Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мотор. Часть 1

Здравствуйте, уважаемые дромовцы! По некоторым причинам я не мог продолжать свой рассказ о юпитере. Причин целая куча: учеба, спорт, а самое главное - возникли трудности со входом, но добрые люди-админы помогли мне решить проблему, за что я им очень благодарен.)

Ну-с, начнем обо-всем да по-порядку)

На выходные я запланировал ремонт проводки, т.к. она была в плохом состоянии, было решено посвятить свободное время именно ей. Я не знал с чего начать, но потом подумал, что лучше бы начать с блока БПВ и генератора, ну и с зажигания в целом, сначала я снял все гофры, что бы посмотреть на состояние проводов, которые были не доступны для глаз, некоторые провода были оборваны и не известно куда и от-куда идут. Я начал усердное изучение схем, начал потихоньку смекать, удалось разобраться в БПВ. В общем-то, все оказалось не так тяжело, как я думал:

По схеме я подключил замок зажигания, он имеет пять контактов, а у меня было выведено на него только 4, нужно было только плюс от АКБ вывести. Не было проводов на кнопку двиг-стоп, вывести не составило труда, там всего два провода, каждый на минус одной из катушки. Кроме того, были оборваны провода, соединяющие плюсы катушек, но это мелочь, а на такие мелочи улетает вагон времени, уж шибко много таких мелочей.

Следующим шагом послужил свет и панель приборов, я должен был убедиться в исправности, ну или хотя бы в том, что нигде не произойдет замыкание, очень этого не хотелось. Начал я с того, что снял фару, открутил приборку, для удобств. Раскрутив фару, я увидел два лишних провода (возможно бывший хозяин что-то мудрил), я их тут же удалил; не имелось лампочки габаритов, и вообще были провода без изоляции, изолента в помощь.

вывел провода под поворотники к своим законным местам, под стопарь пока не стал, решил заняться этим после его приобретения. Еще я заметил, что отсутствует клаксон. Провода тоже вывел, а точнее они уже висели)

Когда я понял, что готов для пуска, пошел за АКБ, он стоял дома и заряжался. По дороге успел оповестить всю семью об успехе, и отец захотел запустить мот со-мной, поностальгировать)

Я взял аккумулятор и пошел в "гараж", проверил проводку - все работает исправно) Я был очень рад работой) Свет бьет очень ярко, приборка светит, искра коня убьет, все просто прекрасно))

Я позвал отца, предварительно залив бензин с маслом в пропорции 1:20, и мы вдвоем принялись заводить, дергали кик-стартером - даже не схватывает, ну что за? Выкрутили свечи - сухо! Легко понять что в топливе беда, а конкретнее в его подаче. Подкачали топливо, добавили обороты, я хотел заводить, но папа сказал, что нужно еще на всякий случай глянуть зажигание, ведь не известно, как оно настроено.

Отец умел выставлять зажигание с детства, у него был ю3 (кому-то в комменты я написал ю5, ошибся, сорри), и решил мне помочь с этим делом, показал мне все, что умел)

В общем, выставив зажигание, подкрутив карб, мы принялись заводить, кикаем-кикаем, результат один - не хочет и все! Выкрутив свечи, мы выяснили, что топливо так и не хочет поступать, залили в горшки, кикнули два-три раза - завелся и сразу заглох! Но звук мне понравился;-)

Как не настраивали карб, результат тот же. И тогда до меня дошло... У меня же резьбы сорваны под впускным коллектором, вот те раз. Взглянул я на стык впускача с горшками и увидел большую щель, даже отверка пролезает (в тот раз я не посмотрел под низ коллектора, сверху-то нормально), стало ясно, что это из-за подсоса воздуха, ну, думаю, нужно ставить ремонтные шпильки. Так закончился один день ремонта. На следующий день нужно в школу(

06.03.15 - 09.03.15

В честь 8 Марта учителя поехали отдыхать на шашлыки, это было 06.03, в связи с этим событием мы не учились, в субботу из-за предпраздничных дней уроки сократили, в воскресение всегда выходной, а в понедельник в честь праздника сделали нам, школьникам, отдых. За эти дни я многое мог сделать.

Сначала я поставил ремонтные шпильки, предварительно объехав пол-города в поисках, управился где-то к 15:00,

потом я хотел запускать мотор, но, начав дергать кик, обнаружил, что проскакивает полу-месяц, подумал и решил разбирать, слив масло с двигателя, снял левую крышку, открутил сцепление, снял корзину, в итоге, подобравшись к заводному механизму, увидел, что стерты два последних зуба и пружина как-то не правильно стоит, храповик вроде в норме. День близился к концу, а мне еще мыться и уроки делать, ничего я не успел, как всегда.

Ах да, папа обратил внимание на люфт поршня во-втулке. Но подробнее об этом в свое время.

Уроки были по 30 минут, пролетели незаметно и я, придя домой, принялся лечить моего коника)) Я подумал, было бы не плохо поменять втулку в шатуне, она была выработана, об этом говорил люфт, да и сальники не известно в каком состоянии. Принял я решение половинить мотор. Начал я со снятия цилиндров и поршней, потом снял правую крышку картера, далее я снял цепь, открутил мотор от рамы и вытащил его на землю, и принялся к разборке. Очень долго мучился я с прикипевшими болтами, на которых еще и граней нету, но я добился своего, потом ооочень долго пыхтел над болтом маховика, уж шибко крепко он присел, как я только не старался, не удавалось открутить. Я понял, что, не закрепив двигатель, ничего не выйдет, но и закрепить-то негде( Сел я в раздумии на стульчик, сидел и думал, ничего не мог придумать, как вдруг мой взгляд упал на ножки печки-буржуйки, в голове промелькнула мысль, я смотрел то на мотор, то на ножки и, почесав затылок, сказал знаменитое слово, произнесенное когда-то Архимедом - "Эврика!". Поставил движок под печку так, что бы он не крутился, одел длинный рычаг на вороток и, приложив немного усилий, смог сорвать болт с места)

Продолжение и фото будут завтра, впереди много интересного:)

Удачи на дорогах, друзья!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром