Итак, осенью прошлого года "Моторыга"(как я его называю)))), благополучно встала на прикол до весны, масло и бензин слиты, акум снят. Тогда у меня еще был пикап Форд Рейнджер, так что некоторые вещи возились зимой на нем. В ноябре, в связи со сменой работы, пикап был продан и в итоге куплена абсолютно гражданская машина в виде ситроена С4... Так что в семье теперь стало два седана, причем новых, причем кредитных)))) А возить на огород всякую фигню на них - не комильфо.
Эксплуатация Муравья выявила ряд проблем:
- отсутствие тяги
- подтекание масла неизвестно откуда
- некачественное зажигание, а точнее самих зч
...
Итак, Муравьишка трудиться как и положено в "колхозе". Сегодня я четко проникся его именем - Муравей. Он так же взваливает на себя непомерные тяжести, и прёт, прёт, прёт...
Вчера и сегодня делали забор. Генератор 96 кг, три мешка цемента и клея 75 кг, песко-гравийная смесь около 80кг, лопаты, тесть и я 230кг))) А этот малышЪ тащит и тащит на себе всё это...
Каждый раз, когда я сажусь за руль этого мотороллера, я улыбаюсь. Вы даже не представляете, каково это, управлять 30ти летним раритетом, да еще таким необычным!...
Ну что, Муравей завели с толкача, после зимнего простоя. Несмотря на замену колец и восстановление двигателя в прошлом сезоне, с ручки он заводиться не захотел. Хз почему, наверное особенности советской техники)))
Перед эксплуатацией заменил свечу, залил масла в коробку, протянул болты на колесах, почистил кузов. Вот и вся предсезонная подготовка)))
После того, как "дернули" с тросом, прогрел и погонял минут 5 по гаражам. НЭ МАШЫНА - РАКЭТА! Ух и зверь))) Громкий, резвый, выхлоп бензина с маслом, непередаваемые ощущения....