Собственно, уже скоро будет год, как у меня завелся Бэйсик. Воспринимаю его сейчас как домашнего питомца: что типа собаки. Всегда готов на любой движняк, подписывается на все, кроме голодовки.
В общем-то 1500 км - это среднестатистический годовой пробег среднестатистического квадра, если это дело не засосало и Вы не ушли в сторону чумовых покатушек по строгому графику в каждые выходные. Тогда и 3-4 тыщи за год можно накатать легко.
Но в моем случае использование техники примерно поровну распределилось между моими развлекушками и хозяйственными делами... даже с большим перевесом в сторону последних. Квадр ездит регулярно через лес за вениками/грибами/на рыбалку и по тропинкам еще возит среднего дитеныша и меня в бассейн. Банально 5 минут и мы на месте либо на машине и постоять часик на переезде туда-обратно. Так что мы с ребенком выбрали более интересный и завлекательный вариант. Правда все идет к тому, что ребенок уже на нем спать будет, так ему нравится (5 лет). С его пока неоформленными детскими желаниями про маленький квадр пока удается тактично бороться... надолго ли?))) Все равно страшновато, хоть какую защиту используй.
Ну и недавно вновь случились обстоятельства, когда я почти был уверен, что китайская техника наконец померла. При торможении (в основном), при наезде на препятствия, а также под сброс газа откуда-то снизу раздавался серьезный грохот. Какое-то время я пытался вычислить его источник, но он только нарастал и вскоре уже начало складываться впечатление, что аппарат развалится на ближайшем повороте.
В принципе к этому я отнесся по-филосовски... китаец, проехал 1500 км: вполне логичный финал. В попытке найти источник грохотания мои шаловливые ручки даже добрались до переднего кардана - была мысль, что источник проблем либо в нем, либо в сочленениях коробки.
Собственно те же мысли были и у официалов, когда они находясь в Подольске услышали как я приближаюсь к ним на диагностику из Домодедово. На мое счастье причина оказалась достаточно банальна: Конструктивно задние тормоза (суппорт на заднем кардане) могут допускать перегрев колодок, как результат они теряют свои фрикционные свойства от постоянного перегрева, "стекленеют" и при торможении, а также при переезде препятствий грохочут об диск, а звук передается через кардан в недра коробки.
Этот косяк я записываю в сторону тех же конструктивных недочетов, что и перетирание шлейфа к коммутатору в задней левой арке.
Вот, собственно и все проблемы за имеющийся пробег, что не смогли омрачить наше совместное существование, которое по-тихоньку перешло в дружбу с этим механическим изделием. Нет, и правда, он похож на преданного пса, который до сих пор не дал усомниться в его надежности и преданности: заводится всегда, если болеет, но не смертельно, корм лопает любой, проезжает (в разумных пределах) везде, где проедет любой из неподготовленных квадров.