Здравствуйте всем! Проездив четыре года, решил написать отзыв. Накатал мало, всего 52 тыщи. Но представление о машине теперь написать можно. Работая на маршрутке и имея 15-летнюю семерку в отличном состоянии, задумался о новой машине. Денег было около 170т.р, за семерку выручить можно было около 40р., не больше. Кредит в банках маршрутчикам не давали, и батя взял на себя 180 тыщ.
Немного предисловия... Раньше я ездил на разных автомобилях, сам родом с дальнего востока. Первые машины были конечно праворукие. Отличные машины, но(руль справа) с учетом современного трафика по трассам, обгонять теперь намного сложнее. Вот их единственный минус. Очень надежные, неприхотливые и ремонтопригодные( в основном тойоты были). Были и русские машины. Первая ИЖ комби)) ну и жигули. Батя захотел купить себе машину, СЕБЕ, а не в семью, где я и брат. Брат в то время ездил на батиной корона премио. Денег у него было около 300рублей, позвонил мне сказал про запорожец, я в то время их вообще не рассматривал, ну быстренько почитал отзывы здесь же на дроме, оказалось ставятся разные двигателя, 1,3 и 1,5. Первый от таврии и отзывы плохие, второй от нексии и отзывы такие же как от нексии. Почитал отзывы о нексиях и историю Дэу Ланос, впринципе норм для бюджетной машины. Очень бюджетной. Короче батя купил зАпор 1.5 S. И вот на следующий год и я взял, а батя как увидел что задние арки облезли от краски, расстроился, подкрасил и позже продал..
Когда я купил его, на первых 700км машина жрала около 20-25литров на 100км. Я был в ахуе. Потом резко перестала хавать после 700км. Осенью при +5 коробка уже примерзала, была даже такая шутка, что на автозазе есть общая сральня и оттуда всю парашу выкачивают и разливаю по коробкам "новых Зазов". Видимо это была не шутка и не анекдот. Потому как я начал сливать эту парашу с коробки, текла и капала жижа. Кстати сливной пробки нету, приходится снимать поддон коробки, покупать новую прокладку и иметь тазик, чтобы слить со снятого поддона жижу. На 20 тысяче сломался датчик включения задней скорости. Еле нашел. На шниву почти такой же и стоит в два раза дешевле, но по фишке не подходит. В общем купил от запора и поменял у магазина, доступ очень хороший. На 22 тысяче отровало заднюю левую колодку и заклинило колесо. Это был пздц. Оказалось задний барабан снимается вместе с подшипником. Ну да ладно, начинаю снимать и обнаруживаю что в наборе головки ровно ДО того размера, что ступичная, гайка. Нужной нету с собой. нашел в багажнике чужой разводной ключ, в раздвинутом максимуме он как раз подходил, вроде как на 22 гайка, не помню уже. В общем разобрал, выкинул оторвавшуюся накладку и поехал дальше. На 42 тысяче заменил сальник правого привода коробки, начал немного подтекать.
Начитавшись мануала по тойотам думал что топливный фильтр менять через 100тыщ, но для России после 50тыщ. Так я и подумал про узкоглазые мвшины, все такие это Дэу Ланос изначально, но после прочтения камасутры шевроле ланос, в которой написано МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР через каждые 8(вродебы) тысяч, я немного а....л, сам дурак как говорится, это не тойота, поменял на 50тысячах первый раз топливный фильтр, хотя куплен был давно. Видимо я испорчен настоящими иномарками. Начал строить дом, купил прицеп. Раньше кстати всех легкачей с прицепом называл "дальнобойщиками". Ну вот и я вступил в их ряды "дальнобойщиков" и сам. Возникла проблема, задние пружины очень мягкие, фаркоп стоит низко, даже с 3-мя детьми сзади проезд через лежачего полицейского был в сопровождении удара кронштейна фаркопа об "мента". Купил усиленные пружины назад. Замена на подъёмнике заняла минут 30. Задние амортизаторы были в предсмертном состоянии.
Кондер работает исправно, холодит ооочень хорошо, вот только даже с пустым прицепом машина не едет вообще)). Когда кондер выключаешь, едет как обычно. Зимой в машине тепло, если ездишь по городу. По трассе беда. в минус 30 задние пассажиры замерзают. Спереди не жарко, но вполне сносно. Кулиса коробки обмерзает так, что хоть двумя руками переклчай скорость. Думаю что замерзает салидол в шарнире рычага в салоне. Если кто в курсе напишите как это исправить. В морозы чуть рычаг не отламываю чтобы из двора выехать. Это мне кажется самая большая проблема(у меня), не знаю как исправить. Друзья напишите что можно сделать!!!
Сейчас смотрю ладу весту. Денег в связи с постройкой дома нету на покупку новой машины. Пока буду ездить на Заз Шансе.
Теперь задумываюсь, если всё вернуть назад 4 года, купил бы я тогда её или нет. Думаю купил бы. Сейчас конечно нет. За эти деньги взял бы тогда гранту. На иномарки не засмартиваюсь в связи отсутствием денег, надо делать отделку дома.
Кстати как заселился в дом, поставил жене эл.котел на матиз, а потом поставил и себе такойже котел. Очень помогает в морозы. На матизе прогревает видимо весь моторчик, на шансе блок теплый, головка горячая, запускаются обе легко.
Ну и завершить отзыв. Машина в принципе полностью устраивает мои потребности, а это в основном довезти мою жопу до работы и назад. Работаю водителем на легковой машине, поэтому бывает езжу домой на служебке. И еще поэтому у меня и пробег небольшой 4 года.
По поводу продажи, это вообще пздц, машина теряет за год свою стоимость 50-70% своей изначальной цены. Почему то Ланосы 2008года стоят также как шансы 2012года. Хотя они как в поговорке "тот же ...уй, только в левой руке. Поэтому буду ездить сам. Машина устраивает довезти до работы, привезти на прицепе нужные стройматериалы. Сравнивать её можно разве что с нашими 15-шками. Машина и машина. Ездит и ладно.
Сейчас 52 тысячи, и меня ждет замена термостата, а это гемор еще тот на этих двигателях типа ланос, нексия. ( ну да ладно, заменю сам). Замена пыльников наружных гранат, все потрескались, ну и внутренних пыльников заодно. Верхних опорных подшипников стоек, брак с завода, всё боюсь чтоб в капот не вылезли. Задние амортизаторы. Вот в принципе и всё.
Если кто напишет что сделать с кулисой коробки в морозы, буду очень благодарен.
Фотки попробую скинуть, ну и буду добавлять со временем.
Всем спасибо.