За 100 тыс пройденных или 5 лет владения , я залез в каждый узел этого автомобиля, кроме коробки. Расходники не в счёт, хотя любая деталь автомобиля, со временем, требует замены. Из таких нежданных поломок, могу припомнить только обрыв грм, из за заклиневшего ролика, ну это исключительно моя вина, ведь ролик я не менял до последнего) На ней гнёт клапана( , так что лучше следить за грм. Так же, стартер, счётки генератора, мотрчик дворников, отгнившая проводка (да, не стоит удивляться, если вдруг куда то перестало приходить питание) лечится прокидыванием новых проводов, на места, где контакт исчез. Ну и отгнившие задние стаканы на 5 ом году моей эксплуатации, ну тут сам виноват, что за 5 лет, так ни разу на них и не посмотрел, до этого момента. В целом если за машиной следить, и сразу обрабатывать появляющиеся рыжики, то этого можно избежать. К сожалению разбирать обшивки и смотреть состояние арок и стаканов, без какой либо нужды, мне в голову не приходило, но когда залез, было уже поздно. Так что мой совет, тем кто решит покупать эти авто, не поленитесь снять обшивки, и посмотреть уязвимые места (арки все, внешние, внутренние, пороги, стаканы).