Добрый вечер форумчане! Пишу этот отзыв в основном для потенциальных покупателей данного автомобиля.До шанса было за последние 8 лет много авто(2109, нексия, акцент-2 раза, матиз, авео).
Сам я работал раньше менеджером по запасным частям опель и шевролет, по-этому о данном авто знаю практически всё. Кузов и всё внутреннее оборудование от ланоса и ходовка тоже, двигатель и коробка от шевролет авео(F14D4 101 л.с.) Комплектация у меня базовая(кондиционер,ГУР), электростеклоподъёмников передних у меня нет-по-этому я дополнительно поставил на передние стекла итальянские стеклоподъёмники.Обрадовало наличие подогрева боковых зеркал с завода-хотя зеркала механические.Сразу поставил защиту картера т. к. провод от второго кислородного датчика висит в самой низкой точке-по-этому оборвать его раз плюнуть и вообще если не хотите скрести приемной трубой в колее лучше её поставить. Сразу же были поменяны все штатные аморты на каябу газомаслянные, т. к. заводские односторонние(мне хватило одной поездки -на скорости 90 я попал в не большой провал асфальта-был такой удар после прыжка, я даже подумал что задняя балка отвалилась).С новья скрипели при каждом нажатии пер торм колодки, поменял украинские Дафми на корейские-скрип пропал и тормозить стало значительно лучьше. Потом я по гарантии поменял опорные подшипники на корейские т. к. у украинских резинка по периметру потрескалась.
А потом началось(тюнинг):поставил кованные диски на 15, резину бриджстоун,датчик дождя, биксеноновые линзы в фары,(оптика штатная никакая-чуть закидает фары ни фига не светит), тюнингоый обвес(бампер пер., задн, решетка радиатора), дополнительная электропомпа от Опеля перед печкой(циркуляция лучше, прогрев быстрее, печка горячее, воздушных пробок не бывает).
На данный момент проехал 24000 км. Общие впечатления от машины:
МИНУСЫ:
Шумоизоляции нет вааще!!!
Расход немного завышен(но это все таки автомат) заправляю только 92 бенз. Езжу 5050 трассагород. Автозапуск каждую заводку по 15-20 минут(потому что зима). В основном расход 10 л, иногда 11 л, но езжу я динамично. Попробовал последние 2 месяца ездить поспокойнее(со светофоров трогаюсь плавно, скорость набираю тоже плавно, на трасе больше 90 не еду)- расход упал до 8.5-9 л на 100 км. Как я заметил если ехать по трассе со скоростью 90 км без затяжных подьёмов, то расход составляет 7 л. Вот как то так товарищи!
Жалею что поставил газомаслянные аморты-слишком жестко(каждая неровность чувствуется-зато повороты проходит на ура и на трассе супер), но всё таки надо в будущем на маслянные каябу поменять.
Больше 170 км/ч не идет- срабатывает какой-то ограничитель, хотя чувствувается что запас есть.
Вибрация на включенной передаче когда стоишь.
Нет обдува к ногам пассажиров заднего сиденья(жена постояно ноет что ноги мерзнут в мороз.)
Руль не регулируется.
Машина морально устарела.
В будущем при продаже в деньгах теряет как китаец.
ПЛЮСЫ:
Авто очень легкий для данного двигателя-мощи мне хватает за глаза.
Рулевая рейка неубиваемая(досталась с ланоса)
Печка когда прогреется-термоядерная.
Заводится в любой мороз с автозапуска с полпинка.
Простота в обслуживании(все стоит копейки) и можно обслуживать в любом сервисе.
Итог:В принципе машина неплохая(как рабочая лошадка с АКПП на каждый день)-планирую на ней отъездить еще года 2-3. За 24000 км ничего в ней не сломалось, сверчков и скрипов в салоне нет. Спасибо за то что дочитали до конца!!!