сна того - около двух часов, если убрать умывание чай и, простите, туалет... А утром - снова ровно сорок перегонов, сорок жизней, сорок лучей света в конце тоннеля.. И - домой, домой, досыпать хоть пару часов, вечером еще куча домашних дел...
Пока ваял отзыв, на днях произошла смешная история. После оборота состава в Жулебино в утренний час пик, посадив толпу народа на Выхино, влетаю на станцию Рязанский проспект. Включаю тормозной режим, и рядом со мной оказывается миловидная девушка, влетевшая при торможении в незакрытую на замок дверь кабины. (причина - маневровые машинисты в Жулебино по запарке не защелкнули или плохо защелкнули щеколду из салона в кабину). Немая сцена. Быстро опомнившись, предлагаю, показав глазами на сиденье помощника машиниста сбоку: "присаживайтесь, там такая толпа, понимаю..." С перепуганными глазами фемина под ржач стоящих рядом с дверью пассажиров захлопывает дверь в кабину.. Финал... Не знаю, то ли я такой страшный, то ли девка просто сконфузилась сильно от неожиданности...))))))
Ну что, а теперь, коротенечко, сравнительный отзыв номерных вагонов с вагонами типа "Еж-3", или Ежиками...)))) Это такое легкое лирическое отступление было - не пихать же уважаемых читателей тупыми цифрами и данными, право слово!!)
Ну что, кузов?)))
Все то же самое, что и у вагонов типа ЕЖ, все уставшее и старенькое, за исключением глубокого фейслифтинга. Все видно на фото, собственно. База вагона та же, почти вся механика и электрика сохранена, сильно отличается, пожалуй, лишь мордаха с шестью фарами головного света, верхние прожектора на наших модификациях отсутствуют. Есть и другие варианты - с прожекторами наверху и четырьмя глазами, но на нашу линию их не поставляют. Такая же, как и на Ежиках, приточно-вытяжная вентиляция. Правда, есть и принудительная, но ее никто не использует. В московском метро, во всяком случае. Да и смысл, если честно? Представьте себя в Вазовской девятке в пробке в 6-километровом тоннеле. На улице +30, в тоннеле, с учетом надичия кучи автомобилей, +50 примерно. Сильно ли поможет вам вентилятор печки, хотя бы и выставленный на самый синенький краешек?? Вот и тут примерно та же история. Кузова в целом выглядят получше Ежиковых, краска облетает не такими огромными кусками по пол-метра квадратных. Но это как сравнивать ауди- бочку последних лет выпуска а А4 первых лет выпуска. Разница есть, но не особенная. По кузову, имеется ввиду. Та же, как и на Ежиках, рама, окна, двери - все то же самое. Окрас другой чуть-чуть. Двери окрашены в полосы, что разительно отличает номерные вагоны от Ежей. Работая машинистом только недавно узнал, что эти загибающиеся вниз полосы разработаны давно и с определенной целью - сосредоточивать внимание пассажиров на раздвижных дверях вагонов. Типа, движущийся поезд этими магическими полосами приковывает взгляд пассажиров и они активненько бегут именно к входным дверям вагона. Не знаю, мое личное мнение, что какой-то советский психолог просто защитил в свое время нехилую диссертацию типа "влияние визуальной разметки вагонов метрополитена на субъективное восприятие роговицей глаза среднестатистического пассажира метрополитена столицы"..))) ну или что-то похожее... Когда я, как пассажир, еду домой, мне лично плевать - Ежик подъедет, номер, Яуза или Русич. Я автоматически, играя в телефоне в любимую "Гелэкси он файр", зайду в любую дверь любого вагона. Потом по платформе спокойно дотопаю в нужную сторону. При самом неудачном выборе вагона потеряю примерно секунд 15-20. Поэтому, особенно как профессионалу, мне одновременно смешны и нелюбимы пассажиры, несущиеся от последнего вагона к середине, и печально всплескивающие руками, когда через пять (!!!!!) секунд после объявления следующей станции двери закрываются прямо перед их носом. Сорри, брат, ты сам затупил. А мы поехали. В общем, за кузовной окрас на нашей именно линии номерные имеют четко устоявшееся прозвище - "Полосатые". Особо глумливые переделали их в "Волосатых".))) Длина кузова, чтобы уж совсем не обходиться без цифр - 19 метров 21 сантиметр. Ширина - 280 см. Вместительность - 330 пассажиров на вагон, в пиковое время, мне кажется, поболее. Но и этого хватает, 2600 пассажиров, несущихся под землей, что твои кильки в банках - уже нехило, не правда ли??? А с интервалом 45-50 секунд летят следующие две с половиной тысячи. А за ними - еще... И так - около 80 поездов одновременно. Это только на одной линии, на нашей. А сколько всего??? Дальше множить не будем, приходят мысли о вечном..)))) переходим к следующему разделу.
Движок.
В отличие от описанного ранее типа "Еж-3", мощность составляет 114 киловатт на движок против 72-х. Очень, доложу я Вам, огромная разница. Если поставить на двух параллельных путях Ежика и Номерного и устроить нереальный такой драг-андеграунд-рейсинг, при всей искренней любви к вагонам типа "Еж", Номер просто уйдет в точку. Он реально мощнее, скажу как практик. Особенно это чувствуется при езде в горку (подъем). К примеру, если Ежик на затяжном подъеме 40/1000 (это изменение рельефа тоннеля на 40 метров по высоте на километр протяженности) еле-еле взбирается на максимальном положении ручки со скоростью 58-60 км/ч, то "Номерок" будет на том же положении ручки ехать и набирать скорость. Вплоть до срабатывания ограничителя на 80 км/ч. Отклик на переключение контроллера происходит в разы быстрее вагонов типа "Еж" - причиной тому измененная электросхема и ряд нововведений. Как и вагоны "Е", да и любого другого типа, оснащенные двигателями, номера склонны к юзу в дождь и снег, а с учетом повышенной мощности на открытых участках линии в плохую погоду нужно быть вдвойне осторожным. В общем, машина на порядок мощнее "Еж", но, как и любая мощная машина, требует привыкания - все-таки Ежиков на линии большинство, и работать на "Номерах" приходится реже.
Тормозная система.
Все такая же, как и на предыдущем типе подвижного состава. То есть электрический и пневматический тормоза. Кое-что добавлено мудрыми инженерами, но в результате более тяжелый "Номер" тормозит примерно раза в два хуже, чем проверенные "Ежики". Нет, конечно, по паспорту его тормозной путь всего лишь на несколько метров длиннее "ежового", но в жизни это чувствуется совсем иначе, да и 10-20 метров в условиях метро - это, сами понимаете. Например, если, не дай Бог, кто-то упал с платформы, а станция находится за поворотом (кривой) и машинист до последнего момента упавшего не видит... В общем, машинисты нашей линии за тормоза номера особенно недолюбливают. И не только за тормоза, к сожалению..))) Остальное в принципе все можно прочитать в моем предыдущем отзыве за одним исключением - в номерных составах нет ручного тормоза (того самого штурвала, о котором спрашивали в комментах). Здесь в каждом вагоне есть специальный рычаг - стояночный тормоз, который с помощью пневматики наполняет тормозные цилиндры воздухом (а не механически прижимает колодки, как на Ежах). При этом плюсом такой системы является автоматическая остановка поезда при падении давления в одной из пневмомагистралей, а минусом - не всегда четкая фиксация колодок в заторможенном состоянии (все-таки механика есть механика). Все прочие приблуды аналогичны дедушкам "Ежам".
Ходовая и подвеска.
Ну, в сравнении с Ежиками, Номерные поезда потише. Во всяком случае, в кабине точно. Когда езжу пассажиром, кажется, что и в салоне тоже, но Вам лучше знать.)) Немного изменено подвешивание двигателей, еще ряда узлов, уменьшено лязганье некоторых элементов тормозной системы за счет антивибрационного устройства, часть вагонов имеет несколько другое подрессоривание относительно "Ежей". Часть - потому что где-то половина на половину, комплектуется
Таким же, как и у предков, типом подвески. А так - тоже громко и звонко, как и положено железному и грозному повелителю тоннелей. Здесь, наверное, все.
Эргономика и салон.
Салон пассажиров практически вообще ничем не отличается от "Еж" - давно канули в Лету ходившие по Арбатско-Покровской линии вагоны типа "Е" с мягкими диванами, похожими на суперское домашнее кресло по ощущениям, и приятными плафонами с уютным светом ламп накаливания. Модернизация и удешевление, обосновываемое в том числе улучшением пожарной безопасности, привели к холодному люминсцентному свету и жутким антивандальным сидушкам, от которых через 10 минут посиделок уже начинает болеть пятая точка. В этом плане я лично ярый поклонник старого подхода к комфорту пассажиров. Кстати, и в автопроме также!!)))) Окна те же, двери тем более.... В общем, особо похвастать номерному против Ежика-то и не чем... В кабине же машиниста отличия есть, и немалые. К примеру, ручка-контроллер, управляющая электрическими режимами, стала напоминать классический автомат какого-нибудь шведа или немца года так, 93-97 выпуска. Фиксация положений, защелка-фиксатор при переключении с тормозного на ходовые режимы... В общем, фантастика, только раз...ио...банная...))) приборов-подсказок машинисту ощутимо больше (и это видно даже на фото), но срабатывает это иногда в обратную сторону: при нештатной ситуации у машиниста, много лет проездившего на составе типа "Е", тупо глаза разбегаются и мозг переклинивает. Ну типа как с приборки "копейки" пересесть на приборку какого-нибудь "додж-караван" современных лет... Все вроде понятно, но без ста грамм сразу и не разобраться... А с учетом того, что среднестатистический машинист на нашей ветке недели 3 подряд ездит на Ежах, а потом вдруг -рррраз и 4 круга назавтра на номерном, то сами понимаете.… нет-нет, не волнуйтесь, в реальности при нештатной ситуации пассажирам подобные несрастухи обойдутся секунд в 20 времени затупа машиниста... А вот машинист, простите, несколько литров пота больше спустит в одежду и от диспетчера выслушает раза в три больше, чем обычно... Составы-то, по сути, почти одинаковые. Номер просто по-советски так, с размахом, модернизировали, воткнув в свое время на пульт кучу нужных и ненужных (и их не меньше) кнопок и лампочек. Кресло машиниста также убого, просижено и перекошено, как и на предыдущих типах, единственное отличие - сидишь не справа в кабине, как на "Е", а посередине, что твой орел, какающий в гнезде, сурово взирая на стоящих на платформе пассажиров. Капитан голубого экспресса, не меньше, короче... Лампа освещения кабины, если неожиданно работает, красиво высвечивает наполированную лысину, и в темном тоннеле можно довольно быстро схватить приступ нарциссизма, наблюдая за собой в отражение в лобовом стекле... В общем, сплошная романтика! Зеркала все те же, кран машиниста - тот же, также расположен под правую руку. Да, есть обалденный принудительный штатный вентилятор кабины - такие два дефлектора как в ВАЗ-2106, крутятся иногда, если не расхреначили, и дуют двумя режимами забортным воздухом. Пользы - почти ноль, естественно. Огромное неудобное отличие номерной эргономики от "ежовой" - отсутствие торцевой дверцы и теснота кабины. Зачем это все было замудривать - вопросы к мытищинским инженерам и тем, кто получал за это откаты... Вообще, многие машинисты во всяком случае нашего депо склоняются к мнению, что вместо всех новомодных суперпоездов достаточно было просто усовершенствовать наши "Ежики", оснастив их хорошей шумкой и кондиционерами, благо нынешние материалы и технологии позволяют все это провернуть без особого гемора. Но это, конечно, риторика.... Итог: эргономика на высоте, как всегда на железке, салон пассажиров как салон пассажиров, ничего особенного. Сами ездили много раз, все видели.
Навороты.
А наворотов то, почитав свой предыдущий отзыв, по сравнению с Ежами, я и не нашел. Все то же самое, хоть абзац переписывай. Но не буду, глупо это..)) есть пару добавочных диодов-лампочек, помогающих машинисту в нештатной ситуации, но это все не интересно обычному читателю. Так что все ручное, железное и старое, как и положено составам 80-х годов рождения.
Долго готовился этот отзыв, букв получилось просто неимоверное количество, кто осилил - всем пятерки...)))))
По мере появления новых историй и фотографий постараюсь дополнять оба отзыва - и про Ежики, и про Номерные составы... А может, чем Провидение не шутит, когда-нибудь Вам и про какой-нибудь Сименс или Русич-Витязь-Яузу наваяю.... Если заменят наших трудяг-стариков раньше моей пенсии...))
Всем желаю успехов и удачи на дорогах и в жизни, спрашивайте, оценивайте, напишемся.....)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Работа идет, колеса крутятся, все звенит и работает, СЛАВА БОГУ!!! тут вот попались на глаза несколько жалоб от пассажиров. Как пример, один жалуется, что машинист за деньги девушек в кабине возил. Хочу Вам сказать честно, уважаемые, девушкам нужно будет для такой услуги пообещать что-то ТАКОЕ, ради чего машинист откажется от своей приличной зарплаты, на все забьет и повезет их, красивых, по темным тоннелям. Бред сивой кобылы, короче.... Конечно, проверили камеры и отстали... А особо обиженным жизнью советую заняться делом и не пороть чепуху....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Всю жизнь мечтал побывать в кабине метро!)
Класс!) 5+
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
26
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Отлично, только 5!
Prado 1GR
7
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
Очень душевно написано! 5+)!
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
7
3
Ответить
    
Мирный РС(Я)
Сообщений: 32
Отлично пишите!!! Спасибо Вам за такие интересные повествования!!! Очень познавательно!!!! Продолжайте!!!
Спасибо!!!
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Что за перегон на полежаевской? Третья платформа.
1
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
5+ без вопросов. Отлично пишете!!! Спасибо!
5
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17478
Уп-пс!
Включено...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Очень интересно и познавательно Вас читать, спасибо!!! Ждем продолжение!
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Отзыв класс, как то ехал в первом вагоне около двери машиниста стоял. Запахло сигаретным дымом. Когда приехали на платформу, к машинисту подошел дядька в форме метрополитена, и начал на машиниста орать благим матом, за тем этого машиниста сменил другой, и состав двинулся дальше... Что стало с курящим машинистом осталось загадкой.
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Дополняй.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять.
2
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Отзыв супер! Продолжай с фотками!!!
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Неожиданная сторона метрополитена-)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
А мне, как пассажиру, эти вагоны меньше нравятся. Потому что вот у этих дуг, где кончаются пассажирские сиденья, слишком много пустого пространства. В общем, если ж*пой к ним прислонишься, то в тебя будут тыкать локтями сидящие там люди.)) А местечко-то, для "постоять" комфортное, в Ёжике особенно.

За отзыв, безусловно, "5". очень интересно читать про своё метро, тем более Вам не занимать умения повествовать. Ушёл читать про Ежа.))

P.S. одно время ездил на работу с Выхино. Утром там конечно ад был (еще когда она была конечной).
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
И когда уже на Дроме сделают нормальный раздел для таких вот отзывов!? Реально ведь люди интересные вещи пишут. А попадает в "хинкали" какие-то....
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
1
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Приветствую, отзыв интересный, так же с интересом читал предыдущий про Ежей и книгу "Не прислоняться", ссылку на которую ты давал там же. Еще пару вопросов: тоже замечаю что из кабины несет табачком, не гоняют вас за курево на рабочем месте в связи с последними антитабачными законами? И еще: назначение таких небольших кронштейнов на торцах вагонов слева и справа, для чего они?
Учите матчасть...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
дополняй. только 5.очень интересно написано
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Спасибо. Очень приятно читать. Буду ждать очередных очерков.
2
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15048
Автор жалуется за з.п. 45 т, хочет получать 100, с другой стороны ненавидит молодежь на Кайеннах... хм.... знаешь сколько люди получают за МКАДом?)
5
5
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13902
молоток!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Мне всегда ржачно как народ по двое через турникет пробегают.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
очередной шедевр
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Добрый вечер! На каждой станции метро весит доска объявлений, "Требуется". Она гласит, что З/П машиниста метро 95 000 руб. Как обычно врут?
Мой отзыв: Ford Explorer 2007
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Спасибо все большое за комменты, искренне старался... Еще попробую, значит, чуть попозже...)))) ниже отвечу на вопросы. По посту на вопрос, чтобы удобнее читалось, не ради звездочек...))))))
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Cyberdyne Systems:
Что за перегон на полежаевской? Третья платформа.
Супер-секретное метро-25.... Шутка, конечно!!))
В свое время (советское и давнее) был проект ответвления в Серебряный Бор.... Причин отказа от проекта сейчас не понять, используется 3 путь (за ним тупик) для ночевки составов и отстановки неисправных. Возможно, в будущем все-таки что-нибудь с чем-нибудь соединят...
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Поджог Сараев:
Уп-пс!
Включено...
Устройство предупреждения проезда станций... Вообще-то оно всегда включо, но зачем-то об этом дополнительно нас уведомляют...)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
6a6c:
Отзыв класс, как то ехал в первом вагоне около двери машиниста стоял. Запахло сигаретным дымом. Когда приехали на платформу, к машинисту подошел дядька в форме метрополитена, и начал на машиниста орать благим матом, за тем этого машиниста сменил другой, и состав двинулся дальше... Что стало с курящим машинистом осталось загадкой.
Загадка проста - скорее всего машинист получил выговор, у него откусили кусок 13 зарплаты и лишили месячной премии... Что, конечно, дополнительно настроило его (машиниста) на четкую и бесперебойную, с душой, работу в дальнейшем...
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Кстати, предварительно на этого машиниста кто-то настучал, ибо слава Богу, на табачные дымоанализаторы руководство московского метро пока не разорилось и вряд ли сподобится...))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Neshi:
Неожиданная сторона метрополитена-)))
Честная зато!!)))))))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
r0ch:
А мне, как пассажиру, эти вагоны меньше нравятся. Потому что вот у этих дуг, где кончаются пассажирские сиденья, слишком много пустого пространства. В общем, если ж*пой к ним прислонишься, то в тебя будут тыкать локтями сидящие там люди.)) А местечко-то, для "постоять" комфортное, в Ёжике особенно.
За отзыв, безусловно, "5". очень интересно читать про своё метро, тем более Вам не занимать умения повествовать. Ушёл читать про Ежа.))
P.S. одно время ездил на работу с Выхино. Утром там конечно ад был (еще когда она была конечной).
Спасибо за оценку. Как пассажир, тоже ненавижу стоять у двери попой к пассажирскому сиденью в номерном. Попа, несмотря на прилично наетый размер, так и норовит проскользнуть между поручнем и "щековиной" (умное слово не мог не воткнуть - это деревянная боковина сиденья)))).. Ежик более людской в этом плане.
А на Выхино и сейчас ад, не спасли Лермонтовский с Жулебино, и даже наши пустые поезда до Кузьминок не спасли.....
Как поет Гуф:
- я обожаю Россию, очень люблю людей
- независимо, провинциалов, или москвичей...
- но, во-первых, бывают разные провинциалы,
- а во-вторых, мне кажется, она слегка устала...
(песня посвящена Москве - никого не желал и не желаю обидеть!!!!)
Просто невозможно в один город напихать пол-страны без последствий для города. И не люди виноваты... Ччерт, опять в политику потянуло... Давайте лучше о поездах!!))))
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
r0ch:
И когда уже на Дроме сделают нормальный раздел для таких вот отзывов!? Реально ведь люди интересные вещи пишут. А попадает в "хинкали" какие-то....
Админы Дрома красавцы - на моем только недолгом веку из праворульного сайтика с отзывами такую махину забабахали!!!)))
Когда-нибудь, может, и железнодорожным коням сервачок подкинут...)))) будем писАть дальше!!))))
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
starley77:
Приветствую, отзыв интересный, так же с интересом читал предыдущий про Ежей и книгу "Не прислоняться", ссылку на которую ты давал там же. Еще пару вопросов: тоже замечаю что из кабины несет табачком, не гоняют вас за курево на рабочем месте в связи с последними антитабачными законами? И еще: назначение таких небольших кронштейнов на торцах вагонов слева и справа, для чего они?
Ответ про табачок - гоняют, еще как. Но честно скажу, курю около 20 лет, и бросать не собираюсь. Даже в моем случае считаю бросание вредным. Табаконенавистники, бросайте булыжники, я ловлю!!))))))) Так что если учуете на длинном перегоне запашок - не пинайте сильно, это могу быть я...)) но я делаю это интеллигентно - только в открытое окно и на уличных участках. Почему - объясню. Смена иногда бывает по 4-5 часов вообще без подмен, то есть без 25-минутных перерывов, предусмотренных расписанием. Один заболеет, второй не придет.... (все подмены делают наши же машинистф в своих пересменках). А теперь представьте, что впереди у Вас часа 3 работы, а вы находитесь в наглухо запертой железной бочке, и вам страшно захотелось... Ну, возьмем мягкий вариант, посцать.... И согласно инструкции вы в этой бочке можете только тупо смотреть на звездное небо над головой и считать светила..... Скажите, вы нарушите инструкцию (даже под страхом наказания) и вылезете справить нужду, или насикаете аккурат себе в труханы, с учетом ограниченного пространства бочки и последующих милых испарений????))))) вот так и с табаком..... Ну нету идеальных людей, сорри... Это я не лично к Вам обращаюсь, а ко всем вообще, включая любителей постучать на машиниста в красно-синие колонны на станциях......))))
Про крюки Вы меня, право слово, озадачили. Читал, было, забыл нафиг за ненадобностью, опять полез в учебник истории метро (распечатал в свое время). Суть в том, что это наследство от вагонов старого типа - в Германии (откуда родом все вообще гаши метровагены) эти крюки использовались для возможности зацепиться и вылезти пьяному бюргеру, по неосторожности после пива с сосисками свалившегося на путь.... Как-то так....
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Ravovod 4:
Автор жалуется за з.п. 45 т, хочет получать 100, с другой стороны ненавидит молодежь на Кайеннах... хм.... знаешь сколько люди получают за МКАДом?)
Внимательнее читаем отзыв перед критикой... Я НЕ жаловался на свою зарплату, она у меня значительно выше 45 тыр, я говорил о зарплате машинистов РЖД, моих глубокоуважаемых коллег, коих отзывов тоже немало на Дроме. Более того, отдельным абзацем я указал, что считаю себя человеком обеспеченным и просто боюсь за будущее всоих детей. В московском метро я получаю достаточно для содержания семьи. Пока, во всЯком случае. Будет иначе, придется уйти... Да, молодежь на Кайеннах я недолюбливаю, по жизни сложилось так. Свое доставалось все через крапиву.. Сколько люди получают за МКАДом - знаю очень хорошо. Во-первых, потому что сам живу за МКАД.))) во-вторых, у меня очень много близких родственников из городов и весей Российской Федерации. Включая жену и тещу и тестя, кстати...)))) в-третьих, во время служивой офицерской молодости сам был голож..пым путешественником во времени и пространстве с зарплатой на 20 сисек пива.... В общем, все будет хорошо, я узнавал в яндексе...))))))
Кто ищет, тот обрящет...
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
OnlyRSX:
Мне всегда ржачно как народ по двое через турникет пробегают.
Особенно когда это два азиата, к примеру....
Пошлый старый школьный анекдот.
Парень с девушкой в постсоветское время решили заняться секасом, а места нет. Зашли в ближайший подъезд, процесс пошел, закончился..... А расцепиться не могут, не вылазит.... Ну что делать, одежду накинули, к подъезду спустились, а там куча бабушек на лавке.... - давай прикинемся, что мы вальс танцуем - предлагает она... Сказано - сделано. Вроде, проскочили, так, танцуя, к ближайшей поликлинике и потанцевали. Сидят бабки, переглядываются.... Одны другой - Сергевна, ну вот что за молодежь пошла?? Ладно, эти хоть вальс удумали, а вчора с нашаго подъезду семь армянинов ваапше в паровозики игрались!!!))))))
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Evgenii1977:
Добрый вечер! На каждой станции метро весит доска объявлений, "Требуется". Она гласит, что З/П машиниста метро 95 000 руб. Как обычно врут?
Как обычно полуправда. В том плане, что до 95 чистыми на руки нужно семь пудов соли скушать. Но в целом, если стремиться, годика через три-четыре после прочтения объявления вполне реально.... И самое главное - белыми. На пенсии тоже не хочется побираться ходить, а в молодости об этом мало кто думает... А самое главное, разница начинающих и умудренных опытом в оплате не столь уж и велика...)кстати, про каждую станцию немного прецвеличо, имхо.... Бум строительства на ближайшие пару лет спал, так что если есть мысли двигать в сторону подземки - лучше не затягивать. К примеру, в моем родном депо вакансий-то, почитай, и не осталось, а еще год назад было очень много. Машинистских, я имею ввиду.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
maks22:
очередной шедевр
Ребят, еще раз всем спасибо, буду дополнять и отвечать. Все, потопал допивать пиво...)) отпишусь.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Спасибо за комментарии )))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Все таки как здорово написано! Интересно читать! Вот талантливые и интересные у нас в России люди. Если бы от них еще наша жизнь зависела. А.....н нет. Сейчас тенденция - у руля папины и мамины сынки и дочки. Им и тридцатника нет. Чего они в жизни понимают!? Ну да ладно........ Спасибо автор! Читал еще раз не отрываясь.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Интересен Ваш взгляд на события в московском метро?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3418
Ravovod 4:
Автор жалуется за з.п. 45 т, хочет получать 100, с другой стороны ненавидит молодежь на Кайеннах... хм.... знаешь сколько люди получают за МКАДом?)
а все правильно он пишет , как машинист (бывший ) поездной пишу.. все правильно !!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 255
Спасибо автору и за этот отзыв. Приятно читать. Тоже теперь каждый раз думаю стоя в вагоне, а не автор ли этих строк меня везет? Есть еще детская мечта (думаю не у меня одного) посмотреть на движение поезда глазами машиниста, вот если бы устраивали официальные экскурсии было бы здорово. Зря та деваха отказалась в кабине прокатиться, такой шанс у нее был))
Да, сейчас, когда в Москве стоит жара, проезд по Т-К линии мос.метро превращается в сущую пытку. Ощущение, что находишься в общественной бане, полной народа: жарко и очень душно. Каждый раз с содраганием спускаешься под землю, предвкушая 20-ти минутный сеанс в парной.
Но зато как здорово, когда стоишь в ожидании поезда на краю платформы на Таганской, слышишь, как сначала откуда то оттуда, из темной глубины тоннеля, накатывается грохот, и потом, как говорил незабвенный герой Галустьяна Равшан из "Нашей раши": "...и удруг уэтер, уэтер, уэтер..... и поезд..."))
Мой отзыв: Mazda Mazda3 MPS 2012
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
nkv23:
Интересен Ваш взгляд на события в московском метро?
Да я отвечал уже, в общем-то... Обычное раздолбайство, неправильные и недальновидные указания руководства, незакрепленная должным образом стрелка (по указанию руководства) и финал. Мне только одно интересно - тот, кто ставил стрелку, даже несмотря на тупые указания (на проволоку там закрепить или вообще не крепить) должен был прекрасно понимать последствия. Неужели исполнителя настолько запугали или он настолько глуп??? Странный момент очень...
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
2 DimaNovosib: девушке я присесть, конечно, в шутку предложил - нас за такие покатушки В тот же день с должности снимут и хорошо, если в помощники переведут. А вот официальные экскурсии, вроде бы, еще Беседин планировал организовывать. Не успел. Теперь, может, Пегов успеет...))) кстати, в ютубе смотрел ролики, где-то кажется в Екатеринбурге есть программа типа "исполнение желаний", там как раз девчонка попросилась в кабину - так они враз организовали ей путешествие в Е-бургском метро... Там, правда, попроще - интервалы раза в три побольше наших, и толпы такой нет...
А про пытку - да, понимаю хорошо вас... В кабине совсем немного полегче, если честно. Но там и проводить всю смену, а не сорок минут...)))) будем надеяться, что-то когда-то заменят, и всем станет лучше..)
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
medvedvvv:
Все таки как здорово написано! Интересно читать! Вот талантливые и интересные у нас в России люди. Если бы от них еще наша жизнь зависела. А.....н нет. Сейчас тенденция - у руля папины и мамины сынки и дочки. Им и тридцатника нет. Чего они в жизни понимают!? Ну да ладно........ Спасибо автор! Читал еще раз не отрываясь.
Большое спасибо, про рулевых полностью с вами согласен. В качестве примера - есть на нашей линии ревизор, очень молодой человек. Попал он на это сладкое место по протекции родителя в ревизорском аппарате. За контроллером ни дня не сидел, но знаете, сколько из-за него выговоров и втыков машинисты получили?? Знает работу нашу от и до, не иначе...)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Дануст:
Ответ про табачок - гоняют, еще как. Но честно скажу, курю около 20 лет, и бросать не собираюсь. Даже в моем случае считаю бросание вредным. Табаконенавистники, бросайте булыжники, я ловлю!!))))))) Так что если учуете на длинном перегоне запашок - не пинайте сильно, это могу быть я...)) но я делаю это интеллигентно - только в открытое окно и на уличных участках. Почему - объясню. Смена иногда бывает по 4-5 часов вообще без подмен, то есть без 25-минутных перерывов, предусмотренных расписанием. Один заболеет, второй не придет.... (все подмены делают наши же машинистф в своих пересменках). А теперь представьте, что впереди у Вас часа 3 работы, а вы находитесь в наглухо запертой железной бочке, и вам страшно захотелось... Ну, возьмем мягкий вариант, посцать.... И согласно инструкции вы в этой бочке можете только тупо смотреть на звездное небо над головой и считать светила..... Скажите, вы нарушите инструкцию (даже под страхом наказания) и вылезете справить нужду, или насикаете аккурат себе в труханы, с учетом ограниченного пространства бочки и последующих милых испарений????))))) вот так и с табаком..... Ну нету идеальных людей, сорри... Это я не лично к Вам обращаюсь, а ко всем вообще, включая любителей постучать на машиниста в красно-синие колонны на станциях......))))
Про крюки Вы меня, право слово, озадачили. Читал, было, забыл нафиг за ненадобностью, опять полез в учебник истории метро (распечатал в свое время). Суть в том, что это наследство от вагонов старого типа - в Германии (откуда родом все вообще гаши метровагены) эти крюки использовались для возможности зацепиться и вылезти пьяному бюргеру, по неосторожности после пива с сосисками свалившегося на путь.... Как-то так....
Спасибо, а мы с Вами бывшие коллеги оказывается, тоже с офицера начинал свой путь в эту ужасно сложную и непонятную по тем временам жизнь. К слову, стукачей на машинистов надо на месте гвоздями к полу приколачивать и пинать долго и беспощадно, ибо нечего наговаривать на людей этой благородной,но от этого не менее тяжелой профессии. Народ у нас этого к сожалению недопонимает, в частности пассажиры подземки. Что касаемо меня, не было ни разу чтобы мне что-то не понравилось во время движения и прочее. Духота, состав дергается, дверьми кого-то прижало, да в чем проблема то? Не нравится- катайся на машине по пробкам, дыши там угаром дизельным. А метро, это действительно в некоторых случаях удобный и быстрый способ добраться куда либо. На работу например, гоняю только так, лучше полчаса в тоннеле чем два часа по пробкам, экономия времени хорошая выходит.
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Ну да, из двух зол, как говорится... Я раньше работал в центре города, всегда ездил до ближайшего метро, полчаса и - на работе (по метро, имеется ввиду). Никогда не забуду первый снег в 2007 - пришлось ехать по служебным делам на машине и из центра до дома на северо-западе ехал с 19.00 до ..... 1.35!!!!! Расстояние - около 25 км... (куча мелких аварий и нереальная пробища). Потом навсегда зарекся соваться в центр на авто...))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
от машиниста -машинисту 5
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Спасибо, коллега!!когда учился, слышал о несколько высокомерном отношении машинистов большой железки к нам, "кротам"...)))) а в жизни общался с несколькими ребятами, и здесь вижу - врали, нехорошие.. Удачи!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Кстати, такой вопрос, вот если машинист решит в силу каких либо причин перейти работать с земли вниз, или наоборот из трубы в наземные, то ему надо будет конкретно переучиваться, или, так сказать, без экзаменов примут? Вам лично приходилось встречать таких?
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Конкретно переучиваться. У нас очень много ребят с большой железки, все через учебно-производственный центр метрополитена проходили. Там неважно, кто ты был до этого - машинист тепловоза или летчик-истребитель, все с нуля. А вот обратных примеров (с метро - в большую железку) не знаю, сорри... Думаю, виной всему оплата труда. И если в метро ты постоянно рискуешь, если поломается поезд, чинить его в условиях трубы, на железке все несколько проще. В метро есть интервал (в московском - минута сорок в час пик). При поломке и судорожных попытках машиниста быстро все починить проходит в среднем минут пять. Представляете, какая гармошка сзади собирается??? Орет диспетчер, попа в мыле, паровоз стоит, восемь вагонов по триста человек в каждом сильно нервничают. При этом всем ты в трубе, с фонариком и своим поездом тет-а-тет, и помочь некому. Неврастения полная обеспечена. Так что, думаю, повышенные ставки в метро немного оправданны. Причем не полностью, скажу Вам, как жадный до зарплаты машинист...))))))
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Спасибо!!)
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Еще пару вопросиков: прохождение теста на алкоголь, или проще говоря продувка перед сменой у Вас как, 0,16 как у автомобилистов, или же абсолютный ноль положен? И еще: назначение табличек с цифрами и белого треугольника установленных на станциях между рельсами?
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
1. Допуск есть, но я его даже не знаю, если честно. Тупо не позволяю себе больше 2 бутылок пива, если до смены меньше 12 часов.
2. Это номера рельсовых цепей. Не специалисту они ничего не дают. Просто номера..)))
3. Белые треугольники на станциях - это ограждения "сходных устройств". Если вы подойдете в район головного вагона на любой станции, увидите между рельсов сложенное это самое устройство. Используется при, не дай Бог, военном положении для спуска с платформы на путь и наоборот. Это если люди в метро как в бомбоубежище прячутся. А белый треугольник показывает, до какого места должен остановиться поезд, чтобы не мешать раскладывать это самое устройство. Путано, но как-то так..)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Очень интересно, спасибо. А белый полосатый знак с цифрами у начала тоннеля на стене надо полагать место остановки головного?
Учите матчасть...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27879
Мне нравятся в московском метро, новые вагоны с кондером. В них так кайфово ехать в жару. Вот бы все вагоны были такими.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27879
Касаемо экскурсий. У нас, в Новосибирске, в региональной ветке, отписывался форумчанин. Хотел он сделать сыну подарок на день рождения: прокатить его в кабине. Подошел к руководству, поговорил, сказали - без проблем.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27879
Вспомнился случай один. Дело было в Новосибирске, я стоял на станции, пассажиры все зашли, машинист закрыл двери. И тут, бежала девушка, она не успела заскочить в вагон, с таким грустным лицом остановилсь=) И тут, машинист, открыл на секунду двери, типа сжалился, пустил её, хотя вроде как уже не положено) На него с недобрым взглядом посмотрел человек, работник метрополитена, дежуривший станции)
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Еще немного Вас помучаю вопросиками:
1. На третьем с конца фото про дворник которому кирдык, Вы, я так понимаю с кресла встали, не страшно было рычаги отпускать во время движения? ))))))
2. Про светофоры, почему некоторые стоят парные, по обоим сторонам тоннеля, а некоторые одиночные, только справа?
3. Про пневматику, судя по всей информации торможение производится в основном с помощью контроллера. А в каких случаях применяется пневматика, и как часто вообще приходится дергать этот самый кран машиниста?
4. Назначение красной круглой штуковины справа на пульте?
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
starley77:
Очень интересно, спасибо. А белый полосатый знак с цифрами у начала тоннеля на стене надо полагать место остановки головного?
Да. Только он в конце станции обычно, а не в начале перегона. (может быть и есть исключения, но их - единицы, на старых коротких станциях). Называется сие чудо знаком "предельное место остановки головного вагона". Проехать его можно по инструкции, но совсем чуток..)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
SSSMOKE:
Мне нравятся в московском метро, новые вагоны с кондером. В них так кайфово ехать в жару. Вот бы все вагоны были такими.
Машинисты с Вами в одной шеренге стоят!!!)) давно и упорно!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
SSSMOKE:
Касаемо экскурсий. У нас, в Новосибирске, в региональной ветке, отписывался форумчанин. Хотел он сделать сыну подарок на день рождения: прокатить его в кабине. Подошел к руководству, поговорил, сказали - без проблем.
ПисАл в какой-то из веток уже:в Е-бурге, кажется, целая телепрограмма есть. Вопрос только в цене, как обычно....))))))$$$$$ и еще: в региональных городах у ребят нормальный интервал около 5-6 минут, у нас максимальный - 2.40, средний - 1.40, а 3-4 минуты после 00 часов. Что, конечно, затрудняет всякие там съемки и покатушки. Честно скажу, я бы вообще не делал работу машинистов Общедоступной - стратегический объект все-таки. потому и фото скудноватые, уж извините.)
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
SSSMOKE:
Вспомнился случай один. Дело было в Новосибирске, я стоял на станции, пассажиры все зашли, машинист закрыл двери. И тут, бежала девушка, она не успела заскочить в вагон, с таким грустным лицом остановилсь=) И тут, машинист, открыл на секунду двери, типа сжалился, пустил её, хотя вроде как уже не положено) На него с недобрым взглядом посмотрел человек, работник метрополитена, дежуривший станции)
Пох на человека, дежурившего на станции. Сам часто так поступаю, врать не буду. ))))) девушка же! Вообще, "переигрывание" дверьми не приветствуется, но ПРИ ЛЮБОМ раскладе может быть оправдано машинистом - контроля дверей не было, зажало сумку и т. Д. ...) вот и пользуемся в личных целях))))) хотя, если по правде, не только ради девушек - есть еще беременные, мамки с колясками, инвалиды... Как тут не открыть и впустить? Потом нагоняем, в "трубе".
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
starley77:
Еще немного Вас помучаю вопросиками:
1. На третьем с конца фото про дворник которому кирдык, Вы, я так понимаю с кресла встали, не страшно было рычаги отпускать во время движения? ))))))
2. Про светофоры, почему некоторые стоят парные, по обоим сторонам тоннеля, а некоторые одиночные, только справа?
3. Про пневматику, судя по всей информации торможение производится в основном с помощью контроллера. А в каких случаях применяется пневматика, и как часто вообще приходится дергать этот самый кран машиниста?
4. Назначение красной круглой штуковины справа на пульте?
1. Страшно, ппц!!))))) (шутка). Разрешено и, более того, есть рекомендации руководства о покидании рабочего места и борьбе со сном. (зарядка там, приседания). Главное условие - поезд должен быть "на выбеге" (на нейтралке, по-русски), следующий светофор должен быть зеленым. Все это соблюдено на фото.
2. Немного долго отвечать будет, так что кратко - два светофора стоят обычно в поворотах (кривых) для улучшения видимости. А конкретней - читаем инструкцию по сигнализации на метрополиенах РФ, если интересно.
3. Электрический тормоз - рабочий, пневматический - маневровый и экстренный. То бишь, на линии в обычных условиях пользуем только электрику, пневматику - в крайнем случае. Но, скажу честно, пневматику пользуем гораздо чаще, чем крайние случаи наступают..))))) просто она пахнт жжеными колодками, а так бы постоянно ей и тормозили!)
4. Резервный пуск. Вкратце, если все на.....бнулось, на этой круглой штуковине можем уехать без всего почти. Хорошая штука и одновременно стремная, потому что если ей воспользовался - жди больших разборок с руководством..)))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Спасибо, познания в копилочку. Немного лирики если Вы позволите: будучи в свое время на собеседовании в депо Свиблово, одно из того, что заставило меня развернутся в поисках другой работы, была тема о стипендии в 20 тысяч во время обучения. Меня немного смутило то, что при всем желании обучаясь по шесть дней в неделю и не имея практически возможности на подработку, я не смогу жить на эти деньги. Машина, квартплата, еда, проезд и прочие жизненные необходимости, это ведь гораздо более 20 тысяч в месяц. Вот и пришла мысль о том, кто же меня будет кормить весь этот год, и как вообще можно будет жить на эти деньги, ведь пришел я туда уже будучи офицером запаса и вполне самостоятельным человеком, помощи которому ждать пожалуй неоткуда. Вопрос в том, на Ваш взгляд , оправданы ли были мои сомнения? Или же я поторопился с выводами? Просто о том чтобы спустится под землю, я первый раз задумывался еще будучи студентом техникума, и родители, к мнениям которых я тогда прислушивался,были в общем то не против.... Но времена те давно прошли к сожалению....
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Кстати, стипендия в УПЦ, за вычетом налогов, 17700)))))))))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Ну истории почти похожи, за исключением того, что интересных стран слава богу не посещал. То есть Вы хотите сказать, что некая,так сказать аварийная, копилка для выживания на год обучения все таки предусматривалась?
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Однозначно. Иначе - несмотря на мечту - не потянул бы. Но помогла хорошая фраза кролика Кроша из "Смешариков" - чтобы продать что-нибудь ненужное, сначала нужно купить что-нибудь ненужное. ))))) так и живем. Для примера - один хороший и умный машинист во время рбучения в макдоналдс работал после лекций, чтобы сводить концы с концами. Короче, пока СИЛЬНО не захочется, фига с два чего получится..))
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Сорри за ошибки в некоторых словах - планшет лежит рядом, и палец иногда попадает в соседнюю букву вместо необходимой.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Ясненько, а Вы я смотрю мой отзыв про авиацию посетили, это и была моя недолгая, мирная но такая интересная и местами нелегкая служба. До сих пор глаза закрываю и вижу как наяву все эти тумблерочки и приборы и последовательность запуска и прочее и прочее...
Учите матчасть...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Информативное дополнение. Очень интересно. Автор продолжайте в том же духе. Больше будем знать о вашей профессии.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Спасибо.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
starley77:
Ясненько, а Вы я смотрю мой отзыв про авиацию посетили, это и была моя недолгая, мирная но такая интересная и местами нелегкая служба. До сих пор глаза закрываю и вижу как наяву все эти тумблерочки и приборы и последовательность запуска и прочее и прочее...
Мда, я тоже все это помню. Запуск, первый-третий, второй-четвертый, генераторы, температура растет, читаем карту, поехали и т.д.))))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
а у вас планируется обновление парка? чтобы вагоны не дергались, чтобы шумка была? или итс анриал?
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
манифест понимашь в начале отзыва про журналюг метко
ну что поделать раньше рабочий класс имел все и защиту и привилегии но не ценил ..а сейчас да такие времена
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
profy2003:
а у вас планируется обновление парка? чтобы вагоны не дергались, чтобы шумка была? или итс анриал?
Планируется. Только когда - одним руководителям известно, да и то не на уровне депо даже..))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
борн.:
манифест понимашь в начале отзыва про журналюг метко
ну что поделать раньше рабочий класс имел все и защиту и привилегии но не ценил ..а сейчас да такие времена
Потому что иногда смотришь новости и диву даешься. В первые часы после катастрофы на Парке Победы по известному телеканалу в МОСКОВСКИХ новостях ведущий с серьезнейшим лицом нес бред про разогнавшийся в районе станции, внимание, СЛОВЕНСКИЙ БАЗАР (!!!!!!!!), до неимоверных скоростей поезде, который на полной скорости вошел в бетонную стену. Я даже мог бы понять бредятину некомпетентных журналюг про стену, но название станции метро, если уж ты московский корреспондент, можно знать???
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Дануст:
Потому что иногда смотришь новости и диву даешься. В первые часы после катастрофы на Парке Победы по известному телеканалу в МОСКОВСКИХ новостях ведущий с серьезнейшим лицом нес бред про разогнавшийся в районе станции, внимание, СЛОВЕНСКИЙ БАЗАР (!!!!!!!!), до неимоверных скоростей поезде, который на полной скорости вошел в бетонную стену. Я даже мог бы понять бредятину некомпетентных журналюг про стену, но название станции метро, если уж ты московский корреспондент, можно знать???
да дипломы купленные за бабло маму родную ..оговорят
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Такой вопрос
1. Есть такие машинисты которые работают еще с советских времен?
2. Женщины в профессии встречаются? Или может были когда-нибудь?
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
1.есть. И пока немало. Правда, они говорят, что с каждым годом все страшнее работать - имея ввиду закручивание гаек без повода.
2. Были. Давно. Потом отменили. Из-за критических дней и особенности психики, говорят. А вообще, если честно, я бы и сам не сел с женщиной-машинистом в паровоз - психика совсем другая, психомоторика, периферическое зрение и совсем по-другому настроенное внимание. Плюс к тому повышенная впечатлительность и прочее.... Это не трамвай, так как многие сошлются именно на этот пример. В автобусах тоже, если заметить, женщин нет за рулем. В самолетах гражданских - единицы. Дискриминация? Считаю нет, просто каждому полу - свои профессии, женщин уважаю и люблю!!)))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
А возможно видео заснять из кабины и выложить сюда ссылочку, например прибывание на станцию, или что нибудь в этом роде?
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Да если честно, немного лень..))))) этого видео на ютубе - пруд пруди. А чтобы снять нормально нужна или камера на штативе, или второй человек, который не управлять, а снимать будет. Но как будет оказия, попробуем..)
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Может вопрос риторический. А что нужно сделать чтобы начать, ну или большую часть карьеры ездить на Сименсах, или хотя бы Русичах?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1312
Нужно позвонить в депо, где эксплуатируются "Русичи", и попробовать устроиться именно в него. Например, "Измайлово". Или вот, "Митино" скоро откроют. И если Вы нормально пройдете все комиссии и обучение в депо, в учебно-производственном центре учиться будете уже в группе "Русичей". Насчет Сименсов - сорри, не в курсе. Да и будут ли они вообще когда-нибудь в московском метро??)))
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Син Каи.


Подробные отзывы реальных владельцев Ксинкай Син Каи с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром