После продажи авто (
Отзыв о Datsun mi-Do) встала необходимость купить альтернативный авто на автомате, но за гораздо более скромные деньги (в бюджете 300+-).
Задача в нынешних реалиях непростая. В Новосибирске за эти деньги преобладают праворульные японцы конца 90-х…начала 2000-х (с большущими пробегами, по 15 и более лет бороздившими наши российские просторы).
Не хотелось такой вариант. Оговорюсь, не из-за праворульности, а из-за ушатанности.
В мой бюджет даже Гранты с автоматами 2012-2013 годов не попадали, т.к. стоили в среднем на полтинник дороже.
Тупо в поиске забивал в параметрах АКПП (гидротрансформатор, робот, вариатор), не старше 2006г, пробег до 200т.км, и смотрел всю имеющуюся выкладку.
Выпадали кей-кары лохматых годов, французы (2007-2009гг), Форды (Фьюжн, Фиеста 2006-2007гг), Опели (Мерива, Корса 2006-2008гг), китайцы (от 2013г) и иногда Акценты (2006-2007гг).
Кей-кар не хотел из-за четырехместности и малости багажника, редкости з/ч. Ну и малое количество лошадок вызывало сомнение.
Французы были привлекательны внешне и внутри, но категорически не устраивал малый клиренс, пугало обслуживание и ремонт.
Форды, Опели только с роботом. Побаивался роботов 2000-х годов с большим пробегом.
От китайцев отталкивала низкая коррозионная стойкость (на уровне наших Лад).
Акценты были редки, не верилось в их заявленный пробег, и по кузову они были ушатанные.
У многих вариантов были дубли ПТС, куча владельцев, что заставляло сомневаться в заявленных в объявах пробегах.
Короче, особо выбирать было не из чего. Несколько раз порывался посмотреть Фьюжн и Chery Indis (оба на роботе), но так и не решился.
За пределами моего региона иногда мелькали Chevrolet Lanos и ZAZ Chance на автомате, но не в Новосибе.
Провел в поисках месяца три. Уже отчаялся что-то подобрать, пока не попался этот вариант.
ZAZ Chance (он же Chevrolet Lanos, он же Daewoo Lanos).
2011г, 1,4л, АКПП, ГУР, кондёр, два владельца, пробег 87тыс.км.
Машина по рождению из конца 90-х. Собиралась около 15 лет на Украине.
Внешний вид (и внутренний) как был родом из 1997 года так и остался без изменений.
В общем простая, бюджетная корейская тачка из 90-х.
Купил не по любви, а по рассудку (вернее, по деньгам).
Пока ничего про эксплуатацию сказать не могу, ввиду малости владения. Поделюсь эмоциями и суждениями.
Подкупила «живость» этого варианта на фоне остальных, классический автомат, ну и по рождению кореец.
Сравнивать буду с предыдущими моими Калинами, Грантами, Датцунами (в общем, с Автовазом).
По размерам примерно одно и то же. Только Автоваз повыше – меньше пригибаться приходится при посадке.
Не регулируется по высоте руль.
Странноватая комплектация, где всё необходимое вроде есть, но на передних дверях – вёсла. Это как в Мерседесах 80-х. )) Но это меня меньше всего беспокоит.
Нет ещё тахометра. Но на бюджетных японках конца 90-х его тоже не было. Ну и на автомате в нём большой нужды нет.
Багажник большой, но вот места для ног задних пассажиров чуток поменьше чем в Вазах.
Клиренс был поднят на 3см предыдущим владельцем, поэтому нигде не цепляю.
Из того, что прям визуально не нравится – руль. Форма ушлёпская. Чешется что-то более приемлемое поставить вместо него. Но это как руки дойдут.
Салон без единого сверчка.
Педаль газа нежная. Чуть прикоснулся, норовит буксонуть. 101л.с. Едет бодро.
Акустический комфорт в салоне выше Автоваза. Лишних вибраций тоже нет.
По обслуживанию ничего пока сказать не могу. Но, в теории, не должно быть ничего критичного. Ходовка вроде от Нексии, двигатель и автомат такой же как и у Авео и Корсы.
Про текущую клапанную крышку знал, но тут она была поменяна.
Короче, поезжу, т.к. других живых альтернативных вариантов с автоматом в эти деньги нет.
Будет, что дописать по ходу, допишу.
Всем добра!