Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2011

ЗАЗ Шанс 2011 — отзыв владельца

, Рязань
7733
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Здравствуйте, уважаемые форумчане, это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями:
- бюджет до 200 000 руб.
- наличие обязательно кондиционера и гура
- небольшой пробег до 60000 км
- авто не старше пяти лет
Июнь 2015 года. После осмотра всевозможных вариантов как отечественных, так и иностранных, мой взор остановился на Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска с небольшим пробегом 34000 км и механической коробкой передач. Один хозяин. Доки в порядке. Сервисной книжки не было. Хорошее состояние салона, незатертый руль, штатная неизношенная летняя резина,   тщательный осмотр авто знакомым механиком подтвердил тот факт, что пробег скорее всего не скручен и автомобиль эксплуатировался мало. Было решено приобрести этот авто. Имелись косяки по кузову, требовалась замена деформированной гофры на глушителе, и после торга цена составила 180000 руб. В нашем городе многие таксисты ездят до сих пор на Шевроле Ланосах, и мне на тот момент показалось, что этот бюджетный авто как минимум пару лет не доставит мне серьезных проблем при его эксплуатации.
К сожалению, тогда я ещё был не в курсе, что Шевроле Ланос 2005-2010 годов производства и Заз Шанс, который начали выпускать после, это совершенно два разных автомобиля с точки зрения качества изготовления и надежности эксплуатации. Но обо всем по порядку.
Первым делом, я исправил обнаруженные косяки и провел небольшое ТО. Была переварена в автосервисе гофра глушителя (2000 руб. + 2000 руб. работа), заменил масло на Shell Helix HX8 5/30 (1600 руб. + 400 руб за работу)  и все фильтра.
Первая мелкая проблемка вылезла через два месяца. В один момент я обнаружил, что перегорели лампочки габаритов,  а также же лампа освещения госномера. В ближайшем автосервисе эти неприятности были оперативно устранены. Но в процессе работы механик заметил неисправность на передних амортизаторах. После обследования была выявлена и мне показана их течь. Замена обошлась относительно недорого в 4000 руб., из которых 2000 руб. отдал за работу.
Спустя еще месяц что-то странное начало происходить с движком. Машина стала заводится с 2-3 раза и глохнуть на холостых оборотах. На тот момент опыта ремонта авто и в особенности его двигателя у меня не было и вновь я поехал по автосервисам, дабы выяснить  и исправить причину. Но это оказалось непросто. Диагностика двигателя (500руб.) показала ошибки по большей части связанные с датчиком кислорода. Замена свечей зажигания (500руб.) также не привела к устранению неисправности. Наконец другой мастер выявил  засор дроссельной заслонки и необходимость ее прочистки. Сделал быстро (250 руб. за жидкость + 600 руб.  работа), и машина вновь как ни в чем ни бывало перестала глохнуть на холостом ходу.
Наступила осень, стоял октябрь, и при первом похолодании в одно "прекрасное" утро мой Шанс вообще не смог завестись... Позвонил знакомому механику, он правильно меня сориентировал насчет аккумулятора. Вызвал такси, прикурили авто,  и я поехал опять в сервис. Там сразу диагностировали, что аккумулятор под замену, так как произошло разрушение пластин электродов. Сьездил, купил, цена 2650 руб. и в сервисе его заменили (400 руб. за работу), и авто вновь стал исправно заводится. Тогда я впервые задумался, что мои мысли насчет того, что авто не потребует вложений себя полностью не оправдали.  Мне через хороших знакомых подсказали автосервис, который специализируется на ремонте и обслуживании  Шевроле Ланос/Заз Шанс. Плюсом я нашел единственный специализированный магазин в нашем городе, где можно купить запчасти для моего авто. К моему удивлению и вопреки словам бывшего владельца поиск этих запчастей и расходников оказался не такой уж легкой задачей.
Ноябрь. Ударили первые ночные морозы. И утром я реально охренел. Замерзла коробка передач. Причем так, что переключение передач было практически нереальным в первые 5-10 минут с момента запуска двигателя.  Машина прогревалась реально очень медленно, приходилось по 15 минут ее греть и параллельно потихоньку разрабатывать коробку передач, чтобы масло внутри ее растеклось и "оттаяло". Только после этого я мог тронуться и поехать. Пробывал прогревать на ходу, но некомфотно очень, и чуткие рывки сопрождали каждое переключение передачи. Позвонил в сервис, там посоветывали поменять масло в коробке на трансмиссионное синтетическое. Дескать в коробку с завода масло очень плохое заливают. Оставил машину им на ночь, с утра они подтвердили мою проблему, и я согласился на замену масла (1450 руб масло + 550 работа). Но проблема не решилась полностью. Стало лучше, но в сильные морозы ситуация всегда повторялась.
Что касается эксплуатации авто в осенний и весенний период, то также хочу отметить проблему сильного запотевания стекол. Даже обдув стекол кондционером полностью не решает эту проблему. Приходилось всегда возить с собой сухие тряпочки из микрофибры, чтобы протирать стекла внутри автомобиля. Очень неудобно и опасно, когда на ходу авто может неожиданно превратиться в аквариум, в котором ничего не видно сквозь лобовое или боковое стекло. Что касается эксплуатации зимой, то машина реально холодная. Зачастую печка прогревала салон только к моменту, когда я уже на работу приезжал. Моя попытка улучшить работу печки путем замены всего антифриза на новый, а также замены термостата (500 руб. + 300 руб. работа) проблему вообще никак не решила. Обогревов зеркал и лобового нет, поэтому в ручную приходилось по 2-3  раза в день все это дело очищать от льда.
Той же осенью начались серьезные проблемы с подвеской. Я стал все чаще замечать, что появились посторонние звуки из под колес и под капотом. Диагностика подвески на 37000 км пробега выявила следующие неисправности:
- требуется замена подшипника передней левой ступицы  (900 руб+1000руб. работа)
- требуется замена левой шаровой опоры (заклёпки) (600 руб. + 650 руб. работа)
- требуется замена обводного ролика ремня кондиционера (выявлен свист при работающем двигателе) (600 руб.+250 руб. работа)
- требуется замена передних тормозных колодок (900 руб)
- требуется замена передних амортизаторов, пыльника (опорной чашки) (5540+1000+2000 руб. за работу)
- замена сцепления комплект (5400+3000 руб. работа)
Что касается амортизаторов, то, похоже, что мне  их в первом сервисе поставили б/у. Тупо развели по неопытности.  А замену сцепления я заодно затеял, так как схватывать оно стало в самом конце, что было не очень удобно. Первый собственник авто был также неопытен, так что вероятно мы его на двоих «убили»  уже на 37000 км пробега. Честно говоря, денег на свой первый авто я тогда не жалел, мне хотелось его поддерживать в технически  исправном состоянии, тем более, что я часто ездил с маленьким ребенком. Заменил все вышеперечисленное, хоть это и  вылилось в достаточно серьезную сумму для такого бюджетного авто. К счастью ближайшие полгода никаких проблем с автомобилем больше не возникало.
Теперь о личных ощущений от Заз Шанс. В городе мощности движка в принципе хватает. На трассе уже все сложнее. Разгоняться больше 100-110 км/час не советую, так как авто начинает рыскать по полосе, неустойчив, двигатель набирает больше 3000 оборотов и ревет. Обгон фур зачастую проблематичен и небезопасен. Шумоизоляции в авто практически нет. Передняя панель проборов гремит, что не избавляет от ощущения дешевизны автомобиля. Подвеска гремит и пробивается на любых неровностях дороги. Забегая вперед, отмечу, что большинство элементов подвески это расходники, которые приходилось часто менять. За два года владения, потратив кучу денег, я так и не смог добиться ее правильной работы. Дизайн авто морально устаревший. Салон, впрочем, мне показался более удобный и привлекательный, чем в отечественных машинах. Кондиционер дует нормально, летом нареканий к нему не было. Штатная резина дубовая, что летняя, что зимняя. Штатная музыка никакая. Кузов оцинкован, ржавчины не было. Но заметил к шестому году два жучка на крыше. Свет фар ближний ужасен, особенно ночью и в дождь. Менял лампочки на более мощные, эффекта ноль (Philips H4 3200K Vision +30% 400 руб)
Спустя год после покупки, повторилась проблема с дроссельной заслонкой. Опять машина стала глохнуть на холостом ходу. Заехал в сервис, промыл ее, стало вновь все нормально. Заодно заправил кондиционер к пятому году жизни авто, так как он перестал холодить (1750 руб.). Сделал ТО пробег (46000 км) с заменой масла и фильтров. Сделал диагностику подвески, и вновь выявились проблемы:
- Замена подшипников передней  ступицы (2680+2000 руб. работа)
- Замена передних тормозных шлангов, тупо сгнили (740+700 руб. работа)
- Замена задних тормозных колодок (1400+850 руб. работа)
- Замена пыльника наружного шруса (1100+1200 руб. работа)
- Замена рабочего тормозного цилиндра (1020+500 руб. работа)
Расстроился. Но делать было нечего и все вышепечисленное заменил на новое. Тогда впервые задумался о продаже ввиду постоянных немалых вложений. А через месяц опять застучали, а потом и потекли передние амортизаторы. Заехал в сервис, там помимо амортизаторов приговорили еще и передние стойки. Плюс мастер указал на необходимость замены потрескавшегося ремня ГРМ, а также сальника распредвала. Итого получилось:
Замена передних амортизаторов  (5540+2000 руб. работа)
Замена передних опорных стоек (4250 руб)
Замена ремня ГРМ с помпой (5270+2500 руб. работа)
Замена сальника распредвала (210+150 руб. работа)
Очередные незапланированные вложения в авто лишь утвердили мою мысль о необходимости ее продажи. Запланировав это дело на весну, как на лучшее время для продажи, я стал собирать деньги на новый автомобиль, анализуя предложения  на рынке.
Весной неожиданно сломалась штатная магнитола. Взял самую дешевую под замену. Появился неприятный бряцающий  звук из передней подвески. Диагностика показа, что это рулевая рейка. Регулировка ее на какое-то время звук скрыла, но меня предупредили, что проблема скорее всего вернется. Причем цены на них назвали космические (порядка 40000 руб.).  Я срочно выставил машину на Avito.ru. К моему удивлению забрали машину за неделю за 145000 руб. Какой-то армян купил ее своему брату в качестве первой. Наверное, судьба такая у этой машины.
Что в итоге. Чистых вложений в нее за 2 года включая сигналку, ТО, навигатор, обслуживание, расходники и запчасти составили почти 90000 руб. т.е. половину ее рыночной стоимости. На мой взгляд, это морально устаревший автомобиль, который не отличается ни надежностью, ни дешевизной обслуживания. Я бы не советовал ее к покупке людям, которые сами не могут ее обслуживать, так как это довольно затратно. Надеюсь, помидорами не закидаете.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Николай
Омск
не закидают. Запор этот самое наверное не удачное авто что производили на украине из последнего
13
8
Ответить
 
Сообщений: 4804
надо было Логана брать
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
9
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
По сути ты поменял лишь расходники. Часть из-за возраста (резинки, шланги, аккумулятор), часть из-за пробега, так как с трудом верится в 30 тысяч за этот период. Шаровые и рейка точно за этот пробег не убьются. А сматывается пробег на Шансах-Ланосах элементарно. Мне такой достался по обмену и за 140, с пробегом намного большим. Похоже в 90 тысяч расходов ты и бензин приплюсовал. Я вижу в этой машине отличную ремонтопригодность, большой выбор запчастей по доступным ценам. Но тут еще играет роль факт что я машину могу и люблю обслуживать и ремонтировать своими руками.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
25
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
halam-balam
надо было Логана брать
Логана за 180? Скорее всего дрова после такси... Там расходов было бы больше.
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
Николай
не закидают. Запор этот самое наверное не удачное авто что производили на украине из последнего
А там что-то более удачное производили?
7
6
Ответить
Сергей
Рязань
Само главное честный отзыв
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1583
Заз шанс мотор от Таврии 1.3л. Заз ланос уже от опеля,1.5 86л.с.как раз таки ланос как и шевроле ланос надёжные вполне машинки,в такси часто их брали,а вот заз шанс даже на родине Украине обходили стороной...
17
2
Ответить
549528
Да,эта машина для рукастых, сервисмены разденут.У отца был ланос ,обслуживал самостоятельно.Все очень простое.Цены на запчасти доступные,особых проблем не доставил.
11
1
Ответить
где-то в Приморье
Ремонты вполне обычные.. Но сроки замены подозрительно частые. Что за качество у амортизаторов, что их приходится менять через полгода?
Ну а сцепление убить много ума не надо - обычное дело.
Многие работы можно было самому сделать. К примеру аккум поменять и дроссель почистить.
Ну и не относиться как к "поломкам", а к плановому обслуживанию.
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
Аккумулятор за четыреста рублей менять ,автор совсем безрукий
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
39
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14357
Артем Арсеньев
Ремонты вполне обычные.. Но сроки замены подозрительно частые. Что за качество у амортизаторов, что их приходится менять через полгода? Ну а сцепление убить много ума не надо - обычное дело. Многие...
90% проблем автору надо было самому решать. Уж лампочки и АКБ поменять можно самому.
Да и дроссельную заслонку почистить.
Не понимаю честно говоря таких людей, которые берут бюджетное авто и сами его не обслуживают.
JZS
29
 
Ответить
9520668
Междуреченск
У нас Ланосы до сих пор бегают,один,вон, во дворе стоит,хотя их не выпускают уже лет 15,а поделка каклов,под названием Шанс,пародия на Ланос
11
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
9520668
У нас Ланосы до сих пор бегают,один,вон, во дворе стоит,хотя их не выпускают уже лет 15,а поделка каклов,под названием Шанс,пародия на Ланос
Ланосы не выпускают с конца 2010-го года, но именно с этого самого дня эти же самые машины продаются под именем Шанс. И машины эти выпускались в Запорожье еще с 98 года, только для разных рынков несли разные имена. В Украине они были Дэу, в Россию шли как Шевроле, а потом под своим настоящим именем ЗАЗ. Так что никто ничего не пародировал.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
Mihbo-car
Заз шанс мотор от Таврии 1.3л. Заз ланос уже от опеля,1.5 86л.с.как раз таки ланос как и шевроле ланос надёжные вполне машинки,в такси часто их брали,а вот заз шанс даже на родине Украине обходили стороной...
Ты путаешь Шанс который был с мотором 1,5 и Сенс с 1,3. Ну это не удивительно, так как они похоже специально старались запутать. ЗАЗ Ланос нет в природе. Есть Дэу Ланос. И Шевроле Ланос.
4
1
Ответить
Татарин-174
Челябинск
Нда....после такси она вам досталась видать...ИМХО...
4
2
Ответить
9520668
Междуреченск
makmaks
Ланосы не выпускают с конца 2010-го года, но именно с этого самого дня эти же самые машины продаются под именем Шанс. И машины эти выпускались в Запорожье еще с 98 года, только для разных рынков несли...
Я был В Крыму в 2002г и,та же Украина еще, и никаких Шансов или чего то другого не видел,а Ланосы там бегали,помню какая то ЗАЗовская машина там была,которую я больше нигде не видел,а вот под каким шильдиком ее каклы выпускали не помню,но точно не в Ланосовском кузове
1
7
Ответить
8686279
автор
Рязань
halam-balam
надо было Логана брать
Я потом об этом пожалел, что не купил Логан. Надо было чуть добавить и взять его.
3
5
Ответить
8686279
автор
Рязань
evgeny111
Аккумулятор за четыреста рублей менять ,автор совсем безрукий
Это была первая моя машина, до этого в семье ее никогда не было, опыта ноль обслуживания, да и удовольствия ковыряться в гараже с машиной мне никогда не доставляло.
4
7
Ответить
8686279
автор
Рязань
Татарин-174
Нда....после такси она вам досталась видать...ИМХО...
Проверял на компьютерной диагностике пробег, он был не смотан. Толщинометр показал отсутствие покрашенных элементов. При покупке салон был чистый и аккуратный, без царапин и косяков, сзади вообще все новое было в салоне, первый хозяин рассказывал, что один ездил без посторонних, заводская резина почти не стертая, что летняя, что зимняя. Машины после такси видно, их беспощадно эксплуатируют.
5
1
Ответить
8686279
автор
Рязань
Артем Арсеньев
Ремонты вполне обычные.. Но сроки замены подозрительно частые. Что за качество у амортизаторов, что их приходится менять через полгода? Ну а сцепление убить много ума не надо - обычное дело. Многие...
Про амортизаторы мне несколько раз мастера говорили, что они не ходят на Шансах в отличие от Ланосов. Я здорово намучился с ними.
 
3
Ответить
Денис
Хабаровск
Все, кроме замены сцепления можно было спокойно сделать своими руками. Нужен набор инструментов и желание. Я так понял проблема не в машине, а в низком качестве запчастей и расходников
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5350
8686279
Про амортизаторы мне несколько раз мастера говорили, что они не ходят на Шансах в отличие от Ланосов. Я здорово намучился с ними.
Как они могут ходить по разному, если там стоят абсолютно одинаковые амортизаторы, да и вообще кроме шильдиков у них отличий нет?
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2128
Афтор если купил машину надо сидеть и читать в той же сети что она из себя представляет. И не доверять никаким механикам. Стоять рядом и через плечо смотреть что он там тебе ставит и откручивает. Нормальные сервисы дают гарантию минимум в год на работу и запчасти, поэтому откровенное*****о не ставят, себе дороже. То что ты написал, а это 80% можно элементарно самому делать. Кароче ничему тебе первая машина не научила.
5
 
Ответить
8686279
автор
Рязань
<Strelok>
Афтор если купил машину надо сидеть и читать в той же сети что она из себя представляет. И не доверять никаким механикам. Стоять рядом и через плечо смотреть что он там тебе ставит и откручивает. Нормальные...
Первая машина меня научила истине, что покупка машины б/у это кот в мешке. Непосвященному человеку разбираться в премудростях устройства и ремонта авто, все равно что ослу учится ядерной физике. Да и времени у меня на это не было, впрочем как и интереса. Что касается механиков, то я тож простите не идиот, за механиками смотрел, запчасти новые из упаковки ставили, чеки и акты выполненных работ предоставляли. Официального дилера и сервиса в моем городе нет, тем не менее нашел специализированный по этой машине.Гарантию год на те же амортизаторы никто не даст. Их и за неделю можно убить при желании.
2
3
Ответить
8686279
автор
Рязань
makmaks
Как они могут ходить по разному, если там стоят абсолютно одинаковые амортизаторы, да и вообще кроме шильдиков у них отличий нет?
Хороший вопрос. Вот я и сам ответа на него не нашел. У знакомого Ланос и амортизаторы смело 50-70 тыс км ходят. У него машина 2007 года 260 тыс км пробега, а так безбожно не сыпалась.
2
 
Ответить
Николай
Омск
makmaks
А там что-то более удачное производили?
т-80
 
 
Ответить
9732236
makmaks
По сути ты поменял лишь расходники. Часть из-за возраста (резинки, шланги, аккумулятор), часть из-за пробега, так как с трудом верится в 30 тысяч за этот период. Шаровые и рейка точно за этот пробег не...
поддерживаю, если делать все самому, то обслуживание достаточно дешево) Вообще смотрю цену тут не малые пишет на запчасти, наверное все оригинал)) для такой машины оригинал это роскошь должна быть мне кажется, много разных аналогов в разы дешевле. Ну а в целом автора так же поддержу - авто не особо предсказуемо) ну за эту цену пойдет, по крайней мере лучше ваза без кондея и гура.
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Mihbo-car
Заз шанс мотор от Таврии 1.3л. Заз ланос уже от опеля,1.5 86л.с.как раз таки ланос как и шевроле ланос надёжные вполне машинки,в такси часто их брали,а вот заз шанс даже на родине Украине обходили стороной...
Нет ЗАЗа Ланоса. Обе называются Шанс. и у них 3 мотора. а не 2. А автора по-моему разводили в сервисе...
1
 
Ответить
Сергей
Тюмень
makmaks
Ланосы не выпускают с конца 2010-го года, но именно с этого самого дня эти же самые машины продаются под именем Шанс. И машины эти выпускались в Запорожье еще с 98 года, только для разных рынков несли...
С конца 2009 года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Шанс 2011


Добавить отзыв