Всем доброго времени суток!,
Решил я написать свой отзыв о таком почти уже забытом сегодня виде транспорта как мотоцикл с коляской (С боковым прицепом) а именно Днепр-11 производства Киевского Мотоциклетного Завода,
Всего в СССР было два тяжелых мотоцикла с боковым прицепом это Днепр (КМЗ) и Урал (ИМЗ) последний выпускается и по ныне и идет в основном на экспорт в США,
И так как-то раз мои родственники промолвились что у них в гараже стоит мотоцикл оставшийся от моего покойного дядьки и предложили мне его забрать а мотоцикл сей Днепр-11 и так поехал я осмотреть что это за мотоцикл и в каком он состоянии, открываются двери старого гаража и взору предстает пыльный заваленный разным хламом и старыми велосипедами мотоцикл, первый осмотр мотоцикла оставил приятные впечатления резина не потрескана, местами есть ржавчина но все не так плохо, переключение передач "О переключаются)" провернул ножку стартера "хм движок, прокручивается значит не заклинил", и так мы договорились что через неделю я за ним приеду на эвакуаторе и мы расстались,
Через неделю звонок мотоцикл вывезли но у него колесо коляски не крутится так что можешь забирать)
настал тот день я приехал первое что пришло на ум может попробовать завести? в ответ аккумулятора нет да и ключи не нашли, ладно надо накачать колеса правда надежды на то что данная операция будет успешна близка к нулю так как мотоцикл почти 16 лет простоял со спущенными колесами взял насос из багажника коляски прошелся по кругу "Хм не спускаются)" так разберемся с колесом а колесо стоит как кол, посмотрим ага он на ручнике ручник отключил нет все равно не крутится надо снимать с большим трудом и с помощью кувалды!) колесо было снято, колодки ослаблены, и колесо вернулось на свое место,
Как новоиспеченному хозяину мотоцикла мне вручили ПТС, Инструкцию по ремонту а точней то что от нее осталось), Ветровик (лобовое стекло), Муфту и пару свечей в придачу.
Только что прибывший эвакуатор затянул мотоцикл лебедкой и мотоцикл отправился в семидесяти километровый путь к новому месту обитания),
Через пару дней начались танцы с бубном вокруг данного агрегата) у друга скутериста был взят аккумулятор 12V 12Ah от ИБП хотя у меня у самого есть скутер но там дохлый АКБ да и всего 4Ah, Проверка искры ага есть, Масло есть хорошее вязкое но все равно надо-бы заменить ну да ладно попробуем пока с этим, замыкаем провода (Ключа то нет) лампочки горят уже хорошо значит проводка цела), заливаем бензин, подкачиваем а подкачка проводится с помощью опускания поплавка до тех пор пока не польется бензин из карбюратора), первый есть, второй тоже, Старт тихо еще раз тоже и так раз двадцать) и есть отдача! ура.. значит живой правда завести в этот день я его так и не смог), пару дней на изучение инструкции по настройки зажигания и можно делать вторую попытку) зажигание на нем стоит контактное с автоматом опережения ПМ302А, немного повозившись с зажиганием и клапанами делаю попытку ага схватил еще раз иии.... этот приятный звук),
Включаем заднею передачу выруливаем на дорогу первую поехали) на второй раз завести его уже не получилось причина искра, все дело в катушки зажигания которая нуждалась в замене,
В итоге в дальнейшем было куплено
*Масло моторное 5л (В двигатель требуется около 3.5л)
*Масло трансмиссионное 5л (В коробку 1.5л, Редуктор 300-400мл)
*Замок зажигания 150р
*Пара свечей "Bosch" по 150р
*Бронепровода
*Свечные колпачки по 50р
*Электронное бесконтактное зажигание "Совек" 2500р
С БСЗ двигатель стал работать мягче и плавней да и с настройками проще не надо грузики разводить, зазор между контактами регулировать) просто выставил момент по ВМТ и все!,
Так я проездил до поздней осени а осенью на левой головке появилась трещина поэтому снял двигатель и за зиму планируется его восстановление, чистка и герметизация так как очень много течей масла.
Плюсы
+Тяга с низов
+Проходимость даже на стоковой резине
+Прост в обслуживании
+Качество СССР!
Минусы
-Расход но он того стоит!
-Трудности с запчастями
Немного технических данных
=Двигатель 2х цилиндровый, 2х карбюраторный, 4х тактный оппозит с воздушным охлаждением мощностью 32лс, объем 650см.
=КПП 4х ступенчатая с задней передачей, привод на колесо карданным валом без привода на коляску, сцепление полуавтоматическое.
=Расход 8-10л на 100км может и больше)
=Бак 19л
=Мощность генератора 150вт
=Тормоза барабанные на все колеса со стояночным тормозом.
Всем СПАСИБО что прочитали мой отзыв! при возможности буду дополнять...
P.S С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!.