Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2014

Xin Kai Xin Kai 2014 — отзыв владельца

, Пермь
4493
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
5
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Цвет кузова: защитный (хаки)
Цвет салона: сидуха черная
Салон: электронная панель приборов (как китайский будильник)
Двигатель: 2 цилиндра, 8 клапанов, 63 л/с, электронныйвпрыск
Доброго времени суток!
Ранее я написал отзыв о аквабайке Sea-Doo RXT255 iS.
Весной этого года решили с товарищем разнообразить свой досуг и попробовать что-то наземное экстремальное. Стали присматриваться к квадроциклам.

В муках выбора обошли многих дилеров в Перми. Смотрели квадраты BRP, Baltmotors, Kawasaki, Yamaxa, Cectek, Polaris, Honda, CF Moto.

Я сторонник туристических, дальних поездок, т.е. забуриться в болото и сидеть там день, по руль утопленным – не мое. Исходя из этого, в момент выбора  для себя сформировал следующие критерии которым должен удовлетворять квадр:
- утилитарник;
- полный привод;
- обязательно полноценно двухместный;
- наличие дилера в перми;
- доступность (наличие на складе) ходовых запчастей, т.к. ранно или поздно в какой-нибудь канаве что-то оторвешь и ждать 4-5 недель поставку запчасти в разгар сезона – не вариант
- наличие на квадрате фар, поворотников, зеркал (есть не у всех моделей)

Очень понравились квадры от BRP, по их внешнему виду сразу складывается впечатление качественного продукта но они безумно дорогие, не менее дорогое у них и обслуживание и аксессуары для последующего тюнинга.

Kawasaki, Yamaxa, Honda и Polaris сделаны не менее качественно, судя по отзывам они надежнее BRP. Но полноценных двухместных квадратов в их линейке нет, либо стоят весьма дорого.

Стал просматривать китацев и российскую технику. Cectek не имеет полноценного двухместного вариант. У дилера Baltmotors оказался скудный сервис.

У CFMoto понравился квадр X8. Полноценный двухместный утилитарник. Относительно мощный двухцилиндровый двигатель. В общем, положительные отзывы в интернете и хорошая работа менеджера сделали свой выбор в пользу CF Moto X8.

CF Moto X8 – это копия BRP 1000XMR (еще его называют хмырём), Наверное не самая удачная (((
Весит 350 кг, имеет внутри 63 л/с, электронный впрыск. Вариатор. Понижающая передача + блокировки трансмиссии. Емкость бака 23 литра. Расход 5-6 литров 95-го на 100 км.
Собран квадрат весьма аккуратно. Ни чего не торчит, не болтается. Всё вроде бы закручено, двигатель работает ровно. В базе имеется лебедка с металлическим спросом.
У всех китайцев ржачная панель приборов. Если у BRP XMR панель приборов и удобная и радующая глаз, то у Китайцев панель приборов просто панель, понятная, простая и очень похожая на китайский будильник. К сожалению фото панели нет.

Мой товарищ взял себе CF Moto X6. Я сейчас наверное бы всё-таки взял себе тоже Х6, об этом чуть позже.

Конечно, был страх, что беру китайца, что сначала из него всё вытечет, потом он развалится и через неделю сгниёт. Так говорило большинство знакомых. При чем ни кто из не имел реального опыта эксплуатации квадратов от CF, все что-то где-то слышали.

Первые ощущения от поездки были конечно суперские. Оно едет и очень даже быстро. Грязь месит, по какахам прёт, но тормозил как-то не так, тормозов явно не хватало и тормозные колодки скрипели.

На второй день отказал задний контур тормозов, умер тормозной цилиндр.
Отогнал его к дилеру. За 4 часа заменили тормозной цилиндр (по гарантии).
Что-то ремонтники еще делали, пытались скрип устранить, но скрип не ушел.
До нулевого ТО отездил без проблем.
На нулевом ТО, при пробеге 500 км, поставили какие-то усиленные колодки, видимо что-то подрегулировали. Квадр стал нормально тормозить, перестал издавать косячные звуки. Там же заменили все жижи.
Сняли ограничитель курка газа.
После нулевого ТО квадр преобразился. Движок стал работать мягче, видима сказалась подстройка клапанов. Динамика значительно улучшилась, по прямой, на грунтовке, разгонялся до 107 км/ч, дальше было страшно.
Аналогичные двухцилиндровые кавасаки, хонды, ренегаты или хмыри (от BRP) конечно мощнее и динамичнее китайцев, но меня больше интересовал внедорожный потенциал квадра и комфорт, а не способности разгоняться до 100 км/ч.

Ввиду своих не маленьких размеров Х8 оказался очень комфортен на ходу, как в поле, так и на бездорожье.

После покупки установил задний кофр (багажник) и заменил болтающиеся пластиковые лопухи защиты рук. Вместо них поставил жесткие, алюминиевые.

На Квадре езжу далеко. Иногда бывает, что налетаем на жесткое бездорожье, приходилось пользоваться лебедкой.
Со временем трос лебедки распушился, лебедка стала работать с какими-то заеданиями и завываниями. Поскольку лебедка – это ответственный и нужный элемент на покатухах по бездорожью, то  заменил металлический трос на кевларовый шнур. После этого более проблем с лебедкой не было.

Пару раз засаживал квадр в жиже почти по руль. Адреналина конечно много, но кайфа мало. Техника в грязи, сам такой же.

При пробеге 1500 км начал обращать внимание, что двигатель стал греться, вентилятор не помогал. Разбирал морду, промывал радиатор. Помогало, но не надолго. Однажды, в поле, температура движка ушла в красную зону. Причина перегрева движка – напрочь забитый семенами растений радиатор охлаждения. Соты радиаторы x8 очень мелкие, быстро забиваются семенами, которые из сот водой уже практически не выбить. Когда сняли радиатор, то он напрочь был запрессован семенами растений. Почитал форумы и сделал вынос радиатора на решетку переднего багажника. Радиатор три дня отмачивали в воде и пробивали мойкой высокого давления. В конце концов отмыли. Проблема с перегревом ушла. Вроде бы перегрев движка прошел без последствий.
Когда ездишь по полям, то от травы отлетают мелкие семена и летят прямиком в радиатор, застревают в сотах.
Забивающийся радиатор – это видимо следствие не продуманной конструкции Х8, т.к. его младшие китайские собраться Х6 или CF500 эксплуатирующиеся в аналогичных условиях, забиванием радиатора и перегревом не страдают.

Японцы или американцы такими болячками страдают меньше, но судя по отзывам тоже ломаются и греются. Но их почти  большая цена способствует желанию побороть болячки китайской техники. Китайский аквабайк я бы конечно не взял. Они все слабенькие, хлипкие, ломучие. Да и на воде помощь получить гораздо сложнее чем не суше.

Установил на квадрат алюминиевую защиту днища 4мм.

Прочитал, что у китайцев иногда глючат датчики включения вентилятора, поэтому вынес кнопку принудительного включения вентилятора радиатора охлаждения.

При пробеге в 1000 км у меня запотели фары. Внутрь фар, на отражающие элементы попала грязь, что свидетельствует о проблемах с герметичностью. Световой поток стал менее яркий. Дилер менять по гарантии фары  отказался, типа это же квадрат, условия эксплуатации жесткие, поэтому оптика под гарантию не попадает. Ну да ладно, зимой воткну светодиодную люстру. Задние фары сухие.
У товарищей на Х6 и на пятисотках проблем с оптикой нет.

Х8 очень удобен при поездке по полям и грунтовым дорогам. Он большой, мягкий, мощный. Но вот в откровенном бездорожье он не удобен, потому что он тяжелый и его трудно раскачивать своим весом из стороны в сторону. На покатухах с товарищами иногда меняемся квадратами, так что есть с чем сравнивать. После жестких 12 часовых покатух бывало что от усталости и перегруза тряслись руки и ноги (при том что я системно занимаюсь штангой). По этой причине бы сейчас все-таки взял Х6.
Х8 спокойно везет 2-х человек. Разницы в динамике нет, один ты едешь или с пассажиром. Рулится по полям или гравийке  (в плане нагрузки на руки-ноги) что пустой, что загруженный одинаково.
Опять же Х6 или пятисотки теряют в динамике если на них дополнительно закинуть тушку пассажира.
Для заднего седока сидуха Х8 + мягкость подвески оставляют более приятные впечатления чем от менее габаритных собратьев.

У Х8 пластиковый обвес немного выступает за колеса, т.е. обвес (пластиковые расширители колесных арок) шире колес на пару сантиметров. Это удобно, т.к. на водителя и пассажира летит меньше грязи из под колес. С другой стороны, когда квадр в канаве заваливается на бок, повредить обвес, сорвать или оторвать расширители довольно просто. Благо, они стоят копейки и всегда есть в наличии.
У того же Х6 расширители колесных арок не выходят за колеса, поэтому повредить их сложнее.

По асфальту стараюсь не ездить, т.к. стачивается резина (а она не дешевая), да и ведет он себя на асфальте не очень устойчиво.

За сезон накатал 3000 км. Много ездил весной и осенью. Летом ездил несколько меньше, т.к. ездить в жару в каске и амуниции не очень приятно. В жару отрываюсь на гидрике на реке.
Попробовал на квадрате ездить по снегу – не понравилось, вязнет. Сугробы не его стихия, это вотчина снежника.

Езжу всегда только в каске.
Для перевозки квадра купил прицеп.

Жалею ли я о покупке данного квадрата - могу сказать, что нет.
Думаю пару сезонов еще окатаю на нём.
Разбогатею - куплю BRP Can-Am 1000 XMR. Он дороже Х8 более чем двое.

Перед покупкой квадра сдал экзамены и получил в Ростехнадзоре удостоверение машинста-тракториста категории А1 (внедорожные мототранспортные средства). Тут, на сайте были споры о нужности или не нужности удостоверения МТ. У моего квадрата есть паспорт самоходной машины (ПСМ), в которой он обозван как внедорожный мотовездеход. В Ростехнадзоре мне объяснили, что водительское удостоверение категории В1 позволяет управлять квадриками, которые идентифицированны в ПТС именно как квадрциклы. Обычно ПТС выдаётся шоссейным квадратам. А для управления квадратами, которые имеют ПСМ и обзываются мотовездеходами, требуется удостоверение машиниста-тракториста. Решил не рисковать и получил удостоверение.
Квадрик застраховал по ОСАГО, но на учет ставить не стал, так и езжу, с удостоверением МТ, страховкой ОСАГО и без номера. Да и гайцов в первую очередь интересует трезвость водителя, наличие удостоврения, иногда страховку спрашивали. Вопрос по регистрации не поднимали, т.к. им процедура регистрации техники в Ростехнадзоре не интересна. Можно конечно на требования гайцов об остановке не выполнять и сваливать сразу в лес, но как-то нет желания бегать.

Ездим всегда компанией по 4-5 квадратов, иногда больше. Весной осенью,  стараемя выезжать пару раз в неделю. Один стараюсь не ездить. Можно где-нибудь капитально сесть, а потом долго и мучительно откапываться или нарваться на какую-нибудь неприятность. Пару раз в глухих лесах нарывались на свежие тушки  здоровых кабанов застрявших в самодельных  капканах. Имели опыт общения с браконьерами: «вы сюда парни больше не ездите, то мало ли чо, ружьё стрельнет в голову…».

Возиться с автомобилями, обслуживать самому или мыть мне уже давно не интересно. А вот с квадратом почему-то повился интерес что-то посмотреть, помыть, покрутить, проверить.

Иногда люди рассуждают, что вот купили технику и гробят её по лесам и болотам, а вот я бы только по вымощенным дорожкам ездил…
Я отношусь к этому просто – на то он мотовездеход, чтобы везде ходить. Кто-то их по болотам гоняет, кто-то по лесам ездит, кто-то по тропинкам, каждому своё. Каждый с ума сходит по своему.

Извиняюсь за качество фото. Снимал на телефон, поэтому качество не очень.

Всех благ!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
пермь
Сообщений: 28
Фото квадрата
4
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 28
Фото квадровозки и квадрата внутри телеги
3
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 28
Фото с кабаном, который попался в стальной силок.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 613
Уже второй отзыв о квадриках за сутки. Пяточек автору, пишите еще.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Ширится наша квадробратия!!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
1
 
Ответить
k28
     
BLG
Сообщений: 75
Расход то по более должен быть...
Шаг за шагом ближе к цели!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
k28:
Расход то по более должен быть...
Ага - минимум 10-12 литров на сотню! Это если с асфальта не съезжать...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв