Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2011

ЗАЗ Шанс 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
7634
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 101 л.с.
Руль: Левый
После продажи авто (Отзыв о Datsun mi-Do) встала необходимость купить альтернативный  авто на автомате, но за гораздо более скромные деньги (в бюджете 300+-).

Задача в нынешних реалиях непростая. В Новосибирске за эти деньги преобладают праворульные японцы конца 90-х…начала 2000-х (с большущими пробегами, по 15 и более лет бороздившими наши российские просторы).
Не хотелось такой вариант. Оговорюсь, не из-за праворульности, а из-за ушатанности.
В мой бюджет даже Гранты с автоматами 2012-2013 годов не попадали, т.к. стоили в среднем на полтинник дороже.

Тупо в поиске забивал в параметрах АКПП (гидротрансформатор, робот, вариатор), не старше 2006г, пробег до 200т.км, и смотрел всю имеющуюся выкладку.
Выпадали кей-кары лохматых годов, французы (2007-2009гг), Форды (Фьюжн, Фиеста 2006-2007гг), Опели (Мерива, Корса 2006-2008гг), китайцы (от 2013г) и иногда Акценты (2006-2007гг).
Кей-кар не хотел из-за четырехместности и малости багажника, редкости з/ч. Ну и малое количество лошадок вызывало сомнение.
Французы были привлекательны внешне и внутри, но категорически не устраивал малый клиренс, пугало обслуживание и ремонт.
Форды, Опели только с роботом. Побаивался роботов 2000-х годов с большим пробегом.
От китайцев отталкивала низкая коррозионная стойкость (на уровне наших Лад).
Акценты были редки, не верилось в их заявленный пробег, и по кузову они были ушатанные.

У многих вариантов были дубли ПТС, куча владельцев, что заставляло сомневаться в заявленных в объявах пробегах.
Короче, особо выбирать было не из чего. Несколько раз порывался посмотреть Фьюжн и Chery Indis (оба на роботе), но так и не решился.
За пределами моего региона иногда мелькали Chevrolet Lanos  и ZAZ Chance на автомате, но не в Новосибе.

Провел в поисках месяца три. Уже отчаялся что-то подобрать, пока не попался этот вариант.
ZAZ Chance (он же Chevrolet Lanos, он же Daewoo Lanos).
2011г,  1,4л,  АКПП, ГУР, кондёр, два владельца, пробег 87тыс.км.

Машина по рождению из конца 90-х. Собиралась около 15 лет на Украине.
Внешний вид (и внутренний) как был родом из 1997 года так и остался без изменений.
В общем простая, бюджетная корейская тачка из 90-х.
Купил не по любви, а по рассудку (вернее, по деньгам).

Пока ничего про эксплуатацию сказать не могу, ввиду малости владения. Поделюсь эмоциями и суждениями.

Подкупила «живость» этого варианта на фоне остальных, классический автомат, ну и по рождению кореец.
Сравнивать буду с предыдущими моими Калинами, Грантами, Датцунами (в общем, с Автовазом).
По размерам примерно одно и то же. Только Автоваз повыше – меньше пригибаться приходится при посадке.
Не регулируется по высоте руль.
Странноватая комплектация, где всё необходимое вроде есть, но на передних дверях – вёсла. Это как в Мерседесах 80-х. ))  Но это меня меньше всего беспокоит.
Нет ещё тахометра. Но на бюджетных японках конца 90-х его тоже не было. Ну и на автомате в нём большой нужды нет.
Багажник большой, но вот места для ног задних пассажиров чуток поменьше чем в Вазах.
Клиренс был поднят на 3см предыдущим владельцем, поэтому нигде не цепляю.
Из того, что прям визуально не нравится – руль. Форма ушлёпская. Чешется что-то более приемлемое поставить вместо него. Но это как руки дойдут.
Салон без единого сверчка.
Педаль газа нежная. Чуть прикоснулся, норовит буксонуть. 101л.с. Едет бодро.
Акустический комфорт в салоне выше Автоваза. Лишних вибраций тоже нет.

По обслуживанию ничего пока сказать не могу. Но, в теории, не должно быть ничего критичного. Ходовка вроде от Нексии, двигатель и автомат такой же как и у Авео и Корсы.
Про текущую клапанную крышку знал, но тут она была поменяна.

Короче, поезжу, т.к. других живых альтернативных вариантов с автоматом в эти деньги нет.
Будет, что дописать по ходу, допишу.

Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Усинск
Сообщений: 446
С покупкой! Пускай не подводит.
33
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13115
Так вот куда этот запорожец от генерала моторова делся-)
2
 
Ответить
Выглядит вполне прилично, всё есть. С покупкой!
18
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 516
какой автомат там стоит?Если кузов целый и мотор не Мелитопольский,норм аппарат,всяко лучше грант и прочих гужилей
21
31
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3094
2011 год и пробег 87 ткм?
Да смотан скорее всего. В любом случае, удачи!
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
6
6
Ответить
21187398
Если бы сейчас такую делали и тыщ за 500 продавали, как пирожки бы разлеталась.
31
5
Ответить
Роман
Красноярск
У моего близкого человека такая на МКПП, пробег 30000,родной.Живет в 100 км от города, иногда в него ездит. Проблем нет. Год тоже 2011й
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14172
Кузов хорошо сохранился для 12-летнего Ланоса
Продам уши от мертвого осла.
16
 
Ответить
Николай
Пермь
Был у меня шланос 2006 г.
За полтора года все соки выпил из меня.
Начиная от ступичных и перед и зад, заканчивая скрипящими печкой и дворниками, мертвыми задними аммортами, сдохшим насосом в бачке омывателя.
Пробег был всего 40 тыщ..
9
10
Ответить
Николай
Пермь
21187398
Если бы сейчас такую делали и тыщ за 500 продавали, как пирожки бы разлеталась.
В 2006 триста стоил, а ты сейчас за 500 захотел.
Шутник однако...
13
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5472
Karlay
2011 год и пробег 87 ткм?
Да смотан скорее всего. В любом случае, удачи!
Первая регистрация в 2014г. Так что, эксплуатируется с 2014г. Первый владелец из области. Видимо, там особо негде было круги нарезать. Может и кузов потому живой, что новосибирских солей и реагентов не видела.
А пробег нормальный. Я и сам в год наезжаю не более 5-7 тыс.км.
23
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5472
Михаил2236
какой автомат там стоит?Если кузов целый и мотор не Мелитопольский,норм аппарат,всяко лучше грант и прочих гужилей
Мотор Опелевский, атомат Айсин вроде. Такая же связка ставилась на Шевроле Авео и Опель Корса.
По поводу "лучше или хуже жигулей" - я бы сказал в целом на одном уровне (где-то по каким-то качествам лучше, где-то хуже). И то, и то ультра-бюджетные авто.
26
 
Ответить
21187398
Николай
В 2006 триста стоил, а ты сейчас за 500 захотел.
Шутник однако...
Да я ее вообще не хочу, ни за 300 ни за 500. А по твоему Никола она от 2млн должна стоить?
6
7
Ответить
8656927
Уфа
Был такой. Ходовка да, копеечная от Нексии, кузов оцинкованный, за исключением капота и крышки багажника, но вот самое гемморойное у этого авто-двигатель от опеля. Обязательно следите за маслоохладителем или теплообменником(как его там), термостат электронный чудит порою, фазовращатели не любят старое масло, а оно быстро стареет, т.к. двигатель очень термонагружен, и смотрите прокладку маслонасоса-тоже больное место этих двигателей.
16
2
Ответить
123р
Тюмень
Николай
Был у меня шланос 2006 г.
За полтора года все соки выпил из меня.
Начиная от ступичных и перед и зад, заканчивая скрипящими печкой и дворниками, мертвыми задними аммортами, сдохшим насосом в бачке омывателя.
Пробег был всего 40 тыщ..
Тоже мне неисправности за полтора года))
5
1
Ответить
Николай Матвиенко
Откуда на моторе 1.4 101 лошадиная сила?
3
8
Ответить
24143534
За сколько взяли?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5472
24143534
За сколько взяли?
290т.р.
6
 
Ответить
Максим
Тюмень
Владею точно таким же авто только в белом цвете.
Болячки все от Шевроле Авео т250 так как двигатель и АКПП именно оттуда.
Проблемные места:
1)теплообменник самое слабое место и прокладка масло насоса (как итог эмульсия в расширительном бачке)
2)Часто пробивает катушку зажигания (пока не убавить зазор на свечах до 0.9) она модульная и далеко не дешёвая Китай не ходит долго
3)Слабый радиатор охлаждения двигателя,его выпускает только фирма Лузар! Цена очень дорогая аналогов нет вообще! Это самая большая проблема ,так как лузаровские радиаторы фортуна ещё та,а цена на него просто космическая.
В основном все проблемы двигателя из за его очень высокой рабочей температуры в 105 градусов, рекомендуем поменять термостат на "опелевский" 92 градуса при таком конфиге нужна либо обманка,либо прошивка блока управления двигателя и обязательно убавить температуру срабатывания вентилятора охлаждения двигателя.
АКПП на нем не убиваемое aisin Но!
Из за того же горячего двигателя. Коробка перегревается летом в пробках из за теплообменника АКПП, который находится в радиаторе охлаждения двигателя и там 105 градусов, при положенных 83 для этой АКПП.
17
 
Ответить
24143534
Александр.....
290т.р.
Дороговато
3
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5472
Николай Матвиенко
Откуда на моторе 1.4 101 лошадиная сила?
От рождения.
12
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Максим
Владею точно таким же авто только в белом цвете. Болячки все от Шевроле Авео т250 так как двигатель и АКПП именно оттуда. Проблемные места: 1)теплообменник самое слабое место и прокладка масло насоса...
Ну вот , а тут ди все хотят автомат , место вариатора или робота , он же надёжный
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5472
24143534
Дороговато
А где их продают дешевле?
8
 
Ответить
24143534
Александр.....
А где их продают дешевле?
В Белоруссии большой выбор машин
 
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5472
24143534
В Белоруссии большой выбор машин
Это как на другой планете.
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3094
Николай
Был у меня шланос 2006 г.
За полтора года все соки выпил из меня.
Начиная от ступичных и перед и зад, заканчивая скрипящими печкой и дворниками, мертвыми задними аммортами, сдохшим насосом в бачке омывателя.
Пробег был всего 40 тыщ..
Ну описаны то проблемы ерундовые, решающиеся, скорее всего, за скромные деньги, если своими руками сделать, а сложного там нет ничего
4
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Александр.....
Первая регистрация в 2014г. Так что, эксплуатируется с 2014г. Первый владелец из области. Видимо, там особо негде было круги нарезать. Может и кузов потому живой, что новосибирских солей и реагентов не видела.
А пробег нормальный. Я и сам в год наезжаю не более 5-7 тыс.км.
2011-2014 он, очевидно, эксплуатировался на родине, в Украине, а потом некоторые части ее вошли в РФ и тачку перерегистрировали.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5472
Михаил
2011-2014 он, очевидно, эксплуатировался на родине, в Украине, а потом некоторые части ее вошли в РФ и тачку перерегистрировали.
Вы это серьёзно написали про авто, которое было куплено новым у российского оф.дилера?
1
 
Ответить
Михаил
Барнаул
Александр.....
Вы это серьёзно написали про авто, которое было куплено новым у российского оф.дилера?
Вы серьезно верите в то, что машина, новая, на автомате, ждала своего первого владельца 3 года? Либо (что еще хуже) у нее были такие фатальные недостатки, что ее даже дилер за 3 года не смог спихнуть?
1
2
Ответить
Николай
Пермь
Karlay
Ну описаны то проблемы ерундовые, решающиеся, скорее всего, за скромные деньги, если своими руками сделать, а сложного там нет ничего
Ну да, только конкретный набор косяков за полтора года и 40 тыщ пробега.
В последние полгода ни месяца без сервиса.((((
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5472
Михаил
Вы серьезно верите в то, что машина, новая, на автомате, ждала своего первого владельца 3 года? Либо (что еще хуже) у нее были такие фатальные недостатки, что ее даже дилер за 3 года не смог спихнуть?
Наверно будет для удивлением, но так бывает.
Полистайте сейчас объявления о продаже новых авто и вы увидите, к примеру, массу моделей Митсубиси 2019г в продаже, которые сейчас Новыми привозят из Эмиратов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Шанс 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ЗАЗ Шанс.
Посмотреть всё о ЗАЗ Шанс

Подробные отзывы автовладельцев ЗАЗ Шанс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром