Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1999

Xin Kai Xin Kai 1999 — отзыв владельца

3636
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 649 куб.см, 65070 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-8 л/100км
Здравствуйте, речь пойдет о мотоцикле Suzuki SV650S.
Для начала скажу, что перед ним ездил только на мокике Honda Dio 50 куб. см., опыт вождения – 2 года.
Надоело водить и обслуживать этот детский аппарат, захотелось чего то взрослого. Продал.
Начал копить и изучать инет, не буду сильно вдаваться в муки выбора, сначала хотел сибиху (Honda CB400SF), но один мотоциклист, обладатель Ямаха TDM850 отговорил, сказал, что это тебе не надолго, 1 или 2 сезона и надоест (не в обиду обладателям сибих), продашь, бери сразу 600ку.
Искал мот, который был бы хорош по динамике и одновременно экономичен, легко увез бы двоих, легок в управлении, хорош в обслуживании и не требовал к себе большого внимания. Заглядывался даже на литры, особенно на CB1000SF, но отговорил себя из-за веса аппаратов и их аппетита. Например, литровая сибиха ела от 10 л на сотню в городе, трассе-7. Цена была тоже одним из первых факторов.
Покупал мот с аукциона в Японии, с сайта Sempermoto (не реклама, но рекомендую), совет того же TDMщика, внес залог и понеслось… первый же лот на аукционе BDS сыграл, мот мой, оценка 4 балла, 99 год, пробег 31000 км. (сейчас уже в районе 46000) В аукционном листе было написано, что не заводится и дырка в баке, не придал этому значения. Все починю, т.к. такой маленькой цены я бы больше не нашел, в статистике я его купил по цене, близкой к самой минимальной. В статистике Sempermoto можно найти его, куплен 01.02.2012, за 156000 йен, его транспортировка и растаможка обошлась примерно в столько же.   Вот его характеристики:
Изготовитель и модель мотоцикла Suzuki  SV 650S
Тип мотоцикла Дорожный
Год выпуска мотоцикла 1999-02
Характеристики двигателя Жидкостное охлаждение (антифиз), четырех тактный, 90°-V-twin, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) 645
Диаметр цилиндра 81 x 62.6 мм
Компрессия 11.5:1
Система впрыска топлива 2 x 39мм Карбюратор Mikuni BDSR39
Система зажигания / стартер Digital  /  электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 69.8 hp 50.9 kW @ 9000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 61.7 Nm @ 7400 rpm
Трансмиссия / привод 6 передач /  цепь
Передняя подвеска 41мм телескопическая вилка
Задняя подвеска Moнoаммортизатор, предварительная нагрузка регулируемый
Передний тип торзмозов 2x 290мм диски двух-поршневой тормозной механизм (тормозная машинка)
Задний тип торзмозов Один 240мм диск двух поршневые суппорты (тормозные машинки с двумя тормозными цилиндриками)
Размер передней покрышки 120/60-17
Размер задней покрышки 160/60-17
Высота по седлу (посадочная высота) 805 мм
Сухой вес (масса мотоцикла в кг) 169 кг
Объем бензобака, литры 16 литров
Средний расход топлива, км / литр 20.3 km/lit
Разгон до 1.4 мили 11.9 sec
Максимальная скорость, км/час 213 km/h
Sv650 и его версия S друг от друга отличаются только наличием обтекателя, чуть другим расположением ножек и наличием клипонов, от чего посадка получается более эмбрионная, и настройками коробки передач.
Приехала моя SVха в феврале, внешний вид – как на аукционнике, почти новый. Заметил, что он очень долго стоял, трещины на шинах в пятне контакта с поверхностью, дырка в баке присутствовала, на дне, было видно на просвет. Откопал гараж от снега, затащили его, поставили. Внешний вид – ни царапин, ни сломанного пластика, рама и маятник из алюминия, колеса тоже алюминиевые 3 спицы, подвесной мотор,  тюненное ветрозащитное стекло MRA, клипоны (атрибут спортов), слайдеры на раме и на маятнике,  резина Michelin, лопнувшая передняя сидуха.
Снял бак, аккум, который я кстати оживил и служил он мне еще долго, увидел, что карбюраторы засраны ржавчиной и закисли вследствие проржавевшего бака. Позже оттащил в сервис, 45Club, он у нас в Омске один по мотакам, карбы мне прочистили, заменили главные жиклеры, отсинхронизировали, карбов у меня 2, по одному на каждый цилиндр, так к сведению.
Бак тоже делал параллельно, сам, переварил днище, спасибо друзьям за помощь, поставил топливный фильтр, который не предусмотрен конструкцией, чтоб не повторилась история с карбами. На первое время покрасил бак с балончика.
Сидухи перетянул новым зам кожи, т.к. передняя сидуха лопнула и был виден желтенький пенопропилен. Позже от нечего делать зимой вышил на них эмблему сузуки, понимаю, что колхоз, но красиво, и в цвет мотака.
Первые впечатления – мотоцикл монстр, заявленные  4 сек до сотни он оправдывал. Пока не сделал бак, ездил в гаражах с бутылкой бензина и трубкой, идущей у бензонасосу)))
Позже покрасил его весь, у меня есть знакомый маляр, берет недорого, пришлось содрать все наклейки, теперь на нем нет опознавательных знаков, что за зверек, покрасил в цвет более темный, чем был. Под синей краской у него серебро, поэтому он красиво переливается на солнце, краска светится как бы изнутри.
Сейчас срок владения мотоциклом уже почти  4 года. За это время была заменена задняя покрышка, передняя тоже просится уже на замену, потекла передняя вилка – заменил все сальники и масло в ней, в сервисе, не сам, менял натяжители цепи, тоже там же, колодки тормозные на обоих колесах, это уже сам)) а также тосол, тормозную жидкость, свечи, аккумулятор, по глупости спалил мозги, купил на e-bay б/у, реле зарядки аккумулятора. Согласитесь, не так уж и много. Последние 2 сезона кроме масла ничего не менял, не требовалось.
Теперь про езду. Хоть у мота есть полуобтекатель, пластик боковой, который должен отводить потоки воздуха от наездника, трасса – не его стихия, больше подходит город. Длинная колесная база, из-за этого разворот просто конский. Двигатель готов тошнить на 3000 об/с на 6й передаче и ускориться, нажав на газ, не меняя передачи. Тахометр крутиться до 10000 об/с, хотя после 8 т.об/с не вижу смысла. Самое веселье начинается после 5000 об/с, когда он тянет и естественно рычит больше всего, до 5т. об/с – это просто передвижение в пространстве, хоть и быстрее 4х колесных, но без улыбки на лице. После 5 т.об/с реально изменяется и рык двигателя и выхлопа, он становится более злым, а он и так басовитый, все же V-twin, как у чопперов, но фишка в мозгах, двигатель намного более высокооборотистый. Не буду умничать…
Расскажу еще о первой поездке моей еще тогда девушки (уже жена) на мотоцикле 2м номером, лишний вес ощущается, но в динамике он теряет не сильно. А сколько эмоций!!! Прокатил ее 300м, с диким ускорением, естно, крик, вопли (от удовольствия, и страха), останавливаюсь, смотрю назад, сидит, лыба до ушей, забрало шлема запотело от крика, что аж лицо еле еле видно. Сразу вспомнил, гладя на нее, мою первую поездку на сузе, было примерно тоже самое)))))
На коротких прямых дистанциях может выстрелить 140-160 км/ч. Подхватов нет, он тянет примерно одинаково во всем диапазоне.
Первая передача может разогнать его до 80 км/ч. Как то сломал ножку переключения передач, после падения, вручную включил 3ю передачу и так доехал до гаража, т.е. со светофора трогался с 3й, и ехал на ней же, это я про эластичность дрыгателя. Про падения хочу сказать, что на мопеде я падал больше и больнее, чем на мотоцикле. Не знаю, опыт вождения пришел, или повлияла смена аппарата. У нас в Омске отвратительные дороги (был в близ лежащих городах, Новосибирске и Тюмени, знаю о чем говорю), колеса мопеда в 10 дюймов бывало полностью проваливались в ямы, у мота 17 дюймов… По кочкарям мотоцикл идет неплохо, из седла не выкидывает, как на спортах, подвеска не такая жесткая.
Козлить и делать вилли на этом мотоцикле у меня не получается, я пытался. На ютюбе смотрел, это возможно, но для этих целей лучше подойдет спорт, у моего мота колесная база длинее, чем у спорта, поэтому труднее это сделать, даже мастеру. Да и не нужно, если честно, это делать, у переднего цилиндра начинается масляное голодание и кулак дружбы, как следствие.
Про дальняк. Тоже был опыт, из Омска ездил в Казахстан, в Боровое, это 450-500 км туда-обратно, дорога там как после бомбежки, если ехать через с.Одесское, очень неплохо выдержали это испытание, я про себя и мотоцикл. Задница в порядке, спина вроде тоже в норме, единственное – шея просто отваливалась, ветрозащиты не хватало, но крейсерская скорость не плохая, по хорошей дороге я ехал 140 км/ч, там же на автобане я выжал 190 км/ч, дальше продолжать было невозможно из-за бокового ветра, хотя при этом на тахометре было 7500-8000 об/с, я верю что он может и больше.
Тормоза неплохие, двухдисковые спереди с двухпоршневыми скобами, однодисковый сзади. Не хватает ABS, но что ж делать, нету.
Про расход. В городе ест примерно 7,5-8 литров, если даже отжимать ручку, по трассе стабильно 5 литров на сотню, вне зависимости, едешь ты 100 или 160 км/ч. Октановое число бензина никак не влияет на поведение SVхи. Лью 92й, т.к. реально экспериментировал с разным бензином, толку нет.
Езда в дождь. Без энтузиазма и резких ускорений и все будет хорошо, недолго… это его ахиллесова пята, из под переднего колеса все летит на передний цилиндр, заливает свечу и он начинает троить, и хоть тресни, пока не просушишь, нормально он не поедет. Лечится тюнинговыми уплотнителями свечного колодца, либо удлинением переднего крыла, как сделал я. Заказывал удлинитель крыла на E-bay, из карбона, дорого блин, но я забыл про эту проблему. В следующей версии SV400, 650, 1000 эту проблему устранили. При езде в дождь твой перед остается сухим, мокнут ноги (ляшки, и низ ноги от брызг) и руки с плечами, остальное аэродинамикой уводится в сторону.
По обслуживанию. Чтоб добраться до свечи переднего цилиндра, например, надо снять гудок, открутить крепления радиатора, тогда будет кое какой доступ, не прямой, но ключом, который из комплекта, приехавший с мотом из Японии, коленчатым, как то можно открутить. С задним цилиндром попроще. Откручиваешь боковой декор под сидухой, саму сидуху, бак, хотя бак можно не снимать а просто приподнять один край, с мотом идет держатель бака, железяка изогнутая. Масло менять легко, все доступно, рассказывать не буду. Тосол тоже самое, все доступно, багажник под задней сидухой как и у спортов, не блещет, банки 2-3 пива влезет, и все. Там же находится бачок тормозной жидкости заднего колеса. Я там вожу инструмент, сетку с крючками, ею можно 2й шлем к задней сидухе прикрепить, к примеру, и документы с ключами, если езжу без рюкзака. Аккумулятор находится под передней сидушкой. Запчасти самому найти трудно, и стоят они как будто из серебра, но это высказывание подходит почти для всех мотоциклов. Масло только Motul, замена каждый новый сезон.
Про приборы. Минимальный набор присутствует, приборка не цифровая, но мне такая даже больше нравится, чем у следующего поколения. Как обычно, спидометр, тахометр, одометр (цифр.), датчики давления масла, нейтрали, !!датчик топлива!!, срабатывает, когда в баке остается 5 литров (редкость для 1999 года). На ручках как обычно, дальний свет, поворотники, сигнал, кнопка стартера, блокировка двигателя, аварийка.
Кстати, передние поворотники часто меняют на поворотники от жигули, которые почти вровень с пластиком, потому что при падении родные поворотники постоянно ломают пластик. Справа  у меня тоже вдавленный пластик, перед покраской запаял, армировал. Ставить другие поворотники принципиально не хочу, пропадет индивидуальность этой модели. Уже видел такие переделки, выглядит отстойно. Последние 2 сезона падаю стоя, т.е. затормозил на песочке или не удержал, но почему то всегда на правую сторону ))) хочу поставить дуги на раму, защита двигателя, думаю при падении он ложиться будет на дуги, а не на поворотник. Задние поворотники я заменил на другие, маленькие, т.к. один из них я сломал при падении, сильно выпирали, оригинальные неоправданно много стоят, так бы купил.
Зеркала заднего вида выполнены неплохо, они складываются как у автомобиля, еще при этом пружинят, читаются нормально, не трясутся при движении.
Свет. Ближний и дальний свет разделены на 2 излучателя, ближний горит всегда, при включении зажигания, дальний с кнопки. У рестайлинговой модели свет мне нравится больше, правый и левый отражатели одинаковые и ближний свет горит в обоих. Ближний свет слабоват, если ехать быстро, то можно не успеть среагировать на какую-нибудь выбоину, каких, как я говорил уже, дохрена у нас в Омске. Ставил ксенон, намного лучше светит, но быстро кончается, наверное из-за постоянной тряски, или потому, что Китай. Щас вставил галогенку повышенной яркости, вроде ничего, хватает, но все равно, стараюсь по темноте не кататься. Дальний свет как у электровоза, сам не ожидал, сфокусированный луч прям пробивает рассеянный ближний. Поворотники горят всегда, при повороте горит 2й контакт накаливания в лампочке. Над фарой так же есть фонарик, по типу ночника, горит рассеивающим синим цветом, наверное все это, чтоб был лучше заметен на дороге.
Про наш любимый Омск, не могу держать в себе…. Дороги сделаны только на центральных улицах, ближе к центру, на которых наставили камер практически на каждом перекрестке, и на всех скоростных участках со знаком ограничения 60. Молодцы епта. Мне надоело получать штрафы и/или ездить как пенсионер, скоро сниму номер нахрен и епись оно конем. Со штрафов стригут реальное бабло, камеры растут как грибы после дождя, плачу штрафы и налоги, а ГДЕ ДОРОГИ? Налог, кстати, за него выходит по 30 р/лошадь, в сравнении с моим авто в 140 лошадей за мотоцикл я плачу больше, хотя в сузе их 70! Выговорился, отлегло, продолжим
Вообще, мотоцикл мне нравится. Мотоцикл на каждый день. Он сбалансирован, быстр, динамичен, легок, не прихотлив и надежен, красив и заметен, благодаря  своей морде он в народе получил прозвище «стрекоза», из-за торчащих из морды поворотников и зеркал, оч. напоминает сие насекомое.  Имеет много общего от дорожника и от спорта. Отлично едет в междурядье в пробках, т.к. узкий в сравнении с рядными четверками. Со светофора как то обогнала меня Audi S8, ей простительно, у нее 500 сил под капотом, да и я не жал на всю… не стал догонять, не было настроения. Зарубился как то тоже с тойотой авалон, был потрясен, какая быстрая машина, даже почти не отставала ))
Только лишь из-за наших дорог я хочу поменять мот на более эндуристое (вру, + может уже приелся, поднадоел, хочется чего то нового). Скакать как стрекозел поднадоело.  
Мой рост мой 175, ездил в Новосиб, залезал там на кавасаку версус ( фото его прилагаю), он практически то же самое, что и мой мот, только повыше и с более проворной подвеской, ну и инжектор. Т.е. я хотел сказать «пытался залезть», не смог, ростом не вышел. Высота по седлу у него почти на 10 см выше. Кстати, дружбан с ростом 185 см садился на мою сузу, у него колени вылазят наружу, у меня же ноги обхватывают бак как надо. Так что SV650 для низкоросликов. Пытался как то взабраться на африку твин моего друга, я даже ногу не смог через него перекинуть ((((( С моим ростом выбор сильно ограничивается, то что хочу недоступно, то что недоступно - остается им быть, доходы у меня не сказочные. На эндуроподобные залезть мне не светит. Придется остаться при своем. Хотя погладываю еще в сторону TDM900.
Я еще и автолюбитель, мотоцикл у меня как хобби. Правду говорят, мотоцикл – другая философия. Если сижу в машине, вижу мотоциклиста в зеркала, всегда пропущу, если щемится, да и если не щемится, тоже пропущу, потому что мотоцикл призван быть быстрейшим транспортом на дорогах, и как бы ты не мешал ему, он все равно окажется впереди. Да и смысл ему мешать? себе дороже будет
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В начале 2015 года в апреле меня сбила машина на пешеходном переходе, сцуко, как раз перед началом сезона. Поэтому весь сезон я пропустил, 3 месяца валялся на ж.опе, были сломаны рука и нога, на ноге перенес операцию по вживлению какой то пластины анатомической, прикрутили ее мне к малоберцовой кости. На дорогу я выехал только в конце июля, нога еще зверски болела, но в седле я чувствовал себя прекрасно! Лето было паршивым, дожди, слякоть, так нормально и не покатался.

К весне закупился экипом, купил куртку, новые перчатки (старые что то уже рвались от времени), наколенники, мотоботы, шлем новый тоже....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 2296
Отличный отзыв. 5.
А почему синие буквы S на сиденьях зеркальные?))
Подкат зачётный))
5
1
Ответить
Sergey
Омск
Знак СУЗУКИ
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Sergey:
Знак СУЗУКИ
Знак Suzuki - это стилизованная буква S, а не 2. А здесь на сиденьях именно двойка. Ну ладно, не суть))
6
 
Ответить
Sergey
Омск
Это да, накосячил)))))) срезать 2 минуты займет, или вообще новеньким зам кожей обошью
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
1
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 106
Хороший отзыв друже, с удовольствием прокатил бы данный аппарат и попробовал его в деле, удачи на дороге и всего самого наилучшего продавать ни думаешь? Я бы на твоём месте попробовал рядную четверку Suzuki gsx 750r например, аппарат бомба. На верхах реально даёт п.зды. ставлю 5.
1
 
Ответить
Sergey
Омск
Kawasaki ninja:
Хороший отзыв друже, с удовольствием прокатил бы данный аппарат и попробовал его в деле, удачи на дороге и всего самого наилучшего продавать ни думаешь? Я бы на твоём месте попробовал рядную четверку Suzuki gsx 750r например, аппарат бомба. На верхах реально даёт п.зды. ставлю 5.
Спасибо! скорости хватает, сейчас бы лучше эндуристого чего нибудь, дороги у нас в Омске просто ж.па, колеса можно потерять, а кое где и жизнь, если хорошо разогнаться
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 17
Отличный отзыв. Земляку пятак!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром