Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2014

ЗАЗ Шанс 2014 — отзыв владельца

, Омск
11309
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 30 785 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Поездив с полгода на своей шестерке у нее задымил двигатель,и то надо сказать долго протянул,потому как любой старт был тапок в пол и полетел.
Стал думать что делать,так ездить нельзя,облако как от камаза,да и расход масла литр на 150км был большеват однако.Ездить так было откровенно стыдно а чинить не охота.Выставил на продажу.Не смотря на то что ценник был адекватным относительно года состояния и доработок,авто продавалось довольно долго(2 недели) пару раз ездил на обмен но был откровенный хлам,гнилье и битье.
Наконец авто забрали и я приплюсовав энную сумму к заначке стал искать авто в пределах 200 тыс.Старые авто отмел сразу,пусть даже и японские,так как на работе надоело уже их ковырять,а еще и свою чинить хотелось еще меньше.
Тазы всех мастей отлетели тоже,по причине что было уже все кроме весты,калины и иксрея.В итоге просидев 2 дня в поисках плюнул и выставил фильтр по году.Самые свежие в этот ценник были нексии,матизы и шансы.Нексия по причине плохой коррозионной стойкости в этот список не входила.Матиз кроме этого имел еще плохую обзорность,огромные крены в поворотах да и вообще я ростом под 2 метра и 100кг веса из матиза смотрелся малость нелицеприятно.А так вообще имел его во владении,машина больше похожа на мотоцикл с крышей чем на авто.Расход в городе под 10 литров,ибо у педали газа 2 положения:Вкл и Выкл).
В итоге остановился на шансе.Сразу скажу почему с тавромотором и КПП.У меня было 3 таврии и славута,соответственно запчастей накопилось много,включая 2 двигателя в сборе откапиталеных(1.3 и 1.2) и 1 кпп перебранная.Звонил по хетчу,ценник был хороший,11к пробегу но  не успел,забрали перепуки.2ой этот шанс 14 год(последний) 1 хозяин дедушка и 28к пробегу.Куплен в Омске у дилера,сервисная книжка и все бумаги прилагались.Продавал дед причине того авто перестало проезжать на дачу,хочет шниву брать.Косяки были только по датчикам.Других не нашел.Ни гнилинки ни рыжика ни скольчика.В салоне не курили,запах нового авто.Все на своих местах,все работает в электрику никто свои руки кривые не пихал.

Мотор.Обычный тавромотор,кои я знаю досконально,косяков особых нет,все нормально.Когда то с его конструкции срисовали мотор ВАЗ 2108 который потом доработали в Порше.(да именно так а не наоборот,гуглите кто не верит)245 МеМЗ (1.1) на карбе с доработками ехал по трассе 100кмч с расходом 4.8 литра.Проблем не было совсем кроме термостата,да и тот поставил от шнивы да забыл.Но на инжекторе это совсем другая песня.Рывки,провалы,заглыхания на ХХ,горящий чек.А во всем виноват ЭБУ Микас М114(10.3) поставили бы Январь и не было бы проблем.С этим боролся достаточно легко.Купил прошивку от чипсофта ЕВРО-2 на 151 ПО и поставил дроссель с датчиками от 2112.Он больше родного на 6мм(40 против 46) и РХХ с ДПДЗ на нем нормальный.По настройкам остановился на ХХ 940,GoXX-75 GoB-170.Едет все это дело с дросселем 12 отлично.Подхват хороший.И главное, при таком конфиге не меняя стиля вождения расход с 12 литров упал до 9!Если овощить то будет 7-8.

Первым делом заглянув под капот увидел большой хороший "иномарочный" радиатор и некоторое маленькое недоразумение в виде вентилятора, которое подошло бы охлаждать компьютер а не автомобиль.Мало того что молотило постоянно уже после +15 на улице так еще и вибрировало стучало, скрипело как ненормальное.На работе(работаю автоэлектриком-диагностом) нашел в углу никому не нужный сдвоенный пропеллер от шеви нивы.После примерки решено было его туда вколхозить.Правые крепления были спилены болгаркой под корень.Верхнее левое закреплено на штатное место.Правое через пластину 20х50 тоже к штатному отверстию.Среднее на стяжку пластиковую в щель в радиаторе.Нижнее крепление кастомное, получилось.Сфотаю позже.Чтобы проводка выдержала подключал оба вента последовательно а не параллельно, пусть и при меньшей скорости вращения, но и шума ведь тоже меньше.Итог.Все работает почти бесшумно на слух, без вибраций, дует мощно, выключается быстро.Что и требовалось.

Колонки штатные просто ужас, пока оно не хрипело я туда не лез, но не прошло и 1000км как все начало пердеть и хрипеть(задняя правая и передняя левая)Сняв полку и охренев от бумажных! мать его динамиков (в 2014 году то!) ГДШ фирмы "Вироблено в Украине" начал искать причину пердежа.А она проста — перекосило бумажный диффузор от постоянных смен температуры.На замену купил URAL Classic 17см назад и тот же урал 13см вперед.Назад все встало на свои места)за исключением фишек) а в переди просто перевернул подиумы и вырезал с них влагозащиту.Правда болты подобрал подлинее.Звук стал лучше на 200%, а "вироблено в украине отправились за гараж" на помойку)

КПП воет,примерно так же как и на восьмерке,даже под набор скорости.ВОет на 1,2 и 3.На 4 и 5 воя нет.Сказали повезло)У людей и на всех передачах воют.Не лечится.Забиваем болт и ездим не паримся.КПП запасная есть если что.На нейтралке шумит первичный вал КПП и выжимной,при выжиме сцепы и на ходу все нормально)

Ходовка,хорошая,почти бесшумная,очень мягкая,ямы глотает.Мне нравится.Таксисты говорят что еще и крепкая.Посмотрим.

Запчасти на все кроме КПП и ДВС идут с ланоса,с шильдиками Daewoo и GM.В салоне тишина,не гремит ничего.В принципе что ждал то и получил.Кузов какой никакой а иномарки(Ланос же) с агрегатами от нашепрома,чтоб в случае чего в ближайшем магазине купить запчасть и поставить на место без курения всяких схем и мануалов.В общем авто радует и не ломается.Буду дополнять)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем мне надоел микас, который не смотря ни на что продолжал выносить моск.На этот раз по причине умершего ДАДа.На разборке был кое-как найден ЭБУ бош(взял в руки и ****) старой аппаратки за 3500 и ДМРВ бош за 1200.Январей 7.2 нет вообще.Зато целый вагон 5.1,по 500 руб штука.Переход занял часов 5.Разобрал мозги, припаял пару резюков.Зашил адакт но лимитс от 10ки 1.5,поправив там ХХ и включение вентилятора.Правил в CTP.ДМРВ врезал в разрыв гофры, отрезав от него уши.Перекинул с 56 на 37 контакт желтый провод в колодке ЭБУ.Что могу сказать.Тачка прет.Разгон где то секунд 12 стал.Звук мотора злой, аж рычит)ХХ стабильный, все работает, ошибок нет.Почему не делать так с завода - не имею понятия....

, пробег 32 544 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
Начал читать со скепсисом, а прочитал и понравилось. 5. Удачи!
20
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Странный выбор конечно
10
11
Ответить
вадим
Омск
где в омске дилер заза
6
5
Ответить
вадим
где в омске дилер заза
АнтикорСервис
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Была в 95-м Таврия с двигателем от 2108 (1.3). Сильно не хватало 5-й передачи:-).
Все хорошо, но электрика - гамна, быстро узнал где какие релюшки шевелить, иногда доставать и чистить контакты.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1583
Заз ланос ещё норм,опелевский двиг, в Украине в такси их любят,но вот заз шанс даже в Украине никто не любит,жрёт больше Лагоса,по динамике на уровне копейки с 1.1литровым движком,ломуч,хотя тут уже выбор автора,все равно пока свежее ,возить будет!...
10
3
Ответить
7893293
вадим
где в омске дилер заза
в России нет дилера заза, эти трандулеты продавались скорей всего у ОД шевроле.
4
10
Ответить
7893293
в России нет дилера заза, эти трандулеты продавались скорей всего у ОД шевроле.
Ну точно,совсем штоле? https://omsk.drom.ru/zaz/chance...
4
2
Ответить
Mihbo-car
Заз ланос ещё норм,опелевский двиг, в Украине в такси их любят,но вот заз шанс даже в Украине никто не любит,жрёт больше Лагоса,по динамике на уровне копейки с 1.1литровым движком,ломуч,хотя тут уже выбор автора,все равно пока свежее ,возить будет!...
В чем же заключается ломучесть?Мужик в гаражах под водку сказали?За 4 машины проблем с этим мотором не было ни у одной
6
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 99
ips2000
Была в 95-м Таврия с двигателем от 2108 (1.3). Сильно не хватало 5-й передачи:-).
Все хорошо, но электрика - гамна, быстро узнал где какие релюшки шевелить, иногда доставать и чистить контакты.
Таврия с мотрором 1.3 дует как пуля.У меня была таврия 1.3 на родном расточеном блоке и поршнях от опеля кадета,на *********ном карбе вся первая передача была в букс по асфальту
3
 
Ответить
aliaksej
хороший отзыв
4
 
Ответить
за запар 5.
3
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
Легенда
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 99
Модем Модемович
за запар 5.
от Запара тут только шильдик(который будет сменен на шевроле),даже таврия вполне себе маленькая восьмерка,более того она намного лучше восьмерки во всем(кроме колес) жрет меньше,не гремит,размер меньше удобно по пробкам.Продав 8ку и купив таврию а затем и славуту испытал только положительные эмоции.Разве что колеса от нее поставил со ступицами а то у нас бубликов не найти
6
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 99
Mihbo-car
Заз ланос ещё норм,опелевский двиг, в Украине в такси их любят,но вот заз шанс даже в Украине никто не любит,жрёт больше Лагоса,по динамике на уровне копейки с 1.1литровым движком,ломуч,хотя тут уже выбор автора,все равно пока свежее ,возить будет!...
А куда динамика?Куда лететь то?Треног понаставили на каждом углу,везде палево.Весь поток включая субар турбовых и туриков 60 едет.Динамика в городе не нужна(а на трассе бываю может раз в 2 года и то по пустой дороге не более 150км от города) ,авто это не мот литровый,сел в тепло до работы доехал спокойно и нормально.Еще ездя на классике замечал что единственный долб0е6 в потоке который стартует с буксом и летит в отсечку это я
8
2
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1880
у тещи шанс 1.3 12 или 13 года. почему то задолбал. даже меня. летом постоянно разрывает расширительный бачек и валит пена цвета детской неожиданности. че только не делали. и систему мыли , и термостаты меняли , и радиатор даже один раз, и антифриз , но все повторяется. в итоге плюнул я , и сделал отверстие в крышке расш.бачка.. По итогу -жижу эту , в жару выкидывпет , теща подливает новый антифриз и на каждых выходных моет подкапотку. Остался последний грешок , что, что то не так , либо с башкой , либо с прокладкой. Но туда теще лезть пока накладно в финансовом плане.
Вот вам и тачко из салона. пробега и 50т.км нет.
П.С афтар наваял читабельно.
5 нарисовал
Мишка Барни мой кумир..
2
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 99
Гринцов
у тещи шанс 1.3 12 или 13 года. почему то задолбал. даже меня. летом постоянно разрывает расширительный бачек и валит пена цвета детской неожиданности. че только не делали. и систему мыли , и термостаты...
Скорее всего перегрели мотор и повело бошку.мемзы очень чувствительны к перегреву,так как двигатель теплонагружен неплохо.Но зато зимой очень тепло,гораздо теплее в таврии чем в 8ке с высокой панелью.Бошку можно точить максимум на 1мм.Критичной точкой при фрезеровке нижней плоскости ГБЦ является седло впускного клапана.При этом переход на 98 бензин неизбежен.Зато увеличивается мощность и падает расход
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 99
AdRenaliZe
Скорее всего перегрели мотор и повело бошку.мемзы очень чувствительны к перегреву,так как двигатель теплонагружен неплохо.Но зато зимой очень тепло,гораздо теплее в таврии чем в 8ке с высокой панелью.Бошку...
На 2 мм.Самофикс
1
 
Ответить
станмслав
Челябинск
1,4 не правильно написал,
 
1
Ответить
станмслав
Челябинск
1,4 -это вариант с автоматом и 101 л.с., двигло и коробка от авео, у меня была такая и отзыв здесь есть
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв