Недавно приобрел минивэн Xpeng X9, и вот, что я о нем думаю. За такие деньги эта машина просто укомплектована до предела. Трудно найти другой MPV с таким набором функций за ту же цену. Тут и передовые системы ассистирования водителя, и платформа на 800V с быстрой зарядкой и низким энергопотреблением. Умная кабина с высоким уровнем автоматизации, третья ряд сидений складывается одним нажатием, а задние колеса поворачиваются, что делает вождение еще более удобным.
Машина прекрасно подходит для семьи. Качество материалов на высоте, везде используется кожа, а светлый интерьер выглядит очень стильно. Приятно удивила вместительность: в каждом из трех рядов сидений можно комфортно разместиться, а багажник после складывания третьего ряда становится очень большим.
Подвеска и управление тоже заслуживают похвалы. Несмотря на большие габариты, Xpeng X9 ощущается очень маневренным. Особенно приятно, что в узких местах машина разворачивается с легкостью, не уступая по этому параметру среднеразмерным SUV. Важно отметить и хорошие показатели расхода энергии: в городских условиях он составляет всего 15-17 кВтч на 100 км, что лучше, чем у большинства других электромобилей такого размера.
Что касается внешности, то Xpeng X9 очень выделяется своим дизайном. Уникальный облик и вытянутый кузов привлекают внимание, разрушая стереотип о квадратных формах MPV.
Внутри машина тоже не разочаровывает. Система освещения и центральный кондиционер создают приятную атмосферу. А такие удобства, как развлекательный экран, холодильник с голосовым управлением и сиденья с нулевой гравитацией, делают поездки крайне комфортными.
Читал, что жалуются, что сиденье переднего пассажира не до конца укомплектовано (нет массажа). Но теперь предлагают услугу по его апгрейду, так что этот недостаток можно устранить.
В итоге, за свою цену Xpeng X9 предлагает невероятное сочетание функций и качества. Не зря модель стала самой продаваемой среди электрических MPV.