Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2012

ЗАЗ Шанс 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
16403
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Название: SX ЗаПоРоЖеЦ
Здравствуйте всем! Проездив четыре года, решил написать отзыв. Накатал мало, всего 52 тыщи. Но представление о машине теперь написать можно. Работая на маршрутке и имея 15-летнюю семерку в отличном состоянии, задумался о новой машине. Денег было около 170т.р, за семерку выручить можно было около 40р., не больше. Кредит в банках маршрутчикам не давали, и батя взял на себя 180 тыщ.
Немного предисловия... Раньше я ездил на разных автомобилях, сам родом с дальнего востока. Первые машины были конечно праворукие. Отличные машины, но(руль справа) с учетом современного трафика по трассам, обгонять теперь намного сложнее. Вот их единственный минус. Очень надежные, неприхотливые и ремонтопригодные( в основном тойоты были). Были и русские машины. Первая ИЖ комби)) ну и жигули. Батя захотел купить себе машину, СЕБЕ, а не в семью, где я и брат. Брат в то время ездил на батиной корона премио. Денег у него было около 300рублей, позвонил мне сказал про запорожец, я в то время их вообще не рассматривал, ну быстренько почитал отзывы здесь же на дроме, оказалось ставятся разные двигателя, 1,3 и 1,5. Первый от таврии и отзывы плохие, второй от нексии и отзывы такие же как от нексии. Почитал отзывы о нексиях и историю Дэу Ланос, впринципе норм для бюджетной машины. Очень бюджетной. Короче батя купил зАпор 1.5 S. И вот на следующий год и я взял, а батя как увидел что задние арки облезли от краски, расстроился, подкрасил и позже продал..
Когда я купил его, на первых 700км машина жрала около 20-25литров на 100км. Я был в ахуе. Потом резко перестала хавать после 700км. Осенью при +5 коробка уже примерзала, была даже такая шутка, что на автозазе есть общая сральня и оттуда всю парашу выкачивают и разливаю по коробкам "новых Зазов". Видимо это была не шутка и не анекдот. Потому как я начал сливать эту парашу с коробки, текла и капала жижа. Кстати сливной пробки нету, приходится снимать поддон коробки, покупать новую прокладку и иметь тазик, чтобы слить со снятого поддона жижу. На 20 тысяче сломался датчик включения задней скорости. Еле нашел. На шниву почти такой же и стоит в два раза дешевле, но по фишке не подходит. В общем купил от запора и поменял у магазина, доступ очень хороший. На 22 тысяче отровало заднюю  левую колодку и заклинило колесо. Это был пздц. Оказалось задний барабан снимается вместе с подшипником. Ну да ладно, начинаю снимать и обнаруживаю что в наборе головки ровно ДО того размера, что ступичная, гайка. Нужной нету с собой. нашел в багажнике чужой разводной ключ, в раздвинутом максимуме он как раз подходил, вроде как на 22 гайка, не помню уже. В общем разобрал, выкинул оторвавшуюся накладку и поехал дальше. На 42 тысяче заменил сальник правого привода коробки, начал немного подтекать.
Начитавшись мануала по тойотам думал что топливный фильтр менять через 100тыщ, но для России после 50тыщ. Так я и подумал про узкоглазые мвшины, все такие это Дэу Ланос изначально, но после прочтения камасутры шевроле ланос, в которой написано МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР через каждые 8(вродебы) тысяч, я немного а....л, сам дурак как говорится, это не тойота, поменял на 50тысячах первый раз топливный фильтр, хотя куплен был давно. Видимо я испорчен настоящими иномарками. Начал строить дом, купил прицеп. Раньше кстати всех легкачей с прицепом называл "дальнобойщиками". Ну вот и я вступил в их ряды "дальнобойщиков" и сам. Возникла проблема, задние пружины очень мягкие, фаркоп стоит низко, даже с 3-мя детьми сзади проезд через лежачего полицейского был в сопровождении удара кронштейна фаркопа об "мента". Купил усиленные пружины назад. Замена на подъёмнике заняла минут 30. Задние амортизаторы были в предсмертном состоянии.
Кондер работает исправно, холодит ооочень хорошо, вот только даже с пустым прицепом машина не едет вообще)). Когда кондер выключаешь, едет как обычно. Зимой в машине тепло, если ездишь по городу. По трассе беда. в минус 30 задние пассажиры замерзают. Спереди не жарко, но вполне сносно. Кулиса коробки обмерзает так, что хоть двумя руками переклчай скорость. Думаю что замерзает салидол в шарнире рычага в салоне. Если кто в курсе напишите как это исправить. В морозы чуть рычаг не отламываю чтобы из двора выехать. Это мне кажется самая большая проблема(у меня), не знаю как исправить. Друзья напишите что можно сделать!!!
Сейчас смотрю ладу весту. Денег в связи с постройкой дома нету на покупку новой машины. Пока буду ездить на Заз Шансе.
Теперь задумываюсь, если всё вернуть назад 4 года, купил бы я тогда её или нет. Думаю купил бы. Сейчас конечно нет. За эти деньги взял бы тогда гранту. На иномарки не засмартиваюсь в связи отсутствием денег, надо делать отделку дома.
Кстати как заселился в дом, поставил жене эл.котел на матиз, а потом поставил и себе такойже котел. Очень помогает в морозы. На матизе прогревает видимо весь моторчик, на шансе блок теплый, головка горячая, запускаются обе легко.
Ну и завершить отзыв. Машина в принципе полностью устраивает мои потребности, а это в основном довезти мою жопу до работы и назад. Работаю водителем на легковой машине, поэтому бывает езжу домой на служебке. И еще поэтому у меня и пробег небольшой 4 года.
По поводу продажи, это вообще пздц, машина теряет за год свою стоимость 50-70% своей изначальной цены.  Почему то Ланосы 2008года стоят также как шансы 2012года. Хотя они как в поговорке "тот же ...уй, только в левой руке. Поэтому буду ездить сам. Машина устраивает довезти до работы, привезти на прицепе нужные стройматериалы. Сравнивать её можно разве что с нашими 15-шками. Машина и машина. Ездит и ладно.
   Сейчас 52 тысячи, и меня ждет замена термостата, а это гемор еще тот на этих двигателях типа ланос, нексия. ( ну да ладно, заменю сам). Замена пыльников наружных гранат, все потрескались, ну и внутренних пыльников заодно. Верхних опорных подшипников стоек, брак с завода, всё боюсь чтоб в капот не вылезли. Задние амортизаторы. Вот в принципе и всё.
  Если кто напишет что сделать с кулисой коробки в морозы, буду очень благодарен.
  Фотки попробую скинуть, ну и буду добавлять со временем.
Всем спасибо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 55
Замерзает кулиса на ходу в -30?... Масло 75в90??...в шарнире рычага нечему замерзать..скорее проблема в вертолете...а как с переключением когда тепло?
8
1
Ответить
ILYA
автор
Тюмень
Замерзает просто ночью, на трассе в -30, масло 75W90 залил сразу. ничего не помогает. Ели запустить прогреть немного в сильный мороз, передачу включить очень трудно. Если проехаться, потом постоять, и снова поехать(зайти в магаз к примеру), передачи включаются очень легко, как летом. Что такое вертолет? И как леличть?
4
3
Ответить
ILYA
автор
Тюмень
Блин написал тоже, "замерзает ночью"))). Имелось ввиду на стоянке ночью))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Все Ок тогда зима же. Это просто масло прихватывает. У всех так))) Я т подумал на ходу на прогретой машине.
5
1
Ответить
г. Советская Гавань (Хабаровский край)
Видно шанса нет на счастливое будущее у авто. Внешний вид понравился больше чем у ваза с его х на всех сторонах который больше обозначает другое слово чем хорошо
4
12
Ответить
ILYA:
Замерзает просто ночью, на трассе в -30, масло 75W90 залил сразу. ничего не помогает. Ели запустить прогреть немного в сильный мороз, передачу включить очень трудно. Если проехаться, потом постоять, и снова поехать(зайти в магаз к примеру), передачи включаются очень легко, как летом. Что такое вертолет? И как леличть?
Вертолет ищи под капотом,если память не изменяет,он на КПП крепится.Такая механизма с двуплечим рычагом.На нексии меня проблемы с ним не касались,но это слабое место в КПП опелей,еще с 80-90х годов.Возможно,что то в нем замерзает(из чего состоит и как работает не знаю,но смазка в шарнирах,либо пластмассовые втулки по-любому должны быть).Когда машина стоит и двигатель теплый-че то там нагревается,при прогреве подкапотное пространство не прогревается,так что я тоже за "вертолет"
3
2
Ответить
александр
Новосибирск
Утром прогревать по дольше желательно, я как то на пятнарике завел , пара минут и хотел поехать, но не тут то было. Котел конечно хорошо, но коробку не греет по сути.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11046
Бесполезная покупка,проще на такси.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
14
Ответить
7129122
Новосибирск
Илья Лузянин:
Вертолет ищи под капотом,если память не изменяет,он на КПП крепится.Такая механизма с двуплечим рычагом.На нексии меня проблемы с ним не касались,но это слабое место в КПП опелей,еще с 80-90х годов.Возможно,что то в нем замерзает(из чего состоит и как работает не знаю,но смазка в шарнирах,либо пластмассовые втулки по-любому должны быть).Когда машина стоит и двигатель теплый-че то там нагревается,при прогреве подкапотное пространство не прогревается,так что я тоже за "вертолет"
Ничего там не замерзает, не надо путать человека. Там изнашивается палец, и если уж передачи стали плохо включаться, то что на холодную, что на горячую будет одинаково.
5
1
Ответить
7129122
Новосибирск
pazik124:
Бесполезная покупка,проще на такси.
о любой машине так сказать можно
11
3
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3705
ILYA:
Замерзает просто ночью, на трассе в -30, масло 75W90 залил сразу. ничего не помогает. Ели запустить прогреть немного в сильный мороз, передачу включить очень трудно. Если проехаться, потом постоять, и снова поехать(зайти в магаз к примеру), передачи включаются очень легко, как летом. Что такое вертолет? И как леличть?
под капотом в виде креста - побрызгать ВД-шкой, + картонка перед радиатором
2
2
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3705
далее:
- при замене масла в коробке просто немного открутил крышку, слил и закрутил обратно, там болты на 13, никуда оно не денется
- при второй замене масла да, менял прокладку
- заводскую трансмиссионку надо сразу менять на хорошую синтетику, а в вашем случае усматриваю то, что масло не соответствует заявленным характеристикам 75-90
- плач Ярославны про топливный фильтр - это смешно, его там менять под капотом одно удовольствие, раз в 20 тысяч за глаза
- не понял, машина покупалась новой, и уже на 50 тысячах замена амортизаторов? я сотку наездил и продал, ничё там не делая по подвеске (2 раза передние колодки - всё)
- машина холодная, печка слабая - надо всё утеплять - капот, двери, потолок, будет не так мучительно больно
9
1
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3705
Вован-70:
- не понял, машина покупалась новой, и уже на 50 тысячах замена амортизаторов? я сотку наездил и продал, ничё там не делая по подвеске (2 раза передние колодки - всё)
вру: были ещё ступичные подшипники по кругу
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Стойки сам убил телегой, ступичные подшипники летят иногда, топл фильтр лучше не менять, пока не забьет, просто возить с собой. В целом машина теплее и удобнее/просторнее Нексии, по качеству лучше ВАЗов до 2012года, пока выпускалась. В Ланосах 2008 г часто прогорает каталитический нейтрализатор, видимо, бракованная партия была, проблему радиаторов и глушителей 2006/07 г решили
4
 
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3705
ещё соврал вчера: правую шаровую высверлил и поменял ближе к 100
но всё это очень бюджетно: 2 передних ступичных от восьмёрки по 300 руб., 2 задних родных ступичных по 500, шаровая 700
 
 
Ответить
симферополь КРЫМ РОССИЯ
кулису в салоне и вертолет я смазал силиконовым спреем,следи за люфтом задних колес- подтягивай по небходимости. у меня с 10го менял колодки передние и все. следи за машиной.
2
 
Ответить
ггг
Тюмень
Всю смазку завадскую убирали где рычаг и где пластмасс вышкаи и литол стало лучше
 
 
Ответить
Александр
Белово
Irst:
Замерзает кулиса на ходу в -30?... Масло 75в90??...в шарнире рычага нечему замерзать..скорее проблема в вертолете...а как с переключением когда тепло?
Была у меня такая машина, летом все хорошо, а вот с наступлением холодов тоже начала замерзать кулиса когда машина долго постоит на морозе. С завода у меня было написано что залито масло GM W80, я купил масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90, стало не совсем хорошо, но получше. Только вот когда долго едешь коробка стала немного подвывать. До шанса была калина, механизм переключения передач снизу, масло полусинтетика недорогое ТНК 75W90, в любой мороз вообще без проблем. Так что наверное это какая то особенность конструкции, тем более что многие жалуются.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Конструкция механизма переключения Opel конец 70х..и блин она сохранилась до современной Astra j.... Люфты, нечеткость включения это ее минус, нужно периодически обслуживать механизм переключения.. зато сама f16 кпп супернадежна))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Шанс 2012


Добавить отзыв