Представляю вашему вниманию "динозавра времен СССР" а именно КРаЗ 255 тягач. Особых конструктивных изменений с оригиналом не имеется! Передняя подвеска рессорная, имеются амортизаторы, задняя телега установлена на самодельный балансир, мосты держатся на импровизированых штангах. В процессе изготовления задней телеги мне не понравилось как ходят мосты друг относительно друга. В итоге мне пришлось переделывать крепления рессор к мостам, на 3 варианте я остановился, так же долго подгонял длины реактивных тяг, что бы мосты стояли ровно. Так же недавно мне пришли по почте два длинным металлических кардана, очень долго искал подходящие по длине 220 мм, пришлось заказывать заграницей, цена вышла не маленькая =(
Ради интереса замерил радиус поворота КРаЗа, разворот на 180 градусов вышел около 1,5 метра, не маленький, а с прицепом будет еще больше! Ходы подвески вполне хорошие. Кабина изготовлена из рекламного пластика, старался сделать вид более детальней, ну и потрепаней некоторые части. Кабину еще предстоит довести до ума, но внешний вид уже имеется. На шасси установлено безколекторный мотор 1660kv, 2-х скоросная КПП,скорости переключаются с помощью сервомеханизма, раздатка с понижаущим передаточным числом, для хорошей просности установил металические карданы. Тяги на пониженой скорости хоть отбавляй и на повышеной скорости хватает. Почему именно тягач, хочется дальше изготовить полуприцеп под лес или военный трал.
vk.com/club79092345?w=wall-79092345_627%2Fall