Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1996

Xin Kai Xin Kai 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
5349
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.9
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 250 куб.см
Никогда не понимал, зачем люди ездят на двух колесах. Зачем специально усложнять себе жизнь? Надо тебе куда – иди пешком, медленно, но верно. И здоровее будешь. Надо быстрее – садись на автобус. Совсем быстро надо – бери четыре колеса, такси или машину, и вперед с песней!
У меня не было в детстве самоката. У меня не было в детстве велика. Мопед? Шутите, в конце 80х - начале 90х мопеды были только у детей моряков и руководящего состава, а также подростковых «авторитетов», недобро улыбаясь щербатой улыбкой, берущих мопед «покататься» у первых двух категорий.
Ну не было и ладно. Нафиг не надо. Других развлечений хватало, слава богу интернетов и смартфонов тогда еще не придумали.
У бати был мотоцикл. Сначала ИЖ Юпитер, потом Урал. Оба с коляской. Зачем нужны мотоциклы, было предельно ясно. Машина бате не светила, купить новую нужно стоять полжизни в очереди, а на б/у денег никогда не было, стоили они на рынке в разы дороже новых. А на дачу ездить надо, урожай возить, стройматериалы, инструменты. С электрички не находишься. Поэтому выход – мотоцикл.
Ездил только в коляске. С братом. За батей мама всегда сидела, нас не пускали малолетних. Все бы ничего, от только мы с братом росли. И попы у нас росли. А коляска - не росла! Приходилось одному прижиматься назад к спинке, а другому вперед, на краешек подушки сиденья. А между ног – урожай и лопаты.
Отдельная тема – завод мотоцикла. Сразу вот так взять и завестись – это не к нам. Это был целый ритуал, своей сложностью срамивший шаманский вызов дождя или установку устаревших драйверов древней железки на свежую винду. Единственное, что я помню твердо: мотоцикл точно не заводится в двух случаях: когда мотор горячий и когда мотор холодный.
В 93м году, когда батя таки купил первую машину – ниссан блюберд-универсал в комплектации «колхоз»,  я понял – наконец-то с мотоциклами в моей жизни покончено. Это была просто сказка. Приезжая домой, приходилось по два раза выходить из машины, если пацаны в первый раз меня не заметили. Мотоциклы свои батя не спешил продавать. Дети вырастут – будут ездить. Ага, и внукам завещают. К счастью, съездив как-то на Урале из гаража на заправку, вниз с сопки, наверх батя затаскивал его уже сам. Заводиться Урал отказался наотрез. Почесав голову, батя пошел давать объявление о продаже.
К этому времени мы с братом уже подросли, сдали на права и накопили себе на первую машину, карину, с впрыском и автоматом. Прогресс захватил нас, как тогда казалось, безвозвратно, в зоне комфорта мы заняли пустые места.
Годы шли. Появилась семья, ребенок. Машины менялись, становились дороже, удобней. Свободное время заменила работа. Отпуск перебрался за границу. И катаясь на отдыхе с семьей на арендованных малолитражках, пришло понимание, что нет никакой разницы, на какой машине ездить. Они все удобные, семья всегда помещается, мотора для передвижения хватает. Появилось равнодушие к авто, единственное, что стало волновать, это отсутствие поломок и низкий расход топлива. Ездить стало не интересно.
И тут меня осенило. Мотоцикл! Вот что мне надо! Два колеса, ветер в морду, дух свободы, короче, секс, наркотики и рок-н-ролл. Стал вспоминать, что знаю о мотоциклах. Воспоминания детства напомнили, что он должен быть японским и со стартером, еще вспомнилась почему-то старая статья в газете из 90х про какую-то столичную рок звезду, любителя дать мотаку как следует проср#ться. После выхода из комы и восстановления конечностей, тот еще раз открутил ручку по полной, на этот раз посмертно. Ну и ладно, это же рок-звезда, если он завершит свой путь как простые люди от старости или болезни, его никто не поймет.
Выбор. Это самое трудное. Те, кто обращает внимание на проезжающие в потоке мотоциклы, обычно замечают либо пластиковые ракеты – спорты, либо железные трактора – крузеры и чопперы. Определиться сразу было трудно, для спорта у меня кости уже слишком долго срастаются, а для крузера живот недостаточно большой и борода недостаточно длинная. На открытии мотосезона попробовал посидеть на представителей обоих классов – не понравилось. На спорте сидишь фактически на руках, поджав под попу коленки, может при бешенном разгоне это и кошерно, но не представляю, как так ездить в городе по пробкам, что гораздо более вероятный сценарий. На крузере на порядок удобней, но сидишь ногами вперед -  на носилки конечно удобно перекладывать, но привстать на ходу нереально, все ямы и асфальтовые менты передают привет позвоночнику. Да и тяжелые они, как вспомню, как переть Урал в сопку. В общем, решил, что нужна золотая середина – классик четырехсотка типа хонды сибихи.
Но сначала – категория. Валить от полиции как-то несолидно уже, да и ездить научиться надо. Пошел в автошколу. И там узнал, что такое эндуро. В качестве учебных мотоциклов использовались джебелы двухсотки, легкие, удобные и дружелюбные. Инструктор посоветовал посмотреть на ютубе, что может мотоцикл внедорожник. Я посмотрел. Хочу эндуру.
В качестве первого мота выбрал самую недорогую и, судя по отзывам, надежную хонду xl250 degree. Подкупила ее универсальность, мот годится и в городе ездить по делам и на легком бездорожье не спасует. А если со временем потянет в конкретные говнища, то никто не мешает поменять на что-то более хардкорное.
И вот, свершилось. Куплена degree 2й версии, 96 года выпуска за 90 тысяч рублей. Состояние бодрое, заводится с кнопки всегда и сразу. Вес в заправленном состоянии около 140 кг, мотор 250 кубиков, 25 лошадок, момент 2.5 кг.
Посадка. Этот мотоцикл больше подойдет для людей небольшого и среднего роста, для меня оказался низковат. По началу не обращал внимание, но когда поездки стали длиннее, стал отодвигаться назад по сидению, чтобы ноги меньше уставали. По ровной дороге нормально, а при езде по ямам и камням невольно сползаешь к началу сидения и бывает стучишь своими нерезиновыми об его основание, переходящее в бак. Зато сидушка полноценно двухместная и есть подножки для заднего пассажира. Правда этот пассажир нафиг сзади не сдался, тяжело становится конику таскать две тушки. При этом общая биомасса начинает превышать массу железную, отчего центр тяжести критически повышается, превращая банальные повороты в обманные маневры.
Мотор. Что мне в degree нравится безоговорочно, так это мотор. Тянет, с#ка, всегда и везде, во всем диапазоне хрен пойми без трахометра каких оборотах. Ровно, без подхватов, но и без провалов. Особенность трансмиссии – 6 передач, причем первая суперкороткая, до 20 км/ч. Можно медленно и печально ползти в горку в глухой пробке или в крутой склон три км/ч без сцепления и перегазовок. Трогаться с места в подъем также просто, тяга есть всегда. Разгоняется до 60 очень бодро, несколько лет был турбовый форестер, ощущения очень схожие. После 60 разгон сдувается и прекращается после 100. Если с горки, да с попутным ветром можно еще двадцатку набрать, но не надо, рама ходит ходуном, откладывать кирпичи на дорогу неэтично по отношению к другим участникам движения. Охлаждение жидкостное, есть вентилятор. Мотор очень надежный, заявленный гарантированный ресурс 100 тысяч км. Бак до резерва 7.5 литра, хватает на 200 с лишним км.
Вот, нашел до чего докопаться: воздушный фильтр только для этого мотора и только оригинальный, Г-образной формы и бумажный при этом. Найти в продаже проблема, я всегда заказывал, сейчас 3 тысячи стоит. Масляный подходит от xr250 и есть везде, vic 116 вроде как.
Подвеска. Мягкая и длинноходная, ход порядка 240мм. Очень нравится. Камни, провалы, бордюры проглатывает только на раз, лежачих служителей закона пролетаю не снижая скорости и не вставая. Пробивать ее научился только на третьем году владения, дубася по разбитой грунтовке хорошим ходом, ну и прыжки ей противопоказаны, для этого есть другая техника.
Тормоза. Мне не с чем сравнивать (на других мотоциклах не ездил), для грунтовки и слабых покрытий тормозов хватает, на асфальте не очень, всегда торможу обоими колесами. У приуса жены тормоза гораздо эффективней.
Обслуживание. Заменил оба подшипника и уставшую цепь на новую x-ring, поставил новый аккумулятор. Масло заливаю motul каждый сезон, бензин как придется, от 92 до 98, разницы особой не заметил. Вроде все.  Да, еще заменил слишком уж кроссовую резину на универсальный Dunlop 606, размеры колес стандартные для эндурика: 21 дюйм переднее и 18 заднее. По грязи не любитель ездить, а по городу универсалка очень нужная вещь.
Кстати, при покупке этого мотоцикла обратите внимание. Он выпускался с 90 по 1999 год, при этом модернизировался только один раз в 1995 году (degree II), единственное видимое отличие – задний тормоз стал дисковым (был барабанным), ну и номер кузова стал MD31 вместо MD26. Зато окраска менялась каждые два-три года выпуска, можно найти в интернетах, а то видел в объявах degree 2001(!) года с барабанами сзади и в первичном окрасе.
Перспектива.  Этот сезон планирую доездить на degree, на будущий хочу поменять на suzuki drz-s. По росту мне больше подходит, дури побольше, подвески покрепче. Полный набор светотехники для езды по городу в наличии.

Послесловие для тех, кто раздумывает сам сесть на мот, но не решается в силу разных причин. Причины, по которым это невозможно, в подавляющем случае – надуманны. Не умеешь на нем ездить – ерунда, научиться может любой. Я и на велике толком не ездил, ничего, научился. Чтобы убедиться в полной бессмысленности этого довода, поищите на ютубе «докатились. Человек, который смог». Страшно, боишься травм – не беда, начинай с малой кубатуры, надевай экип. Я падал на малой скорости уже не помню сколько раз, особенно когда начал выбираться на бездорожье, никаких последствий (3*тьфу, конечно). Когда поймешь принципы безопасного вождения, сможешь ездить быстро и уверенно. Нет времени кататься – иллюзия, у меня тоже его не было, пока всерьез не увлекся вопросом, откажись от пьянок с друзьями, телека и посиделок в сетях, распланируй домашние заботы и время с близкими. Свободное время появится. Негде хранить мотоцикл – узнай по друзьям и знакомым, у кого есть гараж, забей в поиск «хранение мотоцикла зимой», некоторые прокатные конторы и ремонтные боксы предоставляют такой сервис, возьми гараж в аренду на крайняк. Про финансовую сторону не говорю, на свежий прадо с зарплатой в 30тыс особо талантливые товарищи бабло находят, нормальный мот можно найти в пределах сотни.
Если действительно хочется – делай.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
23
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Ttourist:
Пять.
Без вариантов.
15
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
5
Нет, я не сумасшедший- я просто немного недружелюбный.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 343
В моей юности иж юпитер-5.
5
Каждый кулик хвалит свое болото!
Мазда zl-ve 130 л с 2vd.
омская обл
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у меня был кроссовый мотак, это конечно не эндура, но идеология схожая.катался как то на dr250 и я так и не смог с газа поставить его в колесо. вы пробовали со сцепы или с газа встать в колесо? интересно мне просто попался ушатанный эндурик или они все не любят подрыва))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Для выездов в лес то что нужно
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Написано классно!
5 без вариантов,а вариант дорожника не рассматривали?это не спорт и не чопер,посадка удобная и прохватить можно до 200 легко.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Odin20:
у меня был кроссовый мотак, это конечно не эндура, но идеология схожая.катался как то на dr250 и я так и не смог с газа поставить его в колесо. вы пробовали со сцепы или с газа встать в колесо? интересно мне просто попался ушатанный эндурик или они все не любят подрыва))
в колесо ставиться даже 125 кубовый "Минск",а если посадить пассажира назад,так можно и ехать метров 30 на заднем спокойно!)проверено,тоже в юности были и "ИЖ"и ЯВА" и "Днепр" так вот их на заднее колесо поставить гораздо труднее,мало газу не выйдет,а много можно на спину опрокинуться.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Пятерочка! Мотик это хорошо. У меня несколько другая история)) детство отъездил на мопедах да мотоциклах - ИЖи, Явы, потом пересел на четыре колеса и вроде как забыл об этом. Но года через два снова захотелось мот:) Долгое время собирался, каждую весну хотелки обострялись и купил только в этом сезоне, спустя 16 лет "сборов")))
И тоже не спорт, не чоппер, взял мотард.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
2
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Вот оно. Вроде 660сс, но покатавшись на кроссачах с 450сс уже хочется побольше дури:)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5
3
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
хороший отзыв
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1393
Odin20:
у меня был кроссовый мотак, это конечно не эндура, но идеология схожая.катался как то на dr250 и я так и не смог с газа поставить его в колесо. вы пробовали со сцепы или с газа встать в колесо? интересно мне просто попался ушатанный эндурик или они все не любят подрыва))
как же, помню ваш отзыв про crm и новый термин "колесить" :)
Поднимается тяжко, только отодвинувшись к заднему краю сиденья, на первой с полным газом
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
CooperSA:
как же, помню ваш отзыв про crm и новый термин "колесить" :)
Поднимается тяжко, только отодвинувшись к заднему краю сиденья, на первой с полным газом
у меня crf был. да "колесить" нифига не новый термин)))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
CooperSA:
как же, помню ваш отзыв про crm и новый термин "колесить" :)
Поднимается тяжко, только отодвинувшись к заднему краю сиденья, на первой с полным газом
на второй надо попробовать на скорость 20-30 км/ч полностью закрыть газ и отвинтить его сначала на 2/3, если не встанет на полную. мне кажется может с газа встать. я как то на crf450r у которого 63 лошади катался по району и вставал в колесо без закрытия и открытия, а просто резким наращиванием газа. и короче приехал я на спорте на набку (это начала марта было) а товарищ на этом crf. я у него взял кросс, решил вые*нуться, на первой передаче по привычке как на crf250r открываю газ на половину а тот встает в свечу а не на 45 градусов как я хотел и уже немного назад начинает перевешивать, я резком газ закрыл, приземлился и сделал вид что так и хотел))) на мощных кроссах на 1й и 2й передаче с газом надо вообще аккуратно обращаться)
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1393
[quote=Odin20]
на второй надо попробовать на скорость 20-30 км/ч полностью закрыть газ и отвинтить его сначала на 2/3, если не встанет на полную. мне кажется может с газа встать.

Не выйдет, это не кросс, единственный верный способ поднять на нем переднее колесо - взяв его руками, стоя перед мотаком
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
[quote=CooperSA][quote=Odin20]
на второй надо попробовать на скорость 20-30 км/ч полностью закрыть газ и отвинтить его сначала на 2/3, если не встанет на полную. мне кажется может с газа встать.

Не выйдет, это не кросс, единственный верный способ поднять на нем переднее колесо - взяв его руками, стоя перед мотаком[/quote]
да ну бросьте, на набке товарищи чоперы в колесо ставили )) правда со сцепления. а другой ездит на драгстере хонда х4 и с газа в колесо ее ставит постоянно. было бы желание ))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Odin20:
на второй надо попробовать на скорость 20-30 км/ч полностью закрыть газ и отвинтить его сначала на 2/3, если не встанет на полную. мне кажется может с газа встать. я как то на crf450r у которого 63 лошади катался по району и вставал в колесо без закрытия и открытия, а просто резким наращиванием газа. и короче приехал я на спорте на набку (это начала марта было) а товарищ на этом crf. я у него взял кросс, решил вые*нуться, на первой передаче по привычке как на crf250r открываю газ на половину а тот встает в свечу а не на 45 градусов как я хотел и уже немного назад начинает перевешивать, я резком газ закрыл, приземлился и сделал вид что так и хотел))) на мощных кроссах на 1й и 2й передаче с газом надо вообще аккуратно обращаться)
Црф450 дурной ппц, ехали как то до трамплинов, человек на нем шпарил по обочине и на скорости в 110 ставил его в свечу. Не знаю как и на какой передаче, но этот факт меня малость шокировал)) Но по асфальту на нем конечно не езда..
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
С юмором написано!
Но я бы наверное во взрослом состоянии не сел на мотоцикл))
Как-то уже страшновато)) За отзыв 5!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Rus-tam:
Црф450 дурной ппц, ехали как то до трамплинов, человек на нем шпарил по обочине и на скорости в 110 ставил его в свечу. Не знаю как и на какой передаче, но этот факт меня малость шокировал)) Но по асфальту на нем конечно не езда..
ну он с 4-й передачи точно вставал. на пятой я не пробовал. мы с ним со светофора тягались и я был на gsx600f и километров до 100 он меня обогнал метров на 15, потом уже я обошел его. если на дорожной резине то мотоцикл для города вообще адский ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Ребят, хочу приобрести мотоцикл, никогда его не было, много читал о них, может подскажете, какой выбрать для начинающих, буду очень благодарен
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1393
Борис Никоненко:
Ребят, хочу приобрести мотоцикл, никогда его не было, много читал о них, может подскажете, какой выбрать для начинающих, буду очень благодарен
Сначала определись, где будешь ездить, если по дорогам - honda cb400, надежный, распространенный и дружелюбный, с него очень многие начинают.
Если хочешь ездить повсюду, но не спеша - любой эндурик 250 кубов мощностью 20-30 л.с., мощнее это уже кроссовые мотоциклы, резкие и жесткие
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Борис Никоненко:
Ребят, хочу приобрести мотоцикл, никогда его не было, много читал о них, может подскажете, какой выбрать для начинающих, буду очень благодарен
для начинающих подойдет gsx1000r, cbr1000rr, bmw s1000rr, еще можно gsx1300r и посмотреть ducati 1098 )))
TLC Prado 5vz-fe
1
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1393
Odin20:
для начинающих подойдет gsx1000r, cbr1000rr, bmw s1000rr, еще можно gsx1300r и посмотреть ducati 1098 )))
Boss Hoss забыл написать
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
CooperSA:
Boss Hoss забыл написать
аахах, да, самый злой который с мотором там че то около 7 литров )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Пять! Однозначно!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Под каждым словом подпишусь. Думаешь точно так же как и я👍👍👍
1
 
Ответить
Андрей
Москва
Легко и интересно пишете, аж сам чуть не захотел на два колёса! 👍
1
 
Ответить
28447182
Классный текст, как цветное кино посмотрела, автору 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром