Всем привет. Хочу рассказать о интересном маленьком катере Аквалайн 170.
Владею этим катером всего неделю. До этого 7 лет отходил на Амуре, до него прогресс4 и казанка 5м3.
И так начну с покупки. случайно просматривая объявления наткнулся на продажу сего аппарата. Созвонился с покупателем, встретились, посмотрели прокатился по волге минут пятнадцать. Понравился. Отдал задаток.
Катер покупал без мотора. Перед продажей старый хозяин снял свой мотор и все, что к нему относится.
Теперь о катере.
Длина 5м.
Ширина 2,05
Материал пластик ( кстати изготовленный в заводских условиях)
Мощность подвесного мотора от 60 до 90лс. по паспорту.
Бак 86л.
Вес 500к.г.
Салон из кож зама на 5 человек + капотное пространство.
Привезли значит мы его в гараж, за 2 дня под пиво перевесили двигатель с амура и катерок готов к эксплуатации.
Двигатель: сузуки 90л.с. инжектор 16кл. цепь грм. Движок новый. Пробег не более 15 часов. Только сделал первое То.
Кстати, у старого хозяина стоял точно такой же движок.
Как только катер был готов к эксплуатации, сразу испортилась погода. Поэтому ждать пришлось дня три.
И так,первые впечатления: Сравнивать буду с Амуром.
Перечислю сначала плюсы:
Сидишь, как в иномарке, Амур -жигули.
Катер едет намного быстрее и легче Амура, хотя вес у обоих 500кг. Здесь сказывается форма корпуса.
Расход при крейсерской скорости порядка 8 л.ч. Очень экономично.
К берегу подходить что на нем, что на Амуре пофигу.
Аквалайн короче амура на 1 метр. Удобно загонять в гараж и легко помещается на телеге для 6 метровых катеров. Телега не запрокидываеся когда отцепляешь.
Состояние пластика на 4 с плюсом, мне хватит лет 15 пятнадцать, потом можно утопить ( шутка).
Теперь о минусах:
Ну эти минусы ,только на мой взгляд минусы, или может я просто не привык к нему.
При полной загрузке 5 человек + провизия и шмотки тяжело выходит на глисер. Прихордится ближе к носу вставать.
Амур при загрузке 10 человек и шмотки выходит легко.
Это его длина. Метр бы добавили, цены бы катеру не было. Хотя в гараж уже, не так лихо бы заходил.
По моему личному мнению лодка должна быть минимум 6 м. Когда идешь в волну, 5 метровая между волн проваливается, 6 метров по волнам проходит с верху, т.е. идти гораздо комфортней. Кстати, это не только мое личное мнение. хотя основная масса лодок делается почему-то 5м.
Транец низковат, хотя это технологическая особенность. На сильверах так же.
Ну и с непривычки, как-то аккуратнее приходится подходить к берегу. На Амуре вообще не заморачивался. Хоть с разгону вылетай.
Больше минусов не вижу.
Кратко охарактеризую, отличная лодка для молодых людей, стильная, шустрая и комфортная. Управляемость классная. Волну держит хорошо. легкая, С зимнем хранением проблем нет. В обычный гараж залазиет. Из недостатков отмечу, что 10 человек в нее, в отличие от Амура, не посадишь, приходится 2 раза гонять.
Если есть вопросы пишите. Отвечу.
Кстати. Давайте создадим отдельно рубрику водный транспорт. А то по катерам, гидрикам и моторам инфы вообще мало, а техника это приобретает у народа популярность.