Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт, замена стартера.

Давно не писал, не о чем было, все работало нормально и не беспокоило, пока в августе не потек центральный коллектор. Ну что делать, позвонил механику и ночью выгнал с объекта на ремонт. Место где ремонтировали контора шараш-монтаж, но ничего вроде все сделали, ничего не течёт. Я завёл кран, и пока качал воздух в систему включил габариты, где-то еле еле было слышно какой-то шелест, и в итоге, по закону подлости, он вылез хорошим стуком и запахом горелой проводки. Оказывается товарищи ремонтники собирали коллектор по синей лавки, и перепутали разъёмы на токосемнеке, в итоге подали питание с габаритов на включение стартера, вот он и мослал не очень продолжительное время вместе с двигателем. В общем писец кутенку, размололо его в хлам.

Начался поиск стартера. А это я вам скажу дело не лёгкое. Магазинов по китайцам в Туапсе нет,хороших электриков тоже, а самое главное только слышат китаец, да ещё и кран, сразу теряются либо говорят, мол мы дураки, тупее китайцев и нехрена не понимаем. Самое главное, что электросхем на них нет и в помине, причём нигде.

В общем началась эпопея поиска стартера... Вначале поехал в Краснодар, ЮгКомтранс, посмотрели они на фото стартера и таблички на нем, и вынесли мне стартер, мол все будет отлично, ставьте смело это он, как родной, 11 зубов. Отдали 20000 дровяных, приехал в Туапсе, поставил( к этому времени алкослесари совместно с алкоэлектриком исправили косяк своей чудо работы. Я уже не веря, подсоединил к пусковому проводу контрольку, и включил габариты, и... Она не горит. Сделали все таки. Если голова не работает, страдают руки.

Наконец настал долгожданный момент пуска, поворачиваю ключ в замке... и ни хрена не происходит, реле срабатывает, втягивающие тоже, а моторчик не крутит. Снял, думали писец, брак. Кинул провода на аккум внаглую, все работает, ставлю на двигатель фигура Фиг Вам выплывает. Начали чухать репу, что за штука такая, алкоэлектрик утверждал, что это кетай сделал диверсию, а хряпнув 200 грамм, заявил что это и вовсе колдовство. Я только и спросил у него про белочку на плече, или какую другую живность. Вроде говорит не вижу. Заводского стартера, на тот момент не было, его механик отдал на ремонт. В общем пришёл к выводу что шестерня не входит в зацепление с маховиком. Заменил диаметр шестерни штангенциркулем, 48мм.

Далее привезли с ремонта через два дня заводской стартер, а у него 41мм диаметр шестерни и также 11 зубьев. Обратно стартер сдать не получилось, так как во время проверки от аккума, припалил немного корпус. В общем решили выточить на него шестерню. Вы думаете это все, ничего подобного.

После установки заводского стартера, настал момент запуска двигателя! Поворот ключа, рык мотора, и спустя 15 минут громкий щелчок, после которого я полез к стартеру и увидел только лёгкий дымок из род капота. Вскрытие показало, труп полноценный, восстановлению не подлежит, хана и статору, и обмотке и редуктору, втягивающие и вовсе сплав пластика и меди.

Ну что ж пришлось ждать новый стартер с переделки. Дождался спустя неделю. Поставил... И потом после запуска двигателя были только маты, и ничего более. Во время запуска был жуткий скрежет, в итоге стартера хватило на пять запусков, причём последний пятый был утром, в день когда надо было перегонять кран на объект .

Придя утром, сел завёл кран, хоть и со скрежетом, но завелся, накачал воздух в систему, и решил выйти ещё раз пройти вокруг него, дабы убедится что на платформе все закреплено, и тут услышал характерное шипение воздуха, ну думаю, заглушу чтобы уж точно выявить место утечки. Заглушил, устранил проблему, лопнувшую трубку, заводить, а хренушки, стартер срабатывает, а маховик не крутит. Полез под кран, снял стартер, а там шестерню схавало о венец маховика, хорошо наша сталь говно, а то пришлось бы мне коробку снимать.

Позвонил механику, выслушал всплеск эмоций, узнал много нового о себе, о китайцах, потом матерный поток остановился и мозги заработали, встал извечный вопрос- что делать? Нашли в Краснодаре фирму занимающуюся ремонтом и продажей стартеров, генераторов( кстати рекомендую, ребята специалисты) находится она на улице трамвайной на территории завода ДОСААФ. Привёз оба стартера, и старый и новый, в итоге методом подбора нашли подходящий, только у него шестерня на 0,3 мм меньше диаметром, а так по остальным параметрам все подходило. Старый стартер в металлолом, новый, который купил в югкомтрансе, в любом случае мне бы не подошёл, вал с шестерней стоит со смещением от оси, а у меня стартер, заводской, по центру. Отдали за стартер 27800, а по табличке подбор тоже ничего бы не дал, такой же как и первый высвечивает. В общем с китайцами можно подбирать только по образцу, не дошли они ещё до уровня Европы. Новый стартер поставил, и тьфу,тьфу работает отлично.

Провозился я в общем с ремонтом целый месяц, потрачено достаточно много денег.

Теперь вот надо менять масло в двигателе, выбор пал на Total rubia 10W40 полусинтетика, 30 литров, фильтра маслянные два Goodwill, цена масла 5700 20 литров, фильтр 1200 рублей. Официалы Zoomlion, они прежде обслуживали мой кран лили минералку ENI, и как и все официалы, специалисты из них никакие. Самое прикольное, когда меняли фильтр грубой очистки топлива, они на старом перекусили кусачками провод подогрева фильтра, хотя можно просто было снять фишку со стакана, на новом нет такой функции, значит и провод лишний, вот такая логика. Двигатель на кране лицензионный Styre.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром