Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2006

Xin Kai Xin Kai 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
13470
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 11760 куб.см, 74051360 л.с.
Расход топлива по трассе: В зависимости от условий эксплуатации л/100км
Руль: Левый
Привет всем. На этот раз я хотел бы рассказать о не менее интересной технике. Легковые пока отставим. Отзыв про КамАЗ 6520.
Вообще давно хотел написать историю о грузовике, так как на дроме хватает рассказов о легковых автомобилях, которые у меня были, а также с которыми был связан. Естественно в силу моего молодого возраста, владельцем данного грузовика, как и в случае с УАЗом (есть отзыв) являюсь не я, а мой отец. Про сам автомобиль есть что рассказать и развеять некоторые стереотипы о таких вещах как: КамАЗ только ломается, лучше купить в сравнении по классу китайца. В тексте упор будет на эти темы, постараюсь пояснить что в моих силах и знаниях.
Вообще до «двадцатика» в семье были следующие грузовики: ГАЗ 52, ГАЗ 3307, КраЗ 255, Урал 4320, КамАЗ 5320. ГАЗики предназначались для небольших объемов перевозок. Прежде всего, в нелегкие времена, отец на них возил и продавал дрова. На КраЗе - лесовозе с роспуском под сортимент нанимался под услуги и вывозил лес. Далее это все выполнялось на Урале. Сам же Урал был без прицепа, перевозки «на себе». После Урала был приобретен КамАЗ 10 - ти тонник для большего объема и в первую очередь для дальних поездок, так как погрузка в некоторых участках производилась достаточно далеко от дома. Расстояние в один конец было примерно 150 км, но поясню подробней. Расстояние не по асфальту, а по сложным лесным дорогам с крутыми спусками и подъемами. К тому же еще она очень узкая, и в некоторых местах разъехаться двум лезовозам достаточно проблематично, хоть и все перевозки были в зимнее время года. Летом там просто нет дорог.
После эксплуатации 5320, было решено приобрести автомобиль с кузовом для большего разнообразия работ, а не в одном направлении как с лесовозом.  Не менее необходимым требованием было увеличенная грузоподъемность по сравнению с «десятиком». Выбор пал на МАЗа с мотором ЯМЗ 238 (турбо) грузоподъемностью 20 тонн и на КамАЗа 6520 с аналогичным тоннажем. Насчет Китайцев там есть также достойные машины, но по доступности запчастей, а также обслуживанию они не были в наших списках для выбора. МАЗ устраивал почти во всем, так как сам мотор зарекомендовал себя положительно еще с советских времен. Неприхотливый, надежный, простой в обслуживании. Коробка и мосты не вызывали нареканий. Насколько я знаю КПП, которая устанавливается на КрАЗы  и соответственно на сам МАЗ. Мосты родные, минского автозавода. Насчет мостов я могу ошибаться. Если что, поправьте, но насколько я знаю, там серьезных глубоких изменений и внедрений не было с советского союза, разве что внешний вид, кабина. Что касается кабины,  то места только 2, включая с водителем, а не 3. Это большой минус и сейчас большинство автопроизводителей и даже сам КамАЗ перешли на такую компоновку. Вот только не помню был спальник или нет. Большинство МАЗов находились не в лучшем состоянии и после некоторых поисков нашли 6520 в организации. Как ни странно в отличие от частного, уход за автомобилем был хороший. Само же состояние неплохое.
Не буду томить наличием моих необходимых вступлений) Итак КамАЗ 6520, 2006 - го года. Евро 2, мощностью 360 л.с. Коробка ZF - 8 передач. Мосты Madara. Кузов валит на 3 стороны, что и было нужно. Стояла заводская автономка.
После приевшихся глазам малотоннажных КамАЗов, этот выглядит намного лучше и увереннее. Увеличенная грузоподъемность дает о себе знать.
Начну с внешнего вида. Прежде всего колеса: они увеличенного диметра, резина подходит от аналогичного по грузоподъемности МАЗа. У предшественников меньше. Автомобиль стал выше. Сама же кабина и облицовка претерпела приятные изменения. Другая оптика, которая светит по - другому. Установленные бампера, конечно, дают существенный вид, но минус в том, что они из специального пластика. У многих кто ездит вне трассы, они редко бывают в хорошем состоянии. Заводское расположение 4 – х туманок, необходимый атрибут. Изменены крылья. Подножки другие, но из - за внедрения пластика  и низкого расположения их можно зацепить или снести, если быть не аккуратным. Так как кузов опрокидывает на 3 стороны, борта имеют меньшую высоту по сравнению с модификациями, у которых кузов валит только назад. Внешний вид самого кузова другой, но у данного грузовика он еще длиннее. Этот кузов удобней еще тем, что многие предприятия ищут и нанимают именно 3 – х сторонников. При перевозке зерна многие зерносклады имеют низкие крыши, поэтому высота поднятия кузова назад может повредить саму крышу. По бокам самое оптимальное, и еще при отсыпке обочин в дорожных организациях - удобнее только набок. Сам же основной цилиндр и механизм поднятия кузова работает без отказов. Установленный с завода отбойник в целях безопасности на дороге, дает свой вид задней части КамАЗа. Со временем его убрали, так как вносились некоторые изменения с расположением брызговиков.
Хочу отметить, что вся информация, которая будет мною сказана о данном грузовике, не придумана. Во многих случаях ездил сам и поэтому есть возможность сказать свое мнение, свои наблюдения.
Далее начну с дизеля. В отличие от предшественников, в этом моторе есть изменения касаемо шатунно - поршневой группы, коленчатого вала. Точно какие не могу сказать, так как не интересовался. Топливный насос высокого давления BOSH, рядная. По сегодняшний день аппаратура хорошо себя зарекомендовала. Каких - либо сбоев не наблюдалось. Не раз слышал, что она дороже в обслуживании в той же самой регулировке, а также сама дорогостоящая в отличие от V - образной. Могу сказать, что больше чем за 3 – х летний срок эксплуатации и по сегодняшний день она себя показала как надежный агрегат. В последних модификациях КамАЗов 2014 – го года, может быть раньше, начали ставить насос - форсунку. Другая система впрыска. Были уже отзывы, что она капризней. Здесь благо из - за года выпуска электрики сложной нет. В этом моторе 360 коней, во многих случаях встречаются 6520 с мощностью 320. Интересовался, разница в самой аппаратуре. В данной машине, как я понимаю, она подкручена с завода. Естественно мощности добавляют две турбины. До сих пор в сухом состоянии, без соплей и сильных замаслеваний. Горный тормоз еще до нас не функционировал. В основном их чаще сами демонтируют. В нашем случае убрали корпус горняка и после «колена», который идет от турбин, поставили прямую.
О коробке есть что сказать. В этой КПП в конструкции присутствует насос, который смазывает под давлением детали. В кабине есть строгая памятка водителю, категорически запрещающая переводить рычаг в пониженный ряд, если скорость больше 40 км/ч. Вероятность порвать. Детальней поясню. 4 скорости с 1 – ой по 4 – ю находятся в пониженном ряде, в повышенном все остальные. В отличие от коробки 5320, с первой поездки чувствуешь четкость и мягкость включения. Хотя та родная КамАЗовская КПП тоже неплоха. Большим плюсом является наличие делителя. Нравится быстрый переход с пониженной на повышенную или наоборот. Движение пальчика, флажок в нужном положении и быстрый жим на педаль сцепления. У предшественников после операции с флажком, нажав на педаль сцепления, ногу необходимо подержать подольше. Здесь же переход с пониженной на повышенную или наоборот происходит быстро. Минусом же данной коробки можно только считать ее стоимость. За все время и по сей день к ней никаких нареканий. При правильной эксплуатации и если не пускать машину в «накат», поломок быть не должно.
Мосты венгерского производства. Отличительной особенностью от старых КамАЗовских,  а также от грузовиков по классу является подвывание при скорости больше 80 - ти км/ч. Это нормальное явление. За все время в бортовых смотрели только уровень масла. Балансиры в хорошем состоянии. Сказалась аккуратная и бережная езда. У среднего моста на редукторе наблюдалось наличие легкой замасленности, а так проблем не было.
Про основные узлы вроде все. Хочу добавить пару слов о гидроусилителе. Очень легко рулевое, одним пальцем. Никаких затруднений.
Теперь что в самой кабине. Панель идентична старым КамАЗам, разве что консоль управления осветительными приборами другая. Больше кнопок. Замок зажигания перенесен на рулевую колонку. Может это сделали давно, я просто сравниваю с тем старым предшественником, который был во владении у отца. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Водительское сиденье намного удобней. Расположение тела в нем стало увереннее. Маленький амортизатор, который установлен под ним работает четко в такт, особенно при движении грузовика по сильным ухабам. На новых КамАЗах 2014 - го года видел пневмоседло, наверное в разы мягче:) Пассажирское среднее и крайнее - так называемо «мертвые», без подвески. Как я указал в начале отзыва, многие производители и сам Камский завод делают кабину двухместную. Под европейский и американский манер наверное. Хорошо, если есть спальник. В данной модификации он не предусмотрен.
Хочу отметить наличие маленького лючка в крыше, в жару плюс как никак. Полка, которая расположена вверху под самой крышей имеет неплохой вид, что придает дизайну содержимого кабины свое определенное отличие от тех же китайцев. В этой полке есть достаточно емкая ниша для вещей, чтобы уж лишний раз сильно не забивать бардачок. Также есть место под магнитолу. Присутствует электронный спидометр. Расположение рычага ручника на самой панели как у европейцев.
Подъем кабины осуществляется с помощью цилиндрика. Намного удобней, чтобы не надрываться и не поднимать как на простых.
Ну а здесь хотел бы рассказать о ходовых качествах автомобиля. Естественно, как и любой грузовик с идентичной подвеской в пустом состоянии и по не очень хорошему асфальту - КамАЗ идет грубовато. Это еще сказывается из - за того, что в свое время, установили по одному дополнительному листу с каждой стороны. Родных рессор очень даже хватало, просто было время, когда пришлось снять кузов и временно установить лесовозную площадку и добавить для пущей надежности дополнительные листы. Возили лес и после обратной установки кузова не стали трогать рессоры. Зато при полной загрузке автомобиль идет мягко. На сами ходовые качества не мало влияет наличие переднего и заднего стабилизатора, отвечающих в основном за крены. По трассе пустым грузовик легко развивает 125 км/ч. Можно и больше, но нежелательно. Далее красная зона на делении тахометра, да и куда больше. Груженым в зависимости от дорожного полотна и чем загружен, в среднем оптимальная скорость 90 – 100 км.
Сам же мотор заслуживает отдельного внимания. Даже при полной загрузке, (у меня был случай с песком) двигатель достаточно тяговит. Как и у всех КамАЗов, многие водители знают отличительную особенность этих моторов. Они оборотистые и требуют определенного верхнего диапазона, в отличии от двигателей ЯМЗ. Если не запаздывать с передачами и грамотно работать с делителем, любой подъем или необходимый обгон даже в груженом состоянии будет быстро завершен.
Еще пример, когда на данной машине стояла лесовозная площадка, к грузовику цеплялся немецкий прицеп. Сама машина и тележка были загружены доской до верха. Весь этот груз везли на расстояние 400 км. Все «тягуны» осуществлялись с легкого разбега и нет той картины, которая часто наблюдается, когда КамАЗы предшественники, будучи гружеными и выделяемые с боку мощный черный выхлоп в атмосферу, помирают на каждом подъеме.
Было такое, когда пришлось буксировать (пустой) сломанный тягач Volvo VNL с прицепом на расстояние 270 км. У двигателя не наблюдалось затруднений, местами даже приходилось обгонять. Мотор это, конечно, одно, сильно влияет коробка ZF, с которой он работает в паре. В отличие от тех КамАЗов, этот мотор значительно экономнее. Наверное, большое влияние иностранной аппаратуры. По замерам на 100 км не помню, но экономия существенно чувствовалась. Самой же мощности хватает, хотя запас не такой большой. На данный момент пробег чуть больше 300 - х тыс.км. У мотора только менялось масло, все виды фильтров, регулировались клапана.
У данного грузовика сама рама уже в отличие от старых КамАЗов. Так же она прочнее, так как двойная. Расположение рама в раме. После продолжительной перевозки леса это на ней никак не сказалось.
Все блокировки исправны, отказов не было. Как ни странно,  на бездорожье автомобиль проходит без каких - либо проблем, даже если начинает грести самой передней балкой.
Что касается эксплуатации в зимнее время, то отопитель хорошо справляется со своей функцией. В кабине тепло.
Без минусов никуда. Запасные части на такие «еврики, в отличие от простых подороже. Смотря, конечно, какие детали приобретать. Те же крестовины на основной и межосевой карданные валы будут намного дороже. Иностранные агрегаты дают о себе знать.
Минусы в таких мелочах как: частенько продувает прокладки из выпускных коллекторов.
Два раза обрывало привод аппаратуры. Сам вал, который идет от ТНВД к шестерне, плохого качества. У многих случалось подобное.
Бывает отказ предпускового подогревателя (причина - форсунка).
Негерметичный кран системы, который находится под облицовкой передка. Травит воздух.
Выходил из строя стартер. Причина - втягивающее реле. После переборки и непродолжительной работы, заменен на новый.
Ломался насос на подъем кузова. Пустой поднимал, нагруженный нет.
В основном это все поломки происходящие за 4 - х летний период.
Хотел бы еще отметить такие неудобства, как подтяжка задних рессор. У предшественников сами гайки, которые на конце стремянки выходят к верху, имеют легкий доступ для подтягивания или еще каких - либо работ. Здесь чтобы к ним добраться, необходимо снять все колеса. Нет возможности сделать ход при откручивании или закручивании.
Низкое расположение патрубка радиатора, выходящего с самого низа и идущего в двигатель. Вероятность задеть и пробить, если ехать по бездорожью. Хорошо предусмотрена защита поддона двигателя, с множеством отверстий для более лучшей вентиляции мотора.
Не помешали бы электро - стеклоподъемники.
Нет спальника, но это как я понимаю больше карьерная машина, а не дальнобойная.
За всю эксплуатацию и по сей день менялись масла в агрегатах, топливные, масляные фильтра, сепары, влагоотделитель, колодки - перечисленное не считается.
Замене подвергались аккумуляторы. Менялась крестовина на карданном валу между средним и задним мостом.
Также менялись шины. Спереди всегда стояла как на фото, МАЗовская. Устанавливать ее на средний и задний мост не стоит. Плохие качества под грузом, да и она не дешевая. Обували китайскую резину, которая стоит с завода на Shacmanaх, Howaх. Доступна по ценам и неплохо себя зарекомендовала. Как правило достается шинам которые на среднем и заднем, всем 8 - ми балонам. Большая нагрузка из - за перевозимых грузов, деформирование резины при плохом дорожном покрытии, особенно вне асфальта.
На этом, наверное, все, что я хотел сказать про 6520. Буду закругляться и подведу итог.
Машина, о котором идет речь в данном отзыве, эксплуатируется уже в течение 4 - х лет. Был период работы под лесовоз. Часто в перевозках зерна, различного грунта на дальние расстояния. За эти года и в самой работе КамАЗ зарекомендовал себя достаточно хорошо. Если бы была возможность приобрести его новым, то без раздумий. Почему не грузовика китайского производства, того же Shacmana или Shanxi. Это так же довольно не плохие грузовики, хорошо показавшие себя в наших условиях. Да, они покомфортнее и немного превосходят в чем – то, но у них есть недостаток: они работают без проблем определенный заданный срок, 3 - 4 года – затем начинаются проблемы, касающиеся всей машины. Попросту сыпится. Сами агрегаты, механизмы, металл рассчитан на определенное время, при полной эксплуатации за какой - то период. Проблема в наличии запчастей - их нет, так как на КамАЗ. Со мной многие могут не согласиться, но это мнения и наблюдения многих. Не только мое субъективное. Но есть и исключения. Это HOWы первого поколения. 2007 - го, 2008 - го года выпуска. Крепкие и выносливые грузовики, работающие до сих пор. Выбор за вами.
Сам же КамАЗ, ремонтопригоден и хорошо изучен в различных слесарных работах. За ним только смотри и подшаманивай, это если автомобилю больше 15 - ти лет. У нас в России бегают не мало грузовиков камского завода, выпущенных еще в начале 80 – х гг. Разумеется, весь деланный, переделанный, но он также зарабатывает деньги для своего владельца.
Не все организации или предприниматели в наше время при большом наличии выбора тяжеловозов, отдают предпочтение импорту из - за надежности, качества, удобства. Много городских предприятий используют спец КамАЗы. Снегоуборочники, мусоровозы, аварийные службы. В нефтяных компаниях, располагающихся в северных районах, также много тягачей, водовозок, вахтовок именно камского завода. У дорожной организации «Труд», в основном преобладание самосвалов 6520. Также именно о 6520 многие владельцы отзываются как о достойном грузовике.
Если многие думают, что КамАЗы новых модификаций, это все те же маломощные и малой грузоподъемности грузовички, не очень хорошего качества и комфорта в силу своего производителя - все совсем не так. Это уже другие машины. Конечно, по сравнению с новыми КрАЗами, Уралами они намного лучше почти во всем. И есть необходимые преимущества перед китайскими грузовиками, но и недостатки перед ними. У китайца по классу с 6520 максимальная грузоподъемность 25 тонн. У КамАЗа это уже другая модификация. Есть 4 - х осные и также 3 - х осные 25 - ти тонники. Разумеется, 6520 во многом проигрывает европейцам, америкосам. Там уже другой уровень, больше на дальние расстояния. Как по мне, для начинающего дальнобойщика неплохим вариантом будет такой же КамАЗ, только - седельный тягач, с такой же КПП ZF и аналогичными мостами, но с мотором в 400 сил и спальником, естественно.
Приобретать  того же «укатанного» в усмерть Фредлайнера Сентури, но зато быть в большой и комфортной кабине и серьезно раскошеливаться на запчасти – наверное стоит хорошо подумать. Кому что. Американцев надо брать в более менее умеренном состоянии, чтобы работать и помаленьку чиниться, а не все время стоять на ремонте. Хотя это неплохие грузовики. Они мне больше нравятся, чем Скании, Маны, Даф. Все ничего, но европейцы как и легковые их производства дороже в обслуге и по запчастям, а также один мост не для наших сложных зимних условий. Много со мной не согласятся, типа я нигде не «прилипал» с одной осью, но это все лукавство. Нет такой уверенности, как у Фреда, идущим на подъем с двумя мостами и блокировками. Еще вариант для дальнобойщика - свежий МАЗ с двигателем Рено в 420 сил. Мотор неплохой, но опять же много таких с колесной формулой 4 на 2. Последний свежий КамАЗ, это сильный прогресс - хотя много импорта. Надеюсь, зарекомендует себя с лучшей стороны.
Ну а что касается выбора «татарина», то это уже на ваше усмотрение. Рынок позволяет, все как всегда упирается в одно:) Я сказал что думаю и почему именно выбор пал на него. В ближайшее время опубликую свой следующий отзыв про ВАЗ 2109, мой первый автомобиль:) Спасибо за внимание и удачи на дорогах))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Привет. Нашлось время немного дополнить свой отзыв о КамАЗе.

В ближайшее время идет подготовка к замене вкладышей. И коренных и шатунных. Как я маленько упоминал в тексте, подобные работы на таких двигателях мощностью 320 - 360 должны производится каждые 100 тыс км пробега. В лучшем случае становится низкое давление масла мотора, что и произошло на данном грузовике. Ну а в худшем, можно угробить коленчатый вал. А он недешевый так скажем. Поршневую группу трогать нет необходимости. Расход масла минимальный....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38786
Отличный КАМАЗик!
Деньгоприноситель.))
37
6
Ответить
Dimon2121
Москва
Ну хоть кто то здесь о машине написал!
32
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Artoba:
Отличный КАМАЗик!
Деньгоприноситель.))
Спасибо:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
12
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Dimon2121:
Ну хоть кто то здесь о машине написал!
:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
7
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105444
Отлично!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8711
Целый труд сваял! 5+
MCV30
10
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
...отзыв дочитал.)Хороший отзыв получился.Интересно было читать.Толково написано.)
...Пятёрочку ещё давеча влепил.))

...а модератор-молодец,кол убрал,а то кто-то уже успел нагадить в первые минуты жизни этого отзыва..)))

...ну что за люди?!**)))
22
5
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Artoba:
...отзыв дочитал.)Хороший отзыв получился.Интересно было читать.Толково написано.)
...Пятёрочку ещё давеча влепил.))
...а модератор-молодец,кол убрал,а то кто-то уже успел нагадить в первые минуты жизни этого отзыва..)))
...ну что за люди?!**)))
Спасибо) Хотелось пояснить читателям подробно о данном грузовике. Может многие о нем глубже не знают, только наслышаны поверхностно - оттуда и появляются стереотипы:)
Ага, кол я тоже заметил) Быстро кто - то среагировал)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
14
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13511
Пять ,Удачи!
7
3
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 713
чотко!!! только 5!
5
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
все по сути,5!
тойота карина ат-190
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7663
5 мужикам!
3
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
пять.
это КАМАЗ брата.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
12
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
chmel02:
пять. это КАМАЗ брата.
Спасибо за оценку) Хороший вид у КамАЗа)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5
3
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Платон не забыл поставить?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
Конкретный тачан,5)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
халк!!!:
Платон не забыл поставить?
А по русски?
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
7
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2244
Автор, то бишь мосты родные не выли, а стали ставить Венгерские подвывающие ? Если так , вопрос - ***** такие поступки ?
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2244
Arab-chik:
Автор, то бишь мосты родные не выли, а стали ставить Венгерские подвывающие ? Если так , вопрос - ***** такие поступки ?
.... Зачем .....
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Arab-chik:
Автор, то бишь мосты родные не выли, а стали ставить Венгерские подвывающие ? Если так , вопрос - ***** такие поступки ?
Того что родные мосты не выли а венгерские подвывающие, нисколечко не портит картину грузовика. Это отличительная особенность данных мостов. Они ведь не воют что аж мочи нет терпеть. При движении их слегка слышно.
А оснастили их данными ведущими мостами с завода из - за того что они имеют одноступенчатую главную передачу и колесные редуктора планетарного типа. Такая конструкция конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и намного больше повышает надежность работы и долговечность мостов. Это сильно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой.
Обратите внимание, сама так называемая "бортовая" которая посередине задних мостов - намного толще тех родных. Конструкция другая, из - за этих бортовых идет подвывание.
Конструкторы увеличили грузоподьемность, понадобились другие мосты для этого.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
8
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Arab-chik:
.... Зачем .....
Кстати, я вроде ошибся. Эти мосты Madara не Венгерского а Болгарского производства.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2244
БЕЗфамильный:
Того что родные мосты не выли а венгерские подвывающие, нисколечко не портит картину грузовика. Это отличительная особенность данных мостов. Они ведь не воют что аж мочи нет терпеть. При движении их слегка слышно.
А оснастили их данными ведущими мостами с завода из - за того что они имеют одноступенчатую главную передачу и колесные редуктора планетарного типа. Такая конструкция конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и намного больше повышает надежность работы и долговечность мостов. Это сильно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой.
Обратите внимание, сама так называемая "бортовая" которая посередине задних мостов - намного толще тех родных. Конструкция другая, из - за этих бортовых идет подвывание.
Конструкторы увеличили грузоподьемность, понадобились другие мосты для этого.
Плюсы то несомненно превышают минусы, но ведь для того и улучшают, что бы не ухудшать... То бишь, не можете сами создать подобные - закупайте у других, не соответствуют по шуму, из-за подгонки - закупайте у иных, но не гоните брак. Я так думаю.
1
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2244
У манов, дафов, фредов, .. да и у старых ведь не воют - значит это не неотьемлимая черта, большегрузных мостов, смените поставщика и всё будет огонь.
За отзыв кста. Пять поставил.
2
3
Ответить
uibb
Братск
5 за трудягу.
1
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
Автор венгерские задние мосты это РАБА Порадовал надежный двигатель с пробегом в 300 тыс только вот какой по счету? Отзывы на заказ пишите? Думаете на Дроме все дилетанты? Канские и Тайшетские лесовозчики будут рады обратится к Вам за предпродажным отзывом Удачи в бизнесе!
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Arab-chik:
Плюсы то несомненно превышают минусы, но ведь для того и улучшают, что бы не ухудшать... То бишь, не можете сами создать подобные - закупайте у других, не соответствуют по шуму, из-за подгонки - закупайте у иных, но не гоните брак. Я так думаю.
Это не брак. На самом деле надежные и неприхотливые агрегаты. А то что шум в этих мостах, он никому еще не помешал. У завода нет таких подобных, они и закупают нормальные как эти. Если устанавливать подобные агрегаты от Манов, Дафов, Фредов которые не воют - то на их запасные части будет уже другая стоимость. Поломки тоже могут быть. А поставщик неплохой для этих КамАЗов. Маленько не правы.
Пропадет подвывание, значит минус будет уже в дорогих комплектующих для этих мостов.
Спасибо за оценку)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Владимир0604:
Автор венгерские задние мосты это РАБА Порадовал надежный двигатель с пробегом в 300 тыс только вот какой по счету? Отзывы на заказ пишите? Думаете на Дроме все дилетанты? Канские и Тайшетские лесовозчики будут рады обратится к Вам за предпродажным отзывом Удачи в бизнесе!
Венгерского производства РАБА. Понятно. На этом 6520 Болгарского производства - Мадаровские. Карданнные валы вообще турецкие.
Вас задело что тут расхваливают КамАЗа? Я никого не заставляю читать данный отзыв. Не нравится, смотрите про импорт.
Данный двигатель по счету первый.
Я забыл указать в тексте отзыва что сейчас уже будет необходим (могу ошибаться с видом) текущий ремонт. Это замена коренных и шатунных вкладышей. Чтобы не загубить коленчатый вал. Поршневую группу трогать не надо. Вообще так делают во многих организациях. Замену вкладышей на 6520 производят через каждые 100 тыс. км пробега. На данном моторе давление уже не такое, как при покупке.
До нас скорей всего могли делать подобные работы насчет вкладышей но не больше.
Конкретно что то могу сказать после вскрытия.
Отзыв не на заказ, такими вещами никогда не занимался и не буду заниматься.

А что касается субьективных мнений Канских и Тайшетских лесовозчиков касаемо 6520 - ради Бога. Здесь машина не такая проблемная, как может у лесовозчиков с Тайшета или Канска.
В тексте отзыва указано что выбор за вами. Я не рекламирую и не навязываю чтобы приобретали именно этот грузовик. Здесь просто рассказано как обстоит с эксплуатацией у этой машины.
Спасибо.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
5
Ответить
Бобер
Краснодар
Камаз есть камаз 5
3
4
Ответить
Отзыв 5, Камаз 5,Молодец!!!
3
3
Ответить
Дальний Восток
Это не машина а чёрт знает что!!!!!! Получили новый 65225,и плачем,всё сырое отваливается на ходу,буквально!!!!!
3
3
Ответить
Дальний Восток
Владимир0604:
Автор венгерские задние мосты это РАБА Порадовал надежный двигатель с пробегом в 300 тыс только вот какой по счету? Отзывы на заказ пишите? Думаете на Дроме все дилетанты? Канские и Тайшетские лесовозчики будут рады обратится к Вам за предпродажным отзывом Удачи в бизнесе!
На дальнем Востоке давно Китайцев берут,КАМАЗы нафиг не кому не нужны!!!
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
БЕЗфамильный:
Спасибо) Хотелось пояснить читателям подробно о данном грузовике. Может многие о нем глубже не знают, только наслышаны поверхностно - оттуда и появляются стереотипы:)
Благодарю за отзыв,всегда было любопытно узнать о камазах,особенно о новых. Изменилось ли качество или просто обертку поменяли,но т.к. от грузовиков далек,удовлетворить любопытство не было возможности) за отзыв 5. Дополняйте ;)
2111
3
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Дмитрий Суханов:
Это не машина а чёрт знает что!!!!!! Получили новый 65225,и плачем,всё сырое отваливается на ходу,буквально!!!!!
Сочувствую. Мне это не о чем не говорит.

Такое ощущение что завод выпускает КамАЗы только для Дальнего Востока. Если они в этом регионе нафиг не нужны, они пользуются спросом в большинстве случаев в других регионах России.

Пускай там берут, на здоровье.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
5
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
MaVe:
Благодарю за отзыв,всегда было любопытно узнать о камазах,особенно о новых. Изменилось ли качество или просто обертку поменяли,но т.к. от грузовиков далек,удовлетворить любопытство не было возможности) за отзыв 5. Дополняйте ;)
Спасибо)
Некоторые граждане считают что я данный отзыв написал под заказ и так можно сказать перехвалил машину.
Это мне просто ни к чему. Описал и рассказал все как есть. "С потолка" ничего не взял.
Просто поделился своими наблюдениями эксплуатации и не более.
По возможности постараюсь дополнять.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 836
БЕЗфамильный:
Кстати, я вроде ошибся. Эти мосты Madara не Венгерского а Болгарского производства.
Плохо когда не знаешь,да еще и забудешь)))))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 194
сколько лет то автору? раз камаз батин а он в теме)
пятак тебе однозначно.
зы. лучшеб марка взял а к нему телегу, у него то жейзет вечный))

возможно многие не понимают, но для коммерческого транспорта основополагающейся частью является быстрота ремонта, т.е. детальку стоимостью 3 т.р. не нужно ждать неделю при этом машина на простое и за неделю теряет энную сумму денег. камаз в этом случае наверное вне конкуренции
4
3
Ответить
   
Сообщений: 836
Artoba:
...отзыв дочитал.)Хороший отзыв получился.Интересно было читать.Толково написано.)
...Пятёрочку ещё давеча влепил.))
...а модератор-молодец,кол убрал,а то кто-то уже успел нагадить в первые минуты жизни этого отзыва..)))
...ну что за люди?!**)))
Видимо кол поставил нормальный камазист,который видит то,что в отзыве напутано и наблужено.Лично я не одобряю отзывы о чужих машинах... По возрасту сосун еще,а отзывов больше чем женщин видел))))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
9
4
Ответить
 
Сообщений: 194
doctordlyadoor:
Видимо кол поставил нормальный камазист,который видит то,что в отзыве напутано и наблужено.Лично я не одобряю отзывы о чужих машинах... По возрасту сосун еще,а отзывов больше чем женщин видел))))))))
ну даже если напутано то кол не оценка этому отзыву. напомним про оценки: 1 - где модератор 2- неинтересный 3 - так себе 4 - хорошо написано 5 - интересный приятно читать. ну тут что можно сказать, наверное оценка 4 или 5.Человек старался, писал.... оцениваем не машину в целом а отзыв о машине. Тебе может и не нравится камаз.Скорее всего и я себе его не возьму т.к. не хотелось бы делать его.Но отзыв от этого хуже не стал. хотя нет, наверное, для всех вот этот отзыв предел мечтаний https://reviews.drom.ru/toyota/... наверное когда читают бред что это не мерс и не беха и сам император собирал этот авто, то пукан растет в геометрической прогрессии от удовольствия. но реальность такова что пол России кушают засчет камазов и газелей, какими бы они не были...
5
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
БЕЗфамильный:
А по русски?
Что так и не понял про какой платон идёт речь ?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
халк!!!:
Что так и не понял про какой платон идёт речь ?
Телевизор, что ли, люди не смотрят? Или новости в инете не читают?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Стрелец А*:
Телевизор, что ли, люди не смотрят? Или новости в инете не читают?
всем пофиг потому что. это же их не касается!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
халк!!!:
Платон не забыл поставить?
че его ставить может отменят))
 
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
это пять!
Nothing lasts... but nothing is lost
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Серега042:
че его ставить может отменят))
Дворкович сказал, что об отмене речи нет)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
работяга.5
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
doctordlyadoor:
Плохо когда не знаешь,да еще и забудешь)))))))))
Моя ошибка в том, что я слушал взрослых дяденек которые изначально говори что это мосты грузовиков МАН. Рассчитывал на то, что они по своему опыту знают о чем говорят. Пока сам не спросил у того кого нужно. Там был ответ что Мадара Венгерского производства. И это тоже не так.
Точный ответ теперь вы знаете)
Я не забывал, просто точно не знал) Все знать невозможно:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Серега042:
сколько лет то автору? раз камаз батин а он в теме)
пятак тебе однозначно.
зы. лучшеб марка взял а к нему телегу, у него то жейзет вечный))
возможно многие не понимают, но для коммерческого транспорта основополагающейся частью является быстрота ремонта, т.е. детальку стоимостью 3 т.р. не нужно ждать неделю при этом машина на простое и за неделю теряет энную сумму денег. камаз в этом случае наверное вне конкуренции
Спасибо за оценку)
24:)
Батя не молодой уже, да и отзыв не станет формулировать и писать) Думаю напишу я про данную технику:)
Все правильно насчет содержаниия вашего последнего абзаца) Без корректировок)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
doctordlyadoor:
Видимо кол поставил нормальный камазист,который видит то,что в отзыве напутано и наблужено.Лично я не одобряю отзывы о чужих машинах... По возрасту сосун еще,а отзывов больше чем женщин видел))))))))
Возможно. Кол поставил КамАЗист с железо - бетонными стереотипами, который работал на КамАЗе лохматине 80 - х годов а в данный момент на импорте. Почему бы и нет.

Уважаемый, я никогда бы не стал набирать подобный текст не зная о чем пишу. Касаемо данной машины, уж поверьте - наблюдения и эксплуатация не наслышенная. Все потому что мне не давали прокатиться 10 км по сельской дороге и я будучи в эйфории после этого начинал писать отзыв. На данном 6520 приходилось работать около 2 - х месяцев. Работа заключалась в вывозке зерна, ячменя до складов хранения.
Укажите мне что в данном отзыве напутано и наблужено? Поправте. В чем проблема? Да, я признаю - не знал точного производителя мостов. Сейчас все исправлено.
Старые взгляды. "Сосуны" как вы говорите 27 - лет затыкают за пояс "старпорев" 50 - ти лет в ремонте и в вождении подобных грузовиков. У меня есть не один пример.
А если у водилы песок сыпится с одного места и седина на весках, это еще не о чем не говорит.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
12
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Серега042:
ну даже если напутано то кол не оценка этому отзыву. напомним про оценки: 1 - где модератор 2- неинтересный 3 - так себе 4 - хорошо написано 5 - интересный приятно читать. ну тут что можно сказать, наверное оценка 4 или 5.Человек старался, писал.... оцениваем не машину в целом а отзыв о машине. Тебе может и не нравится камаз.Скорее всего и я себе его не возьму т.к. не хотелось бы делать его.Но отзыв от этого хуже не стал. хотя нет, наверное, для всех вот этот отзыв предел мечтаний https://reviews.drom.ru/toyota/... наверное когда читают бред что это не мерс и не беха и сам император собирал этот авто, то пукан растет в геометрической прогрессии от удовольствия. но реальность такова что пол России кушают засчет камазов и газелей, какими бы они не были...
Со всем согласен. Я перепутал только производство мостов устанавливаемых на данных автомобилях. Больше ничего. Не знал бы, не позорился бы уж с содержанием. Возможно если бы я так здесь писал например о Hino, колов бы точно не было. Но к сожалению или счастью пришлось приобрести именно КамАЗ.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
халк!!!:
Что так и не понял про какой платон идёт речь ?
Все все, догнал)
Батя этим занимается)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Стрелец А*:
Телевизор, что ли, люди не смотрят? Или новости в инете не читают?
Видел и по телевизору и в интернете) Не понял сразу:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Серега042:
че его ставить может отменят))
Не, точно не отменят) Разве что незначительные поправки)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
А венгерские мосты вроде как Raba назывались, нет? Во всяком случае, на Икарусах такие были
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
5 за труд,хорошо написано.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 869
халк!!!:
Платон не забыл поставить?
БЕЗфамильный:
А по русски?
халк!!!:
Что так и не понял про какой платон идёт речь ?
Стрелец А*:
Телевизор, что ли, люди не смотрят? Или новости в инете не читают?
Серега042:
всем пофиг потому что. это же их не касается!
БЕЗфамильный:
Не, точно не отменят) Разве что незначительные поправки)
Ну наконец-то заказчик отзыва просветил автора про платон
 
5
Ответить
Бобер
Краснодар
Камазы нодо убирать с трас это полное уродство чадят не едут как и их водилы не хотят работать, а роботать надо на иномарах а не на этом гофвне
5
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Отзыв конечно очень подробен и интересен, но вот такая хвала Камазу? Почему тогда многие берут иномарки в том числе даже "одноразовых" китайцев?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Бобер:
Камазы нодо убирать с трас это полное уродство чадят не едут как и их водилы не хотят работать, а роботать надо на иномарах а не на этом гофвне
это говорит человек с краснодарского края)) где трассы как бумажный лист. Да у вас и вправду можно на марке с джезетом и телегой переть.
Напомним автор с иркутска!!! снежные подъемы, кстати не такие как у вас там типо супер серпантин и супер горы. и вот в эти то горы с грузом и с одной осью ?? как раз в горы камазики и тащат всю европу на тросике, хоть медленно но тащат.
А еще и БАМчик есть. ну про бездорожье речь идет короче, вам это о чем то говорит? и где же искать в глуши какой нить термостат или помпу на ман тгс??
у автора то собственный камаз и бокса и 20 чел. ремонтника нет и нет так же дебетовой карты.

возможно жил бы он в геленджике и ездил по вашим дорогам, думаю его выбор был бы однозначно в сторону европы. Или даже думаю жил бы он в геленджике то не брал бы спецтехнику а сдавал бы жилье и продавал кукурузу. И говорил бы : ууу понаехали, а я так плохо живу... ну как местные)
но у каждого своя судьба, кто то и на камазах работает
17
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Бобер:
Камазы нодо убирать с трас это полное уродство чадят не едут как и их водилы не хотят работать, а роботать надо на иномарах а не на этом гофвне
а водилы хотят работать не спорю на вольво, но видимо выбора у них нет))) вот и неохотно работают.
хотя у нас в городе. снег вывозят - камазы, посыпают и убирают - камазы, щебень - камазы.
я понимаю госконтракты и т.п.
но не у всех есть деньги, вот и работают на них.
нужно не камазы убирать. А качество повышать. Поднимать промышленность, а то развалили все что можно, только продавать привыкли да на откатах сидеть, никто ручки то в солярочке не хочет помочить! даже я))
8
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Стрелец А*:
А венгерские мосты вроде как Raba назывались, нет? Во всяком случае, на Икарусах такие были
Да, венгерские - Raba. На Икарусах. Ну да, он чисто Венгерского производства.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Владимир0604:
Ну наконец-то заказчик отзыва просветил автора про платон
Не было необходимости меня просвещать про платон. И отзыв не на заказ написан к вашему сожалению.
Еще какие будут версии?
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Бобер:
Камазы нодо убирать с трас это полное уродство чадят не едут как и их водилы не хотят работать, а роботать надо на иномарах а не на этом гофвне
А, да. Хорошо. Вас сразу же услышали.
Какие водилы, такие и КамАЗы. Пора запомнить.
Тоже самое с вашими излюбленными иномарками.
В содержании отзыва все есть. Я никому не навязываю что КамАЗы лучшие и только их надо брать. Выбор у каждого свой.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
roman.z31:
Отзыв конечно очень подробен и интересен, но вот такая хвала Камазу? Почему тогда многие берут иномарки в том числе даже "одноразовых" китайцев?
Спасибо.
Представьте себе, есть и такие КамАЗы.
Смотря для чего. Европейцы и Америка для дальнобоя. Понимаете почему.
КамАЗ больше для карьерных работ, тоже самое и Китайцы.
А почему Китайцев? По классу с данным КамАЗом у китайца паспортная грузоподьемность на 5 тонн выше. 25 тонник. Хотя взять может больше. А так я не вижу никаких преимуществ Китайца перед КамАЗом.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Серега042:
это говорит человек с краснодарского края)) где трассы как бумажный лист. Да у вас и вправду можно на марке с джезетом и телегой переть.
Напомним автор с иркутска!!! снежные подъемы, кстати не такие как у вас там типо супер серпантин и супер горы. и вот в эти то горы с грузом и с одной осью ?? как раз в горы камазики и тащат всю европу на тросике, хоть медленно но тащат.
А еще и БАМчик есть. ну про бездорожье речь идет короче, вам это о чем то говорит? и где же искать в глуши какой нить термостат или помпу на ман тгс??
у автора то собственный камаз и бокса и 20 чел. ремонтника нет и нет так же дебетовой карты.
Мне нечего добавить)
возможно жил бы он в геленджике и ездил по вашим дорогам, думаю его выбор был бы однозначно в сторону европы. Или даже думаю жил бы он в геленджике то не брал бы спецтехнику а сдавал бы жилье и продавал кукурузу. И говорил бы : ууу понаехали, а я так плохо живу... ну как местные)
но у каждого своя судьба, кто то и на камазах работает
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Серега042:
а водилы хотят работать не спорю на вольво, но видимо выбора у них нет))) вот и неохотно работают.
хотя у нас в городе. снег вывозят - камазы, посыпают и убирают - камазы, щебень - камазы.
я понимаю госконтракты и т.п.
но не у всех есть деньги, вот и работают на них.
нужно не камазы убирать. А качество повышать. Поднимать промышленность, а то развалили все что можно, только продавать привыкли да на откатах сидеть, никто ручки то в солярочке не хочет помочить! даже я))
Все правильно)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
doctordlyadoor:
Видимо кол поставил нормальный камазист,который видит то,что в отзыве напутано и наблужено.Лично я не одобряю отзывы о чужих машинах... По возрасту сосун еще,а отзывов больше чем женщин видел))))))))
Тебе что то не нравится? Так не читай! Что за народ такой! Человек пишет не для того что бы такие как ты гадили,а для нормальных людей которым интересна данная автомашина.
P.S.Автор,не слушай таких как он,хороший отзыв,лучше КамАЗа грузовиков не у кого нет за эти деньги. Отличный денежный мешок!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai
2
3
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
gaz31029:
Тебе что то не нравится? Так не читай! Что за народ такой! Человек пишет не для того что бы такие как ты гадили,а для нормальных людей которым интересна данная автомашина.
P.S.Автор,не слушай таких как он,хороший отзыв,лучше КамАЗа грузовиков не у кого нет за эти деньги. Отличный денежный мешок!
У нас в России много"добрых" людей) Без этого Российская Федерация совсем не та)
Мастера нагадить, ничего не скажешь:)
Надеюсь что многим читателям данный отзыв был положительным, нежели другим.
Спасибо за понимание)
Так получилось что данный КамАЗ показал себя только с хорошей стороны:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
БЕЗфамильный:
У нас в России много"добрых" людей) Без этого Российская Федерация совсем не та)
Мастера нагадить, ничего не скажешь:)
Надеюсь что многим читателям данный отзыв был положительным, нежели другим.
Спасибо за понимание)
Так получилось что данный КамАЗ показал себя только с хорошей стороны:)
Да. незаЧто!Без таких клоунов действительно жить в России действительно было бы скучно))).
КамАЗ реально отличная машина,на равне с мазом,у нас в приморье их тоже не мало,хоть раздолбанных прулей больше,но тем не менее КамАЗов много. Я скажу так:работаю сам в сфере грузоперевозок и на складах часто общаюсь с водилами КамАЗов,так вот они говорят что если бы им дали выбор Ниссан Дизель или Камаз,то они бы выбрали КамАЗ.Просто из личного опыта,а теперь пусть эти противники КамАЗов сами делают выводы!
1
2
Ответить
Скорость 125 это что-то,для этих моторов рабочие обороты 2200 в переводе на скорость это 90 кмч. несколько таких спринтерских заездов и мотор на кап ремонт,вой на этих мостах такой что его больше 70 разгонять страшновато,моторы ходят от2000км до 600000 как повезет,ремонт влетает в копеечку,т.к. в магазине на вопрос почему на него так дорого продавец чаще всего отвечает:"это же мамонт"вобшем камаз лотерея очень требовательная к наезднику,популярен только потому что мало альтернативных вариантов.Но кому пощасливилось найти альтернативу в виде бу европейцев утверждают что хоть деньги водится стали! Удачи на дорогах!
5
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
gaz31029:
Да. незаЧто!Без таких клоунов действительно жить в России действительно было бы скучно))).
КамАЗ реально отличная машина,на равне с мазом,у нас в приморье их тоже не мало,хоть раздолбанных прулей больше,но тем не менее КамАЗов много. Я скажу так:работаю сам в сфере грузоперевозок и на складах часто общаюсь с водилами КамАЗов,так вот они говорят что если бы им дали выбор Ниссан Дизель или Камаз,то они бы выбрали КамАЗ.Просто из личного опыта,а теперь пусть эти противники КамАЗов сами делают выводы!
:-) Ага) Куда без клоунов) Да, КамАЗов немало бегает даже в тех регионах страны где и не подумаешь. Ну пример с Приморьем) МАЗамбек неплохой грузовик но как и у всех автомобилей есть плюсы и минусы:) И будет грамотный выбор в пользу КамАЗа а не Ниссана Дизеля. Что смеятся то, на последнего как и на аналогов мода давным давно прошла.
Я указывал в тексте отзыва, если дальнобоить - выбор Америка, Европа. В качестве карьерного или строительного самосвала а также прочих грузовых перевозок и работ - МАЗ, КамАЗ, Китаец. Мой выбор очевиден.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Армен Аталян:
Скорость 125 это что-то,для этих моторов рабочие обороты 2200 в переводе на скорость это 90 кмч. несколько таких спринтерских заездов и мотор на кап ремонт,вой на этих мостах такой что его больше 70 разгонять страшновато,моторы ходят от2000км до 600000 как повезет,ремонт влетает в копеечку,т.к. в магазине на вопрос почему на него так дорого продавец чаще всего отвечает:"это же мамонт"вобшем камаз лотерея очень требовательная к наезднику,популярен только потому что мало альтернативных вариантов.Но кому пощасливилось найти альтернативу в виде бу европейцев утверждают что хоть деньги водится стали! Удачи на дорогах!
Все?
Я где - то в тексте указывал что на данном грузовике постоянно ездят со скоростью 125 км в час. Придурку понятно что это недопустимо, у мотора есть определенные рабочие диапазоны. Подобные обороты присутствуют не только у этого двигателя. Это прописано у каждого грузовика. Прогони Shacmana так пару раз, и былого ресурса у мотора не бывать. На 8 - ой передаче на 2000 - х тысячах он показывает скорость 100 км в час. Допустимо. 120 я ехал на нем два раза, и обо при необходимом обгоне.
Насчет воя мостов. Масса водителей которые знают про их надежность и ресурс, не главное в звуке издаваемое ими. На него не обращают внимания. Мосты положительно зарекомендовали себя не воем. Это конструктивная особенность.
Конечно конечно. Пробеги при которых вы указали когда делают капиталку меня так разочаровали. Я очень расстроился.
От ресурса двигателя зависит обслуживание, качество ГСМ. Но я скажу следующее, 250 - 300 тыс. в большинстве случаев он вывозит свободно, даже на п------х.
Все верно, как и любой грузовик - это лотерея для владельца, будь то бэушный Европеец, Америка.
Насчет альтернативных вариантов, возможно - хотя есть еще выбор по классу.
Да, на Евро КАмАЗ все дорого, а на запасные части Европейцев все дешево:) И причем здесь мамонт? А вообще зачастую, валюта водится и у владельцев КамАЗов. Это так, к вашему сведению. Спасибо и вам.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
 
Ответить
макс
Кемерово
Волонтеры Межрегиональной благотворительной общественной Организации «Покров» совместно со священнослужителями Новосибирской Епархии, по благословлению Его Высокопреосвященства Митрополита Тихона, совместно ведут своё служение, в том числе на ниве борьбы с алкоголизацией и наркотизацией общества, и занимаются социальной адаптацией граждан, попавших в сложные жизненные ситуации.

В «Дома временного пребывания» МБОО “Покров” приходят люди отчаявшиеся, и порой не верящие в свое будущее. Обращаются те, от кого отвернулись родственники, друзья, близкие, и кому негде искать поддержки, кроме как у нас.

Идея «Дома временного пребывания лиц оказавшихся в сложной жизненной ситуации» оказалось жизнеспособной, подтверждение - шесть лет деятельности и развития без ощутимой поддержки общества, государства и бизнеса.

В настоящее время в городе Новосибирске действует пять «Домов временного пребывания», в которых единовременно проходят курс ресоциализации около 120 человек.

В данный момент, число обратившихся за помощью граждан сильно возрастает, к сожалению, собственных ресурсов и возможностей Организации будет недостаточно для оказания полноценной и всесторонней помощи в восстановлении и социальной адаптации . Поиски путей решения этой проблемы привели нас к идее данного обращения.

На сегодняшний день мы нуждаемся в средствах на покрытие расходов «Домов временного пребывания». В частности: аренды помещений, коммунальных платежей, продуктов питания, восстановления документов, медикаментов, одежды и прочих расходов по социальной адаптации граждан.

Будем рады любой вашей помощи как материальной, так и гуманитарной!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВИЛЕГИЯ МУДРЫХ.
89237853333 Максим
 
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8711
Патриарха бы следовало попросить о благотворительности. Человек мудрый, обеспеченный ( яхты, охрана, ручки и часы за миллионы). Уверен, поможет. Детям же на операции церковь помогает? Родители же не вынуждены ползать на коленях перед предпринимателями?
MCV30
2
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Было интересно почитать. Всегда уважаю такие машинки на дороге.
5+
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
лови ПЯТАК . написано нормально .))) у меня ховик 2007 года брал его новым безпробежным в ноябре 2011г . пробег 200тыс ходит нормально двс , кпп , мосты сцепление всё родное ни куда не лазили , только мелочи и расходники . когда у меня был выбор между ховиком и камазом , я выбрал китайчика . у нас нет вообще дифицита запчастей даже на выбор качество или фуфло покупать .
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Alik 70:
Патриарха бы следовало попросить о благотворительности. Человек мудрый, обеспеченный ( яхты, охрана, ручки и часы за миллионы). Уверен, поможет. Детям же на операции церковь помогает? Родители же не вынуждены ползать на коленях перед предпринимателями?
Совершенно верно. Такие люди как патриарх, ну просто обязаны помочь в таких случаях.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Киношник:
Было интересно почитать. Всегда уважаю такие машинки на дороге. 5+
Спасибо:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
DRAV66:
лови ПЯТАК . написано нормально .))) у меня ховик 2007 года брал его новым безпробежным в ноябре 2011г . пробег 200тыс ходит нормально двс , кпп , мосты сцепление всё родное ни куда не лазили , только мелочи и расходники . когда у меня был выбор между ховиком и камазом , я выбрал китайчика . у нас нет вообще дифицита запчастей даже на выбор качество или фуфло покупать .
Спасибо:) Да да, наслышен. Дружок работает на Howo 2008 - го года. 3 - х осная. Что она только не видела и какие только наездники крутили на ней руль) Все верно. Мотор, коробка, мосты - все основные агрегаты крепкие:) Только обслуга и мелочи:) Эта Хова еще ему досталась уставшей но сейчас не узнать)
Понятно:) Ну это твой выбор и он грамотный:) Много кто татаринов берет:) Эта Howa первых выпусков красная, у них один цвет) Так ведь? А вот нового образца, 2013 - го года - там той былой надежности нет)
Это хорошо когда запчасти в каждом хлебном:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
БЕЗфамильный:
Спасибо:) Да да, наслышен. Дружок работает на Howo 2008 - го года. 3 - х осная. Что она только не видела и какие только наездники крутили на ней руль) Все верно. Мотор, коробка, мосты - все основные агрегаты крепкие:) Только обслуга и мелочи:) Эта Хова еще ему досталась уставшей но сейчас не узнать)
Понятно:) Ну это твой выбор и он грамотный:) Много кто татаринов берет:) Эта Howa первых выпусков красная, у них один цвет) Так ведь? А вот нового образца, 2013 - го года - там той былой надежности нет)
Это хорошо когда запчасти в каждом хлебном:)
да , у меня красный кормилец , 4-ох оска 371л.с. евро-2 . машина заводской сборки , а не левой подзаборной . в комплекте было всё , в том числе книга по эксплуатации на русском языке со всеми эл.схемами , брашюрка китайская с печатью СNТС отк . у меня всё табло на англ яз . )))масло вообще не ест , не сапунит и тянет до сих пор как новый. . )) камаза я побоялся брать , так как раньше работал на них и много горя хапнул , но это были 5320 , 53212 , 5410 . тебе повезло с камазом , что нормальный попался . многие мои коллеги на камазах в первые два года делали капиталки моторам , один вообще на 30тыс на новой машине клин поймал , он бедняга еще в лизинг взял , пытался бороться с дилерами , но не смог их побороть в итоге сделал сам (поломался колен пополам на 7 цилиндре , повезло что блок чудом целый остался) .ваот такие пироги . ))) а как у вас там с весовыми ?
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
DRAV66:
да , у меня красный кормилец , 4-ох оска 371л.с. евро-2 . машина заводской сборки , а не левой подзаборной . в комплекте было всё , в том числе книга по эксплуатации на русском языке со всеми эл.схемами , брашюрка китайская с печатью СNТС отк . у меня всё табло на англ яз . )))масло вообще не ест , не сапунит и тянет до сих пор как новый. . )) камаза я побоялся брать , так как раньше работал на них и много горя хапнул , но это были 5320 , 53212 , 5410 . тебе повезло с камазом , что нормальный попался . многие мои коллеги на камазах в первые два года делали капиталки моторам , один вообще на 30тыс на новой машине клин поймал , он бедняга еще в лизинг взял , пытался бороться с дилерами , но не смог их побороть в итоге сделал сам (поломался колен пополам на 7 цилиндре , повезло что блок чудом целый остался) .ваот такие пироги . ))) а как у вас там с весовыми ?
4 - ох оска, это серьезно. Под обьемы) В общем вся была укомплектована:) Хороший грузовик, многие отзывается о ней положительно:)
Работал на них) Не 5320 , 53212 , 5410 - это не то. Лисапеды. Я в отзыве указывал, был 5320. Мне очень нравился, но пришлось продать только из-за того чтобы приобрести данный 6520)
Да, путний 6520. Никаких проблем не доставлял и надеюсь не будет доставлять)
Да, вот это случаи. На 30 - ой тысячи приехал. Не позавидуешь через что прошли твои коллеги с КамАЗами. Бывает)
А с весовыми, как и в большинстве регионов наверное) Хотят внедрить какую то систему, которая поможет избежать бесконтрольнго проезда грузовиков с перегрузами)
Или ты что то хотел конкретное узнать?)
Платон поставил?:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
ну как сказать под объёмы , мой кузов с наставками всего 24куба гружу принципиально не больше 36тонн , это не много . машина коротышка , таких очень мало я встречал . залазит в любую дырку . )) я понял , что 6520 . это уже несколько иная машина он конструктивно крепче старичков особенно рама , мосты , балансиры и реактивки намного лучше . почему не взял камаз , меня оттолкнул двигатель так как это лотерея , вот вам повезло , а кому то не повезло я просто не стал рисковать . хововский движок не такой проблематичный и очень простой , главное не перегреть в нём сухие гильзы .)) я живу под краснодаром в 40 км , у нас в округе менты весами обложили конкретно , одно спасает коррупция проезд 1руб , на весах и по ходу где шакалят по 500 р , на рейс шакалам отдаю 1500-2000 руб . )) платон пока не ставил , спасает рация , тряпку на номер и всё , но их почти не видно .
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
DRAV66:
ну как сказать под объёмы , мой кузов с наставками всего 24куба гружу принципиально не больше 36тонн , это не много . машина коротышка , таких очень мало я встречал . залазит в любую дырку . )) я понял , что 6520 . это уже несколько иная машина он конструктивно крепче старичков особенно рама , мосты , балансиры и реактивки намного лучше . почему не взял камаз , меня оттолкнул двигатель так как это лотерея , вот вам повезло , а кому то не повезло я просто не стал рисковать . хововский движок не такой проблематичный и очень простой , главное не перегреть в нём сухие гильзы .)) я живу под краснодаром в 40 км , у нас в округе менты весами обложили конкретно , одно спасает коррупция проезд 1руб , на весах и по ходу где шакалят по 500 р , на рейс шакалам отдаю 1500-2000 руб . )) платон пока не ставил , спасает рация , тряпку на номер и всё , но их почти не видно .
А, кузов с наставками. Понятно) Коротышка) В общем маневренная:)
Ага, конструкция 6520 сильно отличается от предшественников малотоннажников)
Это верно, не у всех нормальные моторы. Не знаю почему. Сам то дизель с этой ТНВД и турбинами неплохой, но что то может быть не так. Не у всех ходкий. Может и правда нам подвезло)
Насколько я знаю китайцы рядную турбовую шестерку как на твоем грузовике слизали с какого то европейца) А мотор что у тебя да, классный:) Что тот 330 сил в трех оске, что этот:) А про сухие гильзы не знал)
А, вот какие у вас операции касаемо весовых:) Да, нескучно:) В общем прорываешься)
Батя тоже пока не ставил платон, скоро вкладыши надо вставать менять) Немного не до этого:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
БЕЗфамильный:
А, кузов с наставками. Понятно) Коротышка) В общем маневренная:)
Ага, конструкция 6520 сильно отличается от предшественников малотоннажников)
Это верно, не у всех нормальные моторы. Не знаю почему. Сам то дизель с этой ТНВД и турбинами неплохой, но что то может быть не так. Не у всех ходкий. Может и правда нам подвезло)
Насколько я знаю китайцы рядную турбовую шестерку как на твоем грузовике слизали с какого то европейца) А мотор что у тебя да, классный:) Что тот 330 сил в трех оске, что этот:) А про сухие гильзы не знал)
А, вот какие у вас операции касаемо весовых:) Да, нескучно:) В общем прорываешься) Батя тоже пока не ставил платон, скоро вкладыши надо вставать менять) Немного не до этого:)
именно мой мотор это чисто лицензионный официально купленная технология Steyr WD-615 , на него даже европейские запчасти , топливная в общем всё подходит . мой не 336 , а 371 лошадь , но это особо не чувствуется , просто разгоняется чуть быстрей и в гору идет веселей . позже уже пошли усовершенствованные с топливной евро 3 евро 4 , вот это уже геморойные движки , даже не сколько движки , сколько топливная система . ))) операции по весовым случаются , это когда и не пускают и деньги брать не хотят , по обочине стоит машин сто , а то и больше . стоит пару дней , а потом один хрен начинают брать бабло и пускать и всё становится как и прежде на свои места .
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
DRAV66:
именно мой мотор это чисто лицензионный официально купленная технология Steyr WD-615 , на него даже европейские запчасти , топливная в общем всё подходит . мой не 336 , а 371 лошадь , но это особо не чувствуется , просто разгоняется чуть быстрей и в гору идет веселей . позже уже пошли усовершенствованные с топливной евро 3 евро 4 , вот это уже геморойные движки , даже не сколько движки , сколько топливная система . ))) операции по весовым случаются , это когда и не пускают и деньги брать не хотят , по обочине стоит машин сто , а то и больше . стоит пару дней , а потом один хрен начинают брать бабло и пускать и всё становится как и прежде на свои места .
А, лицензионный мотор. Хвалят эти дизеля, удачные. Я понял понял что у тебя 371 сила, 336 у моего дружка 3 - х оске на которой он работает) Почему я и вспомнил про 336.
Разница в аппаратуре, подкрученная) Как у 6520 моторы 320 и 360 лошадей.
Да, у всех сложности с ТНВД из - за Евро в основном) Что у КамАЗов сейчас насос форсунка, больше электрики. Сложно и уже не так надежно) Зато экономично) Ничего не поделаешь. Простые механические аппаратуры потихоньку отходят)

И не туда и не сюда насчет весовых) Ждут определенного часа:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
Да разница в аппаратуре , форсунках , интеркулере , турбине и моторист сказал , что коленвал усиленный , не знаю правда или нет . у нас в россии нет столько качественного топлива для систем комон рейл . по мне так лучше пусть жрёт на 3-4 литра больше , чем испытывать головную боль и финансовые затраты . на китайца форсунка Е-3 стоит от 18 тыс руб . на Е-2 комплект плунжерных пар 8-10 тыс руб (нормального качества) , распылители 500-700 руб штука . работа по ремонту и регулировке ТНВД 8 тыс , замена распылителей 200-250 руб штука , в общем со всеми шайбами и резинками выходит около 25 тыс и это полный ремонт . а Е-3 18х6=108 тыс руб и только форсунки , а там ещё всякой электронной хрени полно , вот так и сжирается экономия . ))) у меня сейчас работает на местности где много спусков и подъёмов , не сказать , что сильно крутых градусов 5-7 , расход с 35-36 тоннами выходит 47-48 литров , если по равнине то 42-45 л , в принципе для такого веса я считаю нормально .
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
DRAV66:
Да разница в аппаратуре , форсунках , интеркулере , турбине и моторист сказал , что коленвал усиленный , не знаю правда или нет . у нас в россии нет столько качественного топлива для систем комон рейл . по мне так лучше пусть жрёт на 3-4 литра больше , чем испытывать головную боль и финансовые затраты . на китайца форсунка Е-3 стоит от 18 тыс руб . на Е-2 комплект плунжерных пар 8-10 тыс руб (нормального качества) , распылители 500-700 руб штука . работа по ремонту и регулировке ТНВД 8 тыс , замена распылителей 200-250 руб штука , в общем со всеми шайбами и резинками выходит около 25 тыс и это полный ремонт . а Е-3 18х6=108 тыс руб и только форсунки , а там ещё всякой электронной хрени полно , вот так и сжирается экономия . ))) у меня сейчас работает на местности где много спусков и подъёмов , не сказать , что сильно крутых градусов 5-7 , расход с 35-36 тоннами выходит 47-48 литров , если по равнине то 42-45 л , в принципе для такого веса я считаю нормально .
Понятно. Все элементы системы питания вместе дают свое)
Усиленный коленчатый. Не слыхал что есть такие. Может и правда.
Все верно, наше топливо не соответствует европейским нормам. Это солярка с заправки, а если common rail хл***** с водичкой или еще с каким нибудь добром. Не наездишься)
Впечатляют цены:) Экономия выйдет боком)
Да у тебя нормальный расход, вполне адекватный:) Вес так то не мал:) Я у себя не замерял, точнее у отца надо спросить)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
Лошпек писал-2ка!
2
5
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 831
Я думаю что Автор на этом не остановится. Поработает на КАМАЗе, заработает денег, затем на что-нибудь еще пересядет. Может это будет КАМАЗ, но другой, ну а может и нет. Выбор в любом случае останется за ним.
За отзыв пятерка!
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
asdf asdf:
Лошпек писал-2ка!
Свободен.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Надзорщик:
Я думаю что Автор на этом не остановится. Поработает на КАМАЗе, заработает денег, затем на что-нибудь еще пересядет. Может это будет КАМАЗ, но другой, ну а может и нет. Выбор в любом случае останется за ним.
За отзыв пятерка!
Удачи на дорогах!
При первой же возможности был бы приобретен такой же новый или 3 - х осник 25 - ти тонник. Пока такой возможности к сожалению нет. Если работа будет дальнобойная, что нибудь из Америки а если в дорожных, уборочных то етественно КамАЗ.
Спасибо и вам:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
7740905
Отзыв о машине составлен хороший, но всё-таки везде надо указывать цены - сейчас это не менее важная информация, тем более что цены в нашей стране везде разные.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
7740905
Отзыв о машине составлен хороший, но всё-таки везде надо указывать цены - сейчас это не менее важная информация, тем более что цены в нашей стране везде разные.
Спасибо:)
Да верно, стоимость знать не помешает) Я что то об этом не подумал при написании)
Ну например насос на подъем кузова, к нему идет нескольких видов. Мы приобретали DARK, 3 года назад за 22 тыс.
Стартер визуально выглядит меньше чем у предшественников. Брали за 14 тыс.
Крышка подшипника на средний мост - 1600 руб.
Выше перечисленные, цены 3 - х летней давности.
Я давно не дополнял отзыв, просто нет времени в связи с работой. Летом навернулась муфта к которой подходит трубка с воздухом и которая тоже отвечает за подъем кузова. Стоимость другой марки, не оригинальной - 13 тыс.
Мелочи как прокладки под коллектор, колодки, фильтра - не помню. Надо у отца спрашивать. Если будет нужно, все распишу)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв