Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про печку

Про печку

ЗАЗ Шанс 2011

, Караганда
Пробег: 68 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Кстати, насчет печки. Я ранее писал, что как-то печка работает не так идеально, как хотелось. Вот весной решил проверить, стоит ли салонный фильтр, вдруг он забился. Выяснилось, что салонного фильтра нет, но штатное место для него есть. Я не стал ставить салонный фильтр, так как считаю его лишним. Кто постоянно ездит с закрытыми форточками, тем, может, и нужно. Я постоянно езжу с приоткрытой форточкой. Плюс по моему опыту знаю, что салонный фильтр частенько забивается уже через 2000 км, и вентилятор после этого плохо начинает дуть.

А вот там внутри, когда проверял салонный фильтр, нашелся какой-то широкий кусок засохшей резины, который и тормозил поток воздуха. Этот мусор был убран, и поток воздуха при включении вентилятора стал ощутимее. Так что, может, зимой печка получше будет работать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ЗАЗ Шанс 2011 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2375
Салонный фильтр забивается независимо от того,открываешь окна или нет По опыту вождения Калин-Приор-Грант в такси знаю,что этот фильтр и на безопасность влияет очень сильно Пример:лето,ок +25 за бортом,везу пассажира в ЕКБ,т.е.за 80-90км.Приора,поезженая,но доведённая до ума пред водителем.При заезде в город начинается ливень.Включпю печку на максимум,обдув на боковые стекла Эффекта ноль т.к.ливень продолжается.Выезжаю обратно,печка на максимуме,пытаюсь отпотеть стекла.Не получается В итоге перестраивался по придуманной,безопасной схеме.По приезду сразу в магазин к шефу и салонный фильтр заменил.Запчастюлька какая то неважнецкая,стОит копейки а жизней сберегает почти как ESP,и иже с ними...
 
 
Ответить
12421259
автор
Не совсем понял, как отсутствие салонного фильтра влияет на безопасность. Забитый салонный фильтр и будет влиять на безопасность, тормозя поток воздуха и скорость отпотевания окон, что и есть в Вашем примере. А его отсутствие, наоборот, повышает безопасность, так как забиваться нечему.
Я бы не сказал, что он стоит копейки. У нас он стоит около 500 рублей. Это копейки, если менять раз в 10 000 км. Но для меня выкидывать 500 рублей каждые 1 000-2 000 км, да еще непонятно за что, - это нерационально.

Открытые-закрытые форточки не влияют на загрязнение фильтра. Я имел в виду, что салонный фильтр, если человек ездит постоянно с открытыми форточками, не имеет смысла.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2375
12421259
Не совсем понял, как отсутствие салонного фильтра влияет на безопасность. Забитый салонный фильтр и будет влиять на безопасность, тормозя поток воздуха и скорость отпотевания окон, что и есть в Вашем примере....
Отсутствие фильтра,который предусмотрен,это вообще задница.Пример:выходим с работы со "студентом",у него 10 с "приоромотором",у меня Калина 8 кл.У меня фильтр салонный есть и меняется(стОит максимум 300-350р.угольный),у него нет,хотя поставить можно По итогу я обметаю лобовик от снега ,передние боковые и поехал.Он делает также,НО,при включении печки в салон летят снежинки и боковые стекла обмерзают,лобовик спасает теплый поток воздуха.Вот Вам и безопасность:я вижу вперёд и по сторонам(ещё обогрев зеркал замастрячил,поэтому и назад обзор в любую погоду),он видит только вперёд ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter