Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2010

ЗАЗ Шанс 2010 — отзыв владельца

, Где-то в уральских горах
87634
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
547
голосов
4.4
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 30770 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 2
Название: SE


Привет пацаны и девченки!
Пишу Вам честный отзыв о чудо-повозке ЗАЗе Шансе, в котором хочу рассказать свои впечатления, мысли, видение ситуации, а так же рассказать о технических проблемах (а их было не мало) и методах их устранения :)

Приобрел я этот Заз с пробегом 15 тыс.км. в отличном внешнем состоянии, все, вроде, работает, но севший аккумулятор. Кстати машина то эта была изначально придумана корейцами, как модернизация Дэу Нексии, вроде как на ее замену. И я Вам скажу - удачная получилась машина. Двигатель все тот-же - Опель, коробка Опель, ходовая - Опель, кузов делали в Италии, в общем та же Нексия, но в другом кузове. Так и получился Дэу Ланос. Собирали ее везде, где только можно - в Корее, у нас в Таганроге, в Польше, двигатели делали в Румынии, на Украине. И уже, когда все отказались от Ланоса, только Украинцы продолжали и продолжают его штамповать у себя на Зазе - это где запорожцы выпускали. Не буду вдаваться в подробности про то, почему Дэу превратилась в Шевроле, но в итоге расклад такой, что лицензию у запорожца на название Шевроле Ланос забрали, и хохлы придумали свое название - Заз Ланос - это с двигателем 1.5 на Украине, Заз Сенс - там же с 1.3, в Россию эти машины идут под названием Заз Шанс. Изначально, кстати, когда еще была Дэу Ланос, был Дэу Сенс, кароче такой неразберихи с названиями ни у какой другой марки нет! Но зачем нам это все, правда?))

Пару слов о движке. Хохлы, совместно с инженерами Дэу недолго думая, выпилили Опелевский блок, коробку и запилили движок с коробкой от Таврии. Двиг расточили до 1.3 и прихреначили туда инжектор от Ваза. Кстати была и карбюраторная версия Сенса, 63 л.с.))) Назвали этот двигатель Мемз-307, и пожали друг другу руки. Получился типа Ланос, но более дешевый и экономичный (о расходе будет далее).

Итак, имеем Заз Шанс 2010 г.в., двигатель 1.3. Комплектация ноль с ГУРом. Расскажу свои впечатления.
Кузов собран нормально, зазоры одинаковые, но металл явно тоньше, чем был у Дэу. Двери, крыша прогибаются от нажатия пальцем, оочень легко оставить вмятину, но есть и плюсы - вес машины меньше)
Салон такой же, как у Ланоса, точь в точь, по началу не скрипит, но после 30 тыс. пробега и очередной зимы запел как оперный певец. Сначала я пытался ловить сверчки, но потом забил на это неблагодарное дело. Удобств в салоне никаких. Двери на веслах, никаких подогревов, тахометра нет, на ходу задувает в двери и окна. Реально на скорости слышен откровенный сквозняк. Ну да ладно, машина то дешево стоит, откуда к ней претензии?
Теперь про ходовую. Стойки ооочень мягкие, дорогу машина держит плохо, особенно колею или волнистые неровности. Зад гуляет. На ямах пробивает, особенно когда колесо проваливается вниз, то происходит такой стук по всему кузову, аж сердце сжимается. На укрАинских стоечках нет газового подпора. Еще одна неприятность - грохот, стук на весь салон на мелких кочках, на щебенке - брусчатке.
Тормоза очень плохие, на Вазе куда лучше.
Касаемо динамики - машина никуда не едет, замерил разгон - 19 сек. со мной и пассажиром на 95м бензине. Двигатель очень громкий, особенно на оборотах около 3000.
Коробка тугая, воет как на Икарусе, пятая втыкается наоборот - как 6я :)

Несказанно обрадовался я приобретению, когда слезы немного подсохли - начал думать, что же делать, и как дальше жить. Теперь собственно о проблемах, которые меня посещали с регулярностью, и о том, что делать, чтобы это чудо стало похоже не машину.

Проехал я на ней на данный момент 30тыс., итого пробег 45.
Первое, что Вы должны сделать, купив эту машину - выкинуть родные тормозные колодки (передние, зад участвует в торможении не очень охотно, и используется скорее для ручника. Задние колодки смело можно не менять до 50тыс.), иначе вы точно влетите кому-нибудь в задейро, они отвратительны! Мало того, что они не тормозят совсем, эти дешевые, некачественные, убогие колодки дико хрустят (на всю улицу), скрепят и жрут тормозной диск. Я поставил GM, типа вроде как оригинал, но это небо и земля. Тормозов стало больше в 3 раза)
Менял стойки, на стоковых ездить не возможно. У меня классическая ситуация - часто езжу по трассе + в городе убитые дороги, особенно по пути на работу. Кстати задние начали потеть на 18 тыщах. Поставил газо-масляные, стало намного лучше, теперь не страшно больше 100км/ч разгоняться, и не стреляют они так, как сток. Можете ездить на стоке, перевернетесь на трассе однажды, разогнавшись до 120!
Я говорил про грохот на мелких ямах на весь салон. Так вот примерно на 20 тыщах пробега загремели суппорта тормозные. Сильно загремели, грохот такой, как будто подвески нет совсем. Есть много способов лечения, можете найти на просторах интернета, но лично я каждые 10 тыс. смазываю направляющие суппортов высокотемпературной смазкой специальной. На 10 тыс. помогает. С подвеской вроде все. Ах да, постукивает рулевая, отдавая в руль. Вроде не прогрессирует, так что пока забил на это дело.
Отдельно стоит наверно сказать про коробку. Как только вы выезжаете с салона, и меняете колодки, то следующим вашим действием должно быть замена масла в кпп) Туда залит нигрол или что, но что-то черное, густое, ужасное. Вообще бытует мнение, что все работники завода Заз справляют нужду в специальные емкости, жидкость из которх впоследствии заливают в эти их машины. Так вот меняйте этот ад на полусинтетику, можно и синсетику, но гул от коробки тогда превзойдет самого Икаруса + есть шанс, что выдавит все это масло через сальники. В общем как повезет, на ваш страх и риск. Не поменяете масло - капремонт кпп на 40 тыщах. Кстати, то что воет коробка даже при наборе скорости - это нормальное ее состояние, не надо туда лезть просто так)
Теперь переходим к заключительному, и самому проблемному месту Заза Шанса. И это - двигатель.
Как только я сам поехал на этой машине, то приятно обнаружил, что машина дергается, очень дергается на 1й передаче. Холостые плавают, но иногда не плавают, когда как. После перегазовки обороты проваливаются ниже холостых. При запуске двигателя обороты поднимаются, ну как обычно, затем проваливаются до почти заглохшего состояния, затем стабилизируются. Это кстати только на горячую, на холодную нормально заводится.
Кстати отдельно хочу сказать про вибрации. Двигатель безбожно вибрирует, особенно когда обороты падают ниже холостых, еще есть такой момент - резонанс всего со всем на 3000 оборотах. Т.е. вы едете на 5й 110км/ч, двигатель начинает орать, вибрировать, все хрустит стучит, ощущение, что машина сейчас развалится. Когда обороты уходят за 3000 - вроде становится потише.
Вот как я боролся за нормальную работу движка.
Первое правило - в заз можно лить только хороший 95 бензин! Лучше Лукойл, или Башнефть, или что там у вас в регионе считается хорошей заправкой? Без комментариев, просто поверьте на слово.
Второе - нужно почистить датчик положения коленвала от опилок. Он представляет из себя магнит, вся стружка из мотора липнет к нему, и он начинает моросить и неправильно работать, вследствие чего машина хуже заводится, плавает и т.д. Находится он за коробкой, прикручен на одном болте на 10.
Третье - откручиваем дроссельную заслонку 3071 и выкидываем через плечо вместе с датчиками. Покупаем ДУ от ВАЗ 2112 диаметр 46 мм(родной кстати 40мм), с прокладкой! Покупаем датчик положения дроссельной заслонки, я рекомендую только контактный г. Арзамас, устанавливаем. РХХ Омега 2112, с железным штоком и пружиной. Пружину откусываем и выбрасываем. Все это ставим на место, радуемся. Можно при желании подключить обогрев заслонки тосолом, как на 12й, я этого делать не стал.
Четвертое - Вам придется купить K-line адаптер и научиться делать диагностику авто самостоятельно. Либо поехать в сервис и установить топливоподачу на холостом ходе COXX - 70, топливоподачу рабочего режима GOXX - 170, и обороты холостого хода - не менее 920 об/мин.
Пятое - обязательно отрегулировать клапана.
Шестое - проверить метки ремня ГРМ и натяжку самого ремня.
Седьмое - устранить все подсосы на впуске. Проверить все патрубки, идущие к впускному коллектору. Да да, даже с завода они бывают потрескавшиеся.
Ах да, дважды менял модуль зажигания (подходит от Газель Бизнес)-троила.
Только после всего этого эффект плавающих оборотов и дерганья сведется к минимуму, или практически исчезнет. Но по крайней мере у меня машина стала похожа на машину, а не на запорожец.
Бежал антифриз из патрубков - протяжка хомутов не помогает. Посадил на герметик.
Ну про заклинивший ролик ремня генератора, и трещащую помпу я рассказывать не буду, бывает со всеми. Кстати ролик ремня генератора можно выкинуть (только на машине с ГУРом и без кондера), купить ремень 6PK900 и натянуть генератором. Все отлично работает - проверено не только мной. Ремень ГРМ до заявленных 60 тыс. не доживает в 99% случаях. Но клапана не гнет.
Так же советую поменять сразу антифриз (или точнее то, что туда залито), и масло в двигателе на синтетику - это для тех, кто выехал с салона.
Недавно замерял разгон - 14 секунд по GPS с пассажиром) Касаемо расхода, то по трассе 7-8, в городе если вжаривать, то 12, если ехать как пенс - 10 минимум.

Фух, устал я писать. Ну вроде я все рассказал, о всех неисправностях, о том, как я с ними боролся. Решайте сами - будете ли вы всем этим заниматься, или ненужно ли все это вам?......))))








Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Лось
Сообщений: 423
Запорожец уже не тот...
Учите матчасть...
55
6
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 6
С двигателем 1.5 вполне нормальная и достаточно надежная машина(за свои деньги),но 1.3-1.4 меняет машину в худшую сторону основательно.
47
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Молодец автор, написал так написал, в страшном сне нехочется такую машинку,. А автору удачи..
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
66
16
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Восьмое- не хотите продолжать ремонтировать хххххххохловское изделие, сдайте его в Чермет.
Автору пятерка! И медаль ,,За долгую половую связь,,.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
49
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
starley77:
Запорожец уже не тот...
Аххаха) True, true...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
9
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
хз как по мне,так Приора в разы лучше
33
26
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Crimea:
С двигателем 1.5 вполне нормальная и достаточно надежная машина(за свои деньги),но 1.3-1.4 меняет машину в худшую сторону основательно.
Только ЖРЕТЬ. И ломается чаще чем ВАЗ.
критика бесполезна, без аргументов.
22
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
albam:
Восьмое- не хотите продолжать ремонтировать хххххххохловское изделие, сдайте его в Чермет. Автору пятерка! И медаль ,,За долгую половую связь,,.
Плюсану ЗА СЕКС !
критика бесполезна, без аргументов.
19
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Ну так название то честное есть ШАНС что ездить будет!
28
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
Да, накрутили они с шансом )) Ну Ланос 1.5 или 1.6 ничего был в общем то, кроме задних тормозов. Их нет по причине отсутствия нормального колдуна и чтобы они появились- надо растачивать регуляторы, которые идут от главного тормозного цилиндра.
Машина кстати низкая и довольно устойчивая в поворотах.
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
14
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 71
где фото
5
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
   
Сообщений: 32251
Вот читаю и удивляюсь с вас,западники,неужели вам не влом тратить свои кровные на эти утиля,потом вбухивать деньги в ремонт,а потом еще тратить свое личное время на ожидание когда все отремонтируют.То Лады,то ЗАЗы,купите себе нормальную Японку праворукую,желательно Тойоту и можно без бед ездить несколько лет не заглядывая под капот,вы как будто ничего вкусней паренной репы не пробовали.Я уже забыл когда че то в машине ломалось,только масло меняй да фильтры.Не страшно ездить на дальние растояния,знаешь что тачка не подведет,даже отвертки в машине нет,а вас почитаешь и удивляешься,как вы там живете со своими дровами,прям жаль становится,вспоминаешь себя 14 лет назад,когда первой машиной был Москвич 412,день катаешься-два чинишь)Удачи на дорогах.
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
48
65
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Mike:
Вот читаю и удивляюсь с вас,западники,неужели вам не влом тратить свои кровные на эти утиля,потом вбухивать деньги в ремонт,а потом еще тратить свое личное время на ожидание когда все отремонтируют.То Лады,то ЗАЗы,купите себе нормальную Японку праворукую,желательно Тойоту и можно без бед ездить несколько лет не заглядывая под капот,вы как будто ничего вкусней паренной репы не пробовали.Я уже забыл когда че то в машине ломалось,только масло меняй да фильтры.Не страшно ездить на дальние растояния,знаешь что тачка не подведет,даже отвертки в машине нет,а вас почитаешь и удивляешься,как вы там живете со своими дровами,прям жаль становится,вспоминаешь себя 14 лет назад,когда первой машиной был Москвич 412,день катаешься-два чинишь)Удачи на дорогах.
все абсолютно верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
30
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Mike:
Вот читаю и удивляюсь с вас,западники,неужели вам не влом тратить свои кровные на эти утиля,потом вбухивать деньги в ремонт,а потом еще тратить свое личное время на ожидание когда все отремонтируют.То Лады,то ЗАЗы,купите себе нормальную Японку праворукую,желательно Тойоту и можно без бед ездить несколько лет не заглядывая под капот,вы как будто ничего вкусней паренной репы не пробовали.Я уже забыл когда че то в машине ломалось,только масло меняй да фильтры.Не страшно ездить на дальние растояния,знаешь что тачка не подведет,даже отвертки в машине нет,а вас почитаешь и удивляешься,как вы там живете со своими дровами,прям жаль становится,вспоминаешь себя 14 лет назад,когда первой машиной был Москвич 412,день катаешься-два чинишь)Удачи на дорогах.
+100500 )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
19
28
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Mike:
Вот читаю и удивляюсь с вас,западники,неужели вам не влом тратить свои кровные на эти утиля,потом вбухивать деньги в ремонт,а потом еще тратить свое личное время на ожидание когда все отремонтируют.То Лады,то ЗАЗы,купите себе нормальную Японку праворукую,желательно Тойоту и можно без бед ездить несколько лет не заглядывая под капот,вы как будто ничего вкусней паренной репы не пробовали.Я уже забыл когда че то в машине ломалось,только масло меняй да фильтры.Не страшно ездить на дальние растояния,знаешь что тачка не подведет,даже отвертки в машине нет,а вас почитаешь и удивляешься,как вы там живете со своими дровами,прям жаль становится,вспоминаешь себя 14 лет назад,когда первой машиной был Москвич 412,день катаешься-два чинишь)Удачи на дорогах.
Возня на пустом месте.
16
4
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 32
Нексия теже деньги стоит и при зтом на две головы надёжнее и,даже,мощнее)))
12
17
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
автору удачи .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Крутой пылесос))) а отзыв напомнил времена, когда при покупке нового косма 2141 обязательно нужно было доводить до ума, пять)))
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
8
4
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Mike:
Вот читаю и удивляюсь с вас,западники,неужели вам не влом тратить свои кровные на эти утиля,потом вбухивать деньги в ремонт,а потом еще тратить свое личное время на ожидание когда все отремонтируют.То Лады,то ЗАЗы,купите себе нормальную Японку праворукую,желательно Тойоту и можно без бед ездить несколько лет не заглядывая под капот,вы как будто ничего вкусней паренной репы не пробовали.Я уже забыл когда че то в машине ломалось,только масло меняй да фильтры.Не страшно ездить на дальние растояния,знаешь что тачка не подведет,даже отвертки в машине нет,а вас почитаешь и удивляешься,как вы там живете со своими дровами,прям жаль становится,вспоминаешь себя 14 лет назад,когда первой машиной был Москвич 412,день катаешься-два чинишь)Удачи на дорогах.
Все правильно!
А кто минусанул этот комент, ответьте мне ниже, вы РЕАЛЬНО предпочтете ЭТО Королле, Капелле, Цедии и т.п. и будете РАДОВАТЬСЯ что у вас левый руль???!!!
25
31
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Автор, тебе не в обиду, ты я смотрю рукастый и бошковитый мужик, да и отзыв хороший, интересный написал, я 5 поставил, но просто по факту смотря, автомобиль на котором я езжу, Мазда Капелла 1998г.в., 1.8, мкпп, гур, кондиционер, пэп, многие на этом сайте назовут хламом! НО, у меня НИКОГДА не было НИКАКИХ проблем с коробкой и движком (но я хороший хозяин, расходники вовремя, а то и раньше), да вообще все проблемы за годы владения можно пересчитать по пальцам одной руки, и то они были не значительны, это ПРАВДА, кто бы что ни говорил. Про динамику, комфорт я вообще промолчу! И расход топлива у меня меньше!
Так закидайте меня тухлыми помидорами, но ЧТО ИЗ ЭТОГО ХЛАМ??!!
35
18
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Иван Вадимович:
Все правильно!
А кто минусанул этот комент, ответьте мне ниже, вы РЕАЛЬНО предпочтете ЭТО Королле, Капелле, Цедии и т.п. и будете РАДОВАТЬСЯ что у вас левый руль???!!!
Я не минусовал, но давайте прикинем. Сколько стоит такая машина и сколько стоит новая королла, капелла и что там еще.
Ах, да, не новая конечно, всего лишь 10-15 исполнилось, ну и двигатель сразу контракт и будет счастье
27
9
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Автор, я понимаю, у каждого свое материальное положение, так я ж и не сравниваю твое авто с новым S-классом! Твое и перечисленные мной авто стоят одинаково!
13
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачОд !
JDM
1
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Чо то глючит у меня, не могу процитировать, но к коменту выше про 10-15 лет и контрактный движок: у моей машины движок родной, 287 тыс. пробега, я в него не залазил ни разу, не знаю даже как там поживают хотя бы те же кольца и маслосъемные колпачки, но судя по всему мне и не надо этого знать, потому что двигатель метет токо в путь (езжу я агрессивно, тем более коробка меха), оставляя сзади киафокусышевролетывсякие и даже авто помощнее, если те на автомате, масла от замены до замены (правда я меняю через 8 и само масло Мобил1) зимой (Тюмень) уходит граммов 300-400, летом не уходит вообще!
Да и если уж как по вашему, уважаемый Иваныч Дмитрий, прочтите отзыв: замените стойки, замените масла, замените колодки, замените еще полмашины, так тут выйдет такой контракт с япии, который НИКОГДА УЖЕ НЕ ИЗЪЕЗДИТЬ!
13
13
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Иван Вадимович:
Чо то глючит у меня, не могу процитировать, но к коменту выше про 10-15 лет и контрактный движок: у моей машины движок родной, 287 тыс. пробега, я в него не залазил ни разу, не знаю даже как там поживают хотя бы те же кольца и маслосъемные колпачки, но судя по всему мне и не надо этого знать, потому что двигатель метет токо в путь (езжу я агрессивно, тем более коробка меха), оставляя сзади киафокусышевролетывсякие и даже авто помощнее, если те на автомате, масла от замены до замены (правда я меняю через 8 и само масло Мобил1) зимой (Тюмень) уходит граммов 300-400, летом не уходит вообще!
Да и если уж как по вашему, уважаемый Иваныч Дмитрий, прочтите отзыв: замените стойки, замените масла, замените колодки, замените еще полмашины, так тут выйдет такой контракт с япии, который НИКОГДА УЖЕ НЕ ИЗЪЕЗДИТЬ!
Я поездил на многих машинах и пришел к выводу, что чем она новее, тем лучше. И не думайте, что автору вы открыли истину, что японские авто лучше его машины. Я думаю он итак знает об этом. Уважайте чужой выбор. Если автор купил эту машину, то значит так надо было. Наивно полагать, что своими советами вы кого то научите правильной жизни.
57
2
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
А вы прочтите выше все мои коменты, там написано что я уважаю автора и его выбор, и просто разбираю по факту плюсы и минусы автомобилей, для чего тогда дали людям возможность общаться здесь!
А вам, я смотрю, аргументированно по автомобилям и не чем мне ответить, кроме как советом не давать советы, ха)!
10
5
Ответить
     
Сообщений: 71821
Проблемная машинка.+5 за отзыв.
3
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Иван Вадимович:
А вы прочтите выше все мои коменты, там написано что я уважаю автора и его выбор, и просто разбираю по факту плюсы и минусы автомобилей, для чего тогда дали людям возможность общаться здесь!
А вам, я смотрю, аргументированно по автомобилям и не чем мне ответить, кроме как советом не давать советы, ха)!
Я вам много чего про автомобили могу сказать, но не буду. В этом нет смысла.
2
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Иван Вадимович:
А вы прочтите выше все мои коменты, там написано что я уважаю автора и его выбор, и просто разбираю по факту плюсы и минусы автомобилей, !
Здесь очень много таких как вы, которые просто общаются. Про них уже легенды и анекдоты слагают. Типа этой: человек купил форд фокус за 500 тыс. на механике, а ему вот такие, уважающие его выбор говорят: лучше бы тойоту марк 2 взял, на автомате и в 2 раза дешевле.
Типа вот он я какой умный, и без моего совета вы бы не догадались, что есть машины девшевле в 2раза, но в то же время лучше в 2 раза. Уже смешно всем, над такими Эйнштейнами. Открытие века, ага.
25
4
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
cuplaus:
В силу своего возраста и необходимости обустраивать жилье, у меня нет денег на другую машину. Но даже в этой повозке я вижу плюсы)
5! Главное- жилье, все остальное позже!
Член ПП СС.
22
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Кое с чем не согласен в плане расходников и ремонта (правда у меня 1,5 была, а сейчас 1,4-автомат) Например ремень грм я в первый раз поменял на 70тыс. и с Геной ничего не было и т. д. Минусы конкретного а/м -это тавриевский двиг. и простая компл. - проблемы с продажей. УДАЧИ!!!
8
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Mike:
Вот читаю и удивляюсь с вас,западники,неужели вам не влом тратить свои кровные на эти утиля,потом вбухивать деньги в ремонт,а потом еще тратить свое личное время на ожидание когда все отремонтируют.То Лады,то ЗАЗы,купите себе нормальную Японку праворукую,желательно Тойоту и можно без бед ездить несколько лет не заглядывая под капот,вы как будто ничего вкусней паренной репы не пробовали.Я уже забыл когда че то в машине ломалось,только масло меняй да фильтры.Не страшно ездить на дальние растояния,знаешь что тачка не подведет,даже отвертки в машине нет,а вас почитаешь и удивляешься,как вы там живете со своими дровами,прям жаль становится,вспоминаешь себя 14 лет назад,когда первой машиной был Москвич 412,день катаешься-два чинишь)Удачи на дорогах.
отличный комент!
грамотно написал! + 1000!
7
9
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Иван Вадимович:
Автор, тебе не в обиду, ты я смотрю рукастый и бошковитый мужик, да и отзыв хороший, интересный написал, я 5 поставил, но просто по факту смотря, автомобиль на котором я езжу, Мазда Капелла 1998г.в., 1.8, мкпп, гур, кондиционер, пэп, многие на этом сайте назовут хламом! НО, у меня НИКОГДА не было НИКАКИХ проблем с коробкой и движком (но я хороший хозяин, расходники вовремя, а то и раньше), да вообще все проблемы за годы владения можно пересчитать по пальцам одной руки, и то они были не значительны, это ПРАВДА, кто бы что ни говорил. Про динамику, комфорт я вообще промолчу! И расход топлива у меня меньше! Так закидайте меня тухлыми помидорами, но ЧТО ИЗ ЭТОГО ХЛАМ??!!
ох и достанется тебе сейчас за правду!!!!!
но лично от меня респект!
есть еще здравомыслящие люди на руси!
10
10
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Иваныч Дмитрий:
Здесь очень много таких как вы, которые просто общаются. Про них уже легенды и анекдоты слагают. Типа этой: человек купил форд фокус за 500 тыс. на механике, а ему вот такие, уважающие его выбор говорят: лучше бы тойоту марк 2 взял, на автомате и в 2 раза дешевле. Типа вот он я какой умный, и без моего совета вы бы не догадались, что есть машины девшевле в 2раза, но в то же время лучше в 2 раза. Уже смешно всем, над такими Эйнштейнами. Открытие века, ага.
да про тех кто покупает фокусы, тоже слагают анекдоты на тему : " за-то она новая". не Энштейны блин.
уважаемый, сотни тысяч и больше уже сделали свой выбор в пользу праворуких машин, и все эти люди далеко не дебилы, и очень многие авто из страны восходящего солнца стоят гораздо дороже чем евро аналоги. про рашен-парашен и заикаться не стоит.
а про всенародную новую любовь форда чмокуса, могу вам сказать так, не всем нравится подставлять свою пятую точку нашему правительству за своиже деньги.
так для примера; если вы думаете что многие дальневосточники ничего не знают о таких популярных машинах как форд чмокус, то вы дорогой здорово заблуждаетесь.
вот лично мне очень хорошо знаком этот с позволения сказать автомобиль (новая любовь россиянина, всенародная любовь, народный автомобиль ............... тут еще только матом дописать-бы слов, чтоб доконца было понятно о чем речь, хотя и так понятно!").
так вот, я как-то писал, что сейчас к нам в гос. структуры в приказном порядке завозят российский втор-чер-мет, в такси навезли логанов, дастеров, калин, прихвор, всяких газелей, соболей, бычков короче весь российский авто-ското-пром уже есть, подтягивают и фольксвагены тоже бегают и под ментами и в такси городском и т. п.
речь не об этом, а о том что уже есть довольно устойчивое мнение о всех этих типа машинах российской сборки, и не от интернет пользователей, а от людей которые непосредственно эксплуатируют эти дрова, пересев на них, на ваши : "зато она новая", с 15-ти летних япов, которые уже х.ево-кукуево время бегают по земле российской, а в частности по камчатской в очень сложнейших климатических условиях, вам средней полосе россии в кошмарном сне не приснится то что здесь является обыденностью.
и японские машины довольно легко выдерживают такие эксплутационные нагрузки, доставляя минимум хлопот своим владельцам, а все что привозится сюда из авто-ме-ме-меее стного производства и корейского просто разваливается на глазах, за исключением что удивительно : логанов, дастеров, шкод-йети и туареков. достойно себя машины проявили!
остальное это .овно!, даже нет не так .овнище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
так что обламайтесь вы уже хаять японские машины, и нах здесь никому не сдалось ваше : " зато она новая"!
9
15
Ответить
    
Сообщений: 38701
У нас таких нет...)
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
стрит-рейсер:
да про тех кто покупает фокусы, тоже слагают анекдоты на тему : " за-то она новая". не Энштейны блин.
уважаемый, сотни тысяч и больше уже сделали свой выбор в пользу праворуких машин, и все эти люди далеко не дебилы, и очень многие авто из страны восходящего солнца стоят гораздо дороже чем евро аналоги. про рашен-парашен и заикаться не стоит.
а про всенародную новую любовь форда чмокуса, могу вам сказать так, не всем нравится подставлять свою пятую точку нашему правительству за своиже деньги.
так для примера; если вы думаете что многие дальневосточники ничего не знают о таких популярных машинах как форд чмокус, то вы дорогой здорово заблуждаетесь.
вот лично мне очень хорошо знаком этот с позволения сказать автомобиль (новая любовь россиянина, всенародная любовь, народный автомобиль ............... тут еще только матом дописать-бы слов, чтоб доконца было понятно о чем речь, хотя и так понятно!").
так вот, я как-то писал, что сейчас к нам в гос. структуры в приказном порядке завозят российский втор-чер-мет, в такси навезли логанов, дастеров, калин, прихвор, всяких газелей, соболей, бычков короче весь российский авто-ското-пром уже есть, подтягивают и фольксвагены тоже бегают и под ментами и в такси городском и т. п.
речь не об этом, а о том что уже есть довольно устойчивое мнение о всех этих типа машинах российской сборки, и не от интернет пользователей, а от людей которые непосредственно эксплуатируют эти дрова, пересев на них, на ваши : "зато она новая", с 15-ти летних япов, которые уже х.ево-кукуево время бегают по земле российской, а в частности по камчатской в очень сложнейших климатических условиях, вам средней полосе россии в кошмарном сне не приснится то что здесь является обыденностью.
и японские машины довольно легко выдерживают такие эксплутационные нагрузки, доставляя минимум хлопот своим владельцам, а все что привозится сюда из авто-ме-ме-меее стного производства и корейского просто разваливается на глазах, за исключением что удивительно : логанов, дастеров, шкод-йети и туареков. достойно себя машины проявили!
остальное это .овно!, даже нет не так .овнище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
так что обламайтесь вы уже хаять японские машины, и нах здесь никому не сдалось ваше : " зато она новая"!
Никто не хает, просто надо голову лечить. Если человек выбрал автомобиль себе, зачем ему ваши советы? Вы одного просто понять не можете, что ему так надо было и отзыв писался не для того, чтобы услышать: надо было брать японку.
16
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
стрит-рейсер:
да про тех кто покупает фокусы, тоже слагают анекдоты на тему : " за-то она новая". не Энштейны блин.
уважаемый, сотни тысяч и больше уже сделали свой выбор в пользу праворуких машин, и все эти люди далеко не дебилы, и очень многие авто из страны восходящего солнца стоят гораздо дороже чем евро аналоги. про рашен-парашен и заикаться не стоит.
а про всенародную новую любовь форда чмокуса, могу вам сказать так, не всем нравится подставлять свою пятую точку нашему правительству за своиже деньги.
так для примера; если вы думаете что многие дальневосточники ничего не знают о таких популярных машинах как форд чмокус, то вы дорогой здорово заблуждаетесь.
вот лично мне очень хорошо знаком этот с позволения сказать автомобиль (новая любовь россиянина, всенародная любовь, народный автомобиль ............... тут еще только матом дописать-бы слов, чтоб доконца было понятно о чем речь, хотя и так понятно!").
так вот, я как-то писал, что сейчас к нам в гос. структуры в приказном порядке завозят российский втор-чер-мет, в такси навезли логанов, дастеров, калин, прихвор, всяких газелей, соболей, бычков короче весь российский авто-ското-пром уже есть, подтягивают и фольксвагены тоже бегают и под ментами и в такси городском и т. п.
речь не об этом, а о том что уже есть довольно устойчивое мнение о всех этих типа машинах российской сборки, и не от интернет пользователей, а от людей которые непосредственно эксплуатируют эти дрова, пересев на них, на ваши : "зато она новая", с 15-ти летних япов, которые уже х.ево-кукуево время бегают по земле российской, а в частности по камчатской в очень сложнейших климатических условиях, вам средней полосе россии в кошмарном сне не приснится то что здесь является обыденностью.
и японские машины довольно легко выдерживают такие эксплутационные нагрузки, доставляя минимум хлопот своим владельцам, а все что привозится сюда из авто-ме-ме-меее стного производства и корейского просто разваливается на глазах, за исключением что удивительно : логанов, дастеров, шкод-йети и туареков. достойно себя машины проявили!
остальное это .овно!, даже нет не так .овнище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
так что обламайтесь вы уже хаять японские машины, и нах здесь никому не сдалось ваше : " зато она новая"!
Еще раз перечитал, "Дарагой", вашу писанину: совет - обратитесь к психотерапевту. Он вас вернет к нормальной жизни без этих бредовых мыслей о том, какие машины лучше, какие хуже. А еще лучше живется без машины.
16
3
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Я вот не пойму позицию Иваныча Дмитрия! А для чего пишутся отзывы?! Чтоб СРАВНИВАТЬ автомобили, находить плюсы и минусы данного авто по сравнению с другими!
А если по вашему лучше вообще без автомобиля, так вам не на этот сайт, заходите на форумы типа "как избавиться от парня за 10 дней", "100 рецептов для красивой кожи" или на какого-нить малахова (в вашем случае без разницы какого) и пишите там свои комментарии!
6
10
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Иван Вадимович:
Я вот не пойму позицию Иваныча Дмитрия! А для чего пишутся отзывы?! Чтоб СРАВНИВАТЬ автомобили, находить плюсы и минусы данного авто по сравнению с другими! А если по вашему лучше вообще без автомобиля, так вам не на этот сайт, заходите на форумы типа "как избавиться от парня за 10 дней", "100 рецептов для красивой кожи" или на какого-нить малахова (в вашем случае без разницы какого) и пишите там свои комментарии!
+ 1 000 000!
респект! туда ему и дорога.
6
10
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Прокачанный Ланос)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Автору-пять за информацию по авто,кому-то может пригодится.По поводу самого автомобиля говорить нечего...
3
1
Ответить
     
Выкса
Сообщений: 87
У меня правда ланос шевроле 2008 года, проблем нету косяки только от рук предедущих владельцев...Заводится в -32 после 14-26 часов простоя на ура.Сначала зимой , да и вообще в начале было 12 литров!!! Я был в шоке, но сменил немного стиль езды и уже 9л,но фиг знает не экономлю...
Машина дешевая в эксплуатации, у меня пока она не подводила, зато других особенно любителей лада вожу в автозапчасти , так как их машина стоит на приколе.
Авто явно не за миллион , но мне с семьей в 2 человека на ура.Да и пассажиров на работу частенько набивается, сзади трое не жалаются.Да и им что жаловатся? теплее чем в автобусе и быстрее.Да и я сзади не сижу.
Я не ору что авто супер пупер ...за какие деньги купили, то и получили.
Да кстати при работающем кондишене машина как ехала как и едит.
PS. от себя....капот открываю переодически, но надо же открыть...а нахрен он нужен тогда? глянешь уровни жидкости и захлопнешь...косяки есть, как и у всех машин, но я сел,завел и попилил в точку Б.
Пробег детский 73т при движке 1.5, но у меня и ланос шевроле правда...
Еще раз повторюсь, я не визжу от радости, но ***у то возит , и в тепле и в холоде.
17
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Newig:
У меня правда ланос шевроле 2008 года, проблем нету косяки только от рук предедущих владельцев...Заводится в -32 после 14-26 часов простоя на ура.Сначала зимой , да и вообще в начале было 12 литров!!! Я был в шоке, но сменил немного стиль езды и уже 9л,но фиг знает не экономлю...
Машина дешевая в эксплуатации, у меня пока она не подводила, зато других особенно любителей лада вожу в автозапчасти , так как их машина стоит на приколе.
Авто явно не за миллион , но мне с семьей в 2 человека на ура.Да и пассажиров на работу частенько набивается, сзади трое не жалаются.Да и им что жаловатся? теплее чем в автобусе и быстрее.Да и я сзади не сижу.
Я не ору что авто супер пупер ...за какие деньги купили, то и получили.
Да кстати при работающем кондишене машина как ехала как и едит.
PS. от себя....капот открываю переодически, но надо же открыть...а нахрен он нужен тогда? глянешь уровни жидкости и захлопнешь...косяки есть, как и у всех машин, но я сел,завел и попилил в точку Б.
Пробег детский 73т при движке 1.5, но у меня и ланос шевроле правда...
Еще раз повторюсь, я не визжу от радости, но ***у то возит , и в тепле и в холоде.
Полностью с тобой согласен, за свою цену- качество на уровне (лучше ваза). Шевроле ланос и Заз шанс-это абсолютно одно и тоже, поменялись только шильдики...
Сам владел Ланосом 1,5 года работая в такси (единственный минус динамики нет (т. е. тупая - короче не для гонщиков) но это лечится ЧИПовкой, сейчас Заз шанс 1,4 автомат (двигло (101 сила и коробка от Авео) пуляет я вам скажу не ....ево для своего класса, 101 сила для 1085кг хватает за глаза...
11
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 25
Хороший отзыв.Маленько красноречиво всё сказано а в общем я понимаю...напрыгаешься досыта и не так запоёшь.А в основном всё верно.Только забыл ты ещё добавить... у меня был заз шанс 1,5 средней комплектации тоже без кондея...меня смущало почему радиатор стоит.... а рядом дыра сквозная...у моего соседа ланос с кондеем.Я у его посмотрел ...а у его радиатор больше и всё закрывает.Ну не ужели нельзя было кусок железки поставить и дыру закрыть.Да про бутер в корбке это точно...они наверно негрол с шахты привезли и туда залили.Я купил летом машину с фирмы и переключение сильно не досождало...но переключалось трудновато...Проблемы начались когда пришла зима...Когда заводил машину приходилось отжимать сцепление и ждать когда прогреется...а то едет на нейтрали.Решил я масло поменять....Давай искать сливную пробку...искал ...искал...а её нет совсем.Оказывается что двигатель и коробка еще опель кадет который уже давным давно в историю ушёл...и сливную пробку ещё тогда не придумали...Ну ладно пришлось откручивать поддон.Когда открутил то там было толи масло...толи вазелин...я помню давным давно на ваз 2101 менял масло в заднем мосту... тад17...у его спицефический запах и здесь что то подобие но густое...Короче залил я масло ликви моли полусинтетику для коробок и всё стало нормуль.Да...забыл...я ещё тормозную жидкость заменил а то после -25 тормоза клинели..Я долго думал по этому поводу...и понял...у хохлов тепло и им можно и так ездить а в сибири холодно...кому надо и сами сделают.Да ещё ты правильно сказал что после 100км/час страшно ездить...толи стойки такие....если чуть резко рульёшь...раскачивает машину...сразу ужас в глазах появляется и волос дыбом...сразу желание пропадает быстро ехать...такое ощущение что амортизаторы забыли поставить...Мне не нравилась настройка впрыска...не сразу сбрасывало газ.Конечно у всех машин есть задержка но здесь долго.Я потом приноровился ...когда перекрёстку подъезжаю...включаю нейтраль и торможу...а так глохнет собака.Теперь дальше...у меня был прикол на машине...стоило подъехать к перекрёстку ...включить поворот и нажать на тормоз...она же собака начинала сама газовать как бешенная.Но а поворот не включать или отпустить тормоз то всё нормально.Я все форумы просмотрел и все массы перепоял так и не нашёл причину.Короче как я выкрутился... в машине на заднем стекле есть дополнительный стопарь...я там лампочку выкрутил и всё...все проблемы пропали.Машина вроде и подешевле а совершенно голая...Купишь и начинается защита поддона,коврики,сигналка,антик ор и в итоге там трёшка,там две,масла поменяй,стойки,сделай чиповку и в итоге такая сумма вылезет...сразу на ум поговорка приходит хохол родился,еврей заплакал.Да я тоже вначале хвалил запор...конечно немного было для меня поприятней в этой машине сидеть чем в девятке и хороший обзор...только и всего.А потом плюнул я на это дело...продал я её полтора годовалую с пробегом 20тыс.км добавил денег и купил пятилетнюю мазда3 и теперь испытываю наслаждение и от езды и от автомобиля а на последнем шансе пускай хохлы да евреи ездят.
6
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 25
Да сразу добавить хочу а то забыл,,,в -30 в машине холодно...стёкла затягивало и со стороны пассажира в ноги что то дуло...у меня жена всегда одеяло брала для ног и двигатель как то работал не нормально...немогу объяснить...как то работал не так трясло его и подтраивало.Но это в минус 30 а в минус 25 было всё нормально и тепла хватало в общем.
3
 
Ответить
golub333
Карталы
слушай дружище, ты говорил про то, что надо откусывать пружину датчика рхх. Как и где точно откусить надо и зачем?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
машин зверь просто
3
 
Ответить
   
Сообщений: 835
skydream:
хз как по мне,так Приора в разы лучше
Да,это единственный в мире авто,который обогнала приора)))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
4
3
Ответить
     
Vjcrdf
Сообщений: 65
Crimea:
С двигателем 1.5 вполне нормальная и достаточно надежная машина(за свои деньги),но 1.3-1.4 меняет машину в худшую сторону основательно.
Двигатель 1.4 самый лучший.
Мой отзыв: ЗАЗ Шанс 2014
3
1
Ответить
Мне обидно за Шанс,я пятый год езжу,были проблемы и появляются ,а на какой машине можно без проблем ездить
6
1
Ответить
5628117
Омск
Прямо не знаю....хотел своего китайца (Тагазовская Vortex Estina) на такую поменять (доплату предложили) - теперь трижды подумаю, за два года (чуть меньше 50 тыс.) таких проблем не было у меня....Да и до этого на других авто не быдо (Нексия, Вега, Opel Omega B и т.д.).
1
 
Ответить
Alek
Курган
У меня точно такой же авто 2011 года, кузов, цвет, объем двигателя все совпадает - достался мне за 75 тыс.руб. Все абсолютно идентично, все неполадки такие же, но я их просто не решаю: жижи все заменил, стойки мененые, коробка как на ракете орет будь здоров, двигатель едет (обороты плавают), вообщем тачка дешевая, но на прокачку... У автора зачетный отзыв и на мой взгляд, человек встретил это недоавто достойно и смог поправить то, у чего по непонятным причинам у производителей руки (если там вообще руки) не дошли. Автор молодец, всем удачи на дорогах.
4
 
Ответить
9149446
Кыштовка
хорошо что тойоту можно купить за любые деньги пусть даже 20-25 летнию,я думаю радости будет больше,а возни меньше,чем со свежим ЗАЗом
3
2
Ответить
Сергей
Омск
Иван Вадимович
Mike:Вот читаю и удивляюсь с вас,западники,неужели вам не влом тратить свои кровные на эти утиля,потом вбухивать деньги в ремонт,а потом еще тратить свое личное время на ожидание когда все отремонтируют.То...
да.я предпочел.Ну и?
2
2
Ответить
Сергей
Омск
doctordlyadoor
skydream:
хз как по мне,так Приора в разы лучше
Да,это единственный в мире авто,который обогнала приора)))
ога,приора много еще чего обгоняет.короллу 1.5 акпп точно делает
3
1
Ответить
Сергей
Омск
9149446
хорошо что тойоту можно купить за любые деньги пусть даже 20-25 летнию,я думаю радости будет больше,а возни меньше,чем со свежим ЗАЗом
удачи там с проводкой на тойоте 25 летней.Я на своей просто поменял мозги с калины и дмрв вместо дада.и все проблемы ушли.Я не знаю что тут автор так разнылся,на форумах все описано.С микасом каши не сваришь
2
2
Ответить
Автору спасибо за качественно написаный отзыв. У меня терпения хватило только на запись видео о данном авто:
https://youtu.be/cNkh7gz225A
2
1
Ответить
Я купила ШАНСИК за 130 т, не ошибусь, если скажу в автосалоне на МАГНИТНОЙ 111, втюхали мне , как говорится как чайнику. поменяла почти всё.............Ничего, езжу............при 120 км, идёт резво. В общем, люблю свой ШАНС...........
 
 
Ответить
олег
Белый Яр
СПАСИБО ЗА ОТКРОВЕНИЕ А ТО ХОЗЯЕВА АНУСОВ ПОД АХРИНЕЛИ С ЗАВЫШЕННЫМИ ЦЕНАМИ КАК БУДТО ИНОМАРКУ ПРОДАЮТ
4
 
Ответить
10207458
Бийск
чёт ты прям тазик какой-то описываеш ходовка хорошая на говённых дорогах держит хорошо не на каждой таетки такая ходовка и машину сразу прошил по трассе 130-150 бежит не напрегаясь!
1
 
Ответить
14001570
Челябинск
starley77
Запорожец уже не тот...
Автор а ты из Челябинска
 
 
Ответить
спасибо мужик, класс!
 
 
Ответить
Павел
Москва
skydream
хз как по мне,так Приора в разы лучше
Только приора стоила 400 а это 250...
1
 
Ответить
Павел
Москва
hlvetal
Да, накрутили они с шансом )) Ну Ланос 1.5 или 1.6 ничего был в общем то, кроме задних тормозов. Их нет по причине отсутствия нормального колдуна и чтобы они появились- надо растачивать регуляторы, которые идут от главного тормозного цилиндра.
Машина кстати низкая и довольно устойчивая в поворотах.
ага устойчивая на 96км в час по gps сделал 3.5 оборота когда спускался с горки...
 
 
Ответить
Павел
Москва
Даже не вздумайте с 1.3 мотором покупать это! 1.5 и колеса 15, на 14 резина стоит как крыло боинга а на 13 резко тормозить не получитиься
 
 
Ответить
24080171
starley77
Запорожец уже не тот...
Мне кажется идеальных машин нет. С каждой надо работать индивидуально.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Шанс 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ЗАЗ Шанс.
Посмотреть всё о ЗАЗ Шанс

Подробные отзывы автовладельцев ЗАЗ Шанс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром