Автомобиль продан.
Я наездил всего 6000 км за 1,5 года. Вот такой я ездок по жизни. А вы говорите – пробегов таких не бывает. )
Два слова о владении.
Обыкновенная бюджетная тачка для перемещения из точки А в точку Б.
Сравнивать буду с Вазами (Калина, Гранта), т.к. выступают они в одной нише (потребительской и ценовой).
В основном тачки однотипны, и при пересаживании с одной на другую вы не ощутите какой-то запредельной разницы, но есть моменты, в которых Шанс лучше Гранты.
Лучше Гранты по качеству сборки салона – ни одного сверчка.
Усилие на кнопочках, крутилках меньше, чем у Гранты.
Расходники и з/ч по стоимости на уровне Гранты. Всё есть в наличии в магазинах и на маркетплейсах. Кое-что даже впрямую подходит от Ваза, например, передние ступичные подшипники от Ваз-08.
Связка двигатель-автомат лучше, чем на Гранте. Меньше вибраций передаётся в салон. Переключения совсем незаметные. Расход топлива меньше значимо (минус 2 литра в сравнении с Грантой).
Акустический комфорт в салоне лучше чем в Гранте, хотя тачка такая же шумная как и Гранта, но воспринимается это как-то смягчённей.
Коррозионная стойкость кузова одинакова с Грантой, т.е. не сильно хорошая.
Ликвидность (привлекательность в лице покупателей), меньше чем у Гранты. Это был первый мой автомобиль, который я продавал дольше всех. И первый, который я выставил на продажу через салон, т.к. по собственным объявам продажа затянулась.
Фотки представил из салона, через который продавал – умеют они, что ни говори, представить товар лицом. ))
Продал потому, что седан – не моё. За 26 лет моей автомобильной жизни это был единственный авто с таким типом кузова. Ранее всегда у меня были машины с одно-объемным кузовом – универсалы, джипы, лифтбеки, хэтчи.
По итогу, вернулся в своё лоно – купил Весту универсал. О ней со временем будет отдельный разговор.