Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2013

Xin Kai Xin Kai 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
3947
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.9
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 390 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: До 17 л в целик л/100км
Руль: Левый
Через валежины
Через валежины
Рано утром.
Рано утром.
Закопался немного...
Закопался немного...
Без капота вариатора
Без капота вариатора
Обкатка. Видна разница, между глубиной следа Бурана и букса.
Обкатка. Видна разница, между глубиной следа Бурана и букса.
В крутяк рискнул, по старому следу
В крутяк рискнул, по старому следу
Красотишша...
Красотишша...
Приветствую участников Дрома! Хочу поделиться особенностями своего мотобуксировщика Паксус-600, переделанного в мото-толкач (волокушу с седоком толкает, а не тащит, как обычный буксировщик). Особенность толкача в том, что волокуша проминает след для гусеницы. Поэтому, букс идет по проторенному следу, с большей скоростью. Проходимость также увеличивается. Где Буран идет как бульдозер, нагребая перед собой снег, - волокуша толкача притаптывает снег, находясь всегда сверху снега.  
   Задача постройки такого аппарата, для меня была в проезде по охотничьим путикам, для проверки капканов, и доставки себя любимого и груза - от машины к избушке, и обратно. Почему именно буксировщик, а не снегоход? Если коротко - дешево, сердито, просто, ремонтопригодно, надежно. Минусы только в скорости, мощности и комфорте. Скорость мне не нужна, по лесу. Мощности хватает, кг на 300-400 груза. 4-тактные 13 сил, отличаются от 2-тактных. Тяга начинается уже с низов. Ну а комфортом пришлось пожертвовать, ради других плюсов.
   Кстати, о трансмиссии. Двигатель Хонда 4-тактный (Тайвань) 13 л.с. со стартером, вариатор Сафари от Бурана, гусеница от Тайги Патруль 60 см шириной, жесткие склизы. Такая комплектация, была выбрана мной, для моих условий эксплуатации - максимальная проходимость и тяговистость. Заказывал с Архангельска, т.к. только там делают буксы, с указанной гусеницей. Обошелся он мне, в 126 тыр (декабрь 2013). Цена с Лифаном, была там около сотки. Хонда раза в три дороже Лифана. Две подкованные ПНД волокуши - еще 9 тыр. Доставка транспортной компанией до Красноярска, обошлась около 7 тыр.
   В дополнении, продолжу о толкаче... А пока - фотки буксировщика в изначальном варианте:
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первую зиму эксплуатации мотобукса, выявилась все-таки его недостаточная проходимость, из-за чего он и был переделан в мототолкач. Управление стало намного легче. Поворачивать волокушу, намного легче, чем ворочать весь букс. Руль и рулевая колонка, взяты от мотоцикла Урал. Рама и дышло, сварены из проф.трубы 40*20 и 20*20.

Проходимость и скорость, тоже увеличились: . Вид со стороны:

Единственный недостаток сей конструкции - её валкость в целике. Ехаешь почти как на велосипеде. Крены на буграх надо предугадывать, а свесом тела регулировать наклон....

, пробег 1 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
отлично!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Я так и не понял что это)))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
5
5
Ответить
   
Сообщений: 17264
мотособака)
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
dmitrievilya:
Я так и не понял что это)))
Это мотособака, или мотобуксировщик. Упрощенное средство передвижения по снегу.
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19667
снегоход всяко лучше бы был
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Mantos:
снегоход всяко лучше бы был
На дальние расстояния побыстрее - лучше снегоход, а мне в основном по лесу нужно ездить, потихоньку. И спину не надрывать при завалах на бок, и экономия бензина хорошая. Когда бревна таскал, я сжег 4 литра. 28 бревен 5-метровых, на каждое получается круг метров 150. Плюс дорога 26 км в обе стороны.
Да и неприхотливая эта техника, все просто, если вникнуть. Если двигатель сломается, другого китайца, я за 18 тыр возьму. А на отечественном снегоходе - ремонт неизбежен, импортные снегоходы дОроги. По моим целям - нет смысла их покупать. За 1 проверку капканов, проезжаю км 60-70, за 4-5 дней. На снегоходе быстрее не будет, по лесу не разгонишься...
14
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
наши руки не для скуки 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Прикольный аппорат но всеже снегоходы будут полутче
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Прикольно))-5!Красота
1
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Хорошая штука. Про бурановский реверс по-подробней, пожалуйста
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
anvas:
Хорошая штука. Про бурановский реверс по-подробней, пожалуйста
Конечно! Когда будут готовы материалы, я выложу отдельным дополнением. Сейчас доделываю последние "штрихи".
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Зелёный вегетарианец, одевающийся только в хлопок и синтетику?
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Красноярец в Москве:
Зелёный вегетарианец, одевающийся только в хлопок и синтетику?
Почему такие выводы???
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
классный аппарат. настоящий вездеход. 5+
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Aleos:
Почему такие выводы???
Это по поводу удалённого поста.
Ваш отчёт прочитал с удовольствием. Фото и видео классные. Зимняя тайга красива очень. Хотя хлеб у Вас очень нелёгкий.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19667
Aleos:
На дальние расстояния побыстрее - лучше снегоход, а мне в основном по лесу нужно ездить, потихоньку. И спину не надрывать при завалах на бок, и экономия бензина хорошая. Когда бревна таскал, я сжег 4 литра. 28 бревен 5-метровых, на каждое получается круг метров 150. Плюс дорога 26 км в обе стороны.
Да и неприхотливая эта техника, все просто, если вникнуть. Если двигатель сломается, другого китайца, я за 18 тыр возьму. А на отечественном снегоходе - ремонт неизбежен, импортные снегоходы дОроги. По моим целям - нет смысла их покупать. За 1 проверку капканов, проезжаю км 60-70, за 4-5 дней. На снегоходе быстрее не будет, по лесу не разгонишься...
Когда нибудь себе сделаю , что нибудь подобное . Люблю лес очень , когда нибудь себе избушку сооружу .
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
anvas:
Хорошая штука. Про бурановский реверс по-подробней, пожалуйста
Сам реверс вписался, благодаря широкой гусенице. И, соответственно, широкой платформе. Места с другой стороны, почти не осталось.
Цепь в редукторе укорочена, и соединяет только два внутренних вала. На коротком валу сидит звездочка, на длинном - ведомый диск вариатора. Вот фото:
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Aleos:
На коротком валу сидит звездочка, на длинном - ведомый диск вариатора.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Красноярец в Москве:
Это по поводу удалённого поста.
Ваш отчёт прочитал с удовольствием. Фото и видео классные. Зимняя тайга красива очень. Хотя хлеб у Вас очень нелёгкий.
Спасибо! Посты я не удалял...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Aleos:
Спасибо! Посты я не удалял...
Значит модератор молодец.
Тот пост был настолько грубым, что я постеснялся его цитировать.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
 
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
я так понимаю,"ксинкай" это условное обозначение,неординарных транспортных средств?)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
1
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
приводная цепь снегом остужается типа того,да?
пьяная гайка-резбе не хозяйка
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Космос Юрич Холмогоров:
я так понимаю,"ксинкай" это условное обозначение,неординарных транспортных средств?)
Видимо так. Хотел бы сам знать...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Космос Юрич Холмогоров:
приводная цепь снегом остужается типа того,да?
В общем да. Но внутри, во втулках сохраняется смазка. Т.к. цепь импортная, с сальничками. Дома кладу ее в теплое масло. Походит обычная ижевская цепь, я ее в запасе с собой вожу. Как и ремень вариатора. Хотя ремень практически малоубиваемый, на буксировщиках. Износ за 1000 км, составил 1 мм. Порвать его совсем, двиг буксировщика не сможет - не те обороты (до 3600 об/мин), и мощность.
 
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
* Наследник*:
мотособака)
собака она что делает?-тянет) а тут толкает,значит это мотодруг)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
 
 
Ответить
  
Владимирская обл.
Сообщений: 424
Какая максимальная скорость,по ровной и прямой,примерно?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 264
Е 81:
Какая максимальная скорость,по ровной и прямой,примерно?
По накатаной дороге - 33 км/ч ездил, по навигатору. С небольшим пригрузом, кг на 20.
1
 
Ответить
msx82
Хабаровск
прикольно!!!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
Mantos:
снегоход всяко лучше бы был
Да не сравнивпйте вы все снегоход с мотобуксировщиком! Это разные вещи, как в ценовой, так и в весовой категории. Кроме того тут дело не только в недоступности большинства снегоходов многим охотникам и рыбакам, а в габаритах и практичности. Заявляю как человек владеющий мотобуксировщиком несколько сезонов. Я смотрю сейчас в сторону сннгохода, НО мотобуксировщик продавать не думаю. Почему? Есть где все это хранить. Не всегда получается выезжать в лес на продолжительное время. А иногда и с телегой тащиться по некоторым направлениям не вариант. Друзьям приходиться разделяться. Один продолжант ехать на машине с порожним прицепом, второй на снегоходе, что бы не мотыляло по кочке прицеп. Мотособака при этом помещается в багажник крузака с санями и вещами. По проходимости тоже не все однозначно. Даже без саней впереди собака с гусянкой не менее 500 мм шириной едет по лесу в узких места там, где не пройдет ни один снегоход. И даже если ее утопить в снегу, то вытаскивать легче. Ребята, мы это проходили. Снегоход до тошноты натаскались. Кстати про утопить. В прошлом году на горной реке нырнул товарищ на снежике под лед. Благо не далеко от зимовья. В тот же день достали снежик. На собаке нагрузка на лед, снег, короче на поверхность, меньше. Меньше вес и люди с вещами распределены по саням в сцепке. В крайнем случае спрыгнуть всегда можно успеть. А про запчасти и ремонт вообще молчу. Чему там ломаться? Главное после магазина все протянуть, фаркоп проверить и прочие мелочи доработать. Минусы конечно есть, но за 70 т.р. на ДВ можно и купить. Конечно Западнее можно и снежик найти за 70 более или менее живой. Тем и управлять легче и задняя передача в большинстве случаев есть, тяга и скорость лучше. А по факту нормальные снегоходы начинаются от 300 т.р. Кроме Бурана. И то нужно выбирать с широкой гусянкой, а не пежонский велик с гуской 380 мм. Да и мотор там как правило двухтактный. Покататься ничего, а в лесу жрет как конь. Плюсы и минусы есть. Просто когда пишешь подобные вещи не стоит забывать что достаток у людей разный. А мобильным быт хочется. А так конечно можно сказать четырка хрень, двухсотый крузак всяко лучше. Все это и так понимают, но по понятным причинам не говорят.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв