Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2011

ЗАЗ Шанс 2011 — отзыв владельца

, Рязань
33769
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.7
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Здравствуйте, уважаемые форумчане, это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями:
- бюджет до 200 000 руб.
- наличие обязательно кондиционера и гура
- небольшой пробег до 60000 км
- авто не старше пяти лет
Июнь 2015 года. После осмотра всевозможных вариантов как отечественных, так и иностранных, мой взор остановился на Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска с небольшим пробегом 34000 км и механической коробкой передач. Один хозяин. Доки в порядке. Сервисной книжки не было. Хорошее состояние салона, незатертый руль, штатная неизношенная летняя резина,   тщательный осмотр авто знакомым механиком подтвердил тот факт, что пробег скорее всего не скручен и автомобиль эксплуатировался мало. Было решено приобрести этот авто. Имелись косяки по кузову, требовалась замена деформированной гофры на глушителе, и после торга цена составила 180000 руб. В нашем городе многие таксисты ездят до сих пор на Шевроле Ланосах, и мне на тот момент показалось, что этот бюджетный авто как минимум пару лет не доставит мне серьезных проблем при его эксплуатации.
К сожалению, тогда я ещё был не в курсе, что Шевроле Ланос 2005-2010 годов производства и Заз Шанс, который начали выпускать после, это совершенно два разных автомобиля с точки зрения качества изготовления и надежности эксплуатации. Но обо всем по порядку.
Первым делом, я исправил обнаруженные косяки и провел небольшое ТО. Была переварена в автосервисе гофра глушителя (2000 руб. + 2000 руб. работа), заменил масло на Shell Helix HX8 5/30 (1600 руб. + 400 руб за работу)  и все фильтра.
Первая мелкая проблемка вылезла через два месяца. В один момент я обнаружил, что перегорели лампочки габаритов,  а также же лампа освещения госномера. В ближайшем автосервисе эти неприятности были оперативно устранены. Но в процессе работы механик заметил неисправность на передних амортизаторах. После обследования была выявлена и мне показана их течь. Замена обошлась относительно недорого в 4000 руб., из которых 2000 руб. отдал за работу.
Спустя еще месяц что-то странное начало происходить с движком. Машина стала заводится с 2-3 раза и глохнуть на холостых оборотах. На тот момент опыта ремонта авто и в особенности его двигателя у меня не было и вновь я поехал по автосервисам, дабы выяснить  и исправить причину. Но это оказалось непросто. Диагностика двигателя (500руб.) показала ошибки по большей части связанные с датчиком кислорода. Замена свечей зажигания (500руб.) также не привела к устранению неисправности. Наконец другой мастер выявил  засор дроссельной заслонки и необходимость ее прочистки. Сделал быстро (250 руб. за жидкость + 600 руб.  работа), и машина вновь как ни в чем ни бывало перестала глохнуть на холостом ходу.
Наступила осень, стоял октябрь, и при первом похолодании в одно "прекрасное" утро мой Шанс вообще не смог завестись... Позвонил знакомому механику, он правильно меня сориентировал насчет аккумулятора. Вызвал такси, прикурили авто,  и я поехал опять в сервис. Там сразу диагностировали, что аккумулятор под замену, так как произошло разрушение пластин электродов. Сьездил, купил, цена 2650 руб. и в сервисе его заменили (400 руб. за работу), и авто вновь стал исправно заводится. Тогда я впервые задумался, что мои мысли насчет того, что авто не потребует вложений себя полностью не оправдали.  Мне через хороших знакомых подсказали автосервис, который специализируется на ремонте и обслуживании  Шевроле Ланос/Заз Шанс. Плюсом я нашел единственный специализированный магазин в нашем городе, где можно купить запчасти для моего авто. К моему удивлению и вопреки словам бывшего владельца поиск этих запчастей и расходников оказался не такой уж легкой задачей.
Ноябрь. Ударили первые ночные морозы. И утром я реально охренел. Замерзла коробка передач. Причем так, что переключение передач было практически нереальным в первые 5-10 минут с момента запуска двигателя.  Машина прогревалась реально очень медленно, приходилось по 15 минут ее греть и параллельно потихоньку разрабатывать коробку передач, чтобы масло внутри ее растеклось и "оттаяло". Только после этого я мог тронуться и поехать. Пробывал прогревать на ходу, но некомфотно очень, и чуткие рывки сопрождали каждое переключение передачи. Позвонил в сервис, там посоветывали поменять масло в коробке на трансмиссионное синтетическое. Дескать в коробку с завода масло очень плохое заливают. Оставил машину им на ночь, с утра они подтвердили мою проблему, и я согласился на замену масла (1450 руб масло + 550 работа). Но проблема не решилась полностью. Стало лучше, но в сильные морозы ситуация всегда повторялась.
Что касается эксплуатации авто в осенний и весенний период, то также хочу отметить проблему сильного запотевания стекол. Даже обдув стекол кондционером полностью не решает эту проблему. Приходилось всегда возить с собой сухие тряпочки из микрофибры, чтобы протирать стекла внутри автомобиля. Очень неудобно и опасно, когда на ходу авто может неожиданно превратиться в аквариум, в котором ничего не видно сквозь лобовое или боковое стекло. Что касается эксплуатации зимой, то машина реально холодная. Зачастую печка прогревала салон только к моменту, когда я уже на работу приезжал. Моя попытка улучшить работу печки путем замены всего антифриза на новый, а также замены термостата (500 руб. + 300 руб. работа) проблему вообще никак не решила. Обогревов зеркал и лобового нет, поэтому в ручную приходилось по 2-3  раза в день все это дело очищать от льда.
Той же осенью начались серьезные проблемы с подвеской. Я стал все чаще замечать, что появились посторонние звуки из под колес и под капотом. Диагностика подвески на 37000 км пробега выявила следующие неисправности:
- требуется замена подшипника передней левой ступицы  (900 руб+1000руб. работа)
- требуется замена левой шаровой опоры (заклёпки) (600 руб. + 650 руб. работа)
- требуется замена обводного ролика ремня кондиционера (выявлен свист при работающем двигателе) (600 руб.+250 руб. работа)
- требуется замена передних тормозных колодок (900 руб)
- требуется замена передних амортизаторов, пыльника (опорной чашки) (5540+1000+2000 руб. за работу)
- замена сцепления комплект (5400+3000 руб. работа)
Что касается амортизаторов, то, похоже, что мне  их в первом сервисе поставили б/у. Тупо развели по неопытности.  А замену сцепления я заодно затеял, так как схватывать оно стало в самом конце, что было не очень удобно. Первый собственник авто был также неопытен, так что вероятно мы его на двоих «убили»  уже на 37000 км пробега. Честно говоря, денег на свой первый авто я тогда не жалел, мне хотелось его поддерживать в технически  исправном состоянии, тем более, что я часто ездил с маленьким ребенком. Заменил все вышеперечисленное, хоть это и  вылилось в достаточно серьезную сумму для такого бюджетного авто. К счастью ближайшие полгода никаких проблем с автомобилем больше не возникало.
Теперь о личных ощущений от Заз Шанс. В городе мощности движка в принципе хватает. На трассе уже все сложнее. Разгоняться больше 100-110 км/час не советую, так как авто начинает рыскать по полосе, неустойчив, двигатель набирает больше 3000 оборотов и ревет. Обгон фур зачастую проблематичен и небезопасен. Шумоизоляции в авто практически нет. Передняя панель проборов гремит, что не избавляет от ощущения дешевизны автомобиля. Подвеска гремит и пробивается на любых неровностях дороги. Забегая вперед, отмечу, что большинство элементов подвески это расходники, которые приходилось часто менять. За два года владения, потратив кучу денег, я так и не смог добиться ее правильной работы. Дизайн авто морально устаревший. Салон, впрочем, мне показался более удобный и привлекательный, чем в отечественных машинах. Кондиционер дует нормально, летом нареканий к нему не было. Штатная резина дубовая, что летняя, что зимняя. Штатная музыка никакая. Кузов оцинкован, ржавчины не было. Но заметил к шестому году два жучка на крыше. Свет фар ближний ужасен, особенно ночью и в дождь. Менял лампочки на более мощные, эффекта ноль (Philips H4 3200K Vision +30% 400 руб)
Спустя год после покупки, повторилась проблема с дроссельной заслонкой. Опять машина стала глохнуть на холостом ходу. Заехал в сервис, промыл ее, стало вновь все нормально. Заодно заправил кондиционер к пятому году жизни авто, так как он перестал холодить (1750 руб.). Сделал ТО пробег (46000 км) с заменой масла и фильтров. Сделал диагностику подвески, и вновь выявились проблемы:
- Замена подшипников передней  ступицы (2680+2000 руб. работа)
- Замена передних тормозных шлангов, тупо сгнили (740+700 руб. работа)
- Замена задних тормозных колодок (1400+850 руб. работа)
- Замена пыльника наружного шруса (1100+1200 руб. работа)
- Замена рабочего тормозного цилиндра (1020+500 руб. работа)
Расстроился. Но делать было нечего и все вышепечисленное заменил на новое. Тогда впервые задумался о продаже ввиду постоянных немалых вложений. А через месяц опять застучали, а потом и потекли передние амортизаторы. Заехал в сервис, там помимо амортизаторов приговорили еще и передние стойки. Плюс мастер указал на необходимость замены потрескавшегося ремня ГРМ, а также сальника распредвала. Итого получилось:
Замена передних амортизаторов  (5540+2000 руб. работа)
Замена передних опорных стоек (4250 руб)
Замена ремня ГРМ с помпой (5270+2500 руб. работа)
Замена сальника распредвала (210+150 руб. работа)
Очередные незапланированные вложения в авто лишь утвердили мою мысль о необходимости ее продажи. Запланировав это дело на весну, как на лучшее время для продажи, я стал собирать деньги на новый автомобиль, анализуя предложения  на рынке.
Весной неожиданно сломалась штатная магнитола. Взял самую дешевую под замену. Появился неприятный бряцающий  звук из передней подвески. Диагностика показа, что это рулевая рейка. Регулировка ее на какое-то время звук скрыла, но меня предупредили, что проблема скорее всего вернется. Причем цены на них назвали космические (порядка 40000 руб.).  Я срочно выставил машину на Avito.ru. К моему удивлению забрали машину за неделю за 145000 руб. Какой-то армян купил ее своему брату в качестве первой. Наверное, судьба такая у этой машины.
Что в итоге. Чистых вложений в нее за 2 года включая сигналку, ТО, навигатор, обслуживание, расходники и запчасти составили почти 90000 руб. т.е. половину ее рыночной стоимости. На мой взгляд, это морально устаревший автомобиль, который не отличается ни надежностью, ни дешевизной обслуживания. Я бы не советовал ее к покупке людям, которые сами не могут ее обслуживать, так как это довольно затратно. Надеюсь, помидорами не закидаете.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Николай
Омск
не закидают. Запор этот самое наверное не удачное авто что производили на украине из последнего
21
15
Ответить
 
Сообщений: 4959
надо было Логана брать
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
18
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
По сути ты поменял лишь расходники. Часть из-за возраста (резинки, шланги, аккумулятор), часть из-за пробега, так как с трудом верится в 30 тысяч за этот период. Шаровые и рейка точно за этот пробег не убьются. А сматывается пробег на Шансах-Ланосах элементарно. Мне такой достался по обмену и за 140, с пробегом намного большим. Похоже в 90 тысяч расходов ты и бензин приплюсовал. Я вижу в этой машине отличную ремонтопригодность, большой выбор запчастей по доступным ценам. Но тут еще играет роль факт что я машину могу и люблю обслуживать и ремонтировать своими руками.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
50
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
halam-balam
надо было Логана брать
Логана за 180? Скорее всего дрова после такси... Там расходов было бы больше.
18
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Николай
не закидают. Запор этот самое наверное не удачное авто что производили на украине из последнего
А там что-то более удачное производили?
10
13
Ответить
Сергей
Рязань
Само главное честный отзыв
30
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
Заз шанс мотор от Таврии 1.3л. Заз ланос уже от опеля,1.5 86л.с.как раз таки ланос как и шевроле ланос надёжные вполне машинки,в такси часто их брали,а вот заз шанс даже на родине Украине обходили стороной...
24
5
Ответить
549528
Да,эта машина для рукастых, сервисмены разденут.У отца был ланос ,обслуживал самостоятельно.Все очень простое.Цены на запчасти доступные,особых проблем не доставил.
21
2
Ответить
Артем Арсеньев
Ремонты вполне обычные.. Но сроки замены подозрительно частые. Что за качество у амортизаторов, что их приходится менять через полгода?
Ну а сцепление убить много ума не надо - обычное дело.
Многие работы можно было самому сделать. К примеру аккум поменять и дроссель почистить.
Ну и не относиться как к "поломкам", а к плановому обслуживанию.
38
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Аккумулятор за четыреста рублей менять ,автор совсем безрукий
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
96
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Артем Арсеньев
Ремонты вполне обычные.. Но сроки замены подозрительно частые. Что за качество у амортизаторов, что их приходится менять через полгода? Ну а сцепление убить много ума не надо - обычное дело. Многие...
90% проблем автору надо было самому решать. Уж лампочки и АКБ поменять можно самому.
Да и дроссельную заслонку почистить.
Не понимаю честно говоря таких людей, которые берут бюджетное авто и сами его не обслуживают.
JZS
58
2
Ответить
9520668
Междуреченск
У нас Ланосы до сих пор бегают,один,вон, во дворе стоит,хотя их не выпускают уже лет 15,а поделка каклов,под названием Шанс,пародия на Ланос
15
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
9520668
У нас Ланосы до сих пор бегают,один,вон, во дворе стоит,хотя их не выпускают уже лет 15,а поделка каклов,под названием Шанс,пародия на Ланос
Ланосы не выпускают с конца 2010-го года, но именно с этого самого дня эти же самые машины продаются под именем Шанс. И машины эти выпускались в Запорожье еще с 98 года, только для разных рынков несли разные имена. В Украине они были Дэу, в Россию шли как Шевроле, а потом под своим настоящим именем ЗАЗ. Так что никто ничего не пародировал.
21
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Mihbo-car
Заз шанс мотор от Таврии 1.3л. Заз ланос уже от опеля,1.5 86л.с.как раз таки ланос как и шевроле ланос надёжные вполне машинки,в такси часто их брали,а вот заз шанс даже на родине Украине обходили стороной...
Ты путаешь Шанс который был с мотором 1,5 и Сенс с 1,3. Ну это не удивительно, так как они похоже специально старались запутать. ЗАЗ Ланос нет в природе. Есть Дэу Ланос. И Шевроле Ланос.
8
5
Ответить
Татарин-174
Чебаркуль
Нда....после такси она вам досталась видать...ИМХО...
9
3
Ответить
9520668
Междуреченск
makmaks
Ланосы не выпускают с конца 2010-го года, но именно с этого самого дня эти же самые машины продаются под именем Шанс. И машины эти выпускались в Запорожье еще с 98 года, только для разных рынков несли...
Я был В Крыму в 2002г и,та же Украина еще, и никаких Шансов или чего то другого не видел,а Ланосы там бегали,помню какая то ЗАЗовская машина там была,которую я больше нигде не видел,а вот под каким шильдиком ее каклы выпускали не помню,но точно не в Ланосовском кузове
3
14
Ответить
8686279
автор
Рязань
halam-balam
надо было Логана брать
Я потом об этом пожалел, что не купил Логан. Надо было чуть добавить и взять его.
8
12
Ответить
8686279
автор
Рязань
evgeny111
Аккумулятор за четыреста рублей менять ,автор совсем безрукий
Это была первая моя машина, до этого в семье ее никогда не было, опыта ноль обслуживания, да и удовольствия ковыряться в гараже с машиной мне никогда не доставляло.
14
16
Ответить
8686279
автор
Рязань
Татарин-174
Нда....после такси она вам досталась видать...ИМХО...
Проверял на компьютерной диагностике пробег, он был не смотан. Толщинометр показал отсутствие покрашенных элементов. При покупке салон был чистый и аккуратный, без царапин и косяков, сзади вообще все новое было в салоне, первый хозяин рассказывал, что один ездил без посторонних, заводская резина почти не стертая, что летняя, что зимняя. Машины после такси видно, их беспощадно эксплуатируют.
10
2
Ответить
8686279
автор
Рязань
Артем Арсеньев
Ремонты вполне обычные.. Но сроки замены подозрительно частые. Что за качество у амортизаторов, что их приходится менять через полгода? Ну а сцепление убить много ума не надо - обычное дело. Многие...
Про амортизаторы мне несколько раз мастера говорили, что они не ходят на Шансах в отличие от Ланосов. Я здорово намучился с ними.
2
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
8686279
Про амортизаторы мне несколько раз мастера говорили, что они не ходят на Шансах в отличие от Ланосов. Я здорово намучился с ними.
Как они могут ходить по разному, если там стоят абсолютно одинаковые амортизаторы, да и вообще кроме шильдиков у них отличий нет?
19
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4353
Афтор если купил машину надо сидеть и читать в той же сети что она из себя представляет. И не доверять никаким механикам. Стоять рядом и через плечо смотреть что он там тебе ставит и откручивает. Нормальные сервисы дают гарантию минимум в год на работу и запчасти, поэтому откровенное*****о не ставят, себе дороже. То что ты написал, а это 80% можно элементарно самому делать. Кароче ничему тебе первая машина не научила.
13
 
Ответить
8686279
автор
Рязань
<Strelok>
Афтор если купил машину надо сидеть и читать в той же сети что она из себя представляет. И не доверять никаким механикам. Стоять рядом и через плечо смотреть что он там тебе ставит и откручивает. Нормальные...
Первая машина меня научила истине, что покупка машины б/у это кот в мешке. Непосвященному человеку разбираться в премудростях устройства и ремонта авто, все равно что ослу учится ядерной физике. Да и времени у меня на это не было, впрочем как и интереса. Что касается механиков, то я тож простите не идиот, за механиками смотрел, запчасти новые из упаковки ставили, чеки и акты выполненных работ предоставляли. Официального дилера и сервиса в моем городе нет, тем не менее нашел специализированный по этой машине.Гарантию год на те же амортизаторы никто не даст. Их и за неделю можно убить при желании.
2
13
Ответить
8686279
автор
Рязань
makmaks
Как они могут ходить по разному, если там стоят абсолютно одинаковые амортизаторы, да и вообще кроме шильдиков у них отличий нет?
Хороший вопрос. Вот я и сам ответа на него не нашел. У знакомого Ланос и амортизаторы смело 50-70 тыс км ходят. У него машина 2007 года 260 тыс км пробега, а так безбожно не сыпалась.
5
1
Ответить
Николай
Омск
makmaks
А там что-то более удачное производили?
т-80
4
 
Ответить
9732236
makmaks
По сути ты поменял лишь расходники. Часть из-за возраста (резинки, шланги, аккумулятор), часть из-за пробега, так как с трудом верится в 30 тысяч за этот период. Шаровые и рейка точно за этот пробег не...
поддерживаю, если делать все самому, то обслуживание достаточно дешево) Вообще смотрю цену тут не малые пишет на запчасти, наверное все оригинал)) для такой машины оригинал это роскошь должна быть мне кажется, много разных аналогов в разы дешевле. Ну а в целом автора так же поддержу - авто не особо предсказуемо) ну за эту цену пойдет, по крайней мере лучше ваза без кондея и гура.
7
3
Ответить
Сергей
Тюмень
Mihbo-car
Заз шанс мотор от Таврии 1.3л. Заз ланос уже от опеля,1.5 86л.с.как раз таки ланос как и шевроле ланос надёжные вполне машинки,в такси часто их брали,а вот заз шанс даже на родине Украине обходили стороной...
Нет ЗАЗа Ланоса. Обе называются Шанс. и у них 3 мотора. а не 2. А автора по-моему разводили в сервисе...
15
 
Ответить
Сергей
Тюмень
makmaks
Ланосы не выпускают с конца 2010-го года, но именно с этого самого дня эти же самые машины продаются под именем Шанс. И машины эти выпускались в Запорожье еще с 98 года, только для разных рынков несли...
С конца 2009 года.
1
 
Ответить
юрий
Камень-на-Оби
Не знаю,может машина попалась такая,у меня заз шанс хетчбек,2011г.пробег уже 74 т.км.никаких проблем,на 73 т.км заменил только все ремни,зимой езжу практически через день,больше 3 режима не включаю.Возможно двигатель 1,3,70л.с. у меня 1,5-86 л.с.моторесурс мотора (опелевский 3 цилиндр) более 400т.км.Причин много и хаять все,как то не красиво.Волги хаят, у меня была 31029-за 6 лет эксплуатации только свечки заменил,да на 120 т.км.шкворни,зато две дачи построил,потом отдал сыну,он кирпичи возил ,когда дом строил.Может у водителей руки да головы не так делают.
9
1
Ответить
8686279
автор
Рязань
юрий
Не знаю,может машина попалась такая,у меня заз шанс хетчбек,2011г.пробег уже 74 т.км.никаких проблем,на 73 т.км заменил только все ремни,зимой езжу практически через день,больше 3 режима не включаю.Возможно...
Причина хаять банальна. Не было стабильно качественной сборки. Поэтому покупка такой машины превращается в русскую рулетку. У меня самого знакомые по многу лет на таких машинах проездили и проблем серьезных не знали.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
makmaks
По сути ты поменял лишь расходники. Часть из-за возраста (резинки, шланги, аккумулятор), часть из-за пробега, так как с трудом верится в 30 тысяч за этот период. Шаровые и рейка точно за этот пробег не...
Это утиль на колёсах, который даже машиной не назовешь, хотя что можно ждать от руко***ых хохлов...
 
17
Ответить
Алма-Ата
Спасибо тебе за отзыв, а то я уже настроился на покупку. А тут такие дела, ужас. У меня так сыпалась только старая аудюха собраная из китайских запчастей и с пробегом 400 тыс
2
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Антонио C
Спасибо тебе за отзыв, а то я уже настроился на покупку. А тут такие дела, ужас. У меня так сыпалась только старая аудюха собраная из китайских запчастей и с пробегом 400 тыс
На моем Шансе пробег 280 тысяч, проблем никаких нет.
11
1
Ответить
15107068
У меня тоже шанс с пробег 150 тыс, поменял дросель и акум со свечами и все, проблем никаких больше нету, машина 2010 года
4
 
Ответить
Алексей Владимирович
Карасук
Замена аккумулятора на станции.... теперь я видел все
9
1
Ответить
17900298
Поржал)))
3
 
Ответить
12477849
Новосибирск
То что прежний хозяин не чего не понимал это он обманул чтобы ты ему вопров много не задавал ещё есть говорят досталась по обмену поэтому нечего про неё не знаю он её убил в такси ну или ещё какимто подобным путём она начала сыпатся он не стал заморачиваться и спихнул её сцепление конечно можно сжеч за раз хотя не факт что оно подгорело был бы запах прогревать машину 5-10 минут это действительно мало коробка не успеет прогрется особенно автоматы умирают от таких поездок то что она плохо трассу держит это молги быть стойки её раскачиват и кидает а умерли они из-за мороза такое бывает поэтому после -30 иногда дешевле на такси ехать на работу если машина не в тёплом гараже стоит они могут за один раз умереть особенно если китайские
3
 
Ответить
11308120
Кабанск
Интересно что вы после шанса преобрели...?
1
 
Ответить
8686279
автор
Рязань
Хендай Солярис новый.
3
 
Ответить
19119674
У моего Шансона такие же проблемы были. Правда я на его ремонтное обслуживание потратил всего 40000 рублей за 9 лет.
1
 
Ответить
123
Усть-Илимск
Если автор маленько соображал в чем то, элементарно. То не впорол бы столько бабла в это корыто. А то лампочку поменять в сервис. Аккумулятор поменять в сервис.)))
7
 
Ответить
Аккум за 400р поменять это как? Мне рабочего пришлось бы нанимать зимой его домой заношу, чтобы не замёрз и машина в орм заводилась.
 
 
Ответить
JamesCole2035
Тюмень
Честно сказать, сомнительные выводы.
Колодки, ролики, масло - расходники, меняются на каждой машине постоянно.
Амортизаторы, наконечники, пыльники, стабилизаторы, подшипники ступиц на наших дорогах расходники.
Слабая печка - болезнь ланосов любой сборки и любого года, они просто не расчитаны на наш климат, но есть методы решения проблемы.
Сцепление рановато приехало, обычно ходит от 100 000 км. Но мы не знаем, кто и как на ней ездил. Банально - пока ты масло не поменял в коробке оно расходовалось выше нормы. Что с ним делали почти пять лет до тебя тоже вопрос.
Единственный вопрос по рейке, скорее всего нужно было менять жидкость гура. Переборка стоит тысяч 5, никак не 40.
Запчасти на Ланос есть во многих магазинах с запчастями на ТАЗы и Опель(но тут более дорогие).
Про ремонт своими руками согласен. Но это относится к любому автомобилю. Бежать нужно не от таких автомобилей, как твой, где ты менял и обслуживал его, а от таких, где владелец говорит "ой, я ничего не делал, не менял, машина не ломалась". Не бывает не ломающихся машин после пятилетнего возраста. Деньги нужно вкладывать в любой автомобиль, те 90000 рублей - это один визит на сервис для БМВиста. То же масло в коробке меняется раз в пять лет, в наших условиях можно и раньше.
4
 
Ответить
21007805
makmaks
По сути ты поменял лишь расходники. Часть из-за возраста (резинки, шланги, аккумулятор), часть из-за пробега, так как с трудом верится в 30 тысяч за этот период. Шаровые и рейка точно за этот пробег не...
Да да) учитывая что половину стошникам отдал, если не больше.
 
1
Ответить
Али
Петровск-Забайкальский
Спасибо ваш отзыв мне был полезен.
 
 
Ответить
21967587
Омск
Брехня!За 2 года перебрать всю машину,это нонсенс! Ощущение,что по заказу ,просто облили авто грязью!
4
 
Ответить
vbob1970
Шанс это самое худшее,что есть на вторичном рынке.
 
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
vbob1970
Шанс это самое худшее,что есть на вторичном рынке.
Какие-то аргументы будут или это не подлежит обсуждению? По каким параметрам производилось сравнение и с чем?
3
 
Ответить
25019968
Омск
Честно, у меня Шанс с пробегом 51тыс км , безотказный автомобиль, у знакомого приора, он вложил за 3 месяца 15 тр, до сих пор мучается. Мой шанс сел поехал, не знаю почему не любят шансы , автомобиль на мой взгляд хороший, лучше такого взять чем японца и вкидывать в него без конца,
1
 
Ответить
25019968
Честно, у меня Шанс с пробегом 51тыс км , безотказный автомобиль, у знакомого приора, он вложил за 3 месяца 15 тр, до сих пор мучается. Мой шанс сел поехал, не знаю почему не любят шансы , автомобиль на мой взгляд хороший, лучше такого взять чем японца и вкидывать в него без конца,
Все восточная часть РФ ездит на японцах и не жужжит. Никто не вкидывает бесконечных денег . Только расходники в основной массе.
Есть и лады конечно . Но тот , кто поездил на японце , никогда не купит российский автопром
1
 
Ответить
Щепа
Курган
Хороший комментарий. Все ясно и понятно. Автор молодец 🤝
1
1
Ответить
Светлана
Новокузнецк
Блин, ну если тебе аккум меняют на сто, то прям не знаю. Я девушка и могу сама это сделать. Тебя разводили по ходу жеско парень.... После замены аккумулятора дальше читать не стала, всё понятно! Ты бы ко мне каждый день ездил🤣
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Шанс 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ЗАЗ Шанс.
Посмотреть всё о ЗАЗ Шанс

Подробные отзывы автовладельцев ЗАЗ Шанс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром