Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2010

ЗАЗ Шанс 2010 — отзыв владельца

, Оренбург
18428
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.4
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 4
Брал авто в автосалоне, подкупило что новый автомобиль и с гарантией. Эксплуатация по городу (расход летом 7,5). Сначала обломилось крепление печки и она повисла на шлангах (проблема осталась от Lanosa). В автосервисе сняли панель поставили новое крепление (за 3800 руб.) обещали вернуть деньги при оплате ТО (не вернули). Через неделю тоже самое произошло с печкой. Опять сняли панель, но бесплатно. Работала печка всё равно не жарко, в -25 сверху был иней изнутри лобового стекла где-то на 1/3. Запотевали боковые стекла - проблема решалась их приоткрыванием. Когда машина прогревалась было сносно, но не жарко. Зимой заводилась без проблем, но в - 20 автозапуск не прокручивал коленвал, несмотря на то что масло синтетика. Был заменен родной аккумулятор на 62 А/ч. На 20 тыс. замена прокладки клапанной крышки (120 руб.)  - лопнула и усохла, сальника коробки передач (стоит 60 руб.) можно поменять самому - проще чем в переднеприводных ВАЗах, замена выпускного коллектора (1200 руб.) - очевидно на горячий попала вода, на 25 тыс. застучали рулевые наконечники (700 руб. оба) замена самому без проблем. Засвистела втулка электродвигателя печки - смазал силиконовой смазкой. Разгонял 135 км/ч, больше не стал неустойчива на поворотах, 110 км/ч нормальная скорость - можно на обгон идти с запасом, но тяжеловата на разгон. Из плюсов - низкий расход, недорогие запчасти и расходники, объемный багажник (хетчбэк) особенно если убрать заднее сидение и сложить спинку, гарантия на кузов 5 лет (антикор не делал - кузов в идеале спустя три года, не наш ВАЗ из ржавой жести), хорошая подвеска. Из минусов - царапающийся пластик, у дилеров не добъёщься гарантийного ремонта, короткие передачи - 1-я и 2-я, отсутствие динамики при разгоне, печка оставляет желать лучшего и шумоизоляция тоже.
Печку я доработал путем замены термостата от ВАЗ 2108,09 с четырьмя отверстиями. В результате чего холодный антифриз из расширительного бачка по старой схеме не разбавляет малый круг, а идет в термостат. Родной шланг на расширительный бачок обрезал и заглушил. Результат - время прогрева уменьшилось и печка стала жарить как в жигулях, можно в рубашке ездить. По ремонту печки выкладываю фото, может кому пригодится. Ещё годок покатаюсь, следующий автомобиль если и будет ШАНС то с двигуном 1,5 и в "полной" комплектации.
Опубликован