Вот и засадил я сегодня квадр по самые "уши". Причем, казалось бы в совершенно безобидной ситуации, но тем не менее машина легла на бок в луже глины и дальше случился полный абзац. Где-то час прыгал вокруг Бэйсика, сам почти утонул (образно) пытался подсовывать ветки/стволы и что там еще валялось в округе ... все безрезультатно. В итоге принял решение идти "к людям" шел около 7 км по лесу в надежде по дороге встретить кого-нибудь, но все без толку. В принципе кое-как дочапал за пару часов до виртуального места, где могут оказать помощь - есть у нас одна делянка, называется "стоянка старшины" - там стоят обжитые палатки (целое хозяйство), где почти всегда стоит несколько видов техники....
Хочу ответить вот на этот коммент:
Господа комментаторы, господин автор - зачем городить огород на автомобильном сайте, при наличии профильных???
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?47659-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%...!-%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%AC-5
Щас объясню: профильный форум это, конечно, здорово, но я не смог себя заставить изучать 1000 комментов в надежде вычленить из их общего числа нужную мне информацию. т.е. я честно попытался, но ....
Итак, есть вариант сидеть и все подряд читать, в том числе другие ветки на форуме, а можно пойти своим собственным/оригинальным путем....
Пробег на сегодня за 500 км. И это чудо инженерной мысли еще НЕ сломалось. Но есть и ньюансы...
Завестись в мороз (холоднее чем в -10) достаточно геморройно - один раз уже залил свечу и посадил аккумулятор. Вариант запуститься с ручного стартера ну ооочень сомнительный - не получилось. Я конечно понимаю, что карбюратор более индивидуален, чем инжектор и вполне возможно имеются экземпляры, которые заводятся в мороз лучше, чем в жару, но у меня и соседа по даче на таком же Бэйсике проблемы примерно одинаковые....
Исключительно с целью немного развлечь публику продолжу.
Это чудо кЕтайского мотопрома пока НЕ развалилось и НЕ распалось на атомы.
В принципе, за все время владения этим дырчиком, у меня появилась некоторая уверенность в нем. Во всяком случае выехать за пару десятков км от дома - легко. Ну... почти. Лебедка, кстати и пару автомобильных тросов добавляют этой уверенности.
С момента последнего ТО до сих пор не делал с дырчиком НИЧЕГО. Только откапывал гараж при необходимости, справедливости ради надо отметить, что покатух при температуре ниже -10 не было....
Ну хватит лирики. КМБ при помощи Бэйсика удачно пройдено, спасибо ему за науку. И еще моим друзьям.
Едем дальше и пока если и ломаемся, то не очень серьезно.
- аккумулятор после переворота (родной) замкнул. Купил Варту за 4500.
- перетерся жгут проводов, идущих под заднюю правую арку к коммутатору. Итогом замыкания явился сгоревший предохранитель на 20 ампер (ну или на 15, точно не помню). Это реально конструктивный косяк, всем владельцам Бэйсиков надо заняться профилактикой.
- цена переднего пластика составила 5000 рэ....
Собственно, уже скоро будет год, как у меня завелся Бэйсик. Воспринимаю его сейчас как домашнего питомца: что типа собаки. Всегда готов на любой движняк, подписывается на все, кроме голодовки.
В общем-то 1500 км - это среднестатистический годовой пробег среднестатистического квадра, если это дело не засосало и Вы не ушли в сторону чумовых покатушек по строгому графику в каждые выходные. Тогда и 3-4 тыщи за год можно накатать легко.
Но в моем случае использование техники примерно поровну распределилось между моими развлекушками и хозяйственными делами......
Вот так катаемся. Бывает, в противоположность поездок за вениками в лес. А Бэйсик живее всех живых... Чудеса.
Квадр по-прежнему бегает. И не ломается. Вот хоть ты тресни. ВЫполняет 100 % возложенных на него задач, а они следующие:
- заготовка дров. Да. Семья врачей переехала из Мск в дом, газа у нас пока нету и в связи с этим отапливаемся электричеством и печкой на дровах. Ну и баня тоже дровяная, как положено.
- возит через лес меня и сына в бассейн. В целях экономии времени - на квадре это 10 минут, на авто - пол-часа и больше, если переезд закрыт.
- вся хозяйственная белиберда от вывоза мусора до закупки стройматериалов от щебенки до кирпичей....
Ну что, дорогая общственность, думали этот кетаец ужа разложился на компоненты и утонул в ближайшем болоте? А вот и нет. Что для меня и самого это удивительно.
Эта, значится, кетайская техника имеет наглось заводится при морозе до 20, пускать в лужу пузыри и пока вода не залила воздушный фильтр булькатить себе выхлопной в болоте. Даже долгожданное кольцо на приемной трубе (асбестовое или как там его) до сих пор не прогорело, хоть я его уже почти умолял на последнем ТО поменять. а всо одно - не надо.
Вобщем, товарищи, заводится, пердит, но едет....