В данном дополнении не будет не слова о лично моем Днепре да и моих фото вы здесь не увидите речь тут пойдет о мотоциклах Днепр и Урал в целом,
В Современное время когда мотоцикл это сотня лошадей и бешеная скорость многим наверно трудно понять как же ездили на таких тяжелых и слабых всего то 32-36лс мотоциклах и для чего он был нужен мотоцикл с коляской неповоротливый и неудобный по сравнению с простыми современными мотоциклами!, Но в СССР в деревнях этот мотоцикл был рабочей лошадкой способности которого выходили далеко за рамки мотоцикла он мог привести из леса полную коляску а при возможности еще и прицеп дров, солому сено несколько мешков картошки, кирпичей и еще многое что могло понадобится человеку живущему в деревне и имеющему свое хозяйство, взять на буксир авто да да именно авто например такое как Запорожец да и Жигули тоже а во времена отдыха он превращался в надежного партнера на котором можно смело съездить на рыбалку на охоту или просто по грибы по ягоды да сейчас это можно сделать и на эндурике к примеру но что вы на нем повезете?...
Вчера лил целый день дождь а сегодня весь день снегопад и такую погоду обещают на несколько дней, и вот как обычно мне не сидится дома решил немного прокатится до остановки, честно сказать ехать трудно а точней не реально трудно снег мокрый заднее колесо грязевая резина а передняя обычная поэтому иногда руля просто нет хочешь повернуть а он как ехал по прямой так и едет) да и вся эта снежная каша в лицо летит нечего не видно, хорошо в остановку можно мот загнать и спокойно посидеть полюбоваться погодой пока перчатки греются на цилиндрах) а красота вокруг нереальная хотя я и люблю больше лето но когда все вокруг белое это просто супер!,
По асфальту сильно не разгонишься скользко да и видимость плохая а фары нет поэтому и сам плохо видишь да и тебя не заметно если понесет то встречка может не заметить, машин хоть и мало но ездиют пока проехался по асфальту пару машин встретились и все смотрят будто бы привидение увидели!) съехав же с асфальта на проселочную дорогу Днепр чувствует себя более уверенней тут главный враг это калия можно запросто сесть на трубы или заякарится коляской, в остальном все пофиг!, Отогнав мотоцикл домой решили немного прогуляться и застали такую картину застрявший в калие Соболь это местная "Автолавка" не доехала до села хорошо трактор рядом минут через 5 приехал и отбуксировал обратно до деревни, у нас на лугу частенько автолавки застревают в прошлом или в позапрошлом году помню Буханка на мосты в снегу села я как раз мимо проходил вдвоем с продавщицей вытолкали) а весной так вообще там не проедешь весь луг заливает!, говоря про застрявшие автолавки что то вспомнился монолог Николая Лукинского про фуры), в общем на этом пока все задавайте интересующие вас вопросы в комментариях с радостью отвечу!.
Поехали прокатится по наваленному за ночь снегу заодно прихватил санки для ребят пока катались успели замерзнуть и застрять в паре сугробах тут уже по моей вине по невнимательности), разогнался по снежному покрову и не ожидал что под ним тракторная калея в нее и попал хорошо хоть не на трубы, но слава богу выехали сами, под конец либо из за аккумулятора (9.9v) либо БСЗ приказало долго жить но до дома мы не доехали, заводится с трудом а если и завелся то при включении передачи глохнет! пришлось просить знакомого парня отбуксировать до дома там хоть и оставалось 300 метров) но две горки и скользко фиг затолкаешь!...
Всем доброго времени суток!, вот решил выложить еще пару видео роликов о поездке на Днепре, крупных изменений пока нет недавно только поменял масло в движке на Mannol 15w40 пока вроде устраивает давление на холостых нормальное и лампочка не горит как с Sintoil, на днях надо еще в коробке поменять масло тоже кстате лью Mannol трансмиссионное, да и прокладку на генераторе на герметик посадить а то масло подтикает, в остальном пока жду гараж) чтоб можно было поставить фары, ветровик и тп.
Всем привет, Давненько я не писал дополнений, мотоцикл жив, успешно эксплуатируется иногда в довольно тяжелый условиях!, по мотоциклу сделано немного дополнений,
Сделана электрофикация коляски а точней просто подключен минус и выведен плюс все это сделано для подключение доп освещения.
Сделана светодиодная подсветка ног в коляске (Правда для чего она там не знаю, сделал просто).
Сделана клавиша отключения массы, установлена на родном месте где изначально и должна быть эта клавиша с завода.
Поменяны лампочки габаритов и подсветки....