Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 1990 года

Тема:

Всем доброго дня решил вот дополнить отзыв новыми фотками так же в комментариях просили фото привода на колесо выкладываю правда мот разобран так что выложу фото редуктора ну думаю как и что работает все поймут,

Так же добавлю фото карбюраторов они почему то у меня разные) только что заметил К63 и К65, небольшое фото сравнение поршневой Днепра, Скутера 50см и бензопилы) а так же муфты и утяжеленного колеса для перевозки грузов!.

На этом пока все если что интересно спрашивайте с удовольствием отвечу!.

   

В данном дополнении не будет не слова о лично моем Днепре да и моих фото вы здесь не увидите речь тут пойдет о мотоциклах Днепр и Урал в целом,

В Современное время когда мотоцикл это сотня лошадей и бешеная скорость многим наверно трудно понять как же ездили на таких тяжелых и слабых всего то 32-36лс мотоциклах и для чего он был нужен мотоцикл с коляской неповоротливый и неудобный по сравнению с простыми современными мотоциклами!, Но в СССР в деревнях этот мотоцикл был рабочей лошадкой способности которого выходили далеко за рамки мотоцикла он мог привести из леса полную коляску а при возможности еще и прицеп дров, солому сено несколько мешков картошки, кирпичей и еще многое что могло понадобится человеку живущему в деревне и имеющему свое хозяйство, взять на буксир авто да да именно авто например такое как Запорожец да и Жигули тоже а во времена отдыха он превращался в надежного партнера на котором можно смело съездить на рыбалку на охоту или просто по грибы по ягоды да сейчас это можно сделать и на эндурике к примеру но что вы на нем повезете?...

   

Вот дошли наконец руки разобрать сцепление, разобрал посмотрел итог надо новые диски(

   

Нашел тут на днях видео как мы осенью катались на Днепре

По Днепру пока особо нечего не делал все только подготавливается

Куплены Сальники комплект

Комплект прокладок

Поршневых колец ну и БУ движок был приобретен на запчасти решил не брать головки по отдельности цена их на авито была около 500р взял сразу движок правда без маховика и сцепления обошлось все в 3000р в довесок получил генератор думаю цена норм что там внутри не разбирал еще но хозяин уверял что поршневая и распредвал новые)

как говорится посмотрим посмотрим), теперь осталось купить сцепление комплект из 3-х дисков стоит 2900р новые....

   
   

Решил немного фото с телефона покидать качество не очень извиняйте а фотика под рукой не было,

С мотоциклом за это время нечего не делалось,

Правда не хорошая история приключилась так как мотоциклы стоят во дворе под брезентом ночью кто то влез и сняли с мотоциклов разные детали с Урала карбюраторы Пекар сняли с Днепра фару, спидометр, замок зажигания сломаный))), тросик от спидометра, бензокраник со шлангами, блоки управления с руля на Урале сняли вместе с тросиками сцепления, газа, и передних тормозов, а так же плафоны задние с обеих мотоциклов сняли, заодно патрубок впускной обрезали на левом карбе на Днепре и проводку на Урале от замка зажигания, написал заявление в Полицию но кому это надо сами знаете) будет кто то старые запчасти искать!....

   

Уже не первый раз у нас идет снег и не первый раз я выезжаю прокатится по этому чистому белому покрывалу!) но прошлый раз и снег потаял быстро и фотика под рукой не было а точней лень доставать было уж очень хотелось первый раз прокатится по снегу,

И вот после ночной метели намело немного снега, а наступивший день уже торопится его растопить я вооружившись фотоаппаратом завел своего старого но верного Днепра решил немного прокатится а заодно и поснимать!.

Снег сырой но Днепр едет уверенно гребя под собой эту мокрую жижу местами немного пытаясь уйти в занос, Заднее колесо стоит от Урала с грязевой резиной так как на родном лопнула камера (Уже не первая) летом я уже ставил на Днепр ради интереса это колесо и испытывал по грязи получилась жуткая зверь машина почти не знающая преград если конечно колесо коляски не забьется грязью и не станет якорем) что уже было раз!, На фото кстати видно что стало с моим Днепром после ограбления (Нет фары, Приборки, и заднего стопаря) поэтому завожусь замыкая провода на приборки что само собой не удобно(,

...

   

Фото зимней покатушки на Днепре уже были) но не все любят зиму и как я скучают по теплым летним дням мотоциклисты в особенности!,

Поэтому решил я немного разбавить свой отзыв о Днепре немного летними фото с крайнего в 2016 году путешествия на скутере хоть и не в тему это и весовые категории техники велики) но думаю некоторым это будет интересно так как тоже мото жизнь!.

Было это 27 Августа и в преддверии уходящего лета решили мы с другом немного прокатится в сторону железной дороги посмотреть на нее) а заодно на окрестности так как говорили мне что в том районе много грибов и болот) железную дорогу увидели, болота тоже а вот грибов не посмотрели правда по дороги встречалось много машин стоящих возле лесов и посадок, из интересного увидели заброшенную в 1976году жд станцию и стоящий рядом 2х этажный дом для работников станции в доме правда кто то живет но только в одном подъезде, вокруг на 6-9км не одного дома больше нет!, впечатлений после поездки много заодно намечен план поездки на весну-лето 2017 в том направлении!,

Если понравилось дополнение могу выложить фото поезди в 2015 году на святой источник, пишите в комментариях!......

   

Вчера лил целый день дождь а сегодня весь день снегопад и такую погоду обещают на несколько дней, и вот как обычно мне не сидится дома решил немного прокатится до остановки, честно сказать ехать трудно а точней не реально трудно снег мокрый заднее колесо грязевая резина а передняя обычная поэтому иногда руля просто нет хочешь повернуть а он как ехал по прямой так и едет) да и вся эта снежная каша в лицо летит нечего не видно, хорошо в остановку можно мот загнать и спокойно посидеть полюбоваться погодой пока перчатки греются на цилиндрах) а красота вокруг нереальная хотя я и люблю больше лето но когда все вокруг белое это просто супер!,

По асфальту сильно не разгонишься скользко да и видимость плохая а фары нет поэтому и сам плохо видишь да и тебя не заметно если понесет то встречка может не заметить, машин хоть и мало но ездиют пока проехался по асфальту пару машин встретились и все смотрят будто бы привидение увидели!) съехав же с асфальта на проселочную дорогу Днепр чувствует себя более уверенней тут главный враг это калия можно запросто сесть на трубы или заякарится коляской, в остальном все пофиг!, Отогнав мотоцикл домой решили немного прогуляться и застали такую картину застрявший в калие Соболь это местная "Автолавка" не доехала до села хорошо трактор рядом минут через 5 приехал и отбуксировал обратно до деревни, у нас на лугу частенько автолавки застревают в прошлом или в позапрошлом году помню Буханка на мосты в снегу села я как раз мимо проходил вдвоем с продавщицей вытолкали) а весной так вообще там не проедешь весь луг заливает!, говоря про застрявшие автолавки что то вспомнился монолог Николая Лукинского про фуры), в общем на этом пока все задавайте интересующие вас вопросы в комментариях с радостью отвечу!.

   

Поехали прокатится по наваленному за ночь снегу заодно прихватил санки для ребят пока катались успели замерзнуть и застрять в паре сугробах тут уже по моей вине по невнимательности), разогнался по снежному покрову и не ожидал что под ним тракторная калея в нее и попал хорошо хоть не на трубы, но слава богу выехали сами, под конец либо из за аккумулятора (9.9v) либо БСЗ приказало долго жить но до дома мы не доехали, заводится с трудом а если и завелся то при включении передачи глохнет! пришлось просить знакомого парня отбуксировать до дома там хоть и оставалось 300 метров) но две горки и скользко фиг затолкаешь!...

   

Доброго всем времени суток!, Всех с прошедшими праздниками с новым годом и рождеством.

Вот вчера метель была решил немного по сугробам прокатится по мотоциклу нечего пока не делалось, приборка от ижа, фары, и тп все ждет гаража так как не хочу второй раз быть чьим-то спонсором), за то время пока не писал успел уже сжечь МПБСЗ Совек пришлось ставить с Урала БСЗ тоже Совек на Урал теперь надо покупать или контактное ставить к счастью оно есть), а еще поставил сигнал а то без него плохо) к сожалению он не всегда работает так как из за приборки и лампочек которые постоянно замыкаются предохранители перегорают, вот тряпочку подложил пока что-б не замыкало).

   
   

Всем доброго времени суток!, вот решил выложить еще пару видео роликов о поездке на Днепре, крупных изменений пока нет недавно только поменял масло в движке на Mannol 15w40 пока вроде устраивает давление на холостых нормальное и лампочка не горит как с Sintoil, на днях надо еще в коробке поменять масло тоже кстате лью Mannol трансмиссионное, да и прокладку на генераторе на герметик посадить а то масло подтикает, в остальном пока жду гараж) чтоб можно было поставить фары, ветровик и тп.

   

Всем привет, Давненько я не писал дополнений, мотоцикл жив, успешно эксплуатируется иногда в довольно тяжелый условиях!, по мотоциклу сделано немного дополнений,

Сделана электрофикация коляски а точней просто подключен минус и выведен плюс все это сделано для подключение доп освещения.

Сделана светодиодная подсветка ног в коляске (Правда для чего она там не знаю, сделал просто).

Сделана клавиша отключения массы, установлена на родном месте где изначально и должна быть эта клавиша с завода.

Поменяны лампочки габаритов и подсветки....

   

Как обещал немного фотографий!

   
   

Всех с наступающим новым годом!, не гвоздя не жезла автомобилистам и мотоциклистам, всем остальным крепкого здоровья и успехов во всем!,

Моим читателям и подписчикам отдельное спасибо за то что следите за моими новостями!).

Мотоцикл сейчас на небольшом ремонте, что то с генератором, выдает 24 вольта на холостых, печально то что это последний мой генератор запасного нет(, на Урале не рабочий стоит вообще зарядки нет, на втором я вал погнул по глупости(, а другой другу на время дал но как говорится нет нечего постоянного как временное(, вообщем надо чинить гену)....

   

Доброго всем вечера, ну или у кого что сейчас за окном!),

Решил на днях попробовать восстановить хотя бы один из генераторов так как на том что стоит сейчас 24в напряжение, но похоже нечего хорошего из этого не выйдет у одного обрыв обмотки а на втором два провода оборваны, давал знакомому на ремонт он тоже нечего не придумал вроде припаял два провода но с их изоляцией проблемы, да и в надежность такой схемы слабо верится.

Для тех кто не видел генератор в разборе фото прилагается)

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром