Приветствую. Давно не дополнял отзыв. Сезон 2015 года начал 1 апреля, ну как начал выкатил мотоцикл. При заводке мотоцикла (перед тем как выкатить его из тёплого гаража) возникли некоторые проблемы, а именно двигатель работал на 2х цилиндрах а из выхлопной трубы лился бензин в прямом смысле этого слова. Ясно, что поплавки в двух карбюраторах «зависли» и не перекрывали бензин. Постучав по карбюраторам, все цилиндры заработали как надо, позже такого не повторялось. До этого заводил мотоцикл в феврале, такого не было, ну да ладно бывает. Сразу заменил масло в ДВС, фильтры воздушный и масляный, свечи зажигания, установил зеркала. Попытался отсинхронить карбюраторы, но синхронизатор потребовал доработок и получилось не очень хорошо, но всё же лучше чем было. В дальнейшем доработал синхронизатор, а именно заменил трубки на системы (капельницы) с дозаторами для более медленного перелива рабочей жидкости. В августе отсинхронил второй раз, тут получилось уже лучше, ХХ стал стабильнее. Почти в самом начале сезона начал терять свою ёмкость АКБ (стоял YUASA YTZ10S), еле дотянул до конца сезона. На следующий сезон куплю новый, думаю купить DELTA CT1210.1. За сезон накатал всего лишь 1000 км, лето было мрачным и дождливым. В сентябре прошёл ТО, сделал страховку на год и купил чехол для мото. Примерно в средних числах октября выпал первый снег и я поставил мотоцикл, накрыв новым чехлом и заправив бак бензином, на зимовку. Всем удачи, новый мотосезон впереди!!!