Доброго времени суток. Отзыв о мотоцикле Honda CBR250R 2011 г,
В марте 2014 г. закралась идея приобрести мотоцикл. Так как опыта вождения не было совсем рассматривал вариант в кубатуре 250-400. Принципиально хотел байк в пластике, модный, броский, молодежный (только прошу не надо разводить, что для первого мотоцикла надо классический дорожник, зачем этот пластик который при первом падении разваливается...). Год выпуска 2010 и выше с минимальным пробегом. Проанализировав рынок из свежих мотоциклов в сегменте 400 и 250 кубиков:
1. Honda CBR400R - Свежая модель выпускается с 2013 года. Хороший мотоцикл и как следствие достаточно дорогой, в регионе предложений по нему нет. Да и по РФ всего пару мотоциклов.
2. Kawa Ninja400R и ER-4N (по сути одно и то же))) - Всего излазил из смотрел, прокатился но не нравится мне он. Внешне так вообще какой то несуразный. Не к душе.
3. Honda CBR250R - Модель выпускается с 2010 года, официально продается в РФ с 2011 года.
4. Kawa Ninja250R - Наверное самый распространенный байк. По городу очень много их вижу.
5. Kawa Ninja300 - Свежая модель, которая заменила 250 сятку. Дорогой, с Японии б/у совсем нет, только официалы. На момент покупки в регионе предложений по продаже не было (После покупки появилось пару в продаже. Было бы предложение раньше купил бы именно этот мотоцикл).
Предложений от других марок японского производства в данном сегменте нет.
Выбор был сделан в пользу Kawa Ninja250R и начался поиск достойного экземпляра. Стало ясно, что год не главное в мото. Есть экземпляры 2011-2012 г прямо умотанные, пластик весь похабно склеен, поворотники не работают и т.д. В одном из салонов продавались Honda CBR250R и Kawa Ninja250R посидев на обоих Honda удобней, посадка выше!!!, приборка в миллион раз информативней и современней (большой тахометр с электронным спидометром как у старшик спортаков, у Kawa же аналоговые приборы с маленьким тахометиром) и т.д. Прошел домой и начал читать сравнительные тест драйвы. Изначальна кава была выбрана в связи с тем, что оснащена более мощным двухцилиндровым двигателем, а по сравнительным характеристикам:
1. Мотоцикл Honda более управляем, сбалансирован.
2. Honda экономичней.
3. По седлу выше, более подходит под мой рост 178 см.
4. Более современный в плане приборной панели.
В плане технических характеристик, Kawa оснащена двухцилиндровым двигателем выдающим 33 л/с, Honda же одностволка 26 (27) л/с. Не знаю почему но у официальных 26 л/с, у ввезенных с Японии 27 л/с.
Вобщем каква побыстрее, пооборотистей, хонда удобней. Но это же 250 кубовые мотоциклы, фактически это не спорт а модные дорожники............ Они не для гонок. В связи с этим главное удобство. Выбираем Honda. Едем в компании автобест, у них в наличии CBRка 250 в цвете триколор и Ninja 250 в черном цвете. Оба мотоцикла в идеале, как будто только с конвеера. Посидев на обоих еще раз выбираю Honda и вот я обладатель байка:
Honda CBR250RA
2011 г.
Пробег 2230 км.
Ксенон, ABS.
Передвигаюсь на нем уже практически четыре месяца. Мотоциклом доволен, чувствуется что он новый.
Двигатель и динамика:
Как уже говорил одностволка, 27 л/с (кстати кутящий момент выше чем у Kawa), разгон довольно не плохой, до 100 км/ч разгоняется в пределах 8,5 сек. На низах тянет хорошо. После 100 км/ч прыть пропадает, скорость набирает медленно (малокубатурник)))))). Фактически разгонялся до 160 км/ч. Дальше набирал но очень тихо, да и не надо на нем так ездить. В ютубе есть видеоролики где до 180 км/ч его разгоняют.
Комфорт:
Ветрозащита присутствует, по трассе до 110 км/ч довольно комфортно. Посадка не как на больших спортаках, но не дорожник. Вобщем руки подзатекают ехать на дальняк.
Тормоза:
В частности мой мотоцикл оснащен ABS, хорошая вещь для начинающих. Тормозит довольно не плохо. ПО моим ощущениям, сравнить не с чем. Первый байк.
Вобщем байком доволен, посмотрим возможно оставлю его еще и на 2015 сезон. Ниже тех характеристики. Всем спасибо и удачи.
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 76x55 мм
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 23.8 Н•м при 7000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2030 мм
Ширина 709 мм
Высота 1127 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1369 мм
Дорожный просвет 148 мм
Сухая масса 161 кг
Емкость топливного бака 13 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 296 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
ABS ✓
Шины
Впереди 110/70 R17
Сзади 140/70 R17
Диски
Впереди 17xMT2,75
Сзади 17xМТ4,00
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Смешанный цикл 3.7 л/100 км
Производство
Страна производства Япония