ЗАЗ Chance, 2012 1.5 MT (85 л.с.)
С Ланосом знаком давно.
Впервые использовал его, как рабочий авто.
Тогда он был, конечно польской сборки.
Что говорит о лучшем оцинкованной кузове и качестве сборки. Авто был не убиваем и по нашим убитым дорогам и с нашим бензином и с убогим обслуживанием, с пропуском плановых замен масла.
Подвеска элементарная, долговечная, достаточно энергоемкая для наших "правильных" дорог. Клиренс маловат, но в общем достаточно и для дворов и для колеи за городом.
ДВС проверенный временем, простой и неприхотливый. Расходники, копеешные, менять можно самому во дворе.
Аппетит не маленький, я накатом не езжу, всегда использую торможение ДВС, и езжу на пятой передаче, поэтому расход в среднем около 7-8 литров.
Газ решает вопрос, надо потратиться на установку 25-35 тысяч.
И выходит отличная экономия.
Дизайн на любителя, мне в самый раз.
Кузов в хэтчбеке вообще шикарен. Компактно, удобно, в целом дизайн законченный, приятный скромный внешний вид.