Отзыв автовладельца ЗАЗ Шанс 2011

ЗАЗ Шанс 2011 — отзыв владельца

, Караганда
7269
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Это мое авто
Это мое авто
Здравствуйте! Сначала я объясню, почему выбрал эту машину. Меня временами удивляет ход мыслей водителей, поэтому постараюсь аргументировать свою позицию. Например, я часто слышу про "качество сборки", которое ставится чуть ли не на первое место в критериях оценки качества автомобиля. Но так получилось, что в моем опыте первым автомобилем был "Иж комби" 1989 года выпуска. И я столкнулся с проблемой, прежде всего, качества запчастей; а "качество сборки" для меня было тогда понятием далеким. Для более полного понимания ситуации представьте, что вы покупаете запчасть, разбираете полавтомобиля, ставите эту запчасть, а через неделю эта запчасть вновь не работает. После этого вы вновь покупаете эту запчасть в другом месте, но через неделю-месяц ситуация вновь повторяется. И так несколько раз. А в худшем случае, это теоретически может быть бесконечно.

Если подойти логически к критериям оценки потенциального качества автомобиля, то важны и качество сборки, и качество запчастей. НО ВАЖНЕЕ КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ. При плохом качестве сборки, но хорошем качестве запчастей ситуация поправима. Но при отличном качестве сборки и плохом качестве запчастей ситуация безнадежна, так как вы не сможете исправить поломки и даже просто сделать качественное ТО. Если я в чем-то ошибаюсь, буду благодарен за контраргументы в комментариях.

Хотя Заз Шанс украинского производства, но все запчасти на него можно найти иностранного производства с большим выбором качества. Меня устроили цена автомобиля, его пробег в 30 000 км, 2011 год выпуска, оцинкованный кузов, двигатель 1,5 и ходовка от Нексии, максимальная комплектация: ГУР, водительская подушка безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, подогрев заднего стекла.

С 2016 года по июль 2018 года наездил немного - 30 000 км, сейчас на спидометре 60 000 км пробега. За все время, кроме планового ТО, пришлось поменять патрубок, ведущий к печке, так как он сгнил и дал течь. Также перестал работать большой вентилятор у радиатора - расплавились электроконтакты (папа-мама). Нашел на шроте японские папу-маму для силовых кабелей, поставил - вентилятор работает. Также загудел подшипник левой передней ступицы. По иронии судьбы, при его замене автослесарь, не имея пресса, скорее всего, слишком сильно стучал по новому подшипнику, так как он прошел немного - 5000 км. Пришлось купить опять подшипник, но все работы я сделал уже на СТО, где есть пресс. Сейчас все работает без проблем. По кузову все хорошо, ничего не заметил, кроме того, что на днище правого порога (сбоку не видно) отслоилась краска на промежутке около 5 см. Думаю, что где-то задел за землю на неровностях (было как-то раз). На автосервисе узнавал, что цена вопроса - 10 000 тенге (1 рубль - 5 тг).
На 60 000 км также прогорел глушитель в задней части. Заварил его, но сварщик сказал, что он прослужит недолго, нужно новый покупать. Когда прогорит опять, тогда и куплю новый. Узнал цену на оригинальный - 13 000 тг. Это что касается важных узлов и механизмов.

На 60 000 км захрипели на басах штатные колонки. Поставил назад широкополосные Pioneer, а в передние двери - Alpine. Сейчас звук, если сравнить, это небо и земля. Очень хорошо прослушиваются и басы, и высокие частоты. Езжу, наслаждаюсь.

В целом, машиной доволен. У меня есть с чем сравнить, так как ездил на служебных Нексии, Шевроле Авео, Хюндай Акцент (Солярис). Могу сказать, что Заз Шанс 1,5, лучше, чем Нексия (или Нексия слишком старая была), но хуже по комфорту и управляемости, чем Шевроле Авео и Хюндай Акцент. При этом на последние две машины запчасти дороже, чем на Заз Шанс. Нексия какая-то проблемная была по конструкции, замки зимой постоянно замерзали, но управляемость у нее для меня была лучше, чем на Заз Шанс.

Считаю недостатком Заз Шанс - это управляемость: какой-то руль тугой, передачи переключаются не очень четко (идеалом в переключении передач считаю Хюндай Акцент). С тугим рулем столкнулся впервые. Вроде и ГУР работает, но почему-то даже на Иж комби по воспоминаниям руль крутился получше. Также из недостатков Заз Шанс - это неудобное сиденье. Я просто сравниваю с Хюндай Акцент, где можно с комфортом прислонить голову к подголовнику и ехать, а на Заз Шанс подголовники как-то далеко, откинуть голову можно, но это будет без комфорта. В принципе, ко всему можно привыкнуть. За небольшие и доступные деньги я имею вполне рабочую личную машину, которая не создает проблем, так как запчасти на нее можно найти вполне качественные и не по астрономическим ценам.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл совсем про указатель уровня топлива на приборной панели. Дело в том, что иногда стрелка "прыгает", "плавает" - опускается до нуля, а через 5-20 минут опять поднимается до правильного показания. Это бывает периодически, на эксплуатацию авто радикально не влияет, поэтому совсем вылетело из головы. Один электрик сказал, что нужно поменять главное четырехконтактное реле. Я поменял - проблема осталась. К другим электрикам пока не обращался. Если кто знает, в чем причина, поделитесь мыслями.

, пробег 60 500 км   

Обычно я не гоняю, езжу на предельных по ПДД скоростях. На трассах держу скорость обычно 90-110 км в час. На ЗАЗ Шансе впервые выехал на автостраду в октябре этого года, когда дорога была влажная и местами со снегом. И поведение машины приятно удивило. Двигатель работает, как часы, на тахометре стрелка стоит на 4 при скорости 140-145 км в час. При этом под педалью акселератора еще остается столько же пространства. Машина уверенно держит дорогу, не рыскает. Получил очень большое удовольствие от поездки.

   

Здравствуйте! Сегодня как-то пришло в голову, что есть, что сказать о печке. Обычно я одеваюсь зимой по погоде: если на улице холодно, то тепло одеваюсь, поэтому особенностей печки на ЗАЗ Шанс не замечал. В общем, она греет нормально. Но при морозе от 20 градусов чувствуется, что греет хуже, чем на Хюндай Акцент, в которой идет прям горячий воздух, обеспечивая комфортное тепло. А на ЗАЗ Шанс воздух из печки идет не такой горячий, при этом максимальный режим вентилятора не меняет ситуации: на 2 будет тепло, и на 4 будет тепло, но с шумом. Короче, в ЗАЗ Шанс при морозах от 20 градусов тепло, но не так комфортно, как на Хюндай Акцент.

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12293445
Вот и Запорожец,только двигатель наконец-то в перед воткнули,хотя ушастые и горбатые получше были))
2
7
Ответить
12254167
Красноярск
Это же шевролет лагос
 
2
Ответить
12421259
автор
12254167
Это же шевролет лагос
По техпаспорту точное название Zaz Chance. До 30 июня 2009 года у него было название Chevrolet Lanos, который производился также на ЗАЗ. С 1 июля 2009 года машина сменила шильдик на Zaz Chance. Я думаю, что путаница связана не только с частой сменой шильдиков в истории Заз Шанс, но и с разным качеством машин из-за разных моторов. Скорее всего, много нареканий было на Заз Шансы с мелитопольскими двигателями 1,3 и 1, 4. Но под этим же шильдиком выпускались Заз Шансы с двигателем 1,5 от Нексии.
5
 
Ответить
11080602
Хахаха, оцинкованный кузов!! Вот умора)) да они гниют быстрее вазовской пятнашки!!
А в целом конечно лучше, гур кондей, подушка у водителя. Знаю о чём говорю, был шевроле ланос
7
1
Ответить
12421259
автор
11080602
Хахаха, оцинкованный кузов!! Вот умора)) да они гниют быстрее вазовской пятнашки!!
А в целом конечно лучше, гур кондей, подушка у водителя. Знаю о чём говорю, был шевроле ланос
Прошло 7 лет с выпуска. У меня ничего по кузову не гниет. Вот только глушитель прогорел, говорят, металл тонкий у глушителей. И патрубок в системе охлаждения заржавел - это да. Но это уже вопросы качества комплектующих.
 
 
Ответить
12254167
Красноярск
12421259
По техпаспорту точное название Zaz Chance. До 30 июня 2009 года у него было название Chevrolet Lanos, который производился также на ЗАЗ. С 1 июля 2009 года машина сменила шильдик на Zaz Chance. Я думаю,...
Всетоки психология покупателя на лицо. Маркетин работает на ура.
 
1
Ответить
12421259
автор
12254167
Всетоки психология покупателя на лицо. Маркетин работает на ура.
А при чем здесь это? :-)) Эти данные не придуманы мной, а взяты с открытых источников. У них тоже психология покупателя и тоже на них маркетинг работает? Это объективные данные, что эта одна и та же машина меняла шильдики.
Я не пою дифирамбы Заз Шансу. Осознаю, что есть машины лучше по качеству, управляемости, комфорту, надежности. Например, Хюндай Акцент. Но они дороже намного. И при этом в отзыве я отметил, что Заз Шанс имеет недостатки, но эта машина, по моему мнению, выполняет функции автомобиля без особых проблем и отрабатывает свою стоимость.
Просто я знаю, что такое проблемы. :-)) Само собой, если человек пересядет на Заз Шанс с супернадежной Тойоты, то тогда, возможно, он и будет плеваться.
2
 
Ответить
12544019
12254167
Это же шевролет лагос
1,5 - это Дэу Ланос!!! Потом он стал Ланос шевролет а потом ЗАЗ сенс и ЗАЗ Шанс отличается движками , задними фонарями и разными комплект акциями а ещё они выпускались на Тагазе в Таганроге под названием Ассоль!
1
 
Ответить
12544019
11080602
Хахаха, оцинкованный кузов!! Вот умора)) да они гниют быстрее вазовской пятнашки!!
А в целом конечно лучше, гур кондей, подушка у водителя. Знаю о чём говорю, был шевроле ланос
Не гони !! Насчёт оцинковки не скажу если честно но уже 6 лет на шансе катаюсь и все нормально нет ржавчины кузова , авто содержится на улице !!!
2
3
Ответить
12544019
12421259
Прошло 7 лет с выпуска. У меня ничего по кузову не гниет. Вот только глушитель прогорел, говорят, металл тонкий у глушителей. И патрубок в системе охлаждения заржавел - это да. Но это уже вопросы качества комплектующих.
Да с глушаком та же фигня но заварили и два года ездил а счас стал немного бубнить но даже как то менять и смысла нет пока - бубнеж такой приятный :):)
1
 
Ответить
yugra
Краснодар
"какой-то руль тугой" - рейка затянута, нужно регулировать
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2996
12254167
Всетоки психология покупателя на лицо. Маркетин работает на ура.
Да,к сожалению а для кого то к счастью маркетинг РАБОТАЕТ. К примеру один владелец Датсуна ОН-ДО искренне ругал дважды автомобильный,в т.ч.Гранту т.к.имел печальный опыт владения "Классикой" и 08 лохматых годов выпуска,естественно являясь охулионным по счёту владельцем)))) А Датсун это иномарка,на то что всякие Калины,говорил он....Так и здесь:если Шевроле,то это Автомобиль,если Дэу,то автомобильчик.Если ЗАЗ,то ведрище...Не важно,что это один и тот же авто с разными шильдиками...Кузов если и оцинкованной,то только не по низу.Салон тесный и "деревянный". Свет фар отвратительный.Сидишь как в типичном авто этого класса 80х годов т.е.чуть не 5 точкой на дороге.Про динамику и управляемость говорить не будут разгоняется,поворачивает куда и когда нужно.Тот же Логан в этих дисциплинах не лучше.Ну ещё двери(с Калиной сравниваю),закрываются как будто крышку код сервной банки закрыли.Ну и ещё недостатки есть.Достоинство одно,для большинства владельцев очень важное-по мелочам почти не ломается.Ну типа сломавшегося замка бардачка(как на Калине) и т.п.вещами.А если качество сборки хреновое,то можно потратить выходные в гараже и пепесобрать правильно(если могете).....
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
Вот уже пол года владею Шансом такого-же года, но в минимальной комплектации. Впечатления от машины до сих пор смешанные. С одной стороны это явно иномарка во всех повадках и надежности, но некоторые детали потихоньку напрягают. Часть из них заложена конструктивно, типа отсутствия регулировки руля по высоте и тех же подголовников, которые стоят далеко, а часть из них обусловлены состоянием конкретной машины и ее комплектацией. Но если учесть цену за которую машина мне досталась, за эти деньги разумной альтернативы не было. А вот низкая цена обусловлена очень плохой ликвидностью. Половина из тех машин что я смотрел пол года назад, все еще стоят в продаже. Это говорит о многом. При всем при этом машина по своей прямой функции вообще никаких отрицательных эмоций не вызывает. Просто сел и поехал. Никаких фокусов машина не выкидывает. Предсказуема и приятна в управлении что в городе что на трассе. Вот подвеска уступает в мягкости Калине, Гранте и Логану. Это серьезный минус на плохих дорогах. Но я на такие попадаю редко, поэтому пока не критично. Зачем я ее вообще брал? Я знал что это за машина, комплексами по поводу происхождения машины не страдаю, знаю что машина если что проста и недорога в ремонте, запчасти доступны, год не старый ну и интересная цена. Ну и интересно было попробовать. Кстати, от вождения имеется даже некий драйв. Машина очень азартно разгоняется и неплохо тормозит.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2996
makmaks
Вот уже пол года владею Шансом такого-же года, но в минимальной комплектации. Впечатления от машины до сих пор смешанные. С одной стороны это явно иномарка во всех повадках и надежности, но некоторые детали...
Хотел по весне менять Калинку ,изучал объявления на Авто.... Шанс 10-11г.в. стоит как Лагос года 08.Дэу Калос продавалась оч.долго,цену со 135 до 115 снизили и торг оставили.Калос это Авео,которые стоят дороже и их разбирают хорошо.Лагос и Шанс это тоже одинаковые авто,но ЗАЗ ШАНС для большинства это Запорожец а Шевроле это нормальный автомобиль за свою цену.Поэтому большинство даже не рассматривает марку ЗАЗ в качестве покупки,Шевроле ,типа,другая совсем машина.Ну и пусть игнорируют,мне лучше...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5352
Илюха илюха
Хотел по весне менять Калинку ,изучал объявления на Авто.... Шанс 10-11г.в. стоит как Лагос года 08.Дэу Калос продавалась оч.долго,цену со 135 до 115 снизили и торг оставили.Калос это Авео,которые стоят...
Обмен Калины на Ланос или Шанс это сомнительное мероприятие. Была у меня когда-то Калина седан, так что сравнивать могу вполне объективно. Калина современнее во всем. И это заметно даже в мелочах. У Калины комфортней подвеска, но она при этом похуже рулится. Калина чаще требует внимания, но обычно по мелочам. Если рассматривать Шанс как машину для себя и надолго, то только в полной комплектации, с тахометром, гидроусилителем, электростеклоподъемниками и в хорошем состоянии. Таких машин на рынке очень много, и как правило они от одного-двух владельцев по ПТС. А как машину на время и в минимальной комплектации брать не стоит. Ее и продать быстро не продашь, и этих маленьких радостей жизни из максимальной комплектации не хватает.
Если выбирать из Шанса, Ланоса и Калины за одни и те же деньги, то сейчас я выбрал бы Калину.
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2887
makmaks
Обмен Калины на Ланос или Шанс это сомнительное мероприятие. Была у меня когда-то Калина седан, так что сравнивать могу вполне объективно. Калина современнее во всем. И это заметно даже в мелочах. У Калины...
А я бы взял логан,если бы нашел ещё 50-70 тысяч-существенная доплата,как ни как треть стоимости.База длиннее,места больше,профиль шин больше-задолбался уже грыжи и пробои ловить..
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2996
makmaks
Обмен Калины на Ланос или Шанс это сомнительное мероприятие. Была у меня когда-то Калина седан, так что сравнивать могу вполне объективно. Калина современнее во всем. И это заметно даже в мелочах. У Калины...
Я на Калине 75+т.км.проехал.Ну и на в такси на Приорах,Калинах,Грантах достаточно поездил за 4 года.И на Нексии в своё время достаточно поездил.Все достоинства и недостатки Лагоса и Калины вполне чётко представляю.НО менять Кабину на Калину,Гранту,Приору это как "хер********менять...".Класс авто устраивает,в этом классе и замену искал.Ну и бюджет до 200т.р.В этот бюджет Шанс,Авео,Акцент и Рио 1 поколения.Рио не понравился в салоне,у товарища был.Акцент не понравился маленьким салоном,другой товаришь на нем в такси работал.На Авео проехал ок.200 км.за рулём.Не впечатлил,но как то и не оттолкнул.Шанс получается самый свежий вариант...
1
 
Ответить
юрий
Камень-на-Оби
Не знаю кому какая машина досталась,у меня шанс хетчбек ,двигатель 86 л.с.,люкс с 2011 года пробег уже под 80 т.км.ни каких проблем.Расход по трассе 5-6 ,пробовал разгонять 200 бежит и ещё запас есть,дорог хороших нет.Может проблемы не в машинах а в самих водителях,от их стиля вождения, отношения к технике,не успеет шоферские курсы закончить а уже считает себя крутым профи.Может от этого все беды.И ещё если есть вариант самому что то проделать с машиной,типа сменить масла, смазать подшипники, и т.п. то желательно это делать самому,не прибегая к услугам СТО.Там тоже умники есть,которым желательно чтобы вы почаще к ним обращались.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Шанс 2011 в России


Добавить отзыв