Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2011

ЗАЗ Шанс 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
9955
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 70 л.с.
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Внешний вид Шанса мне нравится больше, чем у любого ВАЗа.
Салон так же более интересный, чем в ВАЗе и даже во многих дорогих иномарках.
В этой машине явно комфортнее, чем в 7-ке или 14-ке и по посадке, и по шумоизоляции.
Подвеска очень мягкая, по началу мне это нравилось, но позже захотелось чтобы было не так мягко, потому что при полной загрузке (4 взрослых человека + небольшой багаж) после проезда лежачего я чиркал брызговиками об дорогу.

Шанс стал моим первым автомобилем, долго выбирал в свое время - купить б/у иномарку или что-то новое, но тазообразное. Решил в итоге приобрести новый ЗАЗ Шанс с двигателем 1.3 и как показало время - очень даже напрасно!

После первого ТО (на пробеге 2 тыс. км), когда рукожопый диллер засунул в двигатель свои рученки для регулировки клапанов (так было положено по регламенту) начались приключения - клапанная крышка стала течь как нимфоманка. Замена прокладки помогала на неделю максимум, потом все повторялось... Забил на это дело и стал просто регулярно следить за уровнем масла и доливать при необходимости. За первый год эксплуатации я наездил всего 9 тыс. км.

Во время второго года эксплуатации загорелся ЧЕК и машина начала дергаться на ходу, поехал к дилеру чтобы сделать диагностику, но был "приятно" удивлен - дилер исчез, вместо ЗАЗа там красовалась табличка ГАЗ и тот самый менеджер, который мне оформлял документы на мою машину при покупке с уверенностью заявил, что ЗАЗы это давно не их тема, ищите крайних, но не тут. Осознав, что с 4 годами обещанной гарантии нас всех кинули, я начал искать сервисы, которые взялись бы за диагностику моего Шанса. Некоторые СТО наотрез отказывались даже смотреть в сторону этой машины, а те, которые согласились сделать диагностику ничерта не нашли: "Нет ошибок, мы не знаем в чем причина", я ездил даже в сервис тойоты, там мне вообще после диагностики предложили заменить дроссельный узел на десяточный (от ВАЗ для тех, кто не понял) и поменять прошивку, мол это должно помочь, но ценник заломили такой, что можно за эти деньги купить новый двигатель. В итоге, после нудных поисков вышел на слесаря-частника, который сделал нормальную диагностику и сказал что проблема в датчике положения распредвала. Купил датчик (подходит от ВАЗа), заменил и о чудо - машина поехала, перестала дергаться и чек пропал!

Пробег 10 тыс. км. на трассе разорвало помпу, за пару сек. вылетел весь антифриз и двигатель чуть не закипел! Я вовремя увидел что стрелка на датчике температуры полезла вверх и успел остановиться и заглушить двигатель до красной зоны. Ремонт встал в копеечку, так как температуры все-равно хватило и блок немного, но повело, пришлось снимать голову и делать фрезеровку. После этого к текущей клапанной крышке прибавилась течь масла с заднего сальника распредвала, замена которого помогала на 1-2 месяца. Поменяв их так штук 6, я так же благополучно забил на этот несчастный сальник.

Пробег 20 тыс. км. снова помпа, но на этот раз ее заклинило и сорвало все зубья на ремне ГРМ. Клапана не загнуло, это порадовало! Заменил помпу, ремень ГРМ и ролик, поехал дальше, не забывая при этом проверять уровень масла и доливать его :)

Пробег 25 тыс. км. к течам прибавился сальник коленвала и сальники приводов. Масло с коробки бежало на ура, особенно на трассе. Заменил сальники приводов на оригинал - потекли через два месяца, заменил их на корейские - потекли так же быстро, заменил на подходящие по параметрам ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники от японцев - ПОТЕКЛИ, то есть тут дело даже не в сальниках, а в самой конструкции этого автомобиля.

Так же где-то в районе 25 - 30 тыс. пробега заменил обе наружные гранаты (хрустели так, что было страшно). Затем поменял их на 35 тыс. Так же на 35 тыс. км. менял передние тормозные колодки, хотя езжу очень аккуратно и плавно.

Пробег 40 тыс. освежил все текущие сальники и снова поменял наружные гранаты и перешел на более дешевое масло, потому что расход стал уже чуть ли не наравне с бензином, шучу, но в каждой шутке есть доля правды - на 1 тыс. км. я доливал 2,5 - 3 литра масла.

Пробег 42 тыс. - заменил все стойки, так как потекли 3 из 4 и задние пружины - машина просто легла на пол, как будто в багажнике до самой крышки лежат кирпичи. Так же заменил наружные и внутренние гранаты (снова хруст, но на этот раз в добавок к нему еще и закусывание и дикое биение руля при движении - гранаты клинило на ходу!).

43 тыс. - замена правого переднего ступичного подшипника. Через месяц снова поменял его же!
45 тыс. - загудели все остальные ступичные подшипники - заменил все четыре одновременно.

За все время эксплуатации заменил несчетное количество различных датчиков, например датчик положения распредвала заменял ежегодно, а датчик давления масла каждые пол года, так же частенько менял датчик заднего хода (он отвечает за белую сигнальную лампу заднего хода). Несколько раз ремонтировался генератор, сначала заменил шоколадку, затем, когда проблема с геной вернулась заменил диодный мост + шоколадку.

На момент продажи - 50 тыс. км. снова требовалась замена прокладки клапанной крышки, замена сальников клапанов, замена заднего сальника распредвала, замена сальника коленвала, замена катушки зажигания, замена передних тормозных дисков, замена задних тормозных барабанов в сборе, замена сальников приводов, замена патрубка печки, проверка и возможно замена помпы.

После 6-и лет владения данным аппаратом могу сказать, что этот вариант подойдет только людям, которые хотят полностью изучить устройство автомобиля и получить практические навыки по ремонту ДВС и МКПП, а так же всех остальных не менее важных узлов и агрегатов.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я даже не знаю,что сказать!В ВАЗе,как бы его не хаяли,до 50 000 ты бы только менял масло и может чё по-мелочи.Если брать Ланос,то только Дэу,а не ЗАЗ,с движком 1.6 и польской сборки-те безпроблемные!
23
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5740
Какой ужас, сочувствую автору. Украинцы умудрились собрать машину в 100 раз хуже китайцев. Может знали что на экспорт в Россию идет?
Салон так же более интересный, чем в ВАЗе и даже во многих дорогих иномарках.
Вот это тоже интересно, про какие дорогие иномарки речь? Логан что ли?
сочувствующий
16
9
Ответить
честный отзыв.шанс полный шлак.любая зубила лучше.
15
5
Ответить
7438854
Я ужас летящий на крыльях ночи , помню у напарника была Таврия все один к одному ремонт раз в неделю ,но при этом хорошо ускорялась по сравнению с классикой .
5
3
Ответить
1836055
Волжский
Я не полйму, зачем надо было покупать эту машину?)
12
3
Ответить
111
Рубцовск
Зато иномарка ......Хонда - Хохла, блин.
11
11
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2522
Во как отомстили.У меня родственница замужем на украинце,тот тоже купил это,главный критерий,что-бы новое.Зимой аккум домой заносит,сдыхает на морозе.И это в Киеве мороз?!?!Держи пятак мученик.5.
14
9
Ответить
   
Энск
Сообщений: 550
1836055
Я не полйму, зачем надо было покупать эту машину?)
Потому что она стоила как ВАЗ, но типа иномарка.
7
1
Ответить
10336148
особенно порадовало так это глубокие знания автора в устройстве автомобиля."Блок повело",это что ж на нем надо было делать?Барбекю?
14
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
Ну вот как-то приходит на ум одно.Нужно было япа брать 90-х годов.Вложил бы 40к и катался бед не зная.Ну или 10-ку или 12-ку под этот бюджет посмотрел.А то,что все фапают на то,что новое мол,ребята расходимся,вас нае...ли.
6
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 660
руко***ый дилЛер , не пиши больше с двумя Л )))
7
 
Ответить
7957955
Краснодар
Езжу год,все внорме. Один раз профилактику сделал и все. Дроссель б.у. от ваз 300руб и прошивка.пробоем нет, машина 10года 100т км. Пробег при покупке, все поменял и езжу.в плане сальники ,ремни масло, датчики, помпу, жидкости, регулировка масло не ест и антифриз на месте. Может нужны руки? Может позже отзыв напишу
13
5
Ответить
Serz
Тюмень
Бред. Сначала парень убил двигатель, потом жалуется. Скажу прямо любой автомобиль любит хорошее обслуживание. Все вовремя менять. на 1000 км 2 литра масло это жесть. Итак заз ланос двигатель 1,3 отъездил 5 лет. менял расходники катушку и несколько раз прокладку ГБЦ. Потом заз хачбек 1.6 мотор польская сборка. Авто уже 6 лет. Кузов оцинкован. Меняются только расходники ну и по мелочам. Ремонт копейки. Может просто мне везет? У меня знакомые семейная пара познакомились- покупали лады 14шки. Она каждую неделю в ремонте. Он откатал без проблем только расходники
8
6
Ответить
Салон более интересный, чем даже в дорогих иномарках - это стеб такой, что ли? Салон там просто ужасен и даже одометр, блин, из 90-х - счетчик с цифрами... и интерьер тоже... ВАЗ Калина гораздо приятней внутри выглядит, не настолько галимо и убого.
15
3
Ответить
Пежо 408
Москва
Хорошее название машины-"шанс"!!! Но шанса она вам к сожалению не дала!)))
5
 
Ответить
Чушь полная. Сам владелец ЗАЗ Снс 2008г.в. Нормальная машина. Обычный семейный городской седан. Выход из строя датчика положения коленвала тестируется саым простецким тестером. в моем случае на обычном сервисе за 6 секунд. Датчик подходит от ВАЗов. При обрыве ремня ГРМ на 46 тыс. никаких последствий. Слесаря на сервисе похвалили двигатель на 16 клапанниках обычно гнет клапана. Сальник правого привода в коробке потек на 8 году. Решился вопрос простой заменой.
8
6
Ответить
Александр Голяницкий
Чушь полная. Сам владелец ЗАЗ Снс 2008г.в. Нормальная машина. Обычный семейный городской седан. Выход из строя датчика положения коленвала тестируется саым простецким тестером. в моем случае на обычном...
А почему у этого го......на ремень грм рвет на таких пробегах,там что замена по регламенту каждую 1000 км? Это не машина,это какое то хохлядское недоразумение!
7
4
Ответить
Был у меня этот автомобиль хотя автомобилем это г..но назвать трудно . шанс 1.3 2012 г взял у знакомого поездить пробег 50000 км отдал 76000 км за год что поменял генератор . три гранаты .пять ступичных подшипников передних .задние колодки не износ заклинило .два термостата...это то что вспомнилось ..конечно запчасти на шанс дешевые но такое *****о ...купил гранату поставил захрустела сразу..по электрике это вообще ж па такого говеного исполнения нигде не видел что касается шумки так её там просто нет.масло начало течь из всех щелей но на этом все я ее отдал ..но это так кратко потому что все прелести владения заз шанс неописуемы...
7
1
Ответить
Ланос Шевроле, владею год, пробег 140000,лично мной накатал 20000,аппарат 2007г. в. Двигатель 1,5 8-ми клапаный, заменил дроссель на вазовский, поменял задние пружины на усиленные, задние амортизаторы с поставками, задние колодки, пока вроде ничего бегает, только масло подтекает по крышке клапанов, весной поменяю, машиной доволен 50/50
4
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5740
Александр Голяницкий
Чушь полная. Сам владелец ЗАЗ Снс 2008г.в. Нормальная машина. Обычный семейный городской седан. Выход из строя датчика положения коленвала тестируется саым простецким тестером. в моем случае на обычном...
Типа обрыв ремня на 46 тыс это норма? :)))
сочувствующий
1
1
Ответить
Добрый день, не знаю но у меня заз шанс пробег 200000 заменил передние рычага, полностью левый привод(трипод развалился)по двигателю, немного не доделан, часто холостой ход плавает, менял датчики распредвала, каленвала, холостого хода и немного регулировал открытие дроссельной заслонки и двигатель !,3 пока не подводит и уже пробег приличный, во время масла и фильтра меняю.. так что какая попадётся машина, и иномарки бывают с большим браком. знакомый купил ЛОГАН и намучился до сыта, то мозги то двигатель, так и продал и купил мицубиси и горя не знает..
4
 
Ответить
юрий
Камень-на-Оби
Вообще будующим водителям необходимо не просто научиться рулить но и изучить машину, я начинал с с М-401, потом -408,412,ВАЗы с 13 модели по 15,ВОЛГИ-все кроме первой и последней модели и ряд других в общей сложности более 20 марок.Сейчас ЗАЗ ШАНС 1,5 -86 л.с.хетчбек.с 2011 года,пробег под 80 тыс.Никаких проблем с машиной.Естественно менял масла сам,фильтры сам,ремни после 70 тыс пробега сам.Считаю очень удачный авто- економный ,по трассе 5,по городу 6-7,клиренс 170.Пробовал развить скорость-200 идёт без нагрузки,больше дороги не позволяют.Вообще для города идеальный вариант,хотя я езжу и в лес и на рыбалку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Шанс 2011


Добавить отзыв