Итак, осенью прошлого года "Моторыга"(как я его называю)))), благополучно встала на прикол до весны, масло и бензин слиты, акум снят. Тогда у меня еще был пикап Форд Рейнджер, так что некоторые вещи возились зимой на нем. В ноябре, в связи со сменой работы, пикап был продан и в итоге куплена абсолютно гражданская машина в виде ситроена С4... Так что в семье теперь стало два седана, причем новых, причем кредитных)))) А возить на огород всякую фигню на них - не комильфо.
Эксплуатация Муравья выявила ряд проблем:
- отсутствие тяги
- подтекание масла неизвестно откуда
- некачественное зажигание, а точнее самих з\ч
С этими проблемами решено было бороться. Так как сам я имею руки прямые и растут они, вроде, из нужного места, что смог - сделал сам. Остальное решил отдать в руки "профи". Долго я искал нужного человека, нашел. Проблема ремонта таких устройств - наличие з\ч и знание особенностей, плюс территориальная расположенность. Ведь ни категории, ни документов нет ни у кого. По дорогам общего пользования на нем не покатаешься. Вот и здесь человек был найден в соседнем поселке, 2км от меня. Операция по доставке была сложной, жена на машине впереди, тесть сзади, я своим ходом 20км\ч с натягом))) посередке. Доехали без приключений, оставили на дефектовку...
итогом осмотра-разборки стало:
- замена поршня
- замена колец
- замена мембраны
- свечки
- вв провода
- прогладок всяких
- установка магнето(три механических зажигания были ужасного качества)
Четыре дня ребята ковырялись, все настроили,, поправили. Течь устранить не удалось, ибо нужно было раздваивать коробку, а времени на это не было. Тестю уж очень нужен был мотороллер, хотя я бы оставил бы еще на пару деньков.
По сути, моторыга стал заводиться с ручного стартера, это из-за магнето. Работать стал ровно и уверенно на холостых. Звездочка в нем установлена на 11 зубцов, это для тягового усилия, чтобы возить тяжести. Можно было поставить на 16, тогда он бы разгонялся до 70-80км\ч, но тесть всё торопился и не захотел. В конце концов аппарат его, он решает. Разогнал я сей девайс до 45км\ч, более чем достаточно для проселочной дороги, там и 20 то страшно ехать)))).
С подтеками масла буду бороться осенью, думаю снять весь блок, закажу все з\ч и поеду к "спецу" сам. Заодно и посмотрю как это делается. А пока Муравей трудиться на даче как и положено. На фотках видно, чего мы на нем таскаем. Сейчас делаем забор, столбы, раствор, гудрон и прочая требуха. Грузили пока 450 кг на него, вместе с собой и тестем))) ничего, прет как и положено! Я доволен на 95%, все-таки течь устраню и звездочку поменяю))))
Сумма затрат по приведенb. его в потребное состояние 4500р вместе с работой и з\ч.