Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1990

Xin Kai Xin Kai 1990 — отзыв владельца

, Орел
28417
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
599
голосов
4.9
5 — 573 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 650 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 2х цилиндровый, 4х тактный, 650см 32лс.
Всем доброго времени суток!,
Решил я написать свой отзыв о таком почти уже забытом сегодня виде транспорта как мотоцикл с коляской (С боковым прицепом) а именно Днепр-11 производства Киевского Мотоциклетного Завода,
Всего в СССР было два тяжелых мотоцикла с боковым прицепом это Днепр (КМЗ) и Урал (ИМЗ) последний выпускается и по ныне и идет в основном на экспорт в США,
И так как-то раз мои родственники промолвились что у них в гараже стоит мотоцикл оставшийся от моего покойного дядьки и предложили мне его забрать а мотоцикл сей Днепр-11 и так поехал я осмотреть что это за мотоцикл и в каком он состоянии, открываются двери старого гаража и взору предстает пыльный заваленный разным хламом и старыми велосипедами мотоцикл, первый осмотр мотоцикла оставил приятные впечатления резина не потрескана, местами есть ржавчина но все не так плохо, переключение передач "О переключаются)" провернул ножку стартера "хм движок, прокручивается значит не заклинил", и так мы договорились что через неделю я за ним приеду на эвакуаторе и мы расстались,
Через неделю звонок мотоцикл вывезли но у него колесо коляски не крутится так что можешь забирать)
настал тот день я приехал первое что пришло на ум может попробовать завести? в ответ аккумулятора нет да и ключи не нашли, ладно надо накачать колеса правда надежды на то что данная операция будет успешна близка к нулю так как мотоцикл почти 16 лет простоял со спущенными колесами взял насос из багажника коляски прошелся по кругу "Хм не спускаются)" так разберемся с колесом а колесо стоит как кол, посмотрим ага он на ручнике ручник отключил нет все равно не крутится надо снимать с большим трудом и с помощью  кувалды!) колесо было снято, колодки ослаблены, и колесо вернулось на свое место,  
Как новоиспеченному хозяину мотоцикла мне вручили ПТС, Инструкцию по ремонту а точней то что от нее осталось), Ветровик (лобовое стекло), Муфту и пару свечей в придачу.
Только что прибывший эвакуатор затянул мотоцикл лебедкой и мотоцикл отправился в семидесяти километровый путь к новому месту обитания),
Через пару дней начались танцы с бубном вокруг данного агрегата) у друга скутериста был взят аккумулятор 12V 12Ah от ИБП хотя у меня у самого есть скутер но там дохлый АКБ да и всего 4Ah, Проверка искры ага есть, Масло есть хорошее вязкое но все равно надо-бы заменить ну да ладно попробуем пока с этим, замыкаем провода (Ключа то нет) лампочки горят уже хорошо значит проводка цела), заливаем бензин, подкачиваем а подкачка проводится с помощью опускания поплавка до тех пор пока не польется бензин из карбюратора), первый есть, второй тоже, Старт тихо еще раз тоже и так раз двадцать) и есть отдача! ура.. значит живой правда завести в этот день я его так и не смог), пару дней на изучение инструкции по настройки зажигания и можно делать вторую попытку) зажигание на нем стоит контактное с автоматом опережения ПМ302А, немного повозившись с зажиганием и клапанами делаю попытку ага схватил еще раз иии.... этот приятный звук),
Включаем заднею передачу выруливаем на дорогу первую поехали) на второй раз завести его уже не получилось причина искра, все дело в катушки зажигания которая нуждалась в замене,
В итоге в дальнейшем было куплено
*Масло моторное 5л (В двигатель требуется около 3.5л)
*Масло трансмиссионное 5л (В коробку 1.5л, Редуктор 300-400мл)
*Замок зажигания 150р
*Пара свечей "Bosch" по 150р
*Бронепровода
*Свечные колпачки по 50р
*Электронное бесконтактное зажигание "Совек" 2500р
С БСЗ двигатель стал работать мягче и плавней да и с настройками проще не надо грузики разводить, зазор между контактами регулировать) просто выставил момент по ВМТ и все!,
Так я проездил до поздней осени а осенью на левой головке появилась трещина поэтому снял двигатель и за зиму планируется его восстановление, чистка и герметизация так как очень много течей масла.
Плюсы
+Тяга с низов
+Проходимость даже на стоковой резине
+Прост в обслуживании
+Качество СССР!
Минусы
-Расход но он того стоит!
-Трудности с запчастями
Немного технических данных
=Двигатель 2х цилиндровый, 2х карбюраторный, 4х тактный оппозит с воздушным охлаждением мощностью 32лс, объем 650см.
=КПП 4х ступенчатая с задней передачей, привод на колесо карданным валом без привода на коляску, сцепление полуавтоматическое.
=Расход 8-10л на 100км может и больше)
=Бак 19л
=Мощность генератора 150вт
=Тормоза барабанные на все колеса со стояночным тормозом.

Всем СПАСИБО что прочитали мой отзыв! при возможности буду дополнять...
P.S С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня решил вот дополнить отзыв новыми фотками так же в комментариях просили фото привода на колесо выкладываю правда мот разобран так что выложу фото редуктора ну думаю как и что работает все поймут,

Так же добавлю фото карбюраторов они почему то у меня разные) только что заметил К63 и К65, небольшое фото сравнение поршневой Днепра, Скутера 50см и бензопилы) а так же муфты и утяжеленного колеса для перевозки грузов!.

На этом пока все если что интересно спрашивайте с удовольствием отвечу!.

   

В данном дополнении не будет не слова о лично моем Днепре да и моих фото вы здесь не увидите речь тут пойдет о мотоциклах Днепр и Урал в целом,

В Современное время когда мотоцикл это сотня лошадей и бешеная скорость многим наверно трудно понять как же ездили на таких тяжелых и слабых всего то 32-36лс мотоциклах и для чего он был нужен мотоцикл с коляской неповоротливый и неудобный по сравнению с простыми современными мотоциклами!, Но в СССР в деревнях этот мотоцикл был рабочей лошадкой способности которого выходили далеко за рамки мотоцикла он мог привести из леса полную коляску а при возможности еще и прицеп дров, солому сено несколько мешков картошки, кирпичей и еще многое что могло понадобится человеку живущему в деревне и имеющему свое хозяйство, взять на буксир авто да да именно авто например такое как Запорожец да и Жигули тоже а во времена отдыха он превращался в надежного партнера на котором можно смело съездить на рыбалку на охоту или просто по грибы по ягоды да сейчас это можно сделать и на эндурике к примеру но что вы на нем повезете?...

   

Вот дошли наконец руки разобрать сцепление, разобрал посмотрел итог надо новые диски(

   

Нашел тут на днях видео как мы осенью катались на Днепре

По Днепру пока особо нечего не делал все только подготавливается

Куплены Сальники комплект

Комплект прокладок

Поршневых колец ну и БУ движок был приобретен на запчасти решил не брать головки по отдельности цена их на авито была около 500р взял сразу движок правда без маховика и сцепления обошлось все в 3000р в довесок получил генератор думаю цена норм что там внутри не разбирал еще но хозяин уверял что поршневая и распредвал новые)

как говорится посмотрим посмотрим), теперь осталось купить сцепление комплект из 3-х дисков стоит 2900р новые....

   
   

Решил немного фото с телефона покидать качество не очень извиняйте а фотика под рукой не было,

С мотоциклом за это время нечего не делалось,

Правда не хорошая история приключилась так как мотоциклы стоят во дворе под брезентом ночью кто то влез и сняли с мотоциклов разные детали с Урала карбюраторы Пекар сняли с Днепра фару, спидометр, замок зажигания сломаный))), тросик от спидометра, бензокраник со шлангами, блоки управления с руля на Урале сняли вместе с тросиками сцепления, газа, и передних тормозов, а так же плафоны задние с обеих мотоциклов сняли, заодно патрубок впускной обрезали на левом карбе на Днепре и проводку на Урале от замка зажигания, написал заявление в Полицию но кому это надо сами знаете) будет кто то старые запчасти искать!....

   

Уже не первый раз у нас идет снег и не первый раз я выезжаю прокатится по этому чистому белому покрывалу!) но прошлый раз и снег потаял быстро и фотика под рукой не было а точней лень доставать было уж очень хотелось первый раз прокатится по снегу,

И вот после ночной метели намело немного снега, а наступивший день уже торопится его растопить я вооружившись фотоаппаратом завел своего старого но верного Днепра решил немного прокатится а заодно и поснимать!.

Снег сырой но Днепр едет уверенно гребя под собой эту мокрую жижу местами немного пытаясь уйти в занос, Заднее колесо стоит от Урала с грязевой резиной так как на родном лопнула камера (Уже не первая) летом я уже ставил на Днепр ради интереса это колесо и испытывал по грязи получилась жуткая зверь машина почти не знающая преград если конечно колесо коляски не забьется грязью и не станет якорем) что уже было раз!, На фото кстати видно что стало с моим Днепром после ограбления (Нет фары, Приборки, и заднего стопаря) поэтому завожусь замыкая провода на приборки что само собой не удобно(,

...

   

Фото зимней покатушки на Днепре уже были) но не все любят зиму и как я скучают по теплым летним дням мотоциклисты в особенности!,

Поэтому решил я немного разбавить свой отзыв о Днепре немного летними фото с крайнего в 2016 году путешествия на скутере хоть и не в тему это и весовые категории техники велики) но думаю некоторым это будет интересно так как тоже мото жизнь!.

Было это 27 Августа и в преддверии уходящего лета решили мы с другом немного прокатится в сторону железной дороги посмотреть на нее) а заодно на окрестности так как говорили мне что в том районе много грибов и болот) железную дорогу увидели, болота тоже а вот грибов не посмотрели правда по дороги встречалось много машин стоящих возле лесов и посадок, из интересного увидели заброшенную в 1976году жд станцию и стоящий рядом 2х этажный дом для работников станции в доме правда кто то живет но только в одном подъезде, вокруг на 6-9км не одного дома больше нет!, впечатлений после поездки много заодно намечен план поездки на весну-лето 2017 в том направлении!,

Если понравилось дополнение могу выложить фото поезди в 2015 году на святой источник, пишите в комментариях!......

   

Вчера лил целый день дождь а сегодня весь день снегопад и такую погоду обещают на несколько дней, и вот как обычно мне не сидится дома решил немного прокатится до остановки, честно сказать ехать трудно а точней не реально трудно снег мокрый заднее колесо грязевая резина а передняя обычная поэтому иногда руля просто нет хочешь повернуть а он как ехал по прямой так и едет) да и вся эта снежная каша в лицо летит нечего не видно, хорошо в остановку можно мот загнать и спокойно посидеть полюбоваться погодой пока перчатки греются на цилиндрах) а красота вокруг нереальная хотя я и люблю больше лето но когда все вокруг белое это просто супер!,

По асфальту сильно не разгонишься скользко да и видимость плохая а фары нет поэтому и сам плохо видишь да и тебя не заметно если понесет то встречка может не заметить, машин хоть и мало но ездиют пока проехался по асфальту пару машин встретились и все смотрят будто бы привидение увидели!) съехав же с асфальта на проселочную дорогу Днепр чувствует себя более уверенней тут главный враг это калия можно запросто сесть на трубы или заякарится коляской, в остальном все пофиг!, Отогнав мотоцикл домой решили немного прогуляться и застали такую картину застрявший в калие Соболь это местная "Автолавка" не доехала до села хорошо трактор рядом минут через 5 приехал и отбуксировал обратно до деревни, у нас на лугу частенько автолавки застревают в прошлом или в позапрошлом году помню Буханка на мосты в снегу села я как раз мимо проходил вдвоем с продавщицей вытолкали) а весной так вообще там не проедешь весь луг заливает!, говоря про застрявшие автолавки что то вспомнился монолог Николая Лукинского про фуры), в общем на этом пока все задавайте интересующие вас вопросы в комментариях с радостью отвечу!.

   

Поехали прокатится по наваленному за ночь снегу заодно прихватил санки для ребят пока катались успели замерзнуть и застрять в паре сугробах тут уже по моей вине по невнимательности), разогнался по снежному покрову и не ожидал что под ним тракторная калея в нее и попал хорошо хоть не на трубы, но слава богу выехали сами, под конец либо из за аккумулятора (9.9v) либо БСЗ приказало долго жить но до дома мы не доехали, заводится с трудом а если и завелся то при включении передачи глохнет! пришлось просить знакомого парня отбуксировать до дома там хоть и оставалось 300 метров) но две горки и скользко фиг затолкаешь!...

   

Доброго всем времени суток!, Всех с прошедшими праздниками с новым годом и рождеством.

Вот вчера метель была решил немного по сугробам прокатится по мотоциклу нечего пока не делалось, приборка от ижа, фары, и тп все ждет гаража так как не хочу второй раз быть чьим-то спонсором), за то время пока не писал успел уже сжечь МПБСЗ Совек пришлось ставить с Урала БСЗ тоже Совек на Урал теперь надо покупать или контактное ставить к счастью оно есть), а еще поставил сигнал а то без него плохо) к сожалению он не всегда работает так как из за приборки и лампочек которые постоянно замыкаются предохранители перегорают, вот тряпочку подложил пока что-б не замыкало).

   
   

Всем доброго времени суток!, вот решил выложить еще пару видео роликов о поездке на Днепре, крупных изменений пока нет недавно только поменял масло в движке на Mannol 15w40 пока вроде устраивает давление на холостых нормальное и лампочка не горит как с Sintoil, на днях надо еще в коробке поменять масло тоже кстате лью Mannol трансмиссионное, да и прокладку на генераторе на герметик посадить а то масло подтикает, в остальном пока жду гараж) чтоб можно было поставить фары, ветровик и тп.

   

Всем привет, Давненько я не писал дополнений, мотоцикл жив, успешно эксплуатируется иногда в довольно тяжелый условиях!, по мотоциклу сделано немного дополнений,

Сделана электрофикация коляски а точней просто подключен минус и выведен плюс все это сделано для подключение доп освещения.

Сделана светодиодная подсветка ног в коляске (Правда для чего она там не знаю, сделал просто).

Сделана клавиша отключения массы, установлена на родном месте где изначально и должна быть эта клавиша с завода.

Поменяны лампочки габаритов и подсветки....

   

Как обещал немного фотографий!

   
   

Всех с наступающим новым годом!, не гвоздя не жезла автомобилистам и мотоциклистам, всем остальным крепкого здоровья и успехов во всем!,

Моим читателям и подписчикам отдельное спасибо за то что следите за моими новостями!).

Мотоцикл сейчас на небольшом ремонте, что то с генератором, выдает 24 вольта на холостых, печально то что это последний мой генератор запасного нет(, на Урале не рабочий стоит вообще зарядки нет, на втором я вал погнул по глупости(, а другой другу на время дал но как говорится нет нечего постоянного как временное(, вообщем надо чинить гену)....

   

Доброго всем вечера, ну или у кого что сейчас за окном!),

Решил на днях попробовать восстановить хотя бы один из генераторов так как на том что стоит сейчас 24в напряжение, но похоже нечего хорошего из этого не выйдет у одного обрыв обмотки а на втором два провода оборваны, давал знакомому на ремонт он тоже нечего не придумал вроде припаял два провода но с их изоляцией проблемы, да и в надежность такой схемы слабо верится.

Для тех кто не видел генератор в разборе фото прилагается)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 190
был такой у бати, в 15 лет мне перешел, эх и покуролесили мы на нем в 10-11 классах, нет уже того Днепра(((, ностальжи
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
42
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Раритет) 5. Дополняй
18
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Год какой?
9
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
ВованN:
Год какой?
1990г в
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1990
13
 
Ответить
 
Сообщений: 184
5!
8
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Василич Т:
5!
Спасибо!.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
7
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Молодец, дополняй.
12
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Sergo 16:
Молодец, дополняй.
Спасибо!.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Н-да, отличный аппарат..5
7
 
Ответить
сергей
Магнитогорск
Был у меня,только не "Днепр",а "Урал"-649см3,32 л.с.,расход около 8л/100км.Впечатлений от него масса осталась,особенно когда без "люльки"носишься.
16
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
в 90г достался подобный прибор по наследству, К-750М.1966г выпуска.рекомендованный бензин 46аи и 72аи. на 76м уже грелся.и вот появляется 80й бенз,после первой заправки двигатель клинанул,реанимировать не получилось.дальше цветчермет.осталась только бирка на память.
умирай хоть где,только не у нас во дворе.
Мой отзыв: Chery Very A13 2013
8
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Неплохой рассказ)
Был только Урал, 12 - ти вольтовый. 36 лошадей. Считаю получше Днепра. У последнего коленчатый вал на вкладышах, их бывает проварачивает. У Урала же на подшибниках, там нет такой проблемы)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
13
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1094
Классный аппарат. Побольше бы фоток, особенно двигателя и привода на колесо! Интересно, что у двигателя столько же лосей, сколько у Окушки))) Удачного восстановления и С НАСТУПАЮЩИМ!!!
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Nikitos-1989:
Классный аппарат. Побольше бы фоток, особенно двигателя и привода на колесо! Интересно, что у двигателя столько же лосей, сколько у Окушки))) Удачного восстановления и С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Спасибо и вас с НАСТУПАЮЩИМ,
Редуктор при возможности сфоткаю сейчас увы времени нет.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Супераппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Вещь. Доводи до ума. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
 
Сообщений: 190
я свой переделывал под один карбюратор от оки, но до ума не довел, пустил в разбор по причине отсутствия средств и переезда на учебу в город, теперь средств полно, а мота нет((
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
golfowod:
я свой переделывал под один карбюратор от оки, но до ума не довел, пустил в разбор по причине отсутствия средств и переезда на учебу в город, теперь средств полно, а мота нет((
Сейчас такой мот вполне можно купить да и в инете объявлений хватает по вполне разумным ценам.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
5
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Гендальф Серый:
Сейчас такой мот вполне можно купить да и в инете объявлений хватает по вполне разумным ценам.
так это было в 1999-2000 годах, да в деревне, где уж купишь, это сейчас интернет и магазины, а тогда....
6
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
У отца был Урал. Зверь! Беспроблемно колесил лет 10. Переваривал любой продукт носящий название "БЕНЗИН". После него ИЖи казались мопедами.
Отец продал его, что бы я не убился на нем...
10
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Вещь, мощь, сила
4
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Был такой году в 94 ,зверь а не машина.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
1
Ответить
хороший аппарат) гоняли в детстве на таком пару лет и он всё вытерпел! то человек по восемь на пруд возил, то драг рейсинг.... удачи тебе, автор!
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Nickolay Nickolaev:
хороший аппарат) гоняли в детстве на таком пару лет и он всё вытерпел! то человек по восемь на пруд возил, то драг рейсинг.... удачи тебе, автор!
Спасибо и вам удачи и с наступающим!.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
В деревне этот мот у нас был за хороший грузовик, картоха, зерно, дрова, сено, кукуруза все возил на себе, В промежуток между коляской и мотом вставало 2 больших листа плоского шифера. Главное не газовать, иначе спицы на заднем колесе летели только так. В редукторе тоже был случай срезало несколько зубьев, ездил до ремонта со щелкающим задним мостом, был у нас в деревне у одного мужика днепр с приводом на коляску. зверь по проходимости. На ютубе есть интересное видео с полноприводным днепром. Вечером и ночью свободно перевозилось по 7 девченок на речку. Кто бы создал машину времени, я б вернулся назад))
13
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
Желаю счастья, Здоровья, Чтоб ГАИшники не останавливали) и бензин стоил копейки!
Удачи в наступающим 2016 году!...
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
6
1
Ответить
виталий
Нефтеюганск
был такой, карбюраторы изначально стояли 65. только не рекомендую катать днепр без коляски на высоких скоростях, клинит коробку, на моей помяти три днепра так запороли. кстати автор каким образом настраиваешь карбюраторы на нем?
3
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Был у меня Урал в 80-ом году, новый. Отец покупал. Если честно, то не понравился. Газ тугой, руль тугой, если ехать долго по косогору. Вроде солидная техника. В город поехал с сестрой и мамой. Дождь. Пропади он пропадом. Папа продал его, когда я с армии пришёл, и в скорости купил "пятёрочку". А так как он практически не ездил, а я шибко не наглел, то машина была у меня практически единолично. Был я студентом, а это как известно самое лучшее время, которое можно придумать. А с машиной ещё лучше. Но дело ни в этом.
Тем летом поехали мы с женой, сыном на озеро, на Оке. Там была дорога с большими и глубокими промоинами. Сидит, значит в промоине Урал с прицепом, с песком. Заднее колесо у него переделано под легковое. Вокруг него бегают два человика и подросток. Выталкать не могут, Урал делает дыбы, рвётся из колеи, но дело не идёт. Просят меня взять на буксир. Я говорю, что трос то у меня есть, но мне не хочется испытывать крепость сцепления. Я предложил тянуть в ручную. Накинули на рога трос. Ухватились втроём. Урал перестал вставать в дыбки и благополучно выехал из мягкой засады. Мощный байк!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
виталий:
был такой, карбюраторы изначально стояли 65. только не рекомендую катать днепр без коляски на высоких скоростях, клинит коробку, на моей помяти три днепра так запороли. кстати автор каким образом настраиваешь карбюраторы на нем?
Добрый день, пока еще не приходилось настраивать)
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
michail f:
Был у меня Урал в 80-ом году, новый. Отец покупал. Если честно, то не понравился. Газ тугой, руль тугой, если ехать долго по косогору. Вроде солидная техника. В город поехал с сестрой и мамой. Дождь. Пропади он пропадом. Папа продал его, когда я с армии пришёл, и в скорости купил "пятёрочку". А так как он практически не ездил, а я шибко не наглел, то машина была у меня практически единолично. Был я студентом, а это как известно самое лучшее время, которое можно придумать. А с машиной ещё лучше. Но дело ни в этом. Тем летом поехали мы с женой, сыном на озеро, на Оке. Там была дорога с большими и глубокими промоинами. Сидит, значит в промоине Урал с прицепом, с песком. Заднее колесо у него переделано под легковое. Вокруг него бегают два человика и подросток. Выталкать не могут, Урал делает дыбы, рвётся из колеи, но дело не идёт. Просят меня взять на буксир. Я говорю, что трос то у меня есть, но мне не хочется испытывать крепость сцепления. Я предложил тянуть в ручную. Накинули на рога трос. Ухватились втроём. Урал перестал вставать в дыбки и благополучно выехал из мягкой засады. Мощный байк!
Полностью согласен мот мощный да и засодить его трудно а если еще и с приводом на коляску то почти вездеход) сам пару раз застревал раз в дождь в глине (кто видел поймет)) сам выехал в раскачку, второй тоже в глине но колесо коляски в калию попало по калее ездил взад вперед а выехать не как пришлось друзей на машине вызывать)
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
1
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Мы раз на 6 вольтовом Урале решили преодолеть не большой разлив от озера весной, так засадили, что труб выхлопных не было видно))) В общем силой 7ми мужиков вытащили его на волю. Очень проходимый, если в грязи с него вовремя спрыгнешь на ходу и поможешь то вообще ништяк.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Гендальф Серый:
Полностью согласен мот мощный да и засодить его трудно а если еще и с приводом на коляску то почти вездеход) сам пару раз застревал раз в дождь в глине (кто видел поймет)) сам выехал в раскачку, второй тоже в глине но колесо коляски в калию попало по калее ездил взад вперед а выехать не как пришлось друзей на машине вызывать)
Да, в дождь по раскисшей глине неудобно, забивается колесо у коляски, под крыло и подножку грязи набивает с травой, колесо перестает крутится и мот тащит вправо.
4
 
Ответить
vitaliy1980
Нефтеюганск
Гендальф Серый:
Добрый день, пока еще не приходилось настраивать)
самый простой и понятный, прогрей мотоцикл, подними на заднюю подножку чтобы заднее колесо повисло, включи 4 передачу, отключи сначала один цилиндр не важно какой и настрой карбюратор на рабочем цилиндре таким образом чтобы на холостом ходу показания спидометра были 40 км/ч, потом включашь второй и отключаешь настроенный и повтор процедуры. пробуешь ездишь если будет чуток захлебываться повторяешь процедуры на 50 км/ч.
1
 
Ответить
vitaliy1980
Нефтеюганск
далее сними патрубки и на ощупь посмотри поднятие заслонок при подаче газа, если какой то чуток раньше другого штуцером отрегулируй одновременное поднятие. делается все быстро.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
vitaliy1980:
самый простой и понятный, прогрей мотоцикл, подними на заднюю подножку чтобы заднее колесо повисло, включи 4 передачу, отключи сначала один цилиндр не важно какой и настрой карбюратор на рабочем цилиндре таким образом чтобы на холостом ходу показания спидометра были 40 км/ч, потом включашь второй и отключаешь настроенный и повтор процедуры. пробуешь ездишь если будет чуток захлебываться повторяешь процедуры на 50 км/ч.
Спасибо возьму на заметку!, а если допустим я на Днепр поставлю тахометр не проще будет по оборотам регулировать или там разница не существенная будет?.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
 
 
Ответить
vitaliy1980
Нефтеюганск
Гендальф Серый:
Спасибо возьму на заметку!, а если допустим я на Днепр поставлю тахометр не проще будет по оборотам регулировать или там разница не существенная будет?.
даже не знаю) тахометра не было. делали так все время, все просто и без снятия и замеров поплавков и т.д. нам такой способ вполне подходил для школьников и дальнейших покатушек по деревне) кстати не забудь болты на диске сцепления закернить зубилом после установки нового, совет того кто этого не сделал и в один прекрасный момент очутился на переднем колесе) удар я тогда получил хороший, на всю жизнь запомнил.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
vitaliy1980:
даже не знаю) тахометра не было. делали так все время, все просто и без снятия и замеров поплавков и т.д. нам такой способ вполне подходил для школьников и дальнейших покатушек по деревне) кстати не забудь болты на диске сцепления закернить зубилом после установки нового, совет того кто этого не сделал и в один прекрасный момент очутился на переднем колесе) удар я тогда получил хороший, на всю жизнь запомнил.
да мне про это уже сказали) а вот если на фиксатор резьбовых соединений посадить болты всеравно закернить?
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
 
 
Ответить
vitaliy1980
Нефтеюганск
Гендальф Серый:
да мне про это уже сказали) а вот если на фиксатор резьбовых соединений посадить болты всеравно закернить?
даже не знаю, лучше закерни, надежнее)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Офигенный моцик!! Трудяга!
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
У меня 2 тяжелых : М67-36 1975 И 8.103-10 1989 ( 2500 км - на обкатке). Это конечно вещь в умелых руках.. Особенно если его целенаправленно не рвать как делают многие со старыми мотоциклами , а заливать хорошее масло, почаще менять, тогда всегда потихоньку- увезет пол тонны в любую горку...
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dimon2410:
У меня 2 тяжелых : М67-36 1975 И 8.103-10 1989 ( 2500 км - на обкатке). Это конечно вещь в умелых руках.. Особенно если его целенаправленно не рвать как делают многие со старыми мотоциклами , а заливать хорошее масло, почаще менять, тогда всегда потихоньку- увезет пол тонны в любую горку...
Полностью согласен, сейчас многие не ценят эту технику
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
vitaliy1980:
даже не знаю) тахометра не было. делали так все время, все просто и без снятия и замеров поплавков и т.д. нам такой способ вполне подходил для школьников и дальнейших покатушек по деревне) кстати не забудь болты на диске сцепления закернить зубилом после установки нового, совет того кто этого не сделал и в один прекрасный момент очутился на переднем колесе) удар я тогда получил хороший, на всю жизнь запомнил.
Не хватает воображения , уточните как получилось что очутились на переднем колесе?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dimon2410:
Не хватает воображения , уточните как получилось что очутились на переднем колесе?
Клин колеса и водитель перелетая через руль оказывается на переднем колесе если только так)))
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Гендальф Серый:
Клин колеса и водитель перелетая через руль оказывается на переднем колесе если только так)))
Заднее колесо должно заклинить если сцепление разлетится, как там через переднее то перелететь удастся?Юзом пойдет мотоцикл, но не так сильно замедляясь что бы перелететь)))
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Да хорошая была техника Урал Днепр мощный! 5
1
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
крутой "ЕНОТ"
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Был у нас такой в детстве. 70 км/час на нём в коляске было уже приключение. Вёз груза столько, что не передать, на колёсах спицы лопались от нагрузки.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Архи:
Был у нас такой в детстве. 70 км/час на нём в коляске было уже приключение. Вёз груза столько, что не передать, на колёсах спицы лопались от нагрузки.
По пол тонны возили , но спицы не лопались.. Это ж сколько вы грузили то???
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Был у нас с отцом К-750 с Днепровским двигателем , покупали за 1 тыс.руб. у знакомого , тот работал начальником цеха на заводе , глушители самодельные из нержавейки , много хромированных деталей , покрашен в серый цвет , ветровые стёкла на руле и на люльке ........ красавец ........ ухаживали за ним , я занимался картингом в юности , техническая часть была на мне , прав у меня ещё не было , отец ехал по городу и на трассе , а я по деревне рассекал , продали его за ту же тысячу в деревню , когда машину покупали , новый хозяин через неделю люлькой куда то въехал , отцепил её , а через месяц по синьке и мотоцикл убил ......... жалко было .........
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Игорь , уже не патриот:
Был у нас с отцом К-750 с Днепровским двигателем , покупали за 1 тыс.руб. у знакомого , тот работал начальником цеха на заводе , глушители самодельные из нержавейки , много хромированных деталей , покрашен в серый цвет , ветровые стёкла на руле и на люльке ........ красавец ........ ухаживали за ним , я занимался картингом в юности , техническая часть была на мне , прав у меня ещё не было , отец ехал по городу и на трассе , а я по деревне рассекал , продали его за ту же тысячу в деревню , когда машину покупали , новый хозяин через неделю люлькой куда то въехал , отцепил её , а через месяц по синьке и мотоцикл убил ......... жалко было .........
Да много людей которые халатно относятся к техники! у меня вот к сожалению нет нормальных условий хранения да и возможности покрасить и тп пока нет, а так душа разрывается что ржавеет( он же тоже живой! вообщем не все поймут.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Гендальф Серый:
Да много людей которые халатно относятся к техники! у меня вот к сожалению нет нормальных условий хранения да и возможности покрасить и тп пока нет, а так душа разрывается что ржавеет( он же тоже живой! вообщем не все поймут.
Отцов знакомый , у которого брали мотоцикл , жил в частном доме с гаражом и рядом с заводом на котором работал , сколько его помню , очень он любил со своей техникой возиться , Москвич , Копейка , мотоциклы , были у него как картинки .......... мотоцикл от него нам достался в идеале , а мы только поддерживали это состояние ........ жалко того мужика перестройка сломала , завод перестал работать , а он себя как то не нашёл , забухал , а руки были золотые .......
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
у отца, потом вместе со мной был многие годы Урал. Ездили на нем на охоту/рыбалку, включая зимнюю по льду. Машин было много и разных все время (правый руль), но для дальних забросов по тайге лучше Урала не было. Всегда катали его с перегрузом, палатка, лодка, амуниция, и пр. шмурдяк для пребывания в тайге. Сейчас конечно любой Урал смотрится как реликвия. Молодца за стремление реанимировать раритет.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Situan:
у отца, потом вместе со мной был многие годы Урал. Ездили на нем на охоту/рыбалку, включая зимнюю по льду. Машин было много и разных все время (правый руль), но для дальних забросов по тайге лучше Урала не было. Всегда катали его с перегрузом, палатка, лодка, амуниция, и пр. шмурдяк для пребывания в тайге. Сейчас конечно любой Урал смотрится как реликвия. Молодца за стремление реанимировать раритет.
Спасибо!.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
5-ку предку немецких мотоциклов.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Auris_Hybrid793:
5-ку предку немецких мотоциклов.
Спасибо!
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4763
Эх молодость, помню на таком в соседнее село на дискотеку в пятером, а в люльке целый бидон браги!
эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.
Мой отзыв: Nissan Atlas 1987
3
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
У тебя на фото где зажигание бсз - 2 красных провода, один идет на катушку (левый) а правый идет куда то в колодку. С чем он в колодке соединяется и куда идет дальше?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dimon2410:
У тебя на фото где зажигание бсз - 2 красных провода, один идет на катушку (левый) а правый идет куда то в колодку. С чем он в колодке соединяется и куда идет дальше?
Черный тоже идет на катушку, там два красных и один чёрный, чёрный и красный на катушку а другой красный на замок зажигания.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
спс
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Класс. Тоже были Уралы разные. Последний продал года 3 назад.
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dimon2410:
спс
незачто, обращайтесь!
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Почему в заголовке какой-то Хин Кай Хин Кай ??? Чтоэтомля ???
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Игорь
Почему в заголовке какой-то Хин Кай Хин Кай ??? Чтоэтомля ???
Просто на данном ресурсе нет раздела под мотоциклы и тем более для мотоцикла Днепр, а Хин Кай Хин Кай это раздел для разной отечественной и не только техники для которой нет своего раздела.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
 
 
Ответить
9923480
Москва
Ээх, сюда бы МР-38 на коляску, и туда же-добра молодца в шлеме и с губной гармошкой)))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
9923480
Ээх, сюда бы МР-38 на коляску, и туда же-добра молодца в шлеме и с губной гармошкой)))
Там пулемёты MG42 были, на колясках)
1
 
Ответить
9923480
Москва
злой леворульщик
Там пулемёты MG42 были, на колясках)
Да-да, MG-42, MG-38 и шмайссер МР на шее)))
Кстати, там привод на колесо от коляски есть?
На скоростях свыше 60 перекос из-за несимметричности никак не чувствуется?
1
 
Ответить
9923480
Москва
Зимние фоточки- зачет))
Прям захотелось хряпнуть соточку- другую ароматного, мутноватого первачка под домашний огурчик из банки, с сальцем и картошечкой из чугунка)))
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Меня вот тоже потянуло на что то эдакое.вчерась Иж пс купил.будемс реставрировать
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
DUMMMM
Меня вот тоже потянуло на что то эдакое.вчерась Иж пс купил.будемс реставрировать
Удачи в реставрации!, выглядит не плохо думаю вы из него вообще конфетку сделаете!.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
9923480
Да-да, MG-42, MG-38 и шмайссер МР на шее)))
Кстати, там привод на колесо от коляски есть?
На скоростях свыше 60 перекос из-за несимметричности никак не чувствуется?
Привода к сожалению нет, перекос хз) у меня колесо переднее восмерит да и наклон мотоцикла сильно в лево поэтому на скорости колбасит будь здоров)), а так я уже привык, по началу как только сел за руль так и тянуло в лево).
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
 
 
Ответить
Сергей Логвинов
Спасибо всем что читаете отзыв!.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром