Приветствую участников Дрома! Хочу поделиться особенностями своего мотобуксировщика Паксус-600, переделанного в мото-толкач (волокушу с седоком толкает, а не тащит, как обычный буксировщик). Особенность толкача в том, что волокуша проминает след для гусеницы. Поэтому, букс идет по проторенному следу, с большей скоростью. Проходимость также увеличивается. Где Буран идет как бульдозер, нагребая перед собой снег, - волокуша толкача притаптывает снег, находясь всегда сверху снега.
Задача постройки такого аппарата, для меня была в проезде по охотничьим путикам, для проверки капканов, и доставки себя любимого и груза - от машины к избушке, и обратно. Почему именно буксировщик, а не снегоход? Если коротко - дешево, сердито, просто, ремонтопригодно, надежно. Минусы только в скорости, мощности и комфорте. Скорость мне не нужна, по лесу. Мощности хватает, кг на 300-400 груза. 4-тактные 13 сил, отличаются от 2-тактных. Тяга начинается уже с низов. Ну а комфортом пришлось пожертвовать, ради других плюсов.
Кстати, о трансмиссии. Двигатель Хонда 4-тактный (Тайвань) 13 л.с. со стартером, вариатор Сафари от Бурана, гусеница от Тайги Патруль 60 см шириной, жесткие склизы. Такая комплектация, была выбрана мной, для моих условий эксплуатации - максимальная проходимость и тяговистость. Заказывал с Архангельска, т.к. только там делают буксы, с указанной гусеницей. Обошелся он мне, в 126 тыр (декабрь 2013). Цена с Лифаном, была там около сотки. Хонда раза в три дороже Лифана. Две подкованные ПНД волокуши - еще 9 тыр. Доставка транспортной компанией до Красноярска, обошлась около 7 тыр.
В дополнении, продолжу о толкаче... А пока - фотки буксировщика в изначальном варианте: