Всем привет и доброго времени суток.
В данной рубрике народ пишет и рассказывает о всяких всячинах, которые есть на нашей земле. Тут можно прочитать и про поезда, и про пароходы и самодельные пепелацы, проще говоря много чего есть, но лично я пока не встречал ни одного повествования про садовую тележку, в простонародье тачку.
Волей случая получилось так, что у меня возникла потребность восстановить подобный агрегат. Вот и решил я увековечить данный процесс путем написания отзыва, а так же высказать свое мнение о данном продукте.
Тележка была приобретена примерно 15 – 20 лет тому назад. В наших краях данный образец был ну очень распространен по причине своей функциональности и отсутствия, в то время, иных вариантов на прилавках наших хозяйственных магазинов.
Большой вместительный кузовок, надежна, устойчива. Ее даже за мотоциклы цепляли, как прицеп. У нас в деревне один мужичок снял ее родной кузов (он крепится к раме на 4-х болтах) сварил длинный прямоугольный кузов и прикрутил в место ручки крюк (получился прицеп), цеплял за свой Днепр и возил всяку всячину, в основном мне запомнилось, как он возил жерди для забора.
Данный вариант тележки мне действительно нравится, она удобна и надежна. В отличие от вошедших ныне в моду одноколесных тележик, она не опрокидывается, с ней легко работать в одиночку (есть откидная подножка) и в нее много можно загрузить + камеры и покрышки у нее от мопеда, т.е. всегда в наличии.
Мой вариант, как бы так сказать был очень сильно уставший и требовал вмешательства по восстановлению.
А именно.
Покрышек там не было – они кончились, их вовремя не надували и соответственно прожевали.
Кузовок мягко говоря совсем развалился, в большей степени из-за плохого ухода, больших нагрузок.
Подшипники были сухие, без смазки, но живые.
Сам корпус, или то что от него осталось был сильно ржавый.
Короче не тележка, а «дрова».
Но прикинув затраты решил восстановить. Такую телегу в продаже в последнее время я не видел, покупать, что то подобное можно, но стоимость около 3 – 4 т.р. и выше, одноколесную не хотел вовсе.
Процесс восстановления в настоящее время не закончен, но близится к концу.
Все работы делаю из сподручных материалов, то есть то что есть в наличии, покупать ничего не хочу. Окрас будет двухцветный (зеленый и серебристый) надо было израсходовать (добить) зеленую краску. Кузовок сварил из обрезков уголка и лист. металла. Далее обошью фонерой, фанеру обошью обрезками оцинкованного металла (металл - что бы не портилась фанера, соответственно перед сборкой фанеру покрашу).
P.s.
Данным восстановление занимаюсь без фанатизма, для души.
Продолжение следует.