Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2011

Xin Kai Xin Kai 2011 — отзыв владельца

, Кропоткин
9284
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 9726 куб.см, 103840 л.с.
Расход топлива по трассе: 45-50 литров на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
В феврале этого года мне механик предложил пересесть на тяжелый кран с моего МАЗая, а именно XCMG QY70K-1 2011 года выпуска, стрела 45 метров+ гусек. Так как я молодой еще парень, то согласился, опыт то не пропьеш, а на тяжелых кранах я еще не работал. Хотя, конечно, жаль МАЗая я его с новья получал(тут есть о нем отзыв, я пароль забыл, поэтому не дополнял). В общем приехал на объект, провел осмотр, принял кран и тихо прифигел. Габариты огромны, 2800 в ширину, 15 метров в длину, 4 оси. 43 тонны веса, в общем настоящий китайский звэрь. в управлении достаточно тяжел, хотя сейчас, спустя полгода уже и кажется нормально. Кабина шасси удобная, большая в размере, предыдущие крановщики обустроили спальное место, очень удобно. Есть магнитола и две колонки, электростеклоподъемники, кондер, руль регулируется по вылету и высоте, а самое главное это вставки настоящей карельской пластмассовой березы! Сиденье обычное пружинное, не пневмо. На ходу задом чувствуешь каждую кочку, и это при том что пробег на нем всего 3670, за территорию объекта он не выезжает, т.к. не габарит. Переключатель поворотов с правой стороны, а так в остальном кабина собрана отлично, нет этих ужасных зазоров как на нашей технике, все достаточно удобно и комфортно.
Теперь о самом главном, это об установке. По сравнению с нашей техникой-это небо и земля! В кабине оператора крана удобно и комфортно, управление установкой-джойстиковое. По бокам кресла находятся вспомогательные клавиши, что также очень удобно. Выдвижение стрелы осуществляют два гидроцилиндра, 3-4-5 секции через блоки тросами. Когда выдвинул стрелу на всю, это было что-то! Мне тогда было поначалу страшно работать, сейчас все делаю влет, совмещая 2-3 операции на 34-35 метров вылета смело ложу стрелу. К перегрузам очень чувствителен, сразу начинает крениться в эту сторону и если продолжишь легко перевернешь, так что не более 120-130% нагрузки, большего, в отличии от наших кранов он не выдерживает. Опоры у него телескопические, и как бы ты не хотел его выставить в уровень, все равно есть крен, т.к. они прогинаются. Стрела также выгибается дугой очень сильно, но ничего привыкаешь, вначале тянешь грузом, затем стрелой. Резко смайнал она пружинит. Управление джойстиками мягкое, приятно работать, джойстики электропропорциональные. Быстро научился работать мягко и плавно, без рывков( не люблю когда кран ходуном ходит) и быстро. В кабине есть кондей, но я им редко пользуюсь, легко заболеть. Кабина достаточно широкая, ноги спокойно вытягиваются в длину, жаль только что кабина не опрокидывается, иной раз шея устает. Обзорность отличная. Установка спокойно работает на холостых на 4 передачи. Когда принимал, заметил что кран очень давно не обслуживали, и смазывали литолом, который уже закоксовался в некоторых масленках(литол-ЗЛО), пробил масленки и продавил импортной смазкой Ravenol, промазал стрелу(опа полная, графитки уходит до трети ведра 25л, и времени часа полтора) стрелу всю ложить в горизонт нельзя, сначала 1-2 секция, затем 1-3-4-5, смазываю с периодичностью в месяц. Вымыл обе кабины от грязи( предыдущий крановой тот еще был свин, я такого не приемлю, себя уважать надо и стараться во всем быть чистоплотным), натер панели полиролькой, положил ароматизаторы, и сразу стало намного уютней.
Теперь по поломкам, вопреки всем предубеждениям, кран практически не ломается. Сгорел компьютер, вместо него поставили АС-АОГ-01(авно полное, ростовчане явно курят что очень веселое, криворукие, глюк за глюком, а сейчас и вовсе на вспомогательном гаке вес груза не показывает, а на основном на тонну, две обманывает. Еще и датчики нагрузки стоят на тросах). из-за выработки на склизах, стрелу клинит на выдвижении(если кто знает как правильно их регулировать, подскажите пожалуйста). В остальном мелочи, то прокладки под крышками клапанов засопливили, то сальник на коробке отбора мощности потек, в общем мелочевка. Установка сухая, нигде ничего не течет. На Клинцах через год уже сопливить начал.
Двигатель и коробка от HOWO A7, остальное оригинальное, разработки XCMG. С запчастями конечно проблемно, каталогов в свободном доступе нет, инструкций по ремонту и обслуживанию тоже. Есть только у дилеров, а их очень мало, тематических форумов тоже мало, а которые есть, на них ничего путнего нет. Хоть с фильтрами проблем нет, подходят от мерседесовских моторов на двигатель и от автобуса хайгер- воздушный. В двигатель льется шеловская минералка, в КПП лукойл ТМ-4, в мосты лукойл ТМ-5. В установке не знаю что залито, антифриз желтый. Фото прилагается немного, в дальнейшем буду старатся дополнять отзыв, техника редкая и информации по ней мало, может кому мой отзыв и поможет. И еще на нашу технику я больше не сяду, китаец во всем лучше нашей.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно не писал, не о чем было, все работало нормально и не беспокоило, пока в августе не потек центральный коллектор. Ну что делать, позвонил механику и ночью выгнал с объекта на ремонт. Место где ремонтировали контора шараш-монтаж, но ничего вроде все сделали, ничего не течёт. Я завёл кран, и пока качал воздух в систему включил габариты, где-то еле еле было слышно какой-то шелест, и в итоге, по закону подлости, он вылез хорошим стуком и запахом горелой проводки. Оказывается товарищи ремонтники собирали коллектор по синей лавки, и перепутали разъёмы на токосемнеке, в итоге подали питание с габаритов на включение стартера, вот он и мослал не очень продолжительное время вместе с двигателем....

, пробег 3 610 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8727
Воздушок как на моей kobelko 1993 года выпуска. Двигатель тоже видимо от мицубиси 90 - ых годов.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Грузоподьемность максимальная паспортная то какая?
MCV30
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Расход какой в час?
4
2
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
70 тонн, но он их не берет, максимум 40-50, да и то под собой. Двигатель копия Мерседес, воздушный фильтр двойной, как матрёшка.
12
 
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
ВованN:
Расход какой в час?
По бумаге 14-15 литров в час, в реале конечно поменьше будет, работая на холостых вполовину меньше, газку добавил и аппетит соответственно увеличился.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
полезная техника
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Фото кабины бы.
4
1
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
Попозже выложу, как на вахту приеду.
1
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
обидно, что наши крановые заводы как гнали полуфуфел, так ничему и не учатся.....

вот так и подохнут, как отечественный автопром, без господдержки.....
Мой отзыв: Audi TT 2000
13
6
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
Лефеюшка:
обидно, что наши крановые заводы как гнали полуфуфел, так ничему и не учатся.....
вот так и подохнут, как отечественный автопром, без господдержки.....
Ну из-за конкуренции с китайцами и наши заводы стали пытаться делать что-то путевое, но опять же все из импорта. Стрелы из шведской или немецкой стали, гидрооборудование импорт, канаты тоже импорт. Насчёт приборов безопасности, вроде бы и наши, а вот комплектующие под вопросом. Качество сборки тоже не на высоте. Но тем не менее многие наши краны берут и работают, т.к. они к перегрузам устойчивые, в ремонте простые и с з.ч. проблем нет. Но Китай они вряд ли догонят, а тем более перегонят. Тот же XCMG уже делают мобильные краны грузоподемностью 1200 тонн, только они и Либхер такие делают( скопировали и не паряться, что мешает делать так нашим, непонимаю).
4
1
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
tarwus:
Ну из-за конкуренции с китайцами и наши заводы стали пытаться делать что-то путевое, но опять же все из импорта. Стрелы из шведской или немецкой стали, гидрооборудование импорт, канаты тоже импорт. Насчёт приборов безопасности, вроде бы и наши, а вот комплектующие под вопросом. Качество сборки тоже не на высоте. Но тем не менее многие наши краны берут и работают, т.к. они к перегрузам устойчивые, в ремонте простые и с з.ч. проблем нет. Но Китай они вряд ли догонят, а тем более перегонят. Тот же XCMG уже делают мобильные краны грузоподемностью 1200 тонн, только они и Либхер такие делают( скопировали и не паряться, что мешает делать так нашим, непонимаю).
когда пол-крана из импорта - это уже не отечественный кран
да и догнать - шансов нет

сейчас отечественные заводы просто потихоньку ТЕРЯЮТ клиентуру

я живу в Краснодарском крае, у нас летом до +40
в кабине без кондея можно просто потерять сознание, не говоря уж о работоспособности ответственнейшего оператора механизма - крановщика

при стоимости крана в миллионы не поставить в кабину кондей за 1.5 т.у.е. - просто верх дибилизма.
впрочем, у нас все так....
13
 
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
Кондей на жаре не особо то и помогает, солнце сквозь стекло печет очень сильно, и хорошо когда от солнца работаешь, а когда против, это Ж... с большой буквы. Если все комплектующие будут наши, он течь весь будет, сколько не затягивай и меняй резинки, это нормальное состояние для нашей техники. Я работал на 25 тоннике клинцы 2013 года, все распределители,гидрозамки, шланги и гидронасос импортные. Течь начали только наши цилиндры и металлические трубы на резьбовых соединениях, протяжка помогает ненадолго, все равно текут. С цилиндрами вопрос решается разборкой и установкой импортных резинок. А XCMG уже 4 года и 5000 моточасов и он сухой, у китайцев видимо руки прямей. Я не хвалю китайцев, но факты упрямая вещь, и они против наших производителей чего либо.
12
 
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
Да и кондеи на наших кранах редкое явление до сих пор, у китайцев стоят на ВСЕХ.
6
 
Ответить
28
Благовещенск
да автор, прав, китай уже нас обогнал по технике и ушел далеко вперед и по качеству и по цене. щас только рубль упал, подорожал импорт из китая это да, НО брать будут т.к аналоги Европы в 3 раза дороже.
Взять китайца лет 10 назад и сейчас..то земля и небо, качество подтягивают ( не как хотелось бы) но идут в правильном направлении, чего не скажеш про нас
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3418
ого на крышу чехол натягиваешь???
 
 
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
Днем идет монтаж, а ночью покраска смонтированного, спрей разлетается на большую площадь и садится на все, поэтому закрываю стекла и фары. Радиус разлета спрея около 2 км, поэтому выезжать особого смысла нет, да и не всегда получается. Могут перерыть все выезды под заливку фундаментов, могут просто перегородить выезд.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Интересно!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отлично
1
1
Ответить
Олег
Энгельс
Рабочему классу-респект. Легких дорог и успехов в труде! Это вам не недра на бирже продавать ! 5 поставил
9
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
интересно
1
1
Ответить
Третьяков Владимир Александрович
Котлас
Кран хорош и надежен.Смотря,где используется.Работал в Якутии, Ивановец-25-ку,всей бригадой полдня выставляешь.Кто знает-поймет.
4
1
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
Примерно так же в Афипском, код Краснодаром, там глинистый грунт и даже 25 ставишь на плиты, не говоря о тяжёлых кранах. Дождь по осени это ****. Ни пройти не проехать. Коллеге респект, в ваших краях не бывал, а не северах тем более. Холодно у вас, холодно.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 121
А наши краны действительно так уж плохи?
Подбираем кран для разъездной работы, все больше доводов в пользу Клинцов 6х6 с ОВОИДной стрелой 28м на шасси камаза 43118.
Стрела 31м конечно поинтереснее, но опытные крановые отговаривают, основной довод если вкратце - длинная стрела будет все ломать.

Если выбирать что-то из отечественного - на что стоит обратить внимание по Вашему мнению либо? Или искать б/у иномарку предпочтительнее?
 
 
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
Клинцы хорошая техника, но минус кранов на полноприводном шасси, это невозможность навески полноценного противовеса. Скажу на примере КС 55715 Клинцы на шасси МАЗ евро 4 стрела гексагональная, 28 метров и точно такая же установка но на шасси полноприводного КАМАЗА. МАЗ спокойно ложит стрелу в горизонт для обслуживания, а КАМАЗ при попытке положить стрелу, начинает терять устойчивость, что чревато перевертышем( стрела полностью выдвинута). На МАЗе противовес 1,5 тонны, на КАМАЗе его нет вовсе. Соответственно и на новых Клинцах овоид 31метр, противовес основной и дополнительный, будут отдельно возимы, а это значит как и со старшими братьями придётся гонять следом ещё одну машину, и переезжая с место на место снимать противовесы. Если не критично то лучше всего взять такие Клинцы на шасси МАЗ, геморра с ними меньше чем с КАМАЗами, и основной противовес можно возить с собой не снимая. А можно забить на перегруз по осям и возить дополнительный и основной на платформе.( многие так и делают, пример тому явный китайцы 25 и 30 тонники, три оси и масса 32 тонны) За Ивановцы сказать ничего не могу, в организации где я работаю только КЛИНЦЫ( шасси МАЗ, наш механик люто не переваривает камазы, на...ся с ними в прошлом) и китайцы, организация монтажная, хватает и этого. Самое главное достоинство у китайцев это длинная стрела, на монтаже это очень большой плюс. Брать б/у на мой взгляд довольно рискованно, ремонты стоят очень дорого, и вдобавок ко всему, не все можно ремонтировать на коленке, у наших кранов есть ещё очень большой минус это износ Опорно поворотного устройства, проходит он довольно быстро 5-6 лет и бобик сдох, хотя он и может дольше прослужить, просто крановщики тупо забивают на смазку и протяжку его, а мазать нужно каждый месяц, протягивать хотя бы раз в год, а при интенсивной работе и в полгода. Так что возьмете кран-не жалейте денег на импортную смазку и своевременное обслуживание согласно книжки, отобьется все, ну и толковый крановщик, от его отношения к делу многое зависит. Так что дешевле взять наш кран и именно Клинцы, как вы и хотели, но на обычном шасси, это сугубо моё мнение, это простой и надежный кран с удобной кабиной и управлением рычагами!!! Джойстики на нашей технике тот ещё гемор.
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 121
Спасибо за развернутый и аргументированный ответ. Вездеход хорош тем что может заходить туда куда остальные не сунутся - у нас гораздо больше плохих дорог чем асфальта да и край снежный.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
По поводу течей гидравлики- да хоть на шведской, хоть на финской, хоть на японской технике-10000 часов, и все, сухим кран или манипулятор уже не будет никогда.А до первых 5000-8000 часов да, как новый.А потом ничего не помогает, резинки поменял в одном месте-побежало в другом. Кондей штука хорошая, нор без фанатизма. Просто надо температуру на 3-5 град ниже забортной ставить, а не на 15, как это у нас делают. А за отзыв 5, познавательно, и техническая грамотность чувствуется. Проволоки в канате овальные?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
И вообще, не понимаю нихрена, зачем резинки на соединениях шлангов и труб? Автору сего чуда, надеюсь, заготовили отдельный котел в аду? На шведских и финских манипуляторах конусные соединения везде, металл/металл. Никакого гемора с подбором резинок, никаких течей.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
    
автор
Кропоткин
Сообщений: 56
Проволоки в канате овальные? Нет проволока обыкновенная, да и вообще канаты самые*****янные. На наши краны и то лучше ставят. В следующем году может быть поменяем троса, хотелось бы импортные, из мелкой, тонкой проволоки. Но скорее всего привезут наш отечественный...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на двигатель D38-40 в Кропоткине

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром