Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2014

Xin Kai Xin Kai 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
10468
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 до 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Пневмосиденье, тахограф, штатная аудиосистема
Кузов: 17 кубов
Двигатель: 140 л.с., 4 цилиндра, турбодизель
Все доброго времени суток, теперь пишу отзыв о своей новой рабочей лошадке - Ивеко Дэйли. На автовышке Отзыв о Xin Kai Xin Kaiперестали нормально платить, пришлось искать другую работу. В общем вернулся к прежней деятельности,  водитель-экспедитор.
Теперь о машине:
Цельнометаллический фургон, Ивеко Дэйли, достался мне с пробегом 1800 км(это не опечатка), грузоподъемностью 4.5 тонны, но это только по документам, в реальности грузим до 6 тон, везет, и везет нормально. Многие тут же скажут, что рессоры долго не проходят, но даже при таком весе рессоры проседают не сильно, двигатель тянет отлично, тут запаса мощности хватает, так как данный автомобиль по документам может тянуть прицеп до 5 тон.
Коробка 6 ступенчатая, без груза можно трогаться со 2 скорости, первая очень короткая, как и на большинстве дизельных авто.  Напрягает ограничитель 110 км/час, особенно в момент обгона.
На пустой машине подвеска жестковата, спасает пневмосиденье, с настройкой веса водителя. Спереди торсионая подвеска, сзади рессоры.
Из приятных мелочей: абс, антибукс, подогрев зеркал, нелохая штатная аудиосистема,  хотя на Фиат Дукато была лучше)) Противотуманки, корректор фар.
Из недостатков: много электроники, наличие бортового компьютера, который периодически компоссирует мозги, и ладно бы если по делу, видимо какой то глюк системы.  
Между сиденьями и стенкой нет места, одежду положить некудо, на предусмотренные крючки можно повесить разве что рубашку, в ином случае будет мешать.
Колесные диски без колец, в полевых условиях самому колесо перебортироать очень проблематично. Очень умные инженеры умудрились засунуть запасное колесо в кузов, мешает, занимает место, установка его снизу- дополнительная опция.
Самый главный недостаток - очень долго прогревается, на холостых и вовсе остывает. Видимо это беда всех современных дизелей.  Сейчас радиатор закрыт полностью,  по городу когда идешь пустой, то нагревается очень долго, по трассе нормально. На прогретом  двигателе печка очень жаркая.  На этом пока все, фото будут в понедельник, по мере эксплуатации буду дополнять, возможно в дальнейшем будет полезен для тех кто планирует покупку такого же авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещанные фото. Фото колеса на груженой и пустой машине, вес груза 5.5 т.

   

Фото регулировки "пневмоподвески" сиденья под вес водителя.

   
, пробег 19 000 км   

Доброго времени суток.

В декабре снова вернулся работать на Ивеку, за время моего отсутствия машину подушатали, обо все по порядку.

Первое, что бросилось в глаза, не горит левая фара, часть боковых огней, оторван один брызговик, не работает свет в будке, задняя дверь плотно не закрывается. Ручник не держит. Лобовое стекло все в трещинах. Как выяснилось позднее, масло меня фиг знает когда, передняя подвеска бренчит, мост воет.

Устранение неисправностей:

Лампочки заменены, провода на боковые габариты восстановлены, это оказалось самым простым из всего, хотя менять лампу в фаре тут очень не удобно, особенно на морозе....

, пробег 68 000 км   

Наконец то закончили с ремонтом машины, подробнее об этом ниже:

Как уже писал ранее, был стук в передней подвеске, причем диагностика у дилера не дала результатов, пришлось самому искать, выяснилось, что амортизатор. Потеков на нем не было, визуально все в порядке, но не работает, просто свободно ходит. У дилера конечно же его нет, сфотографировали старый, в том числе и номер на нем, заказали, привезли чуть раньше чем обещали, но вот с*ка не тот, как можно ошибиться? Имея номер каталожный, да и фото, не знаю......

, пробег 71 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5315
Странная тишина в отзыве. Неужели никому не интересна такая машина? Автор, конечно продолжай писать. Машина явно достойна большего внимания читателей.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
40
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 214
Продолжай, безусловно.
Интересно почитать, пиши не только о машине, но и о ситуации с грузоперевозками - каково сейчас, интересно...
18
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Скока лошадей?
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Почтовый вагон:
Скока лошадей?
140 лошадок
5
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
красава.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Отличная машина дополняйте обязательно. Интересно, что возите по шесть тон будка то маловата для такой загрузки? Цемент)
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
5
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
PetrovichGazellevod:
Отл ичная машина дополняйте обязательно. Интересно, что возите по шесть тон будка то маловата для такой загрузки? Цемент)
Будка 17 кубов, в реальности влазит около 15 кубов. Возим бытовую химию)) Она порой очень тяжелая бывает. Не так давно пришло 5 тонн мыла, так загружена машина была примерно на половину объема.
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13015
Если народ моется и подмывается-кризис нам не страшен.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
такое ощущение, что только это и делает, да еще срет, бумагу туалетную возим полными машинами
25
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
И какой смысл иметь цельнометаллический фургон г/п 5 тонн?
Пятитонки лучше с обычным фургоном, она будет дешевле в цене, да и ремонт фургона несравнимо проще и дешевле в случае повреждения.
2
5
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Торсион:
И какой смысл иметь цельнометаллический фургон г/п 5 тонн?
Пятитонки лучше с обычным фургоном, она будет дешевле в цене, да и ремонт фургона несравнимо проще и дешевле в случае повреждения.
Если бы я покупал его, то наверное так и сделал бы, хотя скорее купил бы японца 5 тонника, но машинане моя личная, а рабочая, когда ее покупали, то меня никто не спрашивал
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
не подумал бы, что она может столько тянуть
5
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
Constantin 84:
не подумал бы, что она может столько тянуть
тянуть и на себе везти разные вещи!!! если на королку 2 тонны пугрузить то она треснет!,а если прицепом еще терпимо...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33690
хорош-5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Автор,сёдня понедельник,где обещанные фото?!)))
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
s.a.win:
тянуть и на себе везти разные вещи!!! если на королку 2 тонны пугрузить то она треснет!,а если прицепом еще терпимо...
Я про тягу двигателя говорю. Двигатель здесь очень тяговитый
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Извиняюсь за опоздание, отправили в командировку, фото выложил. Чуть позже будут еще
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Нормальные фотки. Пиши ещё. У нас в городе тоже есть контора которая бытовуху возит на подобной машине, только у них Мерс. Уже больше десяти лет никак не могут его ушатать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Мужик сказал-мужик сделал!)))
...вот и фоточки.
Пятёрочку поставил и удачи с машиной пожелал!))
(5,5 тонн для такого фургона...неслабо!))
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Единственное что немножко смущает, это то что при такой загрузке центр тяжести смещается сильно вверх. Как ведёт себя машина в поворотах? Я-бы боялся положить ещё набок....
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Artoba:
Мужик сказал-мужик сделал!)))
...вот и фоточки.
Пятёрочку поставил и удачи с машиной пожелал!))
(5,5 тонн для такого фургона...неслабо!))
Спасибо))) Никто не верит в такую грузоподъемность, и гаишников он не интересует, очень уж похож он на газель)) по городу упрощает работу
5
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
makmaks:
Единственное что немножко смущает, это то что при такой загрузке центр тяжести смещается сильно вверх. Как ведёт себя машина в поворотах? Я-бы боялся положить ещё набок....
Удивительно, но крены совсем небольшие в поворотах, если входить в них без фанатизма. После вождения автовышки уже ничего не страшно, вот у нее крены очень ощутимые
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Vane:
Удивительно, но крены совсем небольшие в поворотах, если входить в них без фанатизма. После вождения автовышки уже ничего не страшно, вот у нее крены очень ощутимые
Просто у меня был неприятный опыт с Хино Рейнджером, в котором было "всего-то" 5,5 тонн капусты, когда на связке спуск-поворот-подъем был шанс уйти под откос или лечь на бок. По тормозам тоже машина было на пределе. Зато внешне смотрелась намного внушительней этого Ивеко, прям настоящий грузовик, с большой мебельной будкой. А на деле.... Другие Хинари, с шестерками под кабиной уже таких проблем не имели, но и были еще более громоздкими, прожорливыми.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
makmaks:
Просто у меня был неприятный опыт с Хино Рейнджером, в котором было "всего-то" 5,5 тонн капусты, когда на связке спуск-поворот-подъем был шанс уйти под откос или лечь на бок. По тормозам тоже машина было на пределе. Зато внешне смотрелась намного внушительней этого Ивеко, прям настоящий грузовик, с большой мебельной будкой. А на деле.... Другие Хинари, с шестерками под кабиной уже таких проблем не имели, но и были еще более громоздкими, прожорливыми.
Прогресс не стоит на месте)) Перед новым годом везли около 5 тон груза в Улан-Удэ, а это не слабые спуски и подъемы, култукский серпантин, плюс еще попали в очень сильную метель, машина показала себя очень хорошо, там где другие не могли залезть в подъем, мы ехали, и на спуске уверенно шла. Жалко только, что нет горного тормоза
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
много берет на себя.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33690
а сколько грузоподъемность вообще е него?
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
А что за него читать,машина хорошая,надёжная.везёт всегда
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
Глянул, как груз встал на поддонах. Не, обычная промтоварная будка с прямыми углами везде гораздо практичнее, а на цельнометаллическом снизу-широко, сверху узко.
Хотя тоже не у всех. У Мерседеса-Варио старого,аналога этой Ивеко, тоже были прямые углы по грузовому отсеку.
Короче, я глубоко возмущен итальянскими инженерами из Ивеко, на фига такие дизайны, щас буду писать письма протеста в Италию.
3
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Торсион:
Глянул, как груз встал на поддонах. Не, обычная промтоварная будка с прямыми углами везде гораздо практичнее, а на цельнометаллическом снизу-широко, сверху узко.
Хотя тоже не у всех. У Мерседеса-Варио старого,аналога этой Ивеко, тоже были прямые углы по грузовому отсеку.
Короче, я глубоко возмущен итальянскими инженерами из Ивеко, на фига такие дизайны, щас буду писать письма протеста в Италию.
На Итальянском?)))
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Алекс56 рус:
а сколько грузоподъемность вообще е него?
5 тон
2
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1262
Мерс варио, не аналог ивеко! Его конкурент мерс спринтер, у которого такая же форма фургона. Вообще немного странная грузоподьемность на спарке эти бусы по документам поднимают 3"5 тонны, на одиночке 1,5 тонны независимо от объема фургона. Мерседес варио чистый пятитонник, тот же Атего только фургон.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
6
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
алексей !:
Мерс варио, не аналог ивеко! Его конкурент мерс спринтер, у которого такая же форма фургона. Вообще немного странная грузоподьемность на спарке эти бусы по документам поднимают 3"5 тонны, на одиночке 1,5 тонны независимо от объема фургона. Мерседес варио чистый пятитонник, тот же Атего только фургон.
В Мерсах сильно не разбираюсь, у нас их мало. Моя Ивека действительно 5 тонник, есть такие же 3 -х тонники, визуально отличий практически нет. Только зад не так ****ан и шильдики другие
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
Vane:
На Итальянском?)))
Написал на русском технически-матерном, ищу переводчика. Знакомый есть?
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3597
алексей !:
Мерс варио, не аналог ивеко! Его конкурент мерс спринтер, у которого такая же форма фургона. Вообще немного странная грузоподьемность на спарке эти бусы по документам поднимают 3"5 тонны, на одиночке 1,5 тонны независимо от объема фургона. Мерседес варио чистый пятитонник, тот же Атего только фургон.
Не-не-не. Мерседесы-Спринтеры имеют г/п от 1 до 2,5 т в зависимости от модификации.
Мерседесы-Варио от 3 до 5 тонн. Варио,такой же полукапотной компоновки, как и Ивеко Дейли.
Мерседес-Атего - классический бескапотный грузовик, с различными кузовами.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Торсион:
Написал на русском технически-матерном, ищу переводчика. Знакомый есть?
А это вобще переводимо?))
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Торсион:
Не-не-не. Мерседесы-Спринтеры имеют г/п от 1 до 2,5 т в зависимости от модификации.
Мерседесы-Варио от 3 до 5 тонн. Варио,такой же полукапотной компоновки, как и Ивеко Дейли.
Мерседес-Атего - классический бескапотный грузовик, с различными кузовами.
Спасибо, что просветили, унас Мерсов в городе очень мало, восновном Фиаты и Ситроены, Форды поуторотонники
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33690
Vane:
5 тон
вот это класс
2
 
Ответить
     
...
Сообщений: 343613
Неубиваемый автобус
524 288
1
 
Ответить
komarov
Москва
Ездил, в качестве пассажира с переди, на таком же бусе кат. Д
Там наверно меньше движок, не 3.0л
Удивил одометр что-то типа 487 980 км.
По ощущению движок бодрый, ему жить и жить.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 224
У тебя самая большая из Дейли, 70 модификация, а есть еще 50, 45,35 и другие модели Дейли. Главное наше отличие от всех других марок подобных авто, это полноценная РАМА, которая не так сильно боится перегрузов и плохих дорог. У меня самого 35с15, категория В, взял в декабре 2014г. в Красноярске. Машиной доволен вполне. Скоро выложу свой отзыв. Несколько вопросов к автору:
1. В морозы сапун не замерзал у тебя? Ничего сам не переделывал по сапуну или может где покупал там сразу переделали???
2. Всю морду у машины закрыл полностью, не боишься что турбина охлаждаться не будет должным образом, радиатор то интеркулера закрыт?
3. Машине даешь поработать пару минут после движения, для того чтобы турбина остыла? (Говорят что нежная она у нас на Дейли).
4. Сепар или другой дополнительный фильтр грубой очистки не ставил?
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
2
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Прогревается машина и правда долго, но ты заметил, что прогревочных оборотов нет вообще?! Так сказать в угоду экономии и экологии итальянцы нам такое замутили. Как то не очень они ее адаптировали под наши условия. Электроники много всякой напихали, клапан ЕГР, катализатор воткнули. Масло моторное нужно соответственное лить, дизтопливо только с заправок нормальных (хотя тоже не факт, что и там нормальное). Большая привязка к сервису, а сервисы у нас не очень.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
zakay27:
У тебя самая большая из Дейли, 70 модификация, а есть еще 50, 45,35 и другие модели Дейли. Главное наше отличие от всех других марок подобных авто, это полноценная РАМА, которая не так сильно боится перегрузов и плохих дорог. У меня самого 35с15, категория В, взял в декабре 2014г. в Красноярске. Машиной доволен вполне. Скоро выложу свой отзыв. Несколько вопросов к автору:
1. В морозы сапун не замерзал у тебя? Ничего сам не переделывал по сапуну или может где покупал там сразу переделали???
2. Всю морду у машины закрыл полностью, не боишься что турбина охлаждаться не будет должным образом, радиатор то интеркулера закрыт?
3. Машине даешь поработать пару минут после движения, для того чтобы турбина остыла? (Говорят что нежная она у нас на Дейли).
4. Сепар или другой дополнительный фильтр грубой очистки не ставил?
Сапун не замерзал, морозов толком то не было в этом году, с ним ничего не делали.
С охлаждением турбны все нормально, даже при такой укрытой морде машина холостых остывает полностью, стоит сигнализация с турботаймером. Работает еще три минуты после того как вытащишь ключ из замка. Турбина действительно боится перегрева, так же как и на Фматах и на Пежо и др. Они очень схожи по конструкции
Фильтра нет, надо ставить, когда начальство дожму, тогда поставим
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
zakay27:
Прогревается машина и правда долго, но ты заметил, что прогревочных оборотов нет вообще?! Так сказать в угоду экономии и экологии итальянцы нам такое замутили. Как то не очень они ее адаптировали под наши условия. Электроники много всякой напихали, клапан ЕГР, катализатор воткнули. Масло моторное нужно соответственное лить, дизтопливо только с заправок нормальных (хотя тоже не факт, что и там нормальное). Большая привязка к сервису, а сервисы у нас не очень.
Да, всегда на одних оборотах, меня это тоже по началу удивило, думал может где есть ручной газ, как на старых дизелях, но нет... Электроника достала уже, предохранители очень хреновые, пришлось многие заменить, они толком не держатся в пазах, из-за этого происходят сбои в работе машины, у реле пришлост подгибать контакты, та же проблема, плохой контакт. Гудок сделан очень не удобно, на газели и то лучше. Запрвляюсь всегда только на Роснефти или на Крайсе. На Роснефти сильно не доливают, проверено не единожды и не только мной. Наличие всей этой электроники делает машину обсолютно НЕ ремонтопригодной, все только в сервисе. Правда есть два аналога дилеру
2
1
Ответить
 
Сообщений: 224
И кто эти аналоги дилеру, если не секрет?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Встретил одного знакомого, он из Бурятии, говорит что у него на Дейли сапун замерз. Сальник давануло.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
zakay27:
И кто эти аналоги дилеру, если не секрет?
По топливной и двигателю на Рабочего Штаба, есть еще в Радищево, если нужно, то адрес точный найду
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Что возим, если не секрет? Постоянные грузы или шабашки?
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Раз в дополнении только фотки значит исправно возит! Удачи.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
makmaks:
Что возим, если не секрет? Постоянные грузы или шабашки?
Бытовая химия, грузоперевозками не занимаемся, а только доставляем свой товар
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
PetrovichGazellevod:
Раз в дополнении только фотки значит исправно возит! Удачи.
С таким то пробегом куда она денется)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Автор, японский аналог подобной машины есть в природе?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
SugarAbyss:
Автор, японский аналог подобной машины есть в природе?
по грузоподъемности например Мицубиси Фусо, но он с будкой, кузовом и т.д., фургонов не видел
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5315
Vane:
по грузоподъемности например Мицубиси Фусо, но он с будкой, кузовом и т.д., фургонов не видел
У япов максимального размера фургоны сделаны на базе Тойоты Дюны, и представляют из себя гибрид дюновской кабины и хайсовского кузова. У Ниссана есть здоровый вариант Каравана, но и он намного меньше чем Ивеко. Аналоги по вместимости и грузоподъемности только с разного типа будками. У европейцев наоборот. Будки применяются только в машинах еще большей грузоподъемности, а такую работу как Дейли и меньшую, с успехом выполняют фургоны и фургончики-каблуки.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2496
Пять! Всё-таки дизель видимо сила, ибо у меня на Дюне те же 140лс, но бензиновых, с АКПП. И она уже когда загрузишь даже две тонны (паспортная 1500кг) заметно сдувается в динамике.
4
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Пробег для такой машины очень маленький, а проблем очень много....
Будто с перегрузом гоняют машину.
Представляю затраты на ремонт с пробегом 500 тыс км
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
komarof petr:
Пробег для такой машины очень маленький, а проблем очень много....
Будто с перегрузом гоняют машину.
Представляю затраты на ремонт с пробегом 500 тыс км
Тут все зависит от водителя, просто машину ушатали, не следили, все проблемы от этого
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 492
Bam Bam Bigelow:
Пять! Всё-таки дизель видимо сила, ибо у меня на Дюне те же 140лс, но бензиновых, с АКПП. И она уже когда загрузишь даже две тонны (паспортная 1500кг) заметно сдувается в динамике.
Спасибо)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1140
В Иркутске ивеку брать не надо было, лучше уж какой нибудь исудзу
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter