Хочу ответить вот на этот коммент:
Господа комментаторы, господин автор - зачем городить огород на автомобильном сайте, при наличии профильных???
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?47659-%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%...!-%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%AC-5
Щас объясню: профильный форум это, конечно, здорово, но я не смог себя заставить изучать 1000 комментов в надежде вычленить из их общего числа нужную мне информацию. т.е. я честно попытался, но ....
Итак, есть вариант сидеть и все подряд читать, в том числе другие ветки на форуме, а можно пойти своим собственным/оригинальным путем....
Ну хватит лирики. КМБ при помощи Бэйсика удачно пройдено, спасибо ему за науку. И еще моим друзьям.
Едем дальше и пока если и ломаемся, то не очень серьезно.
- аккумулятор после переворота (родной) замкнул. Купил Варту за 4500.
- перетерся жгут проводов, идущих под заднюю правую арку к коммутатору. Итогом замыкания явился сгоревший предохранитель на 20 ампер (ну или на 15, точно не помню). Это реально конструктивный косяк, всем владельцам Бэйсиков надо заняться профилактикой.
- цена переднего пластика составила 5000 рэ....