Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2012

Xin Kai Xin Kai 2012 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
4551
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 800 куб.см, 162 л.с.
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Первый мой Кот
Первый мой Кот
Приветствую дорогие друзья! Так как по этой технике отзывов не увидел, решил поделиться впечатлениями.

Как то давно, когда я вплотную занимался картингом, довелось мне прокатиться на снегоходе марки Ski-Doo, с тех пор меня не покидала мысль о покупке данной техники, но, как показала жизнь, в 20 лет я не смогу себе позволить такую технику, жутко дорого для меня это было, да и наверно к лучшему, головы то не было)))
Вот, после свадьбы, мне все таки удается воплотить в жизнь мечту детства - купить снегоход! Для наших краев это самое то, снега навалом 9 месяцев. Вообщем  после долгих просмотров объявлений, я выбрал для себя Arctic Cat Bearcat Z1, думал жену катать буду, друзей, да и просто прокатиться с комфортом по снегу всегда хотелось. К слову о нем: 2 цилиндра, 4 такта, объём почти 1100, если не ошибаюсь 128 л.с.
Вот и настал тот день Х, когда я увидел его в первый раз, он был огромен! Я расчтитывал на все, но не на такой большой снегоход, но это меня не испугало(а зря, дальше узнаете почему), деньги уплоченны, снегоход погружен, в путь в гараж рассматривать и ждать погоды чтобы прокатиться.
Ходил я в гараж без малого 2 недели, сидел, смотрел, заводил, но выехать не удавалось, погода не позволяла. Но вот в один прекрасный субботний день я все таки смог выехать на нем из гаража. Собрались с друзьями и поехали обкатывать ближайший лес. Первое впечатление у меня от него было не понятным, он не рулился так как хотелось на укатанном снегу, он постоянно пытался проехать сквозь дерево, а не объехать его. Но это была скорее его особенность наверно, ведь это утилитарник, ему нужна спокойная езда. Вообщем вдоволь накатавшись по укатанному снегу, решили попробовать лесной пухляк..... Долго, очень долго я потом матерился, что согласился на эту авантюру, по началу все шло хорошо, лес, снег, деревья, красота...., ехали так не долго, потому как меня угораздило повернуть не туда и я застрял... да так, что сиденье было под снегом, не то что гусеница! Вообщем чем мы его только не тягали, как только не обтаптывали вокруг, с какими только бубнами не танцевали, он ни как не хотел выезжать, сказался большой вес и малый зацеп гусни. Вытянули его примерно часа через 3, пока траншею спереди не прокапали, чтоб можно было разгон набрать. Так проходили мои выходные, я катался по укатанному снегу, в лес не заезжал, скучно было и тогда я понял, что надо что то менять. Взял прокатиться горник, опять Ski-Doo(как в детстве) и понял, вот он, это было то, что мне не хватало, динамика, управляемость и проходимость. Подумав недельку и придя к выводу, что я не охотник и не рыбак, и утилитарник мне совершенно не нужен, стал штудировать интернет в поисках техники. Сидел не долго, случайно набрел на объявление о продажи, в котором было написано это сладкое и манящее слово "ОБМЕН на утилитарник", я не долго думая созвонился, обговорил и договорился на обмен. Настали выходные и я мчал на машине с прицепом в соседний город менять снегоход....

Это была любовь с первого взгляда, непередаваемые линии, этот цвет, его изумительная подвеска Fox Zero Pro, ок которой многие мечтают, завораживало абсолютно все, он казался сильным, дерзким, он так и манил сесть и дать газу до упора... это был
Arctic Cat M 800 HCR 153 и  эти фары....позже, кстати, друзья прозвали за его фары, Тасманским дьяволом, не знаю почему именно им, но друзьям нравилось и ладно. Погруженный снегоход уже стоял и ждал отправки в новый дом, мы обменялись с хозяином дружескими рукопожатиями и двинулись в путь. Проехали всю дорогу на одном дыхании, рассуждая с друзьями о том, какой отличный снегоход мы нашли, о том, что я теперь могу ездить с ними по пухляку не застревая.
Первым делом заехали на мойку и отмыли его полностью и везде. Перегнали в гараж и хорошенечко обмыли. Погода снова не позволяла выехать и попробовать новую технику, но я не отчаивался, устранял мелкие недочеты.
К слову о недочетах, что было устранено:
1. Сделан ведущий вариатор( износились демпферы )
2. Заменены все свечи(по две на каждый цилиндр), почему поменял, потому что бывший хозяин лил 92-95, а он рассчитан не ниже 98 бензина, вообщем от греха подальше.
3. Ремень вариатора
4. Прошприцевал весь
Больше замены ничего не требовало, да и лезть не стал.
Началось все одним воскресным утром, когда я открыл глаза и понял, что сегодня я этого жеребца буду обкатывать(в этом я тоже ошибся, тут кто кого обкатывал это надо было поспорить). Пришел в гараж, дождался друзей, одел форму и в путь. По началу пугал отклик на газ, он был резкий, не такой к которому видимо я привык на утилитарнике, но после нескольких километров я привык и стал откровенно хамить, после чего получил по жопе сидухой и полетел через руль прямиком в сугроб.  Но это мне это нравилось, потому как такие ощущения утилитарник не давал, это было весело. Очень много раз он меня скидывал с себя, не позволял делать так как я хочу, именно тогда я понял, что надо учиться ездить на горнике. Очень много видео пересмотрел, много почитал и стал пробовать ездить так, как нужно именно на этом классе технике. С того момента, когда у меня стало получаться, я еще больше влюбился в этот снегоход. Он позволял делать такие выкрутасы в снегу, что сам порой удивлялся, что я так могу. В лесу я теперь не застревал, а если и застревал, то мне хватало раскачать его и с полным газом выстреливать из любой ситуации, самое веселое, что он практически всегда едет на заднем катке, управлять в таком положении очень просто, переваливать вес тела с одной ноги на другую и не касаясь лыжами снега, он отлично рулит куда надо. Благо мощности мотора хватает с запасом. Валить по прямой, как ненормальный, мне никогда не нравилось, максимум разгонял 140, больше нравилось на нем забираться на горки, валить в пухляке лежа, в свечке ездить по нескольку десятку метров. Отличный снегоход, ни разу не пожалел, что его взял. Очень много положительных эмоций он дает, но главное чтобы голова на месте была, а то некоторым и деревья дорогу перебегают и пеньки)))
Немного ТТХ с интернета:

Двигатель

Тип двигателя - 2х тактный
Объем двигателя - 794 куб.см.
Мощность - 162 л.с.
Система охлаждения - Жидкостная
Цилиндры - 2
Диаметр цилиндра - 85 мм
Ход поршня - 70 мм
Система смазки - Впрыск масла
Зажигание - 3D
Система питания - Двухдроссельная безбатарейная 46 мм EFI
Выхлопная система - APV с настроенным выхлопом, датчиком и глушителем из нержавеющей стали
Топливный бак - 40.1 л

Трансмиссия

Привод - Arctic Cat (с датчиком оборотов)
Сцепление - Arctic Cat (роликовое) O 27.3 см
Тормозная система - Радиальный главный цилиндр / диск на приводном валу
Подвеска

Передняя подвеска - Arctic Cat Race с амортизаторами FOX Zero Pro (IFP)
Ход передней подвески - 23 см
Задняя подвеска - М-образная задняя подвеска с трехточечной осевой системой, передним амортизатором FOX Zero Pro (IFP), подрессоренным задним амортизатором FOX Zero Pro
Ход задней подвески - 39.4 см
Габаритные размеры

Длина - 317.5 см
Ширина - 112 см
Расстояние между лыжами - Регулируемое 96.5-99 см
Длина гусеницы - 388 см
Ширина гусеницы - 38 см
Высота грунтозацепа - 5.7 см PowerClaw
Сухой вес - 211 кг

К слову о подвеске, заслуживает отдельного внимания. Очень энергоемкая, легко настраивается(насос высокого давления ручной), прыгал на ней с небольших высот, не пробивается, в руль не отдает, на скоростях, если попадаешь на какой нибудь перемет срабатывает отлично, траектория снегохода не меняется, рулится очень легко.
Руль регулируется по высоте очень легко, на нем есть шайба, приподнимаешь и регулируешь. Езда на нем, в основном, стоя, поэтому я всегда езжу на максимальной высоте, очень удобно. Но есть в этом рулевом недостаток, так как он не жестко крепится, из за регулировки, появляется люфт, который лечится только заменой.
Бардачков под мелочь нет никаких, но есть удобный кофр, который крепится сзади, в него помещается абсолютно все, что надо для небольших вылазок на покатушки.
Так же есть подогрев ручек и курка газа, в двух положениях средний нагрев и максимальный, справляется с задачей на отлично.
Вообщем техника радует, был бы снег, не слазил бы с него, но увы, пока еще у нас "лето"
Выставил на продажу недавно или обмен, жена конечно ругается, что я обладатель такой техники, боится за меня, говорит мало ли где да что, случаи разные бывают, но не из за этого наверно хочу продать, даст Бог куплю к сезону нового модельного ряда Arctic, если не хватит денег попробую Ski-Doo Freeride, не новый конечно, жена порвет. Все познается в сравнении, а если не продам до сезона, так и буду на нем газовать, а как заработаю, куплю еще!
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла, ни пенька и ровных дорог! Отзыв буду дополнять, тем что вспомню, да и сезон не за горами, снегоходы я теперь никогда не оставлю!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приблизительное видео о том, как он едет на заднем катке.

   

Гараж и немного техники... Естественно все не моё, друзья пользуют, так и собираемся покататься, организованной толпой))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
УФА
Сообщений: 812
Хороший аппарат,это что каждый раз 40л.бензина с маслом бодяжить.
1
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 245
Интересно написано. Воплощение своей детской мечты своими же руками заслуживает уважения. 5!
1
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
MAKS UFA:
Хороший аппарат,это что каждый раз 40л.бензина с маслом бодяжить.
Нет, у него отдельный бачек с маслом, залил и забыл, хватает масла на 3-4 хорошие покатушки. А в бак чистый бензин.
1
1
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
aleksandr25027:
Интересн о написано. Воплощение своей детской мечты своими же руками заслуживает уважения. 5!
Спасибо! Это была действительно мечта и никакие машины мне не даставляли столько удовольствия от вождения.
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
эх как же сильно снега захотелось, выехать в поля, покататься, у меня правда утилит от BRP
1
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
эх как же сильно снега захотелось, выехать в поля, покататься, у меня правда утилит от BRP
Это дааа! Я просматривал фото и решил отзыв накатать, очень хочется газнуть по пухляку, жутко надоели машины. А утилит какой?
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
кстате в прошлом сезоне опробовали динамическую стропу не помню на сколько кг но снегоход выдергивает на ура, дергали биркета, викинга и скандика ее можно даже с удлиннителем любым крепким использовать, теперь вокруг снегохода топчим снег крайне редко, рекомендую
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВованНУР:
Это дааа! Я просматривал фото и решил отзыв накатать, очень хочется газнуть по пухляку, жутко надоели машины. А утилит какой?
скандик 550F 12 модельного года, до этого был буран потом рысь как с длинной так и с узкой гусей, и викинг
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 176
Всегда думал, что утилитарник в лесу лучше (((
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
кстате в прошлом сезоне опробовали динамическую стропу не помню на сколько кг но снегоход выдергивает на ура, дергали биркета, викинга и скандика ее можно даже с удлиннителем любым крепким использовать, теперь вокруг снегохода топчим снег крайне редко, рекомендую
Спасибо, надо будет приобрести, а то чем дальше в лес....)))
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВованНУР:
Спасибо, надо будет приобрести, а то чем дальше в лес....)))
главное не бояться разогнаться))))
 
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
chpg:
Всегда думал, что утилитарник в лесу лучше (((
Утилитарник хорош на укатанном снегу, а в лесу, как правило, везде рыхлый снег, хоть у них и широкая гусня, но шип не высокий, зарыться очень легко на нем.
 
1
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
главное не бояться разогнаться))))
Ну надо еще и уметь перебегающие деревья на скорости объезжать)))
1
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
скандик 550F 12 модельного года, до этого был буран потом рысь как с длинной так и с узкой гусей, и викинг
Хороший снегоход, очень надежный
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
chpg:
Всегда думал, что утилитарник в лесу лучше (((
ну скажем только на нем в лесу можно везти волокуши с грузом, все остальное отжиг, вообще универсального снегохода не бывает, это совсем не машины, даже среди утилитов есть 3 варианта гусеницы шириной 38, 51, и 60см, есле на 38 гусе один и тотже снегоход будет более маневренней скоростней, то на 60 будет более проходимый и не более того, даже от 2го сидока маневренности и проходимости может придти конец, тут нужно не только рулем крутить но и телом, особенно на склонах
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВованНУР:
Утилитарник хорош на укатанном снегу, а в лесу, как правило, везде рыхлый снег, хоть у них и широкая гусня, но шип не высокий, зарыться очень легко на нем.
я после неуправляемого викинга на своем скандике по аврагам такое вытворял)))) что аж сам офигевал, конечно словами не передать да и не сравнить с другими снегоходами так как кроме как на утилитах я не ездил, по поводу шипа у тундры экстрим он чуть ли не как у горника, при этом он утилитарный)))) я в основном один катаюсь и всегда думал чем шире гусеница тем лучше))))) теперь жалею в какойто степени что не взял тундру
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Классный зимний мот))). 5
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВованНУР:
Ну надо еще и уметь перебегающие деревья на скорости объезжать)))
вобще жутко опасная техника, один раз в погоне за лисой улетел на викинге в посадку))) слава богу въехал в поваленное дерево, тоесть удар был по касательной, меня выкинуло в соседнее дерево, все обошлось, но нога болела полмесяца, на снегоходе только треснуло стекло, другой случай в самом начале сумерек в пасмурную погоду когда все сливается упал в овраг на скандике, врезавшись в противоположную сторону хотя ехал около 30-40км, тоже повезло что на дне было много снега, хотя высота была метра 3-4)))))
и это при всем при том что мы в основном катаемся по полям где ежегодно сажают))) так безопаснее
 
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
я после неуправляемого викинга на своем скандике по аврагам такое вытворял)))) что аж сам офигевал, конечно словами не передать да и не сравнить с другими снегоходами так как кроме как на утилитах я не ездил, по поводу шипа у тундры экстрим он чуть ли не как у горника, при этом он утилитарный)))) я в основном один катаюсь и всегда думал чем шире гусеница тем лучше))))) теперь жалею в какойто степени что не взял тундру
Ну Тундра Экстрим и создана, чтоб таскать по склонам че нибудь, тоже очень хорош и управляется почти как горник. Я после тяжелого Z1, на этом чуть не убился, его вертеть под собой как хочешь можно, один раз чуть на дерево его не повесил, шапку снежную сбивал, по привычке газил как на утилите))))
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВованНУР:
Ну Тундра Экстрим и создана, чтоб таскать по склонам че нибудь, тоже очень хорош и управляется почти как горник. Я после тяжелого Z1, на этом чуть не убился, его вертеть под собой как хочешь можно, один раз чуть на дерево его не повесил, шапку снежную сбивал, по привычке газил как на утилите))))
тундра экстрим для меня пока мечта, хотя и на скандике я получаю удовольствие, это конечно не горник но на фоне биркета и особенно викинга проходимость, маневренность в пухляке супер, он даже на склонах оврагах разворачивается если правильно и подальше ***у вывесить, покупать чтото спортивное боюсь, после вышеперечисленных случаем, как говорилось Михалычу из особенностей национальной охоты мы не враги своему здоровью, культурно отдыхать умеем ))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
вобще жутко опасная техника, один раз в погоне за лисой улетел на викинге в посадку))) слава богу въехал в поваленное дерево, тоесть удар был по касательной, меня выкинуло в соседнее дерево, все обошлось, но нога болела полмесяца, на снегоходе только треснуло стекло, другой случай в самом начале сумерек в пасмурную погоду когда все сливается упал в овраг на скандике, врезавшись в противоположную сторону хотя ехал около 30-40км, тоже повезло что на дне было много снега, хотя высота была метра 3-4)))))
и это при всем при том что мы в основном катаемся по полям где ежегодно сажают))) так безопаснее
Я так один раз тоже взлетел, забирался на гору и доехав до вершины, увидел что с другой стороны обрыв, но было позно, снегоход от себя оттолкнул, а сам летел голова, ****, ноги, в оканцовеке воткнулся в сугроб по шею, выбирался пол часа, а снегоходу ничего, приземлился, по инерции прокатился и встал. Теперь я сначала путь посмотрю, а потом кренделя выписываю))
1
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
тундра экстрим для меня пока мечта, хотя и на скандике я получаю удовольствие, это конечно не горник но на фоне биркета и особенно викинга проходимость, маневренность в пухляке супер, он даже на склонах оврагах разворачивается если правильно и подальше ***у вывесить, покупать чтото спортивное боюсь, после вышеперечисленных случаем, как говорилось Михалычу из особенностей национальной охоты мы не враги своему здоровью, культурно отдыхать умеем ))))))))
))))))) обычно культурный отдых заканчивается так "Смотри как я умею!", а перерастает все в "Смотри как я могу")))) Тундра значит самое то, но еще можно посмотреть горники 600 кубовые, они не такие дурные и если ездишь один, то самое то!
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВованНУР:
Я так один раз тоже взлетел, забирался на гору и доехав до вершины, увидел что с другой стороны обрыв, но было позно, снегоход от себя оттолкнул, а сам летел голова, ****, ноги, в оканцовеке воткнулся в сугроб по шею, выбирался пол часа, а снегоходу ничего, приземлился, по инерции прокатился и встал. Теперь я сначала путь посмотрю, а потом кренделя выписываю))
видос вспомнился, еще гдето один был по типу этого только там чел перелетел и долго кувыркался, но слава богу все обошлось https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВованНУР:
))))))) обычно культурный отдых заканчивается так "Смотри как я умею!", а перерастает все в "Смотри как я могу")))) Тундра значит самое то, но еще можно посмотреть горники 600 кубовые, они не такие дурные и если ездишь один, то самое то!
наш народ все на утилитах, буду белой вороной на горнике))))))) к томуже иногда выезжаем в лес за копытными, боюсь намаяться на горнике
 
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
видос вспомнился, еще гдето один был по типу этого только там чел перелетел и долго кувыркался, но слава богу все обошлось https://www.youtube.com/watch?v...
Вот примерно так же, только горочка "поменьше" была)))))) Правда когда приземлился я не молчал, великий Русский язык цитировал))
 
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Rijii1:
наш народ все на утилитах, буду белой вороной на горнике))))))) к томуже иногда выезжаем в лес за копытными, боюсь намаяться на горнике
Ну я не охотник, поэтому горник выбрал, а для ваших увлечений тогда Тундру самое то
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ВованНУР:
Ну я не охотник, поэтому горник выбрал, а для ваших увлечений тогда Тундру самое то
спасибо, будем копить)))))
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

,,Готовь сани летом !,,
Тем более с моторчиком.

=)

Удачи с Транс.Средством !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
ВованНУР:
.......я выбрал для себя Arctic Cat Bearcat Z1. К слову о нем: 2 цилиндра, 4 такта, объём почти 1100, если не ошибаюсь 128 л.с.......
Насчёт мощности что то не понял ?
Может 12,8 ?
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Плюсанул.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
мабус:
Насчёт мощности что то не понял ?
Может 12,8 ?
да Вы что))))
12,8 лошадей можно увидедь на снегоуборщике или на бензогенераторе с объемом 50-100 кубиков, а тут 1100, так что реально 128 лошадок, с 2х тактника получается больше при меньшем объеме ))))
1
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
мабус:
Насчёт мощности что то не понял ?
Может 12,8 ?
Нет, 128 л.с.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Зачётно.
Тяговито.

Удачи всем.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
автор, с парашютом прыгни! там больше адреналина! или мотопараплан попробуй)
 
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Builder59:
автор, с парашютом прыгни! там больше адреналина! или мотопараплан попробуй)
Не спорю, летал на спортивном, двухместном самолете, хватило.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
 
 
Ответить
  
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 348
Алекс56 рус:
хорош
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв