Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2011

Xin Kai Xin Kai 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
3363
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 250 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 3-4 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток. Отзыв о мотоцикле Honda CBR250R 2011 г,

В марте 2014 г. закралась идея приобрести мотоцикл. Так как опыта вождения не было совсем рассматривал вариант в кубатуре 250-400. Принципиально хотел байк в пластике, модный, броский, молодежный (только прошу не надо разводить, что для первого мотоцикла надо классический дорожник, зачем этот пластик который при первом падении разваливается...). Год выпуска 2010 и выше с минимальным пробегом. Проанализировав рынок из свежих мотоциклов в сегменте 400 и 250 кубиков:
1. Honda CBR400R - Свежая модель выпускается с 2013 года. Хороший мотоцикл и как следствие достаточно дорогой, в регионе предложений по нему нет. Да и по РФ всего пару мотоциклов.
2. Kawa Ninja400R и ER-4N (по сути одно и то же))) - Всего излазил из смотрел, прокатился но не нравится мне он. Внешне так вообще какой то несуразный. Не к душе.
3. Honda CBR250R - Модель выпускается с 2010 года, официально продается в РФ с 2011 года.
4. Kawa Ninja250R - Наверное самый распространенный байк. По городу очень много их вижу.
5. Kawa Ninja300 - Свежая модель, которая заменила 250 сятку. Дорогой, с Японии б/у совсем нет, только официалы. На момент покупки в регионе предложений по продаже не было (После покупки появилось пару в продаже. Было бы предложение раньше купил бы именно этот мотоцикл).  
Предложений от других марок японского производства в данном сегменте нет.

Выбор был сделан в пользу Kawa Ninja250R и начался поиск достойного экземпляра. Стало ясно, что год не главное в мото. Есть экземпляры 2011-2012 г прямо умотанные, пластик весь похабно склеен, поворотники не работают и т.д. В одном из салонов продавались Honda CBR250R и Kawa Ninja250R посидев на обоих Honda удобней, посадка выше!!!, приборка в миллион раз информативней и современней (большой тахометр с электронным спидометром как у старшик спортаков, у Kawa же аналоговые приборы с маленьким тахометиром) и т.д. Прошел домой и начал читать сравнительные тест драйвы. Изначальна кава была выбрана в связи с тем, что оснащена более мощным двухцилиндровым двигателем, а по сравнительным характеристикам:
1. Мотоцикл Honda более управляем, сбалансирован.
2. Honda экономичней.
3. По седлу выше, более подходит под мой рост 178 см.
4. Более современный в плане приборной панели.
В плане технических характеристик, Kawa оснащена двухцилиндровым двигателем выдающим 33 л/с, Honda же одностволка 26 (27) л/с. Не знаю почему но у официальных 26 л/с, у ввезенных с Японии 27 л/с.
Вобщем каква побыстрее, пооборотистей, хонда удобней. Но это же 250 кубовые мотоциклы, фактически это не спорт а модные дорожники............ Они не для гонок. В связи с этим главное удобство. Выбираем Honda. Едем в компании автобест, у них в наличии CBRка 250 в цвете триколор и Ninja 250 в черном цвете. Оба мотоцикла в идеале, как будто только с конвеера. Посидев на обоих еще раз выбираю Honda и вот я обладатель байка:
Honda CBR250RA
2011 г.
Пробег 2230 км.
Ксенон, ABS.

Передвигаюсь на нем уже практически четыре месяца. Мотоциклом доволен, чувствуется что он новый.
Двигатель и динамика:
Как уже говорил одностволка, 27 л/с (кстати кутящий момент выше чем у Kawa), разгон довольно не плохой, до 100 км/ч разгоняется в пределах 8,5 сек. На низах тянет хорошо. После 100 км/ч прыть пропадает, скорость набирает медленно (малокубатурник)))))). Фактически разгонялся до 160 км/ч. Дальше набирал но очень тихо, да и не надо на нем так ездить. В ютубе есть видеоролики где до 180 км/ч его разгоняют.
Комфорт:
Ветрозащита присутствует, по трассе до 110 км/ч довольно комфортно. Посадка не как на больших спортаках, но не дорожник. Вобщем руки подзатекают ехать на дальняк.
Тормоза:
В частности мой мотоцикл оснащен ABS, хорошая вещь для начинающих. Тормозит довольно не плохо. ПО моим ощущениям, сравнить не с чем. Первый байк.

Вобщем байком доволен, посмотрим возможно оставлю его еще и на 2015 сезон. Ниже тех характеристики. Всем спасибо и удачи.

Технические характеристики
Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 76x55 мм
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 23.8 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса

Длина 2030 мм
Ширина 709 мм
Высота 1127 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1369 мм
Дорожный просвет 148 мм
Сухая масса 161 кг
Емкость топливного бака 13 л
Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная диагональная
Подвеска   
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза   
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 296 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
ABS ✓
Шины   
Впереди 110/70 R17
Сзади 140/70 R17
Диски   
Впереди 17xMT2,75
Сзади 17xМТ4,00
Эксплуатационные характеристики

Расход топлива   
Смешанный цикл 3.7 л/100 км
Производство

Страна производства Япония

  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатернибург
Сообщений: 860
Моцак это вещь!
Свобода и скорость!
Эх .... Были времена когда могли за ночь два раза съездить в другой город за 140 км, да просто так , девчонок покатать, а утром на работу
Лучше Crowna может быть только новый Crown
13
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113141
allexmelehin:
Моцак это вещь!
Свобода и скорость!
Эх .... Были времена когда могли за ночь два раза съездить в другой город за 140 км, да просто так , девчонок покатать, а утром на работу
Были времена ...............
Они и сейчас есть- но уже не наши, эти времена, наш поезд ушёл.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Как транспорт я сейчас это не рассматриваю.
Бу-га-га-гатти
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43298
Класс !
Пруль с вином
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Carrozzeria:
Были времена ...............
Они и сейчас есть- но уже не наши, эти времена, наш поезд ушёл.
Вован, а нука отставить писсемизм,
ты такой нам не нравишься))
Пруль с вином
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
Carrozzeria:
Были времена ...............
Они и сейчас есть- но уже не наши, эти времена, наш поезд ушёл.
да...где мои 16 лет....правда и мотоцыклы были другие,но тем не менее,ночь,ветер в лицо,ну девченка с зади.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
ev1968:
Как транспорт я сейчас это не рассматриваю.
это не транспорт-это свобода.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
chmel02:
это не транспорт-это свобода.
Если считать свободу как быстрое отправление на тот свет,то х- ммм...
Их реально не ВИДНО на дороге!Ты делаешь поворот,перестроение и т.д. и вдруг откуда не возьмись ОН в сантиметрах от кузова твоей машины,да ещё и с диким рёвом глушака.
Смертники...
Бу-га-га-гатти
5
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
chmel02:
да...где мои 16 лет....правда и мотоцыклы были другие,но тем не менее,ночь,ветер в лицо,ну девченка с зади.
Мне 29 лет. Многим моим знакомым за 30 лет которые ездят на байках. Так, что возраст здесь не причем! Наоборот сейчас все это более размеренно и подход с разумом))))
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
chmel02:
это не транспорт-это свобода.
Полностью согласен)))))))))
2
 
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Хороший мот! Отличный выбор!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорош
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
Спасибо. Считаю все японские байки хороши. Кава класс!!! Удачи на дорогах.
AAANTOSHAAA:
Хороший мот! Отличный выбор!
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Поздравляю с покупкой!
Самое главное желаю удачи на дорогах.
У меня много знакомых на байках. Мой братишка в том числе. Главное, говорит, помнить, что тебя не видят другие участники движения.

Вообщем, байк это свой кайф, свобода, адреналин и магнит противоположного пола!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
Березники
Сообщений: 26
Класный мотоэкземпляр, но времена и правда не те (не наши), а было дело и только ночью. Но машин было меньше, мотоциклов больше, но не этих шустрых, а тех старых и обычно без документов.
1
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
ev1968:
Если считать свободу как быстрое отправление на тот свет,то х- ммм...
Их реально не ВИДНО на дороге!Ты делаешь поворот,перестроение и т.д. и вдруг откуда не возьмись ОН в сантиметрах от кузова твоей машины,да ещё и с диким рёвом глушака.
Смертники...
Ты не ездил
Тебе не понять
Лучше Crowna может быть только новый Crown
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
allexmelehin:
Ты не ездил
Тебе не понять
Это точно
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
За сколько взял если не секрет ?
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
allexmelehin:
Ты не ездил
Тебе не понять
Да ты что???Неужели я сразу родился 45-и летним дядей?
У всех ,наверное,в детстве были и мопеды и мотоциклы.И у меня тоже.Читай,о чём пишу : сейчас на э т о м передвигаться по дорогам общего пользования архинебезопасно!
За городом,в лесу,на треке и т.д. - пожалуйста.Но ведь едут на дорогу!
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 24
195 000 руб.
Romzes1:
За сколько взял если не секрет ?
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Aid2013:
195 000 руб.
Дык,в эти деньги ВАЗ этого же года влезет.
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
DAvolniy:
Поздравляю с покупкой!
Главное, говорит, помнить, что тебя не видят другие участники движения!
Золотые слова! По теме. Очень правильный и здравый смысл при выборе мотоцикла: без понтов, без претензий на скорость и литраж!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
ev1968:
Если считать свободу как быстрое отправление на тот свет,то х- ммм...
Их реально не ВИДНО на дороге!Ты делаешь поворот,перестроение и т.д. и вдруг откуда не возьмись ОН в сантиметрах от кузова твоей машины,да ещё и с диким рёвом глушака.
Смертники...
Если с таким подходом жить, то лучше из дома не выходить. Аварий на ммашинах со смертельным итогом в разы больше!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter